Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
574,6K
views
294
members
10,5K
posts

Димасик
7 July 2008


NO LOGO
на иномарках шаровые сначало начинают поскрипывать тихонько на кочках .. потом вообще сильно противно .. так что незаметить невозможно...
а в ПА дейстительно профессионалы по впариванию ненужных работ и запчастей сидят ...
- есть идея написать в ФМК что бы дали диллерство еще какому нибудь нашему салону ... в качесстве улучшения конкурентной борьбы за клиента и как следствие улучшение качества обслуживания ...
avatar
paravoz
7 July 2008


X016XX
на скорости 140 нарузки нехилые. и что понимать под словом недостаток? когда масло еще есть, но уже не попадает в маслозаборник это же тоже недостаток, масло то есть, но мотору смерть однозначно. не даром же на щупе есть отметка "МИНИМУМ". ниже этой отметки масло тоже есть, а вот жизни уже нет
avatar
paravoz
7 July 2008


Megachel0
не понмню пунк, но в нем написано про ограничения гарантии, и про -25 указано.
в мануале не помню такого.там есть пункт про то что антифриз расчитан на температуды до -25.
X016XX
7 July 2008


paravoz
Да я с тобой с самого начала согласен. Просто мигающая лампочка и постоянно горящая немного разный смысл имеют. Но человеку нашими спорами не помочь. Он уже итак всё понял!Меня удивляют последствия масляного голодания! Обычно ,в первую очередь страдают вкладыши колена т.к. смазываются под давлением и в первую очередь. И недостаток масла либо давления ведёт к их проворачиванию. А то что описалp-tro
очень необычно!
avatar
paravoz
7 July 2008


X016XX
что необычного то? надо учитывать что скорость была в момент клина 140 км/ч. Есть такой метод сварки - сварка трением. так вот поршни к цилиндрам и приварились без смазки (стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием, а разбрызгивать было нечего). в итоге поршни приварились к стенкам, шатунам деваться было некуда они гнулись, рвались (зависит от того в какую сторону конкретный поршень шел) и один вылез наружу. вполне нормальная картина кончины мотора при такой скорости движения. я думаю именно скорость и определила исход.

а достать блок цилиндров я думаю можно на разборках. ну и хорошо что мотор 2,0, к нему от маздовского много чего подходит говорят и технология ремонта есть.
avatar
zavisalych
7 July 2008


paravoz
Так и что? Смотреть на градусник и в самые морозы пешком топать? Нафик она тогда нужна, если не в самый дубак семью в тепле возить? Я спрашиваю не с т.з. гарантии, а с практической точки зрения - может, антифриз забодяжить, чтоб хотябы -30 держал? (а лучше бы с запасом...) Или все это фуфел, поедет как миленькая, лишь бы завелась?
avatar
paravoz
7 July 2008


zavisalych
ну на бумажке то написано, но вроде блоки в мороз ни у кого не трескались. на фф2 не смотрел в бачок в морозы, а вот во фьюже плавали льдинки при -25. но это не страшно, как вода антифриз не замерзнет. в общем мой машин из солнечной испании траблов зимой не испытывал. а когда ниже -25 то я и сам не ежжу. мне до работы 15 минут ехать или 35 минут пешком. я либо пешком, либо с отцом (у него ППП, так что всегда заводится), с работы раньше в морозе на логане с коллегой ездил - эта хрень даже в -35 заводится (благо там акб на 70 ач).
avatar
Alex33
7 July 2008


На улице жара под +30, а тут обсуждение про -30

Вопрос на тему +30
Мыл ли кто-нибудь радиатор кондишена керхером сам или на мойках? А то 2 недели назад в самую жару в пробках в городе автоматика отключала кондиционер. Только выехал на трассу - все отлично. Думаю, просто пухом радиатор забит.
avatar
paravoz
7 July 2008


Alex33
мне кажется не снимая радиаторы промыть не получится. там пух скапливается между радиатором кондея и ОЖ. на форуме видел тему как чел не разгерметизируя системы раздвинул оба радиатора и то ли промыл, то ли продул воздухом.
на фьюже я забавы ради снимал пластиковую вставку в бампер (на которой номер закреплен, она просто выдергивается на себя) и поливал керхером. визуально чище он не стал.
avatar
Alex33
7 July 2008


avatar
paravoz:

на фьюже я забавы ради снимал пластиковую вставку в бампер (на которой номер закреплен, она просто выдергивается на себя) и поливал керхером. визуально чище он не стал.

Толик так пробывал даже без керхера, много пуху ручками выгреб. У меня же никак туда не влезть
X016XX
7 July 2008


paravoz
Слушай, я вижу что ты человек технически грамотный. На всё есть у тебя логичное объяснение. Если всё произошло как ты говоришь,то почему тока 3 цилиндр. На такой скорости последствия клина должны быть намного хуже. Коробка могла тоже пострадать!
avatar
_SVR_
7 July 2008


Появились у меня подозрения что масла мне на ТО перелили. Встречался кто с таким после ТО в ПА? Как не пытаюсь шуп доставать он всегда весь измазан в масле, да и масло еще светлое точной границы не видно. По лицевой границе где риски масло выше MAX, по обратной стороне ниже. Как еще можно узнать точный уровень? =)
avatar
paravoz
7 July 2008


X016XX
почему третий? да просто так коленвал повернут был. будь угол поворта другим, вылез бы другой шатун.
коробка не могла постардать - скорее шатун вылезет, что и произошло. рвется ведь там, где тонко
avatar
OlegaN[EL]
7 July 2008


А где радиатор кондиционера искать? Может я тоже почищу, а то в конце недели до +31 обещают
avatar
paravoz
7 July 2008


OlegaN[EL]
перед радиатором двигателя. но грязь вроде как не видно снаружи, она скапливается между радиаторами.

Вот здеся написано с фотками как и чего делать на фф2 чтоб помыть радиаторы
Димасик
9 July 2008


avatar
_SVR_:

Появились у меня подозрения что масла мне на ТО перелили. Встречался кто с таким после ТО в ПА? Как не пытаюсь шуп доставать он всегда весь измазан в масле, да и масло еще светлое точной границы не видно. По лицевой границе где риски масло выше MAX, по обратной стороне ниже. Как еще можно узнать точный уровень? =)

таже история у меня на дизеле ( единственная разница масло сразу темнеет ,... особенность дизеля ) , по накладной залили 5,5 литров - как положено , до смены граница была в середине зоны !!!..
avatar
_SVR_
9 July 2008


Почитал по форуму алгоритмы с доставанием шупа на 1см, по методу ДмитрияKorleoneсо стороны рисок на 1 мм выше max, с другой - до самой проволоки шуп масле. Все последующие вообще не орпеделить всё рамазано. Я в панике, чё делать??? я ж движку выкручиваю до 5000 и выше... =(( Сливать или так поездить?
Масло потемнело, светло карамельного цвета.
По накладной 4,5 л, по мануалу 4,3 да еще может слили не всё, ппц.
avatar
OlegaN[EL]
10 July 2008


_SVR_
Да летом наверное не страшен перелив, давление масла тёплого ниже чем холодного, там что ссальники не выдавит. Хотя смотря какой перелив конечно.
avatar
)(имик
10 July 2008


перестал пищать БК после того как пройдет тест после включения зажигания.
Звуковые сигналы в меню включены.
Шозахер?
Это лечится?
Предложения типа "забей" не излагать, есть что по делу, выкладывайте
Димасик
10 July 2008


avatar
_SVR_:

По накладной 4,5 л, по мануалу 4,3 да еще может слили не всё, ппц.

200 грам не страшно на таком объеме... тем паче что крутишь движок по полной ...
avatar
Adelante
10 July 2008


пробег мой приближается к круглой цифре 50 000км -= так вот, появился глухой, еле слышный "бух" на кочках в передней подвеске справа... что это м б помимо стойки ( на которую я думаю), рулевой рейки или шаровой опоры? у кого какие идеи по этому поводу? я понимаю, нужен осмотр, но все же - где надо или следует искать "звукача"?
avatar
::::шаман::::
10 July 2008


avatar
Adelante:

что это м б помимо стойки ( на которую я думаю), рулевой рейки или шаровой опоры?

поидее эти причины и надо расматривать как основные
avatar
paravoz
10 July 2008


Химик, а разве он должен пищать? у меня не пищит, правда и звуки отключены. вечером включу звуки - проверю. но что то мне кажется не должен он пищать
avatar
mad_humster
10 July 2008


)(имик
У меня точно не пищал. Похоже тебе радоваться надо, а не печалиться, что писк прекратился
avatar
_SVR_
10 July 2008


)(имик может просто дверь закрывать стал когда ключ поварачиваешь? У мя пишит потомучто вылазит сигнал о незакрытой двери.
avatar
EL_Denis_Che
10 July 2008


)(имик у меня пищал зимой,но по моему это пищит предупреждение "снежинка" а сейчас ничего нет
avatar
)(имик
10 July 2008


to all

да реально говорю, так было - поворачиваешь ключ, стрелки отклоняются,
лампочки загораются, как только тест прошел, раздается писк, точнее раздавался до недавнего времени...

Люди !! проверьте у себя, или пойду транквилизаторы покупать))
avatar
Roman74
10 July 2008


)(имик

У меня пишшит только если есть о чем пишшать. Или дверь открыта, или снежинка и тдтп.
Если все в порядке, то не пишшит.
avatar
Korleone
10 July 2008


avatar
)(имик:

Люди !! проверьте у себя, или пойду транквилизаторы покупать))

Вов, ну ее химию...
может лучше водочки да под шашлычек ?

по сабжу: у меня не пишит...
avatar
Adelante
10 July 2008


)(имик
у мну пишит, када незакрыт дверь\капот\багажник + когда поворачиваешь ключ со звуком загоряются индикаторы "провека двигателя, " абс" и т д...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up