У меня не изифуел, когда выкатаешь бак и открываешь - в туда свистит
paravoz
5 February 2016mobile
2
Небольшой вакуум или давление - нормально как я понимаю. А вот раз свистит - то чото не то.
А у меня не свистит, а делает пшик при открытии пробки. Только вот куда - не знаю, наверное внутрь засасывает по логике.
paravoz
5 February 2016mobile
kpa
По логике может куда угодно.
Константин Юрьевич
5 February 2016
цитата (ТитоН) |
У меня через абсорбер в 2008 году на новом Ф2 бензин на асфальт выливался при заправке до "полного" бака. Т.е. заправился до отсечки и снова пистолет включил. С тех пор заправляюсь до первой отсечки |
А я всегда доливаю бензин до третей четвертой отсечки, медленно нажимая на пистолет.
Потом еще раскачиваю машину ))) за крышу. Бывает за сдачей не охота идти...
При этом топливо льется на пол, только если уже через горловину перельешь ))).
X016XX Андрей, а там случайно бак не резиновый ??? )))
Snek
6 February 2016mobile
Константин Юрьевич
ты там еще утрамбовываешь наверное бенз)))
ALEksander27
6 February 2016mobile
Люди.приобрел на днях фф2 Рестайл 2008 года 1,6.экран бортового компьютера не гаснет совсем(всю ночь работает) и вчера несколько раз выскакивали сообщения "двигатель неисправен" и "разгон уменьшен".сегодня вообще запускаться отказывалась,через время запустилась.на машине неделю всего езжу.в чем дело?как лечить?помогите братцы
paravoz
6 February 2016mobile
ALEksander27
Экран гаснет примерно через час.
По второму - экстрасенсы в отпуске.
paravoz:
|
По логике может куда угодно. |
У меня такая логика: бак герметичен, значит в процессе расхода бенза появляется разрежение. Клапаны, конечно, есть, но они должны срабатывать только при большой разнице давлений по идее.
paravoz
6 February 2016mobile
1
Бак не герметичен, а проветривается через адсорбер. Пары при изменении температуры как расширяютс, так и сжимаются. Поэтому когда открываешь пробку давление в баке может быть больше атмосферного, меньше, либо равно ему.
Magvay74
6 February 2016mobile
kpa
В следующий раз надо спичку поднести, чтоб понять в какую сторону пшикает, в туда или от втуда. :-D
ALEksander27:
|
Люди.приобрел на днях фф2 Рестайл 2008 года 1,6.экран бортового компьютера не гаснет совсем(всю ночь работает) и вчера несколько раз выскакивали сообщения "двигатель неисправен" и "разгон уменьшен".сегодня вообще запускаться отказывалась,через время запустилась.на машине неделю всего езжу.в чем дело?как лечить?помогите братцы |
Надо снимать щиток приборов ,пропаивать плату,в месте припайки пинов к плате.
ALEksander27
7 February 2016mobile
X016XX
Спасибо.вчера рылся по форуму уже находил такое решение.снял приборку штекер пошевелил стрелки снова запрыгали.извините за возможно глупый вопрос,можно с другой такой же машины щиток поставить?
X016XX
7 February 2016mobile
3
ALEksander27
А зачем? Приборка ремонтируется без проблем
Константин Юрьевич
7 February 2016
X016XX все как в стиралках ))).
Константин Юрьевич
7 February 2016
Вчера, катался по дворам ЧМЗ, как спортсмены на Дакаре, пару раз садился в кашу...
Потом компьютер написал " Перегрев трансмиссии, ждите 8-минут ". Кто знает что греется в трансмиссии и можно-ли ехать ?
2,0 АТ, 149лс.
А Дакар это просто круто,
https://www.youtube.com/watch?v=S1tOfH3Xx8A
paravoz
7 February 2016mobile
Как я понимаю у тебя не АТ, а ПШ. Перегрелся он.
Говно все эти роботы. С ужасом вспоминаю ДСГ. У АТ сейчас пробег больше, а работает как новый. ДСГ к 30 тыкам все нервы дерготней вымотала.
garyk17
7 February 2016mobile
Константин Юрьевич:
|
X016XX все как в стиралках ))). |
Как говорил мой друга электронщик, электроника - это наука о контактах, соответственно в электронных приборах может быть всего две неисправности: отсутствие контакта, там где он должен быть, и наличие оного там, где его быть не должно. Думаю, что в достаточной степени это справедливо и для электротехники.
paravoz
7 February 2016mobile
garyk17
У электроники неисправносей больше. Это выражение про электрику.
garyk17
7 February 2016mobile
paravoz, как раз-таки у электроники все неисправности можно свести к этим двум.
paravoz
7 February 2016mobile
garyk17
Электроника - полупроводники и микросхемы. Я думаю там сложнее чем 2 варианта. Наука о контактах - электрика
Magistr
8 February 2016mobile
ТитоН
У мондео и фокуса разные варианты этой коробки. На мондео "мокрая" вариация. А на фокусах, как и на гольфах, "сухая" версия коробки и ломаются гораздо чаще.
paravoz
9 February 2016mobile
MaGrig
Причем одно время ломались они гораздо чаще, чем не ломались)
Magistr
9 February 2016mobile
Теперь знать буду
Как бы я уже на всех пауршифтах поездил.
paravoz
9 February 2016mobile
ТитоН
Я на мокрых не ездил и за свои деньги не хочу. Мой выбор АТ или мешалка.
Причем если раньше я был только за АТ, то щас МТ снова в кайф.
С сухими ПШ на фордах ситуация крайне не стабильная. Количество проблемных коробок примерно одинаковое с количеством клиентов,которые вообще не испытывают никаких проблем на протяжении пробега около 100 тыс.
Но после 100 тыс,клиенты,их я знаю немного, уже обязательно поменяли сцепление (как минимум).Итог,машина с такой коробкой,может ездить без проблем не более 100 тыс.
X016XX:
|
Итог,машина с такой коробкой,может ездить без проблем не более 100 тыс. |
Я в таком раскладе тоже за МТ
mawrя при любом раскладе за МТ