Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
562,4K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
mawr
23 August 2016


avatar
Sipe:

Думаю вот теперь, какие запчасти и где покупать.

Будучи совершенным профаном в авто-деле я выбираю не таблетку, а доктора.

Но если ты ищешь чтения по вечерам, то форум специалистов - это самое оно
скучно не будет
avatar
Sipe
23 August 2016


mawr
Легкий первичный мониторинг цен показывает колоссальный их разброс. И это если еще не касаться неоригинала.
avatar
mawr
23 August 2016


Sipe, согласен. Но я всё-равно не понимаю больше общих слов, типа лемфёдер - это круто, а моторкрафт - это оригинал.
Потому и говорю, что чтение скучным не будет
avatar
Magvay74
23 August 2016

1

avatar
Sipe:

Впереди по рычагам тоже почти все хорошо - под замену 2 сайлентблока (финис не соображу какой).
Под замену:
- обе стойки (еще родные), умерла одна из них;
- оба опорных подшипника (один раз меняные по гарантии), умер один, с той же стороны, где стойка;
- тормозные диски (родные) + колодки;
- левая ступица.

Я уже перебирал перед полностью..
в этом году заменил диски, теперь там только привода еще с завода.
у SKF есть комплект замены амортизаторов - там и опорные и отбойники и пыльники.
Амортизаторы у меня BOGE ( тот же Сакс, может бильшайн В4 постаить или как все Кайабу )
тормозные взял 671010 REMSA колодки PN0365 NIBK
avatar
blackday
23 August 2016

1

Sipe
Брал комплект ремонта стоек SKF с опорными подшипниками, отбойниками, пыльниками, вроде ходит, не хрустит.
На той неделе менял передние колодки и тормозные диски, взял brembo, в автодоке вышло где-то 6300 всё. Колодки 1900 и диски 2200 каждый, по-моему нормальная цена.
avatar
Sipe
24 August 2016


Magvay74
blackday
По дискам/колодкам я определился - буду ставить комплект Брембо. Хороший вариант как по цене, так и по возможности в дальнейшем вариаций колодок при замене.
По комплектам SKF покурю тему. Коды запчастей может остались?
Каяба отпадает. В магазине разница в 1000 руб. между оригиналом и Каябой. Не та цена вопроса, чтобы рисковать нарваться на подделку. Тем более, что на дисках/колодках уже сэкномил.
avatar
blackday
24 August 2016

1

Sipe
Вроде вот этот VKDR35426T
avatar
Magvay74
24 August 2016mobile

1

Sipe
VKDR35426T не знаю что сейчас по цене, я за 1500 покупал в мае 2013
Смотрю что мой комплект дисков тормозных и колодок 5400 вышел, диски в апреле брал, колодки в ноябре 15-го
Но почитай тему про подвеску, комплект СКФ или хаять начали или он безумно дорог стал. У сакс вроде тоже какой-то комплект был в каталоге. Как и у кайабы
avatar
Sipe
7 September 2016

1

mawr
Magvay74
blackday
Спасибо за советы.
Поставил такой комплект:
- стойки Монро;
- пружины Каяба;
- установочный комплект SKF (опоры, опорные подшипники, отбойники, пыльники);
- задние сайлентблоки.
- тормозные диски и колодки Брембо.
- левая ступица (оригинал).
Машину не узнать.
avatar
PrAvAvOy
7 September 2016


Sipe
А финансовая сторона?
avatar
mawr
8 September 2016


PrAvAvOy, если
avatar
Sipe:

Машину не узнать.

то какая разница?
avatar
Sipe
8 September 2016

1

avatar
PrAvAvOy:

А финансовая сторона?

1. Амортизатор подвески газовый MONROE (Монро) серия Original G8801/G8802 - 2 * 3 213 руб.
2. Комплект установочный амортизатора SKF VKDR35426T - 3 048 руб.
3. Пружины Kayaba RG3406 (финис для машин с 2.0АТ) - 2 * 1 539 руб.
4. Ступица переднего колеса с подшипником (1471854) с болтом (1569107) оригинал - 4 278 руб.
5. Сайлентблок переднего рычага задний (1883046) оригинал - 2 * 2 349 руб.
6. Диск тормозной передний Brembo (09946411) - 2 * 2 285 руб.
7. Колодки тормозные передние дисковые Brembo, комплект (P24061) - 2 016 руб.
Всего запчасти: 28 114 руб.
Работа: 8 910 руб.
Итого: 37 024 руб.
avatar
dizz74
8 September 2016


avatar
PrAvAvOy:

Sipe
А финансовая сторона?


Ну кошелек теперь тоже не узнать

Кстати, сам недавно полностью перебрал заднюю подвеску и тормоза заменил в круг.
Булки стали упругими, в повороты только так входит)

P.S. Если кому надо, остались 4 болта для "бабочек" для ФФ2, по 250руб за штуку брал(( Не пригодились(
avatar
Константин Юрьевич
9 September 2016


ФФ-3. Пробег 100 000. По подвеске ничего не менял, кроме колодок.
Это вообще нормально ?
avatar
mawr
9 September 2016


Константин Юрьевич
для езды по хорошим дорогам - вполне, но я б на диагностику заехал... чиста для душевного успокоения.
avatar
Kremulya
19 September 2016

1

пробег 211 тыщь... самая дорогая замена - блок управления коробкой на 175 тыще и вот недавно лямбда-зонд и аккумулятор... колодки раза 4 менял, один раз обе стойки, по каско 2 лобовых стекла, одну противотуманку... как-то так
avatar
kpa
20 September 2016


avatar
Kremulya:

пробег 211 тыщь.

Дальнобойщик!
avatar
F174
20 September 2016


Никто не брал здесь АКБ? А то цена смущает - в экзисте по этому номеру он стоит 8 т.р.
http://www.fordspare.ru/r74/cheljabinsk/models/...ah-590a
avatar
Sipe
20 September 2016


F174
а зачем именно этот АКБ? что мешает купить из наличия в офф-лайн магазинах, благо по размеру сейчас немало аналогов
avatar
dkm
20 September 2016


Sipe
Чтобы с гарантии не слететь если она есть) Мне в ФЦВ сказали что у них в программе диагностики стоит пункт "проверить входит ли аккумулятор в список рекомендуемых"... Если нет - бесплатная диагностика прекращается. ))
avatar
Sipe
20 September 2016


dkm
Костя, ну нельзя так подставляться.
Если есть гарантия, то нужно АКБ менять по гарантии. Как доктор говорю. Сам менял. ЕМНИП на обеих машинах. Как минимум на одной - точно.
avatar
Magistr
20 September 2016mobile


Сколько лет гарантия на аккумуляторы Форд?
avatar
F174
21 September 2016


Sipe
Родной отходил 4,5 года, т.е. качество меня устраивает. Аналогичные бош и варта стоят дороже
avatar
dkm
21 September 2016


avatar
Sipe:

Если есть гарантия, то нужно АКБ менять по гарантии

Есть методика обоснования необходимости его замены ?
Скорее всего нагрузочная вилка с собой-это единственный вариант.

Собственные продвинутые тестеры которые могут предсказать емкость аккума по темпу падения напряжения под нагрузкой поди ничего не докажут дилеру.
Сам видел аккум у которого по замерам осталось 10% емкости, но после зарядки падение напруги под током (показания вилки) в пределах нормы.
avatar
Sipe
21 September 2016

3

F174
НЕ родной на Фокусе отходил с 2011 по текущий год. Ходил бы и дальше, но был "убит" геной. На замену купил из наличия в Цефее.
В принципе, цена в интерет-магазине аналогична неоригиналу в офф-лайне. За сам интернет-магазин ничего не скажу.

dkm
раз пожаловался, другой. Оставил машину в сервисе на пару дней зимой. Когда забирал - стоял поменяный АКБ.
avatar
dkm
21 September 2016


avatar
Sipe:

Когда забирал - стоял поменяный АКБ.

Разрыв шаблона ) Нужны детали.. Видимо был действительно сильно убит.
На аккум поди гарантия не больше года..
avatar
Sipe
21 September 2016


dkm
Дело было на вторую или третью зиму эксплуатации Куги.
Точно больше года, т.к. у меня ТО было осенью и я жаловался на разряд АКБ.
В новогодние каникулы не завелся, хотя АКБ заряжал незадолго до Нового года, предвидя холода и длительные простои машины.
Вызывал техничку по программе "Форд помощь на дорогах".
После загонял в сервис, оставлял там машину. Забирал уже с новой АКБ.
Какой-то такой сценарий был.
avatar
mawr
22 September 2016


Sipe, по-моему ты даже с сервисом тут переписывался на форуме, что они музыку во время ТО врубали и высадили аккум в ноль?
avatar
Sipe
22 September 2016


mawr
может быть, помню, что тогда оглох, сев в машину
avatar
PrAvAvOy
17 October 2016mobile

2

posted image
Пять лет пользования.
Очень хороший фокус мне достался.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up