Получил первый опыт общения с сервисом. В понедельник проходил ТО-1. При сдаче машины с моей стороны были следующие замечания: дребезжание сзади справа при проезде неровностей и езде по неровной дороге, постукалочка спереди справа, вроде как под крылом, при движении со скоростью больше 60 км/ч, треск при включении задней передачи. Посадили со мной двух ребят, поехали по старой дороге на Кременкуль, потряслись, пришли к выводу, что дребезжит обшивка в багажнике (писал про это в теме про неисправности, вроде перестало после моего вмешательства, потом снова застучало), спереди постукалку тоже услышали. Про заднюю сказали, что не устраняется ввиду отсутствия синхронизаторов, посоветовали двойной выжим, ну да я давно сам до этого додумался. Фильтры, в том числе салонный и воздушный привез свои, покупал в Альпине. Кстати, застращали меня на форуме, что расходники в ПА дорогие, а маслянный фильтр в ПА на сто рублей дешевле оказался (210 против 310). Приемщику (Володя зовут) сказал - ставьте, если подойдут, а если нет, чтобы свои ставили.
В общем сдал Федора около двух часов, сказали, что позвонят по готовности. В районе семи душа не выдержала, время к концу смены, пошел в ПА. От дома 20 мин. ходу. Только зашел в сервис, принесли бумаги на машину. Расходники мои все подошли, ни про свечи, ни про колодки не было сказано ни слова, а я что-то и не спросил. Сказали, что спереди стучал уплотнитель то ли крыла, то ли капота. Вроде устранили, во-всяком случае, я постукалки больше не слышал. Сзади вроде как чего-то делали с тросом ручника, что это он стучал. Короче забрал машину, поехал, завернул на 40 лет Победы и слышу сзади с обоих сторон такое дребезжание, что мама не горюй. На следующий день утром выгреб все из багажника, поехал - дребезжит
. Больше того, если попинать по колесу - этот дребезг хорошо слышно. В общем все дела свои уладил, в 11 поехал в ПА. Вызвали опять этого Володю, попинал при нем колесо, сели проехались по 40 лет Победы и на подъемник. На подъемнике по колесу били - не дребезжит. Подогнул он там слегка щитки тормозных дисков, проехали, все без изменений. Второй раз на подъемник. В общем нашли совместно, что это адское дребезжание испускают проволочные серьги, которые придерживают трос ручника. Снял он их совсем, притянул трос пластиковым хомутом (как сейчас я выяснил - зря) Все, проблема исчезла. Зато появился скрип, т.к. слабины троса нет и он в этом месте трется о кузов. Но это я, пожалуй, сам устраню, а то после вмешательства ПА еще что-нибудь вылезет. Хотя, при здравом размышлении вины слесарей в этом нет. Похоже после регулировки ручника оболочка подтянулась и появилась слабина там, где эти серьги висят, они и запели. Общее впечатление от сервиса на 3+. Вроде не динамили, более-менее внимательны, но в компетентности персонала есть сомнения. Плюс к этому - заказывал технологическую мойку, в том числе под капотом - хрен там. Как была грязная, такой и осталась. Денег правда за мойку тоже не взяли.
Ну а теперь о приятном
- стоимость регламентных работ вместе с материалами составили 2337,89 руб.
Плюс замена фильтров вместе с материалами 1595 руб. Можно было самому поменять хотя бы воздушный, но лень одолела, да и погода мерзкая была. По-моему даже на классику ТО стоит дороже (слышал цифру в районе 6000 р.)