Raps74
стоя фокус греецца, тока ждать надо...Pashanв том же Я"за рулем" за 2007 год не помню какой номер есть статья, дословно написано "и все-таки греть", там как раз про ненаше марки написано, мол товарищи некоторые полагаю, что иномарку прогревать не нужно и т д...zavisalychполчаса не в трубу, а реальная экономия на последующем ремонте будет))
и вообще...для всех я писал, что греюсь до того, пока температура чуть выше 60 градусов не дойдет, а потом прогрев "на ходу", крутя коленвал не более 3000тыр/мин.
а "дрыгаться" по комсомольскому мне нет никакого желания, уж лучше прогреть как следует!
Adelante:
|
греюсь до того, пока температура чуть выше 60 градусов не дойдет, а потом прогрев "на ходу", крутя коленвал не более 3000тыр/мин. |
Сам поступаю точно также и считаю это правильным. Хотя вариант с началом движения через минуту после запуска и ограничением по оборотам и нагрузке тоже имеет место быть, но не для меня. Уж лучше погреть подольше, зато потом сел и поехал чем тошнить ели-ели, раздражая опаздывающих на работу. Не зря же пословица есть "медленно запрягает, да быстро везет". А вообще вот
тут и
тут всё хорошо расписано.
ЗЫ: и еще помню с институтских времен, что все показания с двигателей снимали только после выхода его на рабочую температуру. И наш любимый профессор (чью продукцию так любит наш клуб) говорил, что все методики расчета процессов, происходящих в двигателе применимы только к полностью прогретому двигателю, а про так называемые переходные процессы (прогрев ДВС) даже самый главный ученый не знает что-там происходит.
Adelante:
|
полчаса не в трубу, а реальная экономия на последующем ремонте будет)) |
могет быть, могет быть... Но ремонт, он будет или нет - х.з., машины счас принято менять нередко. Так что я лучше буду
экономить свое время.
Я не говорю, что совсем не прогреваю, только у меня температуру в принципе не увидишь, стелочка не имеет никакого отношения к реальной тем-ре и показывает, скорее всего, по идее ФМК, что можно ехать, когда за 2-3-5 минут взлетает на 90 градусов.
У меня вопрос к "прогревальщикам": вы реально ждёте, пока
температура повысится по датчику? Поверьте, это совершенно ни к чему. Датчик показывает температуру ОЖ, а не двигателя, и в холодную погоду разница между ними может доходить до одного порядка.
Сам я предпочитаю "прогреваться" по оборотам. Упали обороты до 1500 - можно ехать. Вне зависимости от показаний датчика температуры.
цыник
По-моему датчик температуры ОЖ находится в таком месте, чтобы реально отражать температуру двигателя, например в головке блока. Или я заблуждаюсь?
andy5555
А никто вроде и не собирается показания с двигателя снимать. Здесь дискус идет о том, прогревать ли на месте или в движении. Любители прогрева на месте опасаются преждевременного износа двигла, а прогревающие в движении - экономят время и бенз. У каждого своя правда. Я грею в движении.
цыник
+1
ну еще в мороз некоторое расстояние двигаюсь потихоньку прогревая аммортизаторы и масло в коробке, ибо все задубевшее...
mad_humster
10 October 2008
А мне вот еще проще - у меня датчика температуры на приборной панели вообще нет!
Если сильно холодно, прогреваюсь как и Игорь по оборотам. Только не до 1500, а до 1000. У меня на холостых даже в режиме прогрева никогда больше 1200 не было. У меня машина холодный двигатель крутить просто не дает. Жмешь тапку, а обороты не прибавляются почти. Только после конкретного протормоза, если таки продолжаешь держать педаль, машина соглашается и прибавляет газ. Так что дает время одуматься
Недавно появился затхлый запах при включении кондиционера, причем такой концентрации, что кашель появился (у меня).
Вчера с
Andy5555 (у него такое было недавно) произвели чистку системы кондиционирования - ничего сложного, как выяснилось. У кого подобное появляллось - обращайтесь, расскажем, что и куда вставить
Для интереса позвонил в ПА, описал симптомы, сказали: мы такого еще не встречали, у вас, наверное грибок в салонном фильтре завелся, но мы точно не знаем, такое очень редко всречается и т.д. и т.п.
Mutus
Жесть. Тоже такое было. Прошло само после ТО-1)) Проявлялось только в основном в сырую погоду))
Vercon
У меня появилось так: выключил кондиционер в целях экономии топлива с месяц назад, как потеплело недавно включил опять - появился запах плесени. До этого год ездил, ни разу кондер не выключал, соответственно - запаха и не было.
Pashan:
|
цыник По-моему датчик температуры ОЖ находится в таком месте, чтобы реально отражать температуру двигателя, например в головке блока. Или я заблуждаюсь? |
Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает температуру
охлаждающей жидкости, вне зависимости от того, в каком месте он установлен.
Охлаждающая жидкость, в свою очередь, являясь теплоносителем (для того и заливают), принимает как повышенную температуру от двигателя (нагревается), так и пониженную температуру от внешних элементов двигателя (охлаждается). В итоге получается "среднее по больнице", не отражающее реальное положение вещей. В действительности двигателю достаточно, чтобы прогрелись внутренние стенки блока цилиндров, и масло стало достаточно жидким, чтобы нормально охлаждать и смазывать. Понять, насколько это произошло, косвенно можно по снижению оборотов холостого хода. Поэтому я ориентируюсь по данному показателю.
Ребята, я тут новичок, так что если тема была или создал не в том разделе, прошу заранее извинить.
Проблема такая. Машина при разгоне начинает дергаться, вот к примеру на 50 км/час на 3юю преключился, газ жму чуть ли не в пол, машина скорость не набирает, дергается, потом секунд через 4-5 начинает только ехать! Заехал на диагностику, сказали ошибок никаких нет, порекомендовали поменять топливный фильтр, насос, промыть топливную систему...Ну и зарядили мне за это сами понимаете не оч маленькую сумму. Еще критичнеское давление в топливной системе 5 атмосфер..это мало???
Помыл инжектор...не помогло.
Вопрос, в чем может быть причина? Просто менять насос сами знаете не оч дешево, поменяю, а вдруг причина не в нем! Свечки могут шалить?
Авто фф1, дюратек, 1,6. пробег 26 тысяч...калининаградская сборка!
зы. принримайте меня в ряды фокусоводов)))
suslik74
дело в приемной сетке бензонасоса - сам недавно избавился от этой беды. еще можно поменять воздухан и свечи, промыть дроссель.
suslik74
Новичкам положено изучить правила и почитать темы.
Если они конечно хотят дожить до старичков
при запуске авто иногда загарается надпись "неисправно рулевое управление" и руль ваще не ворочается - при повторном запуске все нормализуется - что енто может означать? что гур обещал долго жить?
Adelante:
|
suslik74 дело в приемной сетке бензонасоса - сам недавно избавился от этой беды. еще можно поменять воздухан и свечи, промыть дроссель. |
Воздухан поменял, кстати за его замену в Планете берут 450 рублей...Грабеж. Открутить 4 болта...
А свечки сколько стоят не подскажешь?
suslik74
ну енто надо в магазине узнать точно, там от мотора зависит цена. свои на мотор 1,8л брал примерно по 290р/шт.
Adelante:
|
suslik74 ну енто надо в магазине узнать точно, там от мотора зависит цена. свои на мотор 1,8л брал примерно по 290р/шт. |
А за сетку с заменой сколько отдал? Бак скидывать же надо...
suslik74ни че снимать не надо если она не сильно загажена. покупается промывка топливной системы "хай гир" и заливается прямо в бак, отъезжается полный бак топлива - результат отличный! ( во всяком случае мне помогло, пробег 57тыров). если же не поможет, то тогда надо "серьезно промывать".
п.с. и вообще, советую тебе с вопросами эксплуатации и тест-ремонта идти в соотвествующую тему "эксплуатация"
Adelante:
|
suslik74 ни че снимать не надо если она не сильно загажена. покупается промывка топливной системы "хай гир" и заливается прямо в бак, отъезжается полный бак топлива - результат отличный! ( во всяком случае мне помогло, пробег 57тыров). если же не поможет, то тогда надо "серьезно промывать".
п.с. и вообще, советую тебе с вопросами эксплуатации и тест-ремонта идти в соотвествующую тему "эксплуатация" |
Да видишь ли я не совсем освоился тут еще...
Спасибо за советы
Кстати тупиковое давление в топливной системе в 5 атмосфер это мало?
Adelante
У меня на 1.8 такая же беда была после замены насоса ЭГУР. Заехал на диагностику, дядька сказал, что ничем не поможет. Пришлось ехать в ПА, там устранили. Отдал отдал чуть больше 2 тыр.
Владик Б
понятно. щас слава богу глюк прошел ( в см не проявляется), хотя руль в режиме "спорт" вертиться легче. поезжу пока, посмарю м что и проявится...
Доброго времени всем! Столкнулся с такой проблемкой...При работе щеток стеклоочистителя на стекле в первоначальный момент остается пленка, при движении которая исчезает за счет обдува. Щас темнеет уже и рано и погода не всегда сухая...В общем в плане обзора меня это несколько напрягает в темное время суток (на российских машинах 09,15, 10 были подобные проблемы, но лечились заменой щеток на "Чемпионовские", за счет лучшего прижима пленки не оставалось). У кого такая жэ ситуация и кто с этим боролся уже???
scorts
я просто поменял резинки. и пусть резинки валео скрипят, зато эта самая пелена исчезла.
подробности в теме про щетки.
paravoz
Извинясь...но тему про щетки не нашел! Не кинешь ссылку?? Заранее спасибо!
scortsвот онаэто сцылка на последний пост. почитай с конца. там все описано.
у мну уже месяц прощел, с утра скрипят, но пелены которая и сподвигла на замену - нет.
scorts, у мну пока не скрипят, менял тогда же.
mr.Smith174
22 October 2008
paravoz
подскажи а ты резинки меняешь на бескаркасных щетках или обычных