Такой вот вопрос, коллеги.
Вчера на Федоре паркуясь почувствовал, что при повороте руля происходит небольшой удар. Удар похож на стук рулевого карданчика на вазовских десятках (кто юзал - поймет). Ощущается на руле и на площадке для левой ноги. При повороте руля налево удара нет, направо - есть.
Где собака порылась?
В ямы не влетал, по бардюрам не скакал.
И еще вопросик: что-то в Фиесте кондиционер как-то нехолодно стал холодить. Дозаправить фреон нужно? Где можно сделать и сколько стоить примерно будет?
Senna75цитата: |
И еще вопросик: что-то в Фиесте кондиционер как-то нехолодно стал холодить. Дозаправить фреон нужно? Где можно сделать и сколько стоить примерно будет? |
А фильтр салона давно менял?
OlegaN[EL]
год назад на ТО
Senna75Вот в нём скорее всего и дело, поменяй и мёрзни
А проехал за этот год сколько?
тыщ 12 жена проехала
если и менять фильтр, то тогда уж на полное ТО-2 загонять
Вопрос к специалистам: как определить версию прошивки двигателя ?
я вот всегда считал, что вот это указана версия прошивки:
http://i058.radikal.ru/0806/4a/01b2e1c4dd35.jpg
но после, замены прошивки, цифры остались прежними.
Точнее хотел бы узнать где стоит вначале пройти диагностику на предмет что умерло и требует замены, а что еще послужит верой и правдой, и где производить ремонт
Могу подсказать самое дешевое место, на улице Косарева - отремонтируют хоть ламборджини, сроки небольшие, диагностику проведут там же... с виду колхоз канеш, но делают отлично
это так называемые "серые" ремонтники, если не хочешь такого, то канеш тебе не подойдет...
может стоит сделать диагностику в ПА, ремонт на стороне?
Тоже подумываю о диагностике в ПА, а где ремонтруют нормально, а то в ПА такую цену зарядили!
p-tro:
|
Тоже подумываю о диагностике в ПА, а где ремонтруют нормально, а то в ПА такую цену зарядили! |
Так тебе сделали уже диагностику в ПА?
нет, всё случилось в субботу, только завтра поеду в ПА по этому поводу
Уважаемые Одноклубники! Вопрос следующий! При покачивании руля из стороны в сторону при выключенном двигателе, прослушивается стук в рулевом механизме. Машина с ГУРом. После запуска ДВС стук остаётся,но не такой явный( едва слышен).Это нормально?
X016XXНормально. У меня 41 тыщу уже так
KorleoneПрошивку на 1,8 недавно поменял, разницы не ощутил. Даже вроде потупее стала, езжу чаще теперь на спорт-режиме мульки.
X016XXOlegaN[EL]Тоже стучит карданчик в рулевом как на 2110-12.
Ощущение что не карданчик, а именно в самом рулевом механизме!
ЧеГевараааааааааааааааа, тока не это. на десятке мне этот карданчик весь мозг просверлил стуком. на фокусе пока не гремит и ни нада
а еще в общем форуме прочитал про треск микровентилятора в датчике температуры климат-контроля. в дисятке этот вентилятор тоже трещал. не хорошие аналогии
цитата (Senna75 @ 20 Июня 2008 (Пятница) 14:43) |
тыщ 12 жена проехала если и менять фильтр, то тогда уж на полное ТО-2 загонять |
Так уж получается - уже 4 фильтра салона поменял, хотя всего 53 тыра на спидометре. Вот совсем недавно поменял - и КАК "кондей задул" нормально. Видимо на наших дорогах - уж ТАК много пыли
Вот если бы на Форде фильтр салона менялся как Киа или на Хонде - менял бы еще чаще. А у нас - даже педаль газа откручивать приходится
втрипогибели под торпедой
Korleone
У меня циферки остаются теже самые, но у меня они другие (0705) это скорее ревизия (с зеленой подсветкой - как у тебя, с красной - 0705). Версию калибровки из меню БК не посмотреть никак. Я просился чтобы в присутствии меня прошивали и видел что комп выдал доступную прошивку 7M51-12A650-ADC (у старой калибровки в конце ABC). Думаю у диагностиста ПА нет резона обманывать. Сам то разницу какую-либо заметил?
Alex33
у нас 15 тык для салонника предел. мне так кажется. на деятке за 12 тык он забился до нулевой пропускаемости, на фокусе он стоит удачнее (с точки зрения сбора пыли, но конечно не удобства замены), так что думаю 20 тыщь он проходит если большая доля пробега по трассе. в городе + выезды на дачу (озеро и т.п. с пыльными грунтовками) 15 тык нормальный пробег до замены.
paravozпомню-помню, про резинки в карданчике
_SVR_разница есть - меньше стало детонации при троганьи, меньше затуп на низах (вроде, до конца еще не понял)... но есть и минусы: при сбросе газа, такое чувство, что топливо полностью перекрывается - машина клюет носом при прогреве долго не сбрасывает обороты...
Коллеги, а у кого-нибудь есть проблемы с прогревом 1.8? у меня зимой при минус 20 и прогревом на стоянке до 60 градусов на нормальный температурный режим выходит только когда с северка до ЧТЗ доеду ( с включенным отопителем). На ТО-1 сказали, что прогрев в норме. У друга 1,6/115 за 10 мин прогревается до 90 градусов.
X016XX
Думаю, дружище, Вам не о чем беспокоится.
Влад 30
попробуй термостат проверить наверное дело в нём
Влад 30 Удруга машина с БК ? Посмотрите по тестовому режиму БК температуру двигателя (показания - 40 = реальная температура). У авто с красной подсветкой инженеры ФМК переделали программу работы указатели температуры после жалоб на долгий прогрев. Т.е. тупа обманули. А так реально у форда двигатель долго прогревается.
Ну и всё таки не мешает:
X016XX:
|
попробуй термостат проверить наверное дело в нём |
p-tro
А что у тебя случилось! Можно поподробней.
Влад 30
Евро 4, отопитель хороший - вот и не греется мотор.
А у друга 10 мин это - тунинх показометра ФМК сделала, как уже _SVR_ написал.
X016XX:
|
Ощущение что не карданчик, а именно в самом рулевом механизме! |
Источник стука в салоне, или как бы под полом?
У меня постукивает когда слева направо руль крутишь.
у мну постукивает когда в поворот на хорошей скорости вваливаешь (когда уже резина вижжит и есп срабатывает) а покрытие кочковато - есть стук. и удары на руле (не сильные, больше все же звука чем ударов). мну полагает это шлицевое соединение в ногах стучит стучит. хотя с рождения такого не было и появилось после 7 тык пробега. в принципе не парит. усилие на руле обычное, жидкость в норме, запах у жижи нормальный (не пахнет паленым), на руках при растирании не остается абразива. думаю что это естественный люфт.
paravozзабить?
у меня тоже с рождения не было...
вот на 2,5 тысячах проявилось...