Сделал сегодня сход-развал в автосервисе "Dragon" (по рекомендации Сержанта).
Делали ответственно, сервисом доволен. Результат пока положительный.
Стенд у них Hunter (компьютерный). Видны малейшие отклонения, так что должно быть всё "в ёлочку".
А, да, если кого интересует стоимость - заплатил 600 руб. за каждый мост (регулировали и передний и задний). Итого 1200.
цыникЕсли правильная модель Hunter'а и к ней правильный мастер, то результат будет по-определнию положительный, т.к. Хантеры - стенды современные, 3D и со свежими базами данных по автомобилям.
Телефончик не подскажете?
paravoz
нет, по двум причинам:
1. Масло таки бежит, и рано или поздно выбежит...
2. Продавать в таком состоянии не считаю этичным по отношению к будущему покупателю
mawr
Елькина, 78-а
8-919-122-40-70, Андрей.
цыник
Ты бы хоть сказал что собрался, я бы тебе скиодчку могет сообразил, ага!
Cer)l(anTО таких вещах заранее предупреждают обычно.
Зато без очереди.
Кто-нибудь сталкивался с защитой ЛКП путем покрытия пластиком или эпоксидкой? Первый способ предлагает MrCap, второй - Центр защиты автомобиля..
VasiliX
Очень саму эта тема интересует
Если решишься-напиши о впечатлениях и цене.
По ценам вроде как это не шибко то и дешево. Пару лет назад по серебрянному дождю рекламировали MrCap, так вот на десятку полная обработка стоила около 20 000. мне кажется смысла особого нет.
Ivanna Да Mr Cap дорого... В ЦЗА эпоксидка 9500-10000 включает в сея подготовку авто (мойка чисткаот всякой дряни полировка) и собственно процедуру... Оставлять лучше на ночь, ибо после обработки 1 час авто нельзя тревожить.
Планирую после ТО подарить машинке новую одежку на годовщину владения
Поговорю про скиду на эту процедуру для владельцев карт ФФК
Обработка кузова в Mr Cap на Фокус стоит около 20000р (сейчас в подарок делают ещё и защиту стекол). Автомобиль ставится на сутки. Защитное покрытие держится 3 года, при условии ежегодного обновления. За эти деньги вы получаете защиту ЛКП, но пластик, которым покрывают кузов, царапается ещё легче чем лак и поэтому царапины заметны лучше на обработанном автомобиле. Кстати капот который стоит у них как образец делали целый месяц и там 10 слолоев пластика.Также возникнут проблемы, если потребуется покрасить обработанный кузов после аварии. И ещё востановление защиты одного элемента стоит 1800р. Плюс ко всему прочему в Mr Cap перед обработкой не делают полировку кузова, т.е. если авто не из салона все косяки так и будут видны, только под пластиком. После обработки автомобиль моется только безконтактной мойкой.
Обработка эпоксидкой в ЦЗА стоит , как написал VasiliX, 9500-10000р. В эту цену включена полировка кузова (если автомобиль не из салона), хим. чистка, мойка и сам процесс нанесения защитного покрытия. Автомобиль лучше оставлять на 2 суток. Эпоксидка сильнее защищает от царапин, чем пластик. И на мой взгляд кузов обработанный в ЦЗА блестит лучше, чем покрытый жидким пластиком. После обработки автомобиль также моется только безконтактной мойкой. Защитный слой эпоксидки держится 1 год.
Мне все это напоминает полиэтиленовый чехол на пульт ДУ :-))
Совковые пережитки :-)))
Щас средний срок юзанья авто - 2-3 года.
Зачем ВСЕ ЭТО?
Присоединяюсь к Raps74
разводят как кроликов... глупее чем накачка шин азотом..
VasiliX
лучше в подарок машине купить хорошую резину, диски или еще чего. сомнительно все эти покрытия. эпоскидка у меня ваще хороших асоциаций не вызывает - я ей ручку на отвертке самодельной заливал когда на ЧЭРЗ работал - как такую гадость на кузов наносить ума не приложу.
Полностью согласен с
Raps74,
Нильс,
paravoz.
Максиум, что делаю - после мойки протираю полиролью "черепашкой". Защиту большую не дает, но красЯвей выглядит... посвежее как то
А с покрытием пластиком или эпоксидкой вообще прикол - любая царапинка мелкая превращается в глЫбокую. Тогда не ездить что ли совсем?
А самое интересное раз за 20 000 это лажа, то за 9 000 получается ваще ниачём. ну не может же лучшее быть в 2 раза дешевле.
Alex33
+1. тоже тру (вернее фьюж тер, фокус еще погоды не было самому мыть и тереть) черепахой и не парюсь.
Вот что отвечает человек, проработавший с двумя технологиями
"Народ, я работал в обоих фирмах. Знаю эти технологии от и до.Завышенная цена в Mr.Cap лишь способ заработать больше денег, себестоимость очень низкая данной услуги. Что касается самой защиты она есть, но не стоит верить в чудо что проведя ключем по кузову с усилием это спасет. Да эти технологии спасают от мелких царапин и затертостей , авто меньше пачкается легче моется."
Думаю можно отнести эту процедуру к тюнингу авто - особой пользы нет, но вреда никакого. Кому нравиться, тот делает...
такое впечатление что до пенсии собираетесь ездить на одном авто
можно как вариант еще скотчем обклеить - дешево и сердито
Сдал пепелац на ТО-1
с длинным перечнем восстановительных работ
при покупке не додали руководство пользователя и сервисную книжку
руководство сегодня получил , а сервысные книжки , девочка сказала, пока не подвозили (год прошёл
)
ну да итак взяли
вот сижу жду чё скажут по стоимости ...
Поменял лобовое в ПА. В пятницу сдал с утра, получил в субботу после 16. Подогрев не проверял еще, вот снежком щас запорошит - включу обогрев без обдува и посмотрю. Как еще можно проверить? В кузовном ПА протерли чем то жирным торпеду и пахнет не очень (возможно какой то полиролью для пластика), видимо намусорили битым стеклом, у них что пылесоса нет хорошего?
А вообще то нормально все.. фоткали перед приемкой, помыли и ни копейки не взяли
- ибо по направлению со страховой
У меня первое поподалово на деньги от ПА. Машине 2 года , пробег 39 тыщь. При диагностике в ПА сказали на замену 3 стабилизатора, по гарантии фигу с маслом, плати нам 12 тыщь починим. Сказал , что подумаю над этим , содрали с меня 1500 за диагностику подвески, на просьбу дать распечатку диагностик ответили, что у них нет какого-то супермегаспециального принтра, который они уже год как ждут недождуться
. У кого были подобные случаи со стабилизаторами? А то сложилось впечатление , что меня разводят.
IglOO
В таких случая нужно поступать, как в анекдоте: "нет ручек - нет мультиков". В том смысле, что нет распечатки - за что платить? Нет оснований.
IglOO
что за стабилизаторы? почему 3. самих стабов 2 - это считай ломики гнутые. а вот стоек 4.
правильно называются - тяги стабилизатора. Под замену передние тяги и заднию правую
IglOO
ну 39 ткм по нашим дорогам это нормально для них. я думаю что не в ПА этро будет дешевле.
Не знаю, не знаю.Был на Курчатова на предмет заделки скола на лобовом. Их инженер посмотрел и сказал, что стекла Фордовские слабые и вероятность, что при засверливании трещина не пойдет дальше 50\50%
Нифига нужен такой ремонт. Где еще заделываеют эти сколы?
GELВерняк только в страховой компании через кирпич
mad_humster
31 January 2008
GELОни там про все стекла так говорят