clifford:
|
NO LOGO:
| Clifford ок, мы теперь в курсе теперь осталось довести это до сведения буржуйского автопрома, где каждый новый автомобиль в обязательном порядке оборудуется АБС, а гололед там случается не меньше нашего |
отличная идея! но на самом деле недавольных АБС в зимнее время очень много. |
Ну када в попоньку целуешь когонить, это да... виноват кто угодно, даже абс, тока ни я=)) Я б почаще на спидометр смарел зимой))
ЗЫ Часто срабатывала зимой, особенно когда на гору ездил, гонсчики и до 7 утра гоняли и в снегопаде тож ,вот от них и уворачивался=) Без АБСки комунить в бок точно приехал, а так отворачивал, тьфутфьутфьу.
NO LOGO:
|
Clifford
цитата: | на самом деле недавольных АБС в зимнее время очень много |
видимо, те кто доехали |
может быть. я сам пару раз сталкивался с "привратностями АБС" - славо богу спасал ручник и торможение движком, а тоб тоже куда нить "доехал"
Вообще то об этом чуть выше уже копия переломали немерено. Осталось только добавить что 21120 -это машина прошлого века,абсолютно лишенная всех систем безопасности и сравнивать её с ФФ2 ИМХО неправильно...
NO LOGO:
|
Вообще то об этом чуть выше уже копия переломали немерено. Осталось только добавить что 21120 -это машина прошлого века,абсолютно лишенная всех систем безопасности и сравнивать её с ФФ2 ИМХО неправильно... |
ваще канешно так то да, но иногда отсутствие электроники - есть самый увлекательный фактор, который есть в автомобиле. С АБС любой "дядя Ваня" правильно затормозить сможет, а вот без нее - очень большой вопрос...
Clifford
Так ABS и прочие электронные системы соврменных автомобилей призваны в большей степени помогать не столько гонщикам формулы 1 за рулем серийных автомобилей, сколько обычным водителям.
И те, кто наивно полагает, что только благодаря тому, что их автомобиль оборудован всей возможной на данный момент электроникой, они могут ездить на нездоровых скоростях по городу, активно рулить на этих самых скоростях и оттормаживаться в пяти метрах от препятствия, - мягко говоря, не вполне вменяемые люди и крайне хреновые водители.
Любая электронная система требует понимания алгоритма ее работы и правильного с ней обращения. Только в этом случае она полезна.
Если ездить на современной иномарке как на старой "жучке", то естественно во всех бедах будут виноваты ABS, ESP, EBD, PASM и прочие буржуйские аббревиатуры.
Главной системой, обеспечивающей безопасность в автомобиле, как ни крути, является серое вещество в черепе водителя.
P.S.
А по поводу "увлекательных факторов" - очень хочется надеятся, что полигоном для получения Вами удовольствия от вождения не являются дороги общего пользования.
clifford:
|
С АБС любой "дядя Ваня" правильно затормозить сможет, а вот без нее - очень большой вопрос... |
яб сказал дядя вася то как раз может и без абс лучше затормозит (у которого стаж лет 20)
а вот бабушка Зина точно не сможет. для неё и абс
я тоже не великий сторонник АБС
она конечно полезна на трассе в гололёд - с дороги меньше шансоф улететь
а в городе, когда жопа впередистоящего мерса стремительно приближается, и свернуть некуда - от неё один вред, тормозной путь - до двух раз возрастает
в этом сезоне в Ф-1 отменили Трэкшн контроль, так первые пару гонок ребята пачками улетали
в заграждения.
Ну, что Вам сказать позвонил я в ПА, они меня записали на 19.04, но когда я вчера переобувал колеса заметил
что колЕсиком протерло проводок... я так подумал сам сомугу это сделать без вмешательства ПА..., да темболее ждать долго... (пока они посмотрят, пото скажут нужно целый провод менять... его в наличии нету (как всегда) и опять ждать...)...
Clifford
гы, прерывистое торможение. не думаю что кто то из одноклубников сможет абс переиграть в торможении. ну разве если кто то скрывает разряд по автоспорту.
а спорить не буду. сначала на АБС сам матькался, а щас на авто без АБС, курсовой и антибукса не хочу. ибо польза от них реальная, а минусы компенсируются выбором скорости адекватной дорожным условиям.
Clifford
сам был дважды в одинаковой ситуации, когда впереди идущая машина начала резко оттормаживаться...
на 099 -й, сдуру давил двумя ногами на тормоз, в такой ситуации фиг ты прерывисто будешь тормозить, ибо на все про все доли секунды... результат - мотор заглох, тормоза задубели, эффективность резко снизилась, машина пошла юзом, т.е. стала абсолютно неуправляемой...мне повезло, водила впереди услышав визг тормозов, смекнул что к чему и дал газу, я метр до него не доехал, скорость была ок 90
на форде - резко педаль в пол, и видя что дистанции явно не хватит ушел в сторону, благо АБС позволяет сохранить управляемость...
Лучше уж частичная потеря эффективности при торможении на льду, но сохранение при этом управляемости, чем потеря и того и другого ...
Откуда идёт инфа о том, что АБС всегда увеличивает тормозной путь? Насколько я знаю АБС во всех случаях сокращает тормозной путь, кроме как при движении по рыхлому снегу, песку, земле и т.п.
цитата (OlegaN[EL) |
,Сегодня в 11:14] Откуда идёт инфа о том, что АБС всегда увеличивает тормозной путь? Насколько я знаю АБС во всех случаях сокращает тормозной путь, кроме как при движении по рыхлому снегу, песку, земле и т.п. |
Вот об этом то и идет речь - об эффективности АБС в зимнее время, т е на льду , рыхлому снегу и т д
Товарищи, я тут две зимы на фокусе отъездил, и отметил, что он очень тормозит "передом" и очень слабо "задом", а на льду и снегу это особенно ощущается! У кого-то остались похожие впечатления?
Tolik33:
|
Ну, что Вам сказать позвонил я в ПА, они меня записали на 19.04, но когда я вчера переобувал колеса заметил что колЕсиком протерло проводок... я так подумал сам сомугу это сделать без вмешательства ПА..., да темболее ждать долго... (пока они посмотрят, пото скажут нужно целый провод менять... его в наличии нету (как всегда) и опять ждать...)... |
в см перетерло проводок датчика АБС?
Clifford
подскажи а с мелкими сколами в страховую тоже можно ! у меня весь передний бампер в них ... как после обстрела .. :-)
| Вопросы по страховкам - в профильную ветку.
mad_humster |
Cliffordцитата: |
Вот об этом то и идет речь - об эффективности АБС в зимнее время, т е на льду |
Лёд не рыхлая поверхность. Следовательно АБС должна сокращать тормозной путь на нём.
OlegaN[EL]
на льду абс удлиняет путь. не на эталоном, а на нашем реальном. с абс колесо не блокируясь катится по нему, а без абс заблокированное колесо нагребает перед собою камешки из юревичевской посыпки и вгрызаясь этими камешками в лед тормозит эффективнее. по сут то же самое что и на песке, но на песке нагребается само покрытие, а на льду - нагребается то чего на него насыпали.
Clifford
видимо когда выворачивал руль в лево, там идет провод (АВС), от датчика к стойке потом идет в отсек движка... Ну Вот между креплением стойки и отсеком движка слишком большой ХвОсТиК, буду делать сделаю фотки...
Tolik33:
|
Clifford
видимо когда выворачивал руль в лево, там идет провод (АВС), от датчика к стойке потом идет в отсек движка... Ну Вот между креплением стойки и отсеком движка слишком большой ХвОсТиК, буду делать сделаю фотки... |
ага, давай, жду фоток - оч заинтересовался этой темой!
цитата (OlegaN[EL) |
,Сегодня в 16:46] Clifford
цитата: | Вот об этом то и идет речь - об эффективности АБС в зимнее время, т е на льду |
Лёд не рыхлая поверхность. Следовательно АБС должна сокращать тормозной путь на нём. |
на льду АБС наоборот удлиняет тормозной путь - для эксперимента попробуй зимой разогнаться и нальду тормознуть - почуствуешь, как катиться авто!!!
Clifford
Ощущения и факты разные вещи.
paravoz
Ну в таких условиях как ты привёл думаю так и будет, но я имел ввиду именно чистый лёд и чистый асфальт.
цитата (OlegaN[EL) |
,Сегодня в 21:29] Clifford Ощущения и факты разные вещи.
paravoz Ну в таких условиях как ты привёл думаю так и будет, но я имел ввиду именно чистый лёд и чистый асфальт. |
чистый асфальт - да, а вот чистый лед - ты там так "покатишься", что лицо от страха побелеет!
Прошла свое первое ТО в конце февраля, рассказывала об этом выше. Через 2 недели получаю письмо счастья от ФМК, по типу того что получали при покупке, только с вопросами про первое ТО. А еще через 2 недели звонок, с вопросами про первое ТО, и про то заполнила ли я анкетку. Очень просили все заполнить и отправить
Посулили за заполнение фирменную спортивную сумку
У нас видимо это уже третья будет
Cliffordцитата: |
чистый асфальт - да, а вот чистый лед - ты там так "покатишься", что лицо от страха побелеет! biggrin2.gif |
А без АБС встану как вкопанный?
цитата (OlegaN[EL) |
,Сегодня в 08:13] Clifford А без АБС встану как вкопанный? |
Зря иронизируешь! тормозной путь будет на много короче, единственное преимущество АБС в такой ситуации - это сохранение управляемости.
Clifford
Вот это я и хочу понять, откуда информация о том, что он(тормозной путь:)) будет без АБС короче???
Cliffordпредлагаю сравнить тормозной путь на сухом асфальте, дабы развеять все сомнения, у меня АБС, задние дисковые тормоза и система помощи при экстренном торможении, хорош уж вату катать, тоже мне, горячие финские парни...
цитата (Hymyc @ Сегодня в 13:50) |
Clifford
предлагаю сравнить тормозной путь на сухом асфальте, дабы развеять все сомнения, у меня АБС, задние дисковые тормоза и система помощи при экстренном торможении, хорош уж вату катать, тоже мне, горячие финские парни... |
Имеется в виду тормозной путь на льду. Предлагаю дождаться следующей зимы и провести тест!
П.С. На асфальте понятное дело, АБС рулит!
Clifford
слив засчитан, на этом предлагаю словоблудие пректратить