Паром Усть-Луга - Киль



Поскольку Силья больше из Хельсинки в Росток не ходит, думаю, эта новость многих обрадует:
http://47news.ru/articles/47901/?firstpage=1
особенно цена - в одну сторону двухместная каюта и провоз легкового автомобиля 250 евро!
Билеты продаются на немецком сайте DFDS:
http://www.dfdsseaways.de/mit-dem-schiff-i...chland-russland
паром, Германия, санкт-петербург

traktor_lady
11 September 2011

Паром Усть-Луга - Киль
44,1K
views
36
members
319
posts

avatar
Pecall
27 February 2012


avatar
Ptiza:

самый идеальный вариант цена/время перелета у а/к Россия

как ни странно, ак россия, как бы не дразнили ее совковой, всегда предлагает оптимальные варианты по европе сколько раз не летал, практически всегда ею.
но совковая, да но исправляется.
avatar
Ptiza
27 February 2012


Pecall
Помню раньше там пиво нахаляву давали. По крайней мере на рейсах в нерезиновую.
avatar
lessen
27 February 2012


Pecall
за последние три дня:
Севший в Пулково Ан-148 с неисправным шасси из Берлина.
Чуть не вылетевший из Омска в Питер с неисправной гидравликой. Заметили на земле, сказали бы если б вылетел, был бы уже траур.
Самое то летать..
avatar
antoniy
27 February 2012


Мы же рядом с Хельсинки. Нужно летать от туда, там и цены в 2-3 раза ниже.
avatar
Ptiza
27 February 2012


antoniy
Ниже 100 евро за билет с учетом необходимости покупки грина, бензина и парковки?
Да и тратить несколько часов на добирание до Хельсинки как-то совсем не хочется, если времени всего пара-тройка дней. Еще и вопрос какой климакс в очередной раз у таможни наступит, что у той, что у другой.
avatar
Pecall
27 February 2012


avatar
lessen:

за последние три дня:

я думаю так.
если кому-то например предписано утонуть, то на самолете он точно не разобъется

ну а так-то да, есть и другие варианты, но они или дороже, или сложнее.
avatar
Alin
27 February 2012

2

lessen
Сел нормально. Вылетел исправный.
Авиационный транспорт самый безопасный без всяких оговорок. Хватит тут аэрофобией хвастаться
На пароме в кайф- можно пива попить, отдохнуть.
На самолете в кайф - быстро и безопасно.
На машине в кайф - можно посмотреть много нового, попробовать много нового, едешь куда хочешь.
На поезде тоже в кайф. Вот просто в кайф - ту-ту, ту-ту
avatar
lessen
27 February 2012

1

Alin
Да я ж не говорю-не летать!Конечно летать!для этого есть такие авиакомпании, как Люфтганза, Эйр Берлин, Финейр, ну и ряд дискаунтеров...
traktor_lady
27 February 2012


Ptiza
Я недавно летала Россией (в командировку, поэтому вариант вылета из Хельсинки не рассматривался).
Из больших жирных минусов:
1. Регистрация в интернете - только для внутренних вылетов. Туда было все нормально - народу мало, регистрация началась сильно заранее, обратно (вылет из Милана) - очередь на регистраци, работали 3 стойки, а самолет был забит, потом очередь на контроль безопасности + очередь на паспортный + очередь в дутике - в общем, пол-самолета на посадку опаздывали. Успеть было вообще нереально! А ведь не у всех вместо нервов канаты
2. Летели аэробусом, туда 219 обратно 220. Я с моим среднеевропейским ростом (всего 1,75 ) могла сидеть только боком! (В точно таких же аэробусах Финнэйр - нормально коленки помещаются Видать, наши, как всегда, у китайцев закупили )
3. Вместо Пулково 2 (как в расписании и билетах) посадили в Пулково1. Никакой подвозки для прилетевших или встречающих организовано не было, мужу пришлось ехать обратно до Московской и потом на 39-м автобусе в Пулково-1, чтобы меня встретить.

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо... Если не считать севшего одновременно с нами рейса из Ферганы , из-за которого мы полтора часа стояли в очереди на паспортный контроль
ЗЫ А вот расписание действительно было самым удобным. Особенно для нас - нам еще надо было 2 часа добираться на электричках
avatar
Ptiza
27 February 2012


traktor_lady
цитата:
+ очередь в дутике

ох уж эти соотечественники

Зато вышел из дома и через 6 часов уже тебе наливают Хофброй и несут хаксэ
traktor_lady
27 February 2012


Ptiza
О счастливчик!
avatar
Ptiza
27 February 2012


traktor_lady
Тсссссс
Еще жену уговорить надо
avatar
lessen
27 February 2012


traktor_lady
О, теперь не я один знаю о приколах нашего аэропорта, а то мне многие не верили.
Ничего, 19.05 из Парижа сажают вместе с Узбекистон Хаваюлари.
А насчет миланского рейса это правильно Пусть обвешанные пакетиками гуччи белые куры понюхают рабочих таджиков. Не все ж Версаче нюхать.
На будущее: почти все рейсы АК Россия из забугорья сажают в П-1. Информации такой официально нет.Но вообще муж мог бы перейти на другую сторону шоссе на остановке "ж. д. ст. Аэропорт" и там сесть на 39.
Ну а насчет кресел- в Ренейре тоже только боком можно сидеть. а еще прикол Ренейра это когда ты еще пакуешь в верхний шкаф рюкзак, а самолет уже едет лететь, так как проплачены только 20 минут стоянки в аэропорту. Правда, и стоит Рига-Бергамо 1200 рублей, а не 6000.
avatar
Valik
27 February 2012


цитата:
О, теперь не я один знаю о приколах нашего аэропорта, а то мне многие не верили.Ничего, 19.05 из Парижа сажают вместе с Узбекистон Хаваюлари.

Оператором аэропорта является крупная иностранная компания, именно она и составляет расписания
traktor_lady
27 February 2012


lessen
За 1200 (если за свой счет) я бы и боком посидела Всего 3 часа лета Но мы-то платили по 12 тыщ (туда-обратно) - то есть дороже, чем Финнэйром
А вот про Миланский рейс - так оно усе и было И стояла толпа с белоснежным пакетиками из Армани за толпой гастарбайтеров, а на них сверху пялились встречающие этих самых гастарбайтеров
ЗЫ про остановку спасибо, если еще поеду - скажу - я не каждый день летаю в командировки в Италию, муж просто не знал. Он когда приехал и на табло увидел, что нас в другой терминал везут, наивно подумал, что подвозку организуют
avatar
lessen
27 February 2012


Valik
Именно она, да И что?
avatar
lessen
27 February 2012


traktor_lady
Управляющая компания организовывает трансферы только для транзитных пассажиров. Увы.
avatar
Pecall
27 February 2012


вот уж воистну...

летайте на здоровье своими райанэйрами и финнэйрами, не мешайте наслаждаться отечественным сервисом
avatar
Zoldaten
28 February 2012


Я с ужОсом вспоминаю полет в Ростов в декабре прошлого года, туда АК Россия(Goduras airlines как я ее называю) обратно ДонАвиа, ну чем дальше, тем хуже состояние боингов и аэробусов. Родители летают эйр франс из П2 при раннем бронировании хорошие цены, как я их понимаю.
avatar
Петрович-47
28 February 2012


Zoldaten
летал туда же в ноябре на Антошке (Россия) очень даже вполне...
avatar
Zoldaten
28 February 2012


Петрович-47
Я тоже хотел на Антошке, но пришлось на Боингах
razkuz
1 March 2012


Забронировал и оплатил картой автопакет на двоих Усть-Луга Киль на немецком сайте DFDS.de.
260 Евро на высокую машину (Форд Тоурнео Коннект).
7л на 100 км*1,4 евро дизель=10 евро на 100км
google дает 2000 км от Усть-луги до Киля т е 200 евро на топливо плюс 2 ночевки, если ехать 700 км в день не перенапрягаясь
Вывод: Время в пути тоже, стоимость ниже, аммортизация авто отсутствует, рулить не надо.
avatar
Alin
1 March 2012


На русском не найти Усть-Луга Киль, немецкий нихт ферштейн
Сколько стоит автопакет (стандартная машина, 2+2дет)?
308 ойро?
avatar
lessen
1 March 2012


razkuz
Если конечная точка Киль-да. а вот в Ниццу уже смысл теряется
razkuz
2 March 2012


to Alin
я тоже немецкий не знаю абсолютно, но есть переводчик ГУГЛ - понять можно.
2 взрослых и 2 ребенка (4-15 лет) - это 2 каюты 308е плюс авто 95е=403 евро

to lessen
если только в Ниццу - года конечно - самолет + прокат.
Я собираюсь на три недели Киль - Бремен -Кельн- Антверпен - Париж - Бордо - Сарагосса - Барселона - Ницца - Мюнхен - Нюрнберг - Киль.

Ездил из Норвегии до Праги - отлично. Обратно через Прибалтику и Польшу - не впечатлило (особенно Прибалтика)
avatar
lessen
2 March 2012


razkuz
Так, это вопрос для обсуждения!
Я рассчитал маршрут через Польшу. Те же три пусть будет недели. Маршрут примерно таков:
С.-Петебург-Каунас-Сувалки-Вроцлав-Дрезден-Страсбург-Дижон-Марсель-Лазурный берег. Ну как вариант.
Намеренно избегаю маршрута через Чехию и Вену, так как в этом случае придется захватить Швейцарию и Италию. Швецарская виньетка стоит почти 40 ойро в переводе на ойро, плюс еще по 10-15 за виньетки Чехии и Австрии. Невыгодно.
До Марселя-3 ночевки. Я на них заложил 30(Сувалки, в крайнем случае Мариямполе), 50(Германия), 60(третья, не знаю где). За первый день хоть тресни, а литовско-польскую пройти, пройти!!!
Впрочем, если строить маршрут через Чехию-Австрию-Швейцарию(сей маршрут люб мне, ибо ничего на свете нет лучше Альп)-то удорожание из-за виньеток будет не сильно дороже. Ну, 50-100 евро на общем фоне, зато красиво и вкусно, и опять же перевал Сен-Готард и Стельвио.А платные автобаны Италии и Франции будут в обоих случаях(в первом случае-только ФРанции, но их больше)

И рассчитал я паром. Там все проще. С Киля падаем, падаем, падаем вниз на Марсель.
У меня получилось и дольше, и дороже. Почему-то. В принципе, потом можем через личку сравнить маршруты.
Мне актуально, так как денег у меня сильно лишних не будет.
Но есть один важный аспект для обсуждения: меня не огорчает необходимость ехать через Польшу. Даже, скорей, радует, я ее люблю.
avatar
Ptiza
2 March 2012


lessen
А экономичность езды по автобану? Через прибалтику и польшу тебе придется по обычным дорогам ехать.
avatar
lessen
2 March 2012


Ptiza
Ну я прикинул средний расход 8,5 литров. уменьшать некуда, как бы больше не стало. Не думаю, что существенно уменьшится из-за автобана. ну и потом,ты ж не поедешь по автобану 100? Я на фокусе ехал 180, и стрелка у меня ехала на глазах...
avatar
Ptiza
2 March 2012


lessen
Я 110 ехал. Поехал 180 и меня жаба задушила илометров через 20.
avatar
lessen
2 March 2012


Ptiza
Ну или так, конечно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up