Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
571,9K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
paravoz
28 August 2008


вот фото родных гаек: видно и овальность отверстия и следы пресса на грани
posted image
в магазине продаются точно такие же, но неплющенные. их можно от руки крутить по шпильке и ключом только затягивать. это заметно сокращает время снятия педали газа.
avatar
цыник
28 August 2008


paravoz
Подозреваю, что на заводе гайки плющат не ради соблюдения какой-то тайной технологии, а из обычного российского рас3.14здяйства - лень просовывать инструмент дальше под торпедо, так мы настроим на нём момент побольше - само зайдёт!
avatar
garyk17
28 August 2008


цыник, у нас с paravozом испанцы. Так что на
цитата:
обычное российское рас3.14здяйство
не списывается. У меня также гайки расплющены. Были.

ПыСы: а может это российско-испанское рас3.14здяйство, или наоборот немецкое, т.к. у zavisalychа гайки не плющены .
avatar
ANDY®
28 August 2008


Методом проб и ошибок остановил свой выбор на продукции "Tartle Wax" (черепашка) "Платиновая серия". Машину мою, полирую, натираю кожу только ей. Фотки чуть по позже.
На днях в саду после мойки натер кузов полиролью. Через час пошел дождь. Зафоткал как капли на машине собираются и скатываются.
posted image
http://s43.radikal.ru/i099/0808/e8/a8b28cee7d34.jpg
http://i075.radikal.ru/0808/78/5e8320f129ed.jpg
avatar
paravoz
28 August 2008


andy5555
+1, тоже пользую платиновую черепаху. результат отличный, а платиновая жидкая полироль не оставляет белых следов на некрашенном пластике, что является редкостью.
avatar
paravoz
28 August 2008


garyk17
плющены у него.
видимо плющат чтоб сами владельцы не лезли а ехали в сервис. я кстати родные гайки выкинул, на втором ТО спалюся , у мну же 4 года гарантии почти подаренной, придется три То в ПА делать.
avatar
ANDY®
28 August 2008


avatar
paravoz:

я кстати родные гайки выкинул, на втором ТО палюся

Жень, у меня еще сплюснутые стоят. Безвоздмезно дам съездить на ТО
avatar
генадиййй
28 August 2008


я не пойму - зачем гайки менять. ведь есть же инструмент, который помогает добраться до труднодоступных мест. есть даже такие, как их там, с гибкими проводниками. Ведь вся проблема в самостоятельной замене СФ - неудобно, а не сплющенные гайки.
avatar
paravoz
29 August 2008


генадиййй
вся сложность замены в том, что гайки туго идут по шпильке на всей длине шпильки. а так они от руки накручиваются до упора и на один оборот тянутся инструментом. поверь, я пробовал всякий инструмент (кто видел мой набор, подтвердят что там есть все), но с нормальными гайками не надо никаких гибких валов.
avatar
цыник
29 August 2008


paravoz
Всё равно мне непонятно, зачем гайку плющить? Типа законтрили резьбовое соединение таким образом, чтоб на ходу педаль газа не отвалилась?
avatar
paravoz
29 August 2008


цыник
да хрен их знает. я думаю для стопорения, типа точно не открутится. на самоконтрющуюся гайку с полиэтиленовой вставкой денех пожалели, видимо плющить дешевле. хотя я не представляю чтоб даже неплющенная гайка в этом месте открутилась. там нагрузок то нет.
avatar
garyk17
29 August 2008


avatar
генадиййй:

я не пойму - зачем гайки менять. ведь есть же инструмент, который помогает добраться до труднодоступных мест. есть даже такие, как их там,  с гибкими проводниками. Ведь вся проблема в самостоятельной замене СФ - неудобно, а не сплющенные гайки.

генадиййй, были случаи (на основном форуме), когда и шпильки отрывали. Кривость рук, конечно, тоже свою роль сыграла, но тем не менее...

Кстати, я на второе ТО ездил уже с обычными гайками. Вопросов не возникло. Правда не проверял, может мне их тоже сплющили.
avatar
paravoz
29 August 2008


цыник
может это следствие технологии сборки. педаль явно прикручивается одной из первой. ибо когда все там собрано никакой плющилкой не подлезть. может быть гайки накручивают, плющат, вставляют в отверстия педали вместе со шпилькой и крепят второй конец шпильки к щиту. или гайки крутит робот и он плющит, хз кароче. видимо ответ ведом технологам форда. ибо не конструкторский изыск похоже, а технологический.
avatar
Balashov
3 September 2008


Товарищи, полечите по фото ) Стало что-то сильно чуствоваться дорога, любые кочки, ямки и прочие неровности. Стойки передние поменяны пару недель назад на новые фирменные, могу кого-нить прокатить - чтобы послушали Есть ли шанс обойтись без диагностики в "планете"? В сервисе, где меняли стойки, ничо внятного мне сказать не смогли.
avatar
OlegaN[EL]
3 September 2008


Balashov
Может давление в шинах?
avatar
цыник
3 September 2008


Подскажите хороший кузовной цех, пожалуйста. Решил машину в порядок привести перед зимой.
avatar
mad_humster
3 September 2008


цыник
Я могу подсказать только весьма дешевый кузовной цех. Но он тебя вряд ли устроит, ибо качество там не лучшее, хотя и вполне сносное, если допустим машину продавать после ремонта.
Игорь, а зачем перед зимой-то машину в порядок приводить? Я еще понимаю - перед продажей. Ну или после зимы...
avatar
Balashov
3 September 2008


цитата (OlegaN[EL)
,Сегодня в 13:16] Balashov
Может давление в шинах?

Да нет, не перекачано точно.
avatar
цыник
3 September 2008


mad_humster
Да чёт наоборот под зиму решил... Думаешь, нет смысла? В принципе, у меня крылья алюминиевые - коррозии не должно быть.
avatar
Raps74
3 September 2008


цыник
номер на зиму покрепче привинти
avatar
цыник
3 September 2008


Raps74
Всё шутите...
avatar
ahav
4 September 2008


как думаете товарищи? краска отколупываться стала, сантиметров 10 от переднего брызговика на порожке,
а брызговика нет. скажуть, что это не гарантия потому что брызговик не стоит??
очевидно, что ни удара не было, ничего подобного, то есть сразу видно, что именно краска отколупывается
сама по себе.
avatar
Adelante
4 September 2008


ahav
думаю, что планета пошлет и скажет, что мол брызговика нету, поэтому и отколупливается. выход есть один - проводить экспертизу и с этой бумагой (что краска отколупливаецца не в рез-те механических повреждений) ехать ту да же в планету и разводить их по полной на гарантийный ремонт. но делать экспертизу надо после того, када там официально отфутболят, т к экспертная оценка платная, а платит как известно - проигравший, поэтому чтобы снизить расходы ( т е па оплатит в итоге и экспертизу и ремонт гарантийный), нода сначало все-таки к ним заехать.
avatar
ANDY®
4 September 2008


Вот она, платиновая черепаха
http://s50.radikal.ru/i127/0809/8e/3564052c71c2.jpg
avatar
ahav
5 September 2008


Adelante
пасиб! сегодня погоню на ТО-2. посмотрю че скажут..
avatar
mr.Smith174
5 September 2008


недавно стал постоянно вываливаться повторитель поворота, визуально он целый, отщелкивается пластмассовая пружинка вроде как и должна, но когда его обратно запихиваешь он там болтается там. С другой стороны повторитель стоит как вкопанный. Мож у кого был такой глюк. Гарантийный он или нет?
Димасик
5 September 2008


avatar
Balashov:

Есть ли шанс обойтись без диагностики в "планете"? В сервисе, где меняли стойки, ничо внятного мне сказать не смогли.

посмотри опорные подшибники стоек, возможно разбиты, проверяються просто , кладешь ладонь на подшибник и потихоньку качаешь кузов с той же стороны ( если чувствуеться небольшая отдача от слабого удара - менять ... , если нет удара тогда смотри дальше , саленблоки на рычаге ... ) болше нечему там удар на кузов передовать ...
avatar
ANDY®
13 September 2008


В конеце лета, при включении кондера, начал домогать зловонный запах. Начитавшись основного форума и вооружившись
posted image
устранил эту траблу.
Кстати, трубочка многоразовая и продается отдельно от балонов. Кто надумает чистить - могу дать погонять
avatar
Adelante
13 September 2008


andy5555
Андрей, а запах из дефлекторов у тебя при каком пробеге появился?
avatar
ANDY®
14 September 2008


Adelante
Около 40 тыс., хотя это всё очень индивидуально, у знакомого на Ниссан Ноте на 10 тыс

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up