Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
574,3K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
sapfear
5 February 2016


У меня не изифуел, когда выкатаешь бак и открываешь - в туда свистит
avatar
paravoz
5 February 2016mobile

2

Небольшой вакуум или давление - нормально как я понимаю. А вот раз свистит - то чото не то.
avatar
kpa
5 February 2016


А у меня не свистит, а делает пшик при открытии пробки. Только вот куда - не знаю, наверное внутрь засасывает по логике.
avatar
paravoz
5 February 2016mobile


kpa
По логике может куда угодно.
avatar
Константин Юрьевич
5 February 2016


цитата (ТитоН)
У меня через абсорбер в 2008 году на новом Ф2 бензин на асфальт выливался при заправке до "полного" бака.
Т.е. заправился до отсечки и снова пистолет включил.
С тех пор заправляюсь до первой отсечки


А я всегда доливаю бензин до третей четвертой отсечки, медленно нажимая на пистолет.
Потом еще раскачиваю машину ))) за крышу. Бывает за сдачей не охота идти...
При этом топливо льется на пол, только если уже через горловину перельешь ))).

X016XX Андрей, а там случайно бак не резиновый ??? )))
avatar
Snek
6 February 2016mobile


Константин Юрьевич
ты там еще утрамбовываешь наверное бенз)))
ALEksander27
6 February 2016mobile


Люди.приобрел на днях фф2 Рестайл 2008 года 1,6.экран бортового компьютера не гаснет совсем(всю ночь работает) и вчера несколько раз выскакивали сообщения "двигатель неисправен" и "разгон уменьшен".сегодня вообще запускаться отказывалась,через время запустилась.на машине неделю всего езжу.в чем дело?как лечить?помогите братцы
avatar
paravoz
6 February 2016mobile


ALEksander27
Экран гаснет примерно через час.
По второму - экстрасенсы в отпуске.
avatar
kpa
6 February 2016


avatar
paravoz:

По логике может куда угодно.

У меня такая логика: бак герметичен, значит в процессе расхода бенза появляется разрежение. Клапаны, конечно, есть, но они должны срабатывать только при большой разнице давлений по идее.
avatar
paravoz
6 February 2016mobile

1

Бак не герметичен, а проветривается через адсорбер. Пары при изменении температуры как расширяютс, так и сжимаются. Поэтому когда открываешь пробку давление в баке может быть больше атмосферного, меньше, либо равно ему.
avatar
Magvay74
6 February 2016mobile


kpa
В следующий раз надо спичку поднести, чтоб понять в какую сторону пшикает, в туда или от втуда. :-D
X016XX
6 February 2016

3

A
ALEksander27:

Люди.приобрел на днях фф2 Рестайл 2008 года 1,6.экран бортового компьютера не гаснет совсем(всю ночь работает) и вчера несколько раз выскакивали сообщения "двигатель неисправен" и "разгон уменьшен".сегодня вообще запускаться отказывалась,через время запустилась.на машине неделю всего езжу.в чем дело?как лечить?помогите братцы

Надо снимать щиток приборов ,пропаивать плату,в месте припайки пинов к плате.
ALEksander27
7 February 2016mobile


X016XX
Спасибо.вчера рылся по форуму уже находил такое решение.снял приборку штекер пошевелил стрелки снова запрыгали.извините за возможно глупый вопрос,можно с другой такой же машины щиток поставить?
X016XX
7 February 2016mobile

3

ALEksander27
А зачем? Приборка ремонтируется без проблем
avatar
Константин Юрьевич
7 February 2016


X016XX все как в стиралках ))).
avatar
Константин Юрьевич
7 February 2016


Вчера, катался по дворам ЧМЗ, как спортсмены на Дакаре, пару раз садился в кашу...
Потом компьютер написал " Перегрев трансмиссии, ждите 8-минут ". Кто знает что греется в трансмиссии и можно-ли ехать ?
2,0 АТ, 149лс.

А Дакар это просто круто, https://www.youtube.com/watch?v=S1tOfH3Xx8A
avatar
paravoz
7 February 2016mobile


Как я понимаю у тебя не АТ, а ПШ. Перегрелся он.
Говно все эти роботы. С ужасом вспоминаю ДСГ. У АТ сейчас пробег больше, а работает как новый. ДСГ к 30 тыкам все нервы дерготней вымотала.
avatar
garyk17
7 February 2016mobile


avatar
Константин Юрьевич:

X016XX все как в стиралках ))).

Как говорил мой друга электронщик, электроника - это наука о контактах, соответственно в электронных приборах может быть всего две неисправности: отсутствие контакта, там где он должен быть, и наличие оного там, где его быть не должно. Думаю, что в достаточной степени это справедливо и для электротехники.
avatar
paravoz
7 February 2016mobile


garyk17
У электроники неисправносей больше. Это выражение про электрику.
avatar
garyk17
7 February 2016mobile


paravoz, как раз-таки у электроники все неисправности можно свести к этим двум.
avatar
paravoz
7 February 2016mobile


garyk17
Электроника - полупроводники и микросхемы. Я думаю там сложнее чем 2 варианта. Наука о контактах - электрика
avatar
Magistr
8 February 2016mobile


Да вроде ничо пауршифт работает, хотя с годами уверенности становится меньше
avatar
MaGrig
9 February 2016


ТитоН
У мондео и фокуса разные варианты этой коробки. На мондео "мокрая" вариация. А на фокусах, как и на гольфах, "сухая" версия коробки и ломаются гораздо чаще.
avatar
paravoz
9 February 2016mobile


MaGrig
Причем одно время ломались они гораздо чаще, чем не ломались)
avatar
Magistr
9 February 2016mobile


Теперь знать буду
Как бы я уже на всех пауршифтах поездил.
avatar
paravoz
9 February 2016mobile


ТитоН
Я на мокрых не ездил и за свои деньги не хочу. Мой выбор АТ или мешалка.
Причем если раньше я был только за АТ, то щас МТ снова в кайф.
X016XX
9 February 2016

2

С сухими ПШ на фордах ситуация крайне не стабильная. Количество проблемных коробок примерно одинаковое с количеством клиентов,которые вообще не испытывают никаких проблем на протяжении пробега около 100 тыс.
X016XX
9 February 2016


Но после 100 тыс,клиенты,их я знаю немного, уже обязательно поменяли сцепление (как минимум).Итог,машина с такой коробкой,может ездить без проблем не более 100 тыс.
avatar
mawr
9 February 2016

2

X
X016XX:

Итог,машина с такой коробкой,может ездить без проблем не более 100 тыс.

Я в таком раскладе тоже за МТ
avatar
MaGrig
9 February 2016


mawr
я при любом раскладе за МТ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up