Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
572,6K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
Adelante
8 October 2008


Raps74
стоя фокус греецца, тока ждать надо...Pashanв том же Я"за рулем" за 2007 год не помню какой номер есть статья, дословно написано "и все-таки греть", там как раз про ненаше марки написано, мол товарищи некоторые полагаю, что иномарку прогревать не нужно и т д...zavisalychполчаса не в трубу, а реальная экономия на последующем ремонте будет))

и вообще...для всех я писал, что греюсь до того, пока температура чуть выше 60 градусов не дойдет, а потом прогрев "на ходу", крутя коленвал не более 3000тыр/мин.

а "дрыгаться" по комсомольскому мне нет никакого желания, уж лучше прогреть как следует!
avatar
ANDY®
8 October 2008


avatar
Adelante:

греюсь до того, пока температура чуть выше 60 градусов не дойдет, а потом прогрев "на ходу", крутя коленвал не более 3000тыр/мин.

Сам поступаю точно также и считаю это правильным. Хотя вариант с началом движения через минуту после запуска и ограничением по оборотам и нагрузке тоже имеет место быть, но не для меня. Уж лучше погреть подольше, зато потом сел и поехал чем тошнить ели-ели, раздражая опаздывающих на работу. Не зря же пословица есть "медленно запрягает, да быстро везет". А вообще вот тут и тут всё хорошо расписано.

ЗЫ: и еще помню с институтских времен, что все показания с двигателей снимали только после выхода его на рабочую температуру. И наш любимый профессор (чью продукцию так любит наш клуб) говорил, что все методики расчета процессов, происходящих в двигателе применимы только к полностью прогретому двигателю, а про так называемые переходные процессы (прогрев ДВС) даже самый главный ученый не знает что-там происходит.
avatar
zavisalych
9 October 2008


avatar
Adelante:

полчаса не в трубу, а реальная экономия на последующем ремонте будет))

могет быть, могет быть... Но ремонт, он будет или нет - х.з., машины счас принято менять нередко. Так что я лучше буду экономить свое время.
Я не говорю, что совсем не прогреваю, только у меня температуру в принципе не увидишь, стелочка не имеет никакого отношения к реальной тем-ре и показывает, скорее всего, по идее ФМК, что можно ехать, когда за 2-3-5 минут взлетает на 90 градусов.
avatar
цыник
10 October 2008


У меня вопрос к "прогревальщикам": вы реально ждёте, пока температура повысится по датчику? Поверьте, это совершенно ни к чему. Датчик показывает температуру ОЖ, а не двигателя, и в холодную погоду разница между ними может доходить до одного порядка.
Сам я предпочитаю "прогреваться" по оборотам. Упали обороты до 1500 - можно ехать. Вне зависимости от показаний датчика температуры.
avatar
Pashan
10 October 2008


цыник
По-моему датчик температуры ОЖ находится в таком месте, чтобы реально отражать температуру двигателя, например в головке блока. Или я заблуждаюсь?


andy5555
А никто вроде и не собирается показания с двигателя снимать. Здесь дискус идет о том, прогревать ли на месте или в движении. Любители прогрева на месте опасаются преждевременного износа двигла, а прогревающие в движении - экономят время и бенз. У каждого своя правда. Я грею в движении.
avatar
)(имик
10 October 2008


цыник

+1

ну еще в мороз некоторое расстояние двигаюсь потихоньку прогревая аммортизаторы и масло в коробке, ибо все задубевшее...
avatar
mad_humster
10 October 2008


А мне вот еще проще - у меня датчика температуры на приборной панели вообще нет!
Если сильно холодно, прогреваюсь как и Игорь по оборотам. Только не до 1500, а до 1000. У меня на холостых даже в режиме прогрева никогда больше 1200 не было. У меня машина холодный двигатель крутить просто не дает. Жмешь тапку, а обороты не прибавляются почти. Только после конкретного протормоза, если таки продолжаешь держать педаль, машина соглашается и прибавляет газ. Так что дает время одуматься
avatar
Mutus
10 October 2008


Недавно появился затхлый запах при включении кондиционера, причем такой концентрации, что кашель появился (у меня).
Вчера с Andy5555 (у него такое было недавно) произвели чистку системы кондиционирования - ничего сложного, как выяснилось. У кого подобное появляллось - обращайтесь, расскажем, что и куда вставить
Для интереса позвонил в ПА, описал симптомы, сказали: мы такого еще не встречали, у вас, наверное грибок в салонном фильтре завелся, но мы точно не знаем, такое очень редко всречается и т.д. и т.п.
avatar
garyk17
10 October 2008


цитата:
мы такого еще не встречали, у вас, наверное грибок в салонном фильтре завелся, но мы точно не знаем, такое очень редко всречается и т.д. и т.п.


avatar
Vercon
10 October 2008


Mutus
Жесть. Тоже такое было. Прошло само после ТО-1)) Проявлялось только в основном в сырую погоду))
avatar
Mutus
10 October 2008


Vercon
У меня появилось так: выключил кондиционер в целях экономии топлива с месяц назад, как потеплело недавно включил опять - появился запах плесени. До этого год ездил, ни разу кондер не выключал, соответственно - запаха и не было.
avatar
цыник
10 October 2008


avatar
Pashan:

цыник
По-моему датчик температуры ОЖ находится в таком месте, чтобы реально отражать температуру двигателя, например в головке блока. Или я заблуждаюсь?

Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает температуру охлаждающей жидкости, вне зависимости от того, в каком месте он установлен.
Охлаждающая жидкость, в свою очередь, являясь теплоносителем (для того и заливают), принимает как повышенную температуру от двигателя (нагревается), так и пониженную температуру от внешних элементов двигателя (охлаждается). В итоге получается "среднее по больнице", не отражающее реальное положение вещей. В действительности двигателю достаточно, чтобы прогрелись внутренние стенки блока цилиндров, и масло стало достаточно жидким, чтобы нормально охлаждать и смазывать. Понять, насколько это произошло, косвенно можно по снижению оборотов холостого хода. Поэтому я ориентируюсь по данному показателю.
avatar
suslik74
10 October 2008


Ребята, я тут новичок, так что если тема была или создал не в том разделе, прошу заранее извинить.

Проблема такая. Машина при разгоне начинает дергаться, вот к примеру на 50 км/час на 3юю преключился, газ жму чуть ли не в пол, машина скорость не набирает, дергается, потом секунд через 4-5 начинает только ехать! Заехал на диагностику, сказали ошибок никаких нет, порекомендовали поменять топливный фильтр, насос, промыть топливную систему...Ну и зарядили мне за это сами понимаете не оч маленькую сумму. Еще критичнеское давление в топливной системе 5 атмосфер..это мало???
Помыл инжектор...не помогло.
Вопрос, в чем может быть причина? Просто менять насос сами знаете не оч дешево, поменяю, а вдруг причина не в нем! Свечки могут шалить?

Авто фф1, дюратек, 1,6. пробег 26 тысяч...калининаградская сборка!

зы. принримайте меня в ряды фокусоводов)))
avatar
Adelante
10 October 2008


suslik74
дело в приемной сетке бензонасоса - сам недавно избавился от этой беды. еще можно поменять воздухан и свечи, промыть дроссель.
avatar
Raps74
10 October 2008


suslik74
Новичкам положено изучить правила и почитать темы.
Если они конечно хотят дожить до старичков
avatar
Adelante
10 October 2008


при запуске авто иногда загарается надпись "неисправно рулевое управление" и руль ваще не ворочается - при повторном запуске все нормализуется - что енто может означать? что гур обещал долго жить?
avatar
suslik74
10 October 2008


avatar
Adelante:

suslik74
дело в приемной сетке бензонасоса - сам недавно избавился от этой беды. еще можно поменять воздухан и свечи, промыть дроссель.

Воздухан поменял, кстати за его замену в Планете берут 450 рублей...Грабеж. Открутить 4 болта...
А свечки сколько стоят не подскажешь?
avatar
Adelante
10 October 2008


suslik74
ну енто надо в магазине узнать точно, там от мотора зависит цена. свои на мотор 1,8л брал примерно по 290р/шт.
avatar
suslik74
10 October 2008


avatar
Adelante:

suslik74
ну енто надо в магазине узнать точно, там от мотора зависит цена. свои на мотор 1,8л брал примерно по 290р/шт.

А за сетку с заменой сколько отдал? Бак скидывать же надо...
avatar
Adelante
10 October 2008


suslik74
ни че снимать не надо если она не сильно загажена. покупается промывка топливной системы "хай гир" и заливается прямо в бак, отъезжается полный бак топлива - результат отличный! ( во всяком случае мне помогло, пробег 57тыров). если же не поможет, то тогда надо "серьезно промывать".

п.с. и вообще, советую тебе с вопросами эксплуатации и тест-ремонта идти в соотвествующую тему "эксплуатация"
avatar
suslik74
10 October 2008


avatar
Adelante:

suslik74
ни че снимать не надо если она не сильно загажена. покупается промывка топливной системы "хай гир" и заливается прямо в бак, отъезжается полный бак топлива - результат отличный! ( во всяком случае мне помогло, пробег 57тыров). если же не поможет, то тогда надо "серьезно промывать".

п.с. и вообще, советую тебе с вопросами эксплуатации и тест-ремонта идти в соотвествующую тему "эксплуатация"

Да видишь ли я не совсем освоился тут еще...
Спасибо за советы
Кстати тупиковое давление в топливной системе в 5 атмосфер это мало?
avatar
Adelante
10 October 2008


avatar
suslik74:


Кстати тупиковое давление в топливной системе в 5 атмосфер это мало?

А норма какая д б?
Владик Б
21 October 2008


Adelante

У меня на 1.8 такая же беда была после замены насоса ЭГУР. Заехал на диагностику, дядька сказал, что ничем не поможет. Пришлось ехать в ПА, там устранили. Отдал отдал чуть больше 2 тыр.
avatar
Adelante
21 October 2008


Владик Б
понятно. щас слава богу глюк прошел ( в см не проявляется), хотя руль в режиме "спорт" вертиться легче. поезжу пока, посмарю м что и проявится...
avatar
scorts
22 October 2008


Доброго времени всем! Столкнулся с такой проблемкой...При работе щеток стеклоочистителя на стекле в первоначальный момент остается пленка, при движении которая исчезает за счет обдува. Щас темнеет уже и рано и погода не всегда сухая...В общем в плане обзора меня это несколько напрягает в темное время суток (на российских машинах 09,15, 10 были подобные проблемы, но лечились заменой щеток на "Чемпионовские", за счет лучшего прижима пленки не оставалось). У кого такая жэ ситуация и кто с этим боролся уже???
avatar
paravoz
22 October 2008


scorts
я просто поменял резинки. и пусть резинки валео скрипят, зато эта самая пелена исчезла.
подробности в теме про щетки.
avatar
scorts
22 October 2008


paravoz
Извинясь...но тему про щетки не нашел! Не кинешь ссылку?? Заранее спасибо!
avatar
paravoz
22 October 2008


scorts
вот она
это сцылка на последний пост. почитай с конца. там все описано.
у мну уже месяц прощел, с утра скрипят, но пелены которая и сподвигла на замену - нет.
avatar
garyk17
22 October 2008


scorts, у мну пока не скрипят, менял тогда же.
avatar
mr.Smith174
22 October 2008


paravoz
подскажи а ты резинки меняешь на бескаркасных щетках или обычных

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up