Я на салонное зеркало приклеил индикаторный блок. Только у меня там еще и антирадар живет
Alex33
фото в студию плиз...
Raps74Вот купил гамно - на гамне и ездий. Не мучай людей!
цыникдело не в гумне
Много народу с сей траблой мучутся. Кому то дилер меняет что-то безрезультатно, кому то моют форсунки, меняют свечи, канифолят мозги. ФМК же все списывает то на бензин, то на расположение звезд на небе, но признавать не хочет. Про тот же дабл старт интересную точку зрения читал недавно: в мануале же написано - не завелся двиг, попробуй снова. не сказано же что с первого раза должен пускаться. ИМХО это не хорошее поведение компании. Ладно бы там у каких нибудь китайцев так было, но Форд - мировой бренд и такое наплевательство негоже.
paravoz
Это не наплевательство, а замалчивание. Мало ли, как бывает. Ну, ошиблись маленько... Но признавать нельзя, чтоб не запятнать.
цыник
правильно - свою линию надо гнуть до конца.
Korleone
у меня "ответная часть" похожа на твою. Прикрепили её овалом книзу (ставил в П.-А.) к потолку над зеркалом заднего вида на шурупах.
корпус "ответной части" серый.. поэтому выглядит прямо как штатный девайс.
Привет, по плаванью оборотов ХХ читайте темку в Эксплуатации, мы там вины даже собираем. Решения разные предлагаем обсуждаем. А вообще я считаю нужно вместе ехать по данной проблеме в ПА. Т.к. по моему обращению по поводу ХХ в планете округлили глаза и сказали: "Не встречались с такой проблемой.. вы единственный." ню-ню..
Вечером в субботу праень со стоянки просил помочь ему разобрать брелок от сигналки (отвертка ему нужна была мелкая). Ну я включил плафон штурманского света. С брелком закончил, закрыл машину и ушел. Про свет забыл. Вспомнил только когда на следующее утро завел и глянул - свет то горит. Ну думаю надо акб снимать домой на заряд. Но помню, что должна быть защита от разряда и плафоны эти спустя какое то время должны гаснуть. Приехал во двор, снова включил этот плафон, закрыл машину и ушел. Через час вышел - свет не горит. Респект Форду. В десятке у меня за ночь плафон на морозе высосал всё электричество из акб, что еле завелся.
paravoz
ога, и еще у него магнетола гаснет через час..
paravoz, свет отключается через 30 минут (если не изменяет память), опытном путем на прошлой неделе проверил
Cer)l(anT
Дык, дай-ка пожалуйста адрес-телефон... ТО-80 на горизонте.
Друзья! Кто-нить обращался в Kiwamaru Motors? Думаю вот у них попробовать починиться, интересуют отзывы.
цыник
Мой знакомый постоянно ремонтирует там свою Хонду. Ему очень нравится этот сервис. Говорит там хорошее соотношение цена - качество.
OlegaN[EL]
26 November 2007
Rost078цитата: |
Мой знакомый постоянно ремонтирует там свою Хонду. |
Видимо не очень таки хороший, раз она снова ломается
OlegaN[EL]Ломается не повине сервиса, а попричине быстрой езды на Хонде по пересеченной местности!
Cer)l(anT
26 November 2007
цыник
Не советую, обосную позже.
Ибо кручусь в этих кругах.
Про соотношени не согласен.
Cer)l(anT
Ну хоть в личку напиши, что-ли... Желательно факты.
Давно хотел отписаться, все руки не доходили.
Все нету у меня ни дабл старта ни провалов на холодном движке (ТьфуХ3 и по столу)уже недели две.
Купил я этот "Лавр - Очиститель инжектора" честно сам не ожидал хоть какого то эффекта,но откатал бак с ним и все как рукой сняло, заправляюсь там же где и всегда 95 ым, при пуске с утра движок пытается заглохнуть но обороты сразу же выравниваются, думаю еще залить чтобы уж наверняка.
Хотя есть еще одно возможное обьяснение- резкое улучшение качества топлива
з.ы. К компании "Лавр" отношения не имею и не рекламирую их продукцию
r2fx:
|
...Купил я этот "Лавр - Очиститель инжектора" честно сам не ожидал хоть какого то эффекта,но откатал бак с ним... |
А как "откатал" то - в городе? или на трассе?
Alex33
В городе, в обычном режиме - до работы и обратно.
r2fxСтранно. Все производители такой фигни сами рекомендуют проехать без остановки кучу км, что бы весь бак "выжечь". Лично я на предыдущих машинах заливал только перед дальней поездкой
На Максе еще не пользовался.
Чтож - тебе повезло
mad_humster
27 November 2007
цыникУ меня двое друзей на своих хондах там масло меняли в коробках и двигателях. Вроде нормально все. По ценам точно не помню, но не самый бюдженый вариант. Ну да скупой платит дважды, так ведь?
Cer)l(anT
27 November 2007
цыник
У меня просто времени не было расписать все.
По факту я тебе ничего не могу сказать, так как сам лично с ними дело не имел.
Кстати, должен тебя обрадовать что по ремонту я не знаю как они.
Я про тюнинг от Кивамару Моторс.Нет, я согласен, что может делают они и дельно, но цены у них...
Они очень много берут за свой бренд.Затюнить свой ТАЗ в Кивамару - это курто.Они себя считают профессионалами, но их профессиональность слишком уж дорого стоит.
Согласен, что они знают свое дело, об этом говорит их спорт. команда, но я бы свою машину им не отдал, тем более если бы требовалось элементарное обслуживание.
Я думаю что обслуживание у них выйдет не дешевле чем у дилера, а мне кажется что осблуживание - оно и в африке обслуживание.
Не стоит овчинка выделки...
Все ИМХО.
mad_humster
Меня деньги не парят - мне качество нужно.
Cer)l(anT
В общем-то я тюниться у них не собирался.
Cer)l(anT
про тюниг тазов паржал :-))
to
Raps74Зря вот Вы так на тюнинг хоз.товаров!
В Кивамаре они очень даже неплохо тюнингуют эти самые тазики. И оборудование сервиса вполне на хорошем "гаражном" (т.е. не-дилерском) уровне. Только вопрос в другом (и совсем не для этой темы): а оно надо?
Двое дружественных тазоводов уделали там свои авто как могли (по-итогу получилось сопоставимо со стоимостью первоначальной покупки, что для тюнинга вполне нормально) и были вполне довольны. Особливо один, у которого 8-ка стоит в гараже для "парадных выездов", а по-жизни-то он перемещается на BMW 320. ВСЕМ-ВСЕМ: вопрос почти в тему: у меня за 80 тк пробега почти ничего не сломалось, но есть всякая мелочёвка по электрике которую хотелось бы сделать у правильных людей и потом написать подробнейший отчёт об этой лабораторной работе!
Есть рекомендации?
Или идти букварь покупать и гараж разгребать?.. Дык, технически безрукий я по-жизни... ;-(
В последнем, декабрьском, За рублем статья о Фьюже, про эксплуатацию, косяки и пр. Так вот их мнение совпало с моим - авто без явных дыр в конструкции, без массовых дефектов. Единственный массовый косяк связан с установкой защиты двига - она перетирает трубки ГУРа и кондея.
А у мну опять неисправность ЕСП вчера была. После того как по долбанной посыпке в правом ряду тронулся с буком. Как обычно перезапуск двига ошибку снял.
r2fxНашего полку прибыло!
Alex33Там не оговаривается режим езды. Главное - не крутить до отсечки, мне кажется.
Нужно снимать аккумулятор,если машина будет стоять на стоянке и на ней никто не будет ездить недели 3? Вдруг будут морозы и АКБ разморозится? Он у меня уже разряжался в ноль, подзарядился от генератора. Пока езжу каждый день заводиться без проблем.