вот фото родных гаек: видно и овальность отверстия и следы пресса на грани
в магазине продаются точно такие же, но неплющенные. их можно от руки крутить по шпильке и ключом только затягивать. это заметно сокращает время снятия педали газа.
paravoz
Подозреваю, что на заводе гайки плющат не ради соблюдения какой-то тайной технологии, а из обычного российского рас3.14здяйства - лень просовывать инструмент дальше под торпедо, так мы настроим на нём момент побольше - само зайдёт!
garyk17
28 August 2008
цыник, у нас с
paravozом испанцы. Так что на
цитата: |
обычное российское рас3.14здяйство |
не списывается. У меня также гайки расплющены. Были.
ПыСы: а может это российско-испанское рас3.14здяйство, или наоборот немецкое, т.к. у
zavisalychа гайки не плющены
.
Методом проб и ошибок остановил свой выбор на продукции "Tartle Wax" (черепашка) "Платиновая серия". Машину мою, полирую, натираю кожу только ей. Фотки чуть по позже.
На днях в саду после мойки натер кузов полиролью. Через час пошел дождь. Зафоткал как капли на машине собираются и скатываются.
http://s43.radikal.ru/i099/0808/e8/a8b28cee7d34.jpg
http://i075.radikal.ru/0808/78/5e8320f129ed.jpg
andy5555
+1, тоже пользую платиновую черепаху. результат отличный, а платиновая жидкая полироль не оставляет белых следов на некрашенном пластике, что является редкостью.
garyk17плющены у него.
видимо плющат чтоб сами владельцы не лезли а ехали в сервис. я кстати родные гайки выкинул, на втором ТО спалюся
, у мну же 4 года гарантии почти подаренной, придется три То в ПА делать.
paravoz:
|
я кстати родные гайки выкинул, на втором ТО палюся |
Жень, у меня еще сплюснутые стоят. Безвоздмезно дам съездить на ТО
я не пойму - зачем гайки менять. ведь есть же инструмент, который помогает добраться до труднодоступных мест. есть даже такие, как их там, с гибкими проводниками. Ведь вся проблема в самостоятельной замене СФ - неудобно, а не сплющенные гайки.
генадиййй
вся сложность замены в том, что гайки туго идут по шпильке на всей длине шпильки. а так они от руки накручиваются до упора и на один оборот тянутся инструментом. поверь, я пробовал всякий инструмент (кто видел мой набор, подтвердят что там есть все), но с нормальными гайками не надо никаких гибких валов.
paravoz
Всё равно мне непонятно, зачем гайку плющить? Типа законтрили резьбовое соединение таким образом, чтоб на ходу педаль газа не отвалилась?
цыник
да хрен их знает. я думаю для стопорения, типа точно не открутится. на самоконтрющуюся гайку с полиэтиленовой вставкой денех пожалели, видимо плющить дешевле. хотя я не представляю чтоб даже неплющенная гайка в этом месте открутилась. там нагрузок то нет.
garyk17
29 August 2008
генадиййй:
|
я не пойму - зачем гайки менять. ведь есть же инструмент, который помогает добраться до труднодоступных мест. есть даже такие, как их там, с гибкими проводниками. Ведь вся проблема в самостоятельной замене СФ - неудобно, а не сплющенные гайки. |
генадиййй, были случаи (на основном форуме), когда и шпильки отрывали. Кривость рук, конечно, тоже свою роль сыграла, но тем не менее...
Кстати, я на второе ТО ездил уже с обычными гайками. Вопросов не возникло. Правда не проверял, может мне их тоже сплющили.
цыник
может это следствие технологии сборки. педаль явно прикручивается одной из первой. ибо когда все там собрано никакой плющилкой не подлезть. может быть гайки накручивают, плющат, вставляют в отверстия педали вместе со шпилькой и крепят второй конец шпильки к щиту. или гайки крутит робот и он плющит, хз кароче. видимо ответ ведом технологам форда. ибо не конструкторский изыск похоже, а технологический.
Товарищи, полечите по фото
) Стало что-то сильно чуствоваться дорога, любые кочки, ямки и прочие неровности. Стойки передние поменяны пару недель назад на новые фирменные, могу кого-нить прокатить - чтобы послушали
Есть ли шанс обойтись без диагностики в "планете"? В сервисе, где меняли стойки, ничо внятного мне сказать не смогли.
OlegaN[EL]
3 September 2008
Balashov
Может давление в шинах?
Подскажите хороший кузовной цех, пожалуйста. Решил машину в порядок привести перед зимой.
mad_humster
3 September 2008
цыник
Я могу подсказать только весьма дешевый кузовной цех. Но он тебя вряд ли устроит, ибо качество там не лучшее, хотя и вполне сносное, если допустим машину продавать после ремонта.
Игорь, а зачем перед зимой-то машину в порядок приводить? Я еще понимаю - перед продажей. Ну или после зимы...
цитата (OlegaN[EL) |
,Сегодня в 13:16] Balashov Может давление в шинах? |
Да нет, не перекачано точно.
mad_humster
Да чёт наоборот под зиму решил... Думаешь, нет смысла? В принципе, у меня крылья алюминиевые - коррозии не должно быть.
цыникномер на зиму покрепче привинти
как думаете товарищи? краска отколупываться стала, сантиметров 10 от переднего брызговика на порожке,
а брызговика нет. скажуть, что это не гарантия потому что брызговик не стоит??
очевидно, что ни удара не было, ничего подобного, то есть сразу видно, что именно краска отколупывается
сама по себе.
ahavдумаю, что планета пошлет и скажет, что мол брызговика нету, поэтому и отколупливается. выход есть один - проводить экспертизу и с этой бумагой (что краска отколупливаецца не в рез-те механических повреждений) ехать ту да же в планету и разводить их по полной на гарантийный ремонт. но делать экспертизу надо после того, када там официально отфутболят, т к экспертная оценка платная, а платит как известно - проигравший, поэтому чтобы снизить расходы ( т е па оплатит в итоге и экспертизу и ремонт гарантийный), нода сначало все-таки к ним заехать.
Вот она, платиновая черепаха
http://s50.radikal.ru/i127/0809/8e/3564052c71c2.jpg
Adelante
пасиб! сегодня погоню на ТО-2. посмотрю че скажут..
mr.Smith174
5 September 2008
недавно стал постоянно вываливаться повторитель поворота, визуально он целый, отщелкивается пластмассовая пружинка вроде как и должна, но когда его обратно запихиваешь он там болтается там. С другой стороны повторитель стоит как вкопанный. Мож у кого был такой глюк. Гарантийный он или нет?
Balashov:
|
Есть ли шанс обойтись без диагностики в "планете"? В сервисе, где меняли стойки, ничо внятного мне сказать не смогли. |
посмотри опорные подшибники стоек, возможно разбиты, проверяються просто , кладешь ладонь на подшибник и потихоньку качаешь кузов с той же стороны ( если чувствуеться небольшая отдача от слабого удара - менять ... , если нет удара тогда смотри дальше , саленблоки на рычаге ... ) болше нечему там удар на кузов передовать ...
В конеце лета, при включении кондера, начал домогать зловонный запах. Начитавшись
основного форума и вооружившись
устранил эту траблу.
Кстати, трубочка многоразовая и продается отдельно от балонов. Кто надумает чистить - могу дать погонять
Adelante
13 September 2008
andy5555
Андрей, а запах из дефлекторов у тебя при каком пробеге появился?
AdelanteОколо 40 тыс., хотя это всё очень индивидуально, у знакомого на Ниссан Ноте на 10 тыс