В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту
.sport-express Скрытый текстВ Ярославле на подлете к аэропорту "Туношна" разбился самолет ЯК-42, по предварительным данным, перевозивший команду ХК "Локомотив", сообщил "Интерфаксу" в среду руководитель пресс-службы УМВД по Ярославской области. На борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
"Самолет Як-42 авиакомпании "Як-Сервис", взлетевший из аэропорта Туношна в Минск примерно в 16:05 упал в районе аэродрома", - сообщили "Интерфаксу" в Росавиации. - По предварительным данным, на борту находилось 37 пассажиров, 36 погибли, один пострадал".
Некоторую информацию "СЭ Интернет" сообщили в пресс-слежбе МЧС России: "Крушение самолета произошло в 16:05. На борту находилось 37 человек, включая экипаж. К месту событий уже выехали машины скорой помощи и пожарные"
x
Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена Ивановы дети20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.
Мамин сынКнига памяти
Rat in Focus
7 September 2011
Разбились хоккеисты Локомотива :(((
Scrudg
реально ты вот перед тем как постить баяны хоть придумай версию, как он попал на пол полосы.
Вообще я склонен к этой версии пока более всего, потому как сталкивался с ситуацией появления ВИП персоны. Опять таки расшифровку не дают, значит, что-то не то, значит что-то мухлюют, значит будет потделка и пипл схавает. Если СМИ хоть слегка замолвят об причасности ВИПа, то это будет конец СМИ и понятнаый настрой к ВИПу.
клапан
как он попал в середину полосу???
MexaniK
20 September 2011
-3
А за что
Scrudg отминусили???
Як действительно взлетал с середины полосы..и весь аэропорт был перекрыт ФСО-ФСБ из-за прилета первых шишек...
выжившей член экипажа получит квартиру...из-за "полной потери памяти"...
уже все решено...
З.Ы. Можете минусить...
MexaniK
Ну давай по четвертому кругу эту версию перетрем в т.ч. по потерю памяти.
цитата: |
После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. |
я тут в РЛЭ Як-42 глянул:
цитата: |
критический угол атаки, доп - 17 град. |
Получается свалился набок просто. Много на себя штурвал взяли?
-Alexx-
20 September 2011
-1
MexaniK
хватит бред нести про половину полосы.
эта версия нигде не рассматривается.
BooST
ну так левой стороной столкнулся с маяком, стал заваливаться, по инерции еще взлетел на десяток метров и упал обратно.
MexaniK:
|
Як действительно взлетал с середины полосы..и весь аэропорт был перекрыт ФСО-ФСБ из-за прилета первых шишек... выжившей член экипажа получит квартиру...из-за "полной потери памяти"... уже все решено... |
как он туда попал?
Вроде простой вопрос, тока никто мне пока не ответил...
tired_pilot
20 September 2011
цитата (BooST) |
Много на себя штурвал взяли? |
Не обязательно.
Могли начать механизацией крыла работать, что-то двигалось на одном крыле чуть медленне, чем на другом... Завал на бок и "понеслась".
vSAS:
|
клапан как он попал в середину полосу??? |
Думаю об этом нам расскажут лет через 20, когда власть поменяется в очередной раз.
клапан:
|
vSAS:
| клапан как он попал в середину полосу??? |
Думаю об этом нам расскажут лет через 20, когда власть поменяется в очередной раз. |
да не, причем тут власть, путь его нарисуй, как он мог в центр взлетной полосы попасть.
-Alexx-
А вы думаете, нам, простым смертным, они расскажут правду??? какие версии они действительно рассматривали и почему действительно погибли ребята???
не смешите...в отчете будет: или человеческий фактор(ошибка пилота) или "очередной" "алкаш"-пилот, угробивший людей...
MexaniKникто не спорит, что возможно скрывают какие-то данные, но это врядли данные о том, что Як42 - сверхсекретная разработка прыгающего самолета...
tired_pilot
20 September 2011
4
MexaniK:
|
в отчете будет: или человеческий фактор(ошибка пилота) или "очередной" "алкаш"-пилот, угробивший людей... |
Чё, пилот так дыхнул перегаром, что образовалась "неизвестного происхождения тормозящая сила"?
Или он впереди бежал и ботинками оттормаживал самолет?
В чем могла быть ошибка пилота, если уже говорят о какой-то неизветсного происхождения технической неисправности, к которой пилот при всем его желании, скорее всего, привести никак не мог своими действиями?
"Патамушта в интернетах журналист так написал"?!
Вы б сначала читали, что пишет МАК, потом ещё думали отчего могло возникнуть то, о чем пишет МАК.
И лишь затем выдвигали собственные версии.
Но никак не в обратном порядке.
tired_pilot
кстати, как думаешь при 3 км взлетке 1600 разбега, у него была возможность прервать взлет после поднятия переднего шасси?
YanFord
20 September 2011
MexaniK:
|
-Alexx- А вы думаете, нам, простым смертным, они расскажут правду??? какие версии они действительно рассматривали и почему действительно погибли ребята???
не смешите...в отчете будет: или человеческий фактор(ошибка пилота) или "очередной" "алкаш"-пилот, угробивший людей... |
Здесь ситуация осложняется, тем, что погибли иностранные граждане. Поэтому МАКу надо сесть жопой на два стула, не слить VIP-виновных(если таковые есть) и представить максимально объективные данные.
PricewaterhouseCoopers (PwC) была официальным аудитором " ЮКОСа" и делала отчеты о благополучном состоянии дел, но российской прокуратуре это не подходило. Сначала хотели просто купить новое заключение, но это не могло быть, т.к. по западным законам, если аудитор скрывает обьективную информацию, то в случае фин. проблем он становится соучастником преступления. В итоге вопрос замяли и PricewaterhouseCoopers (PwC) назначена официальным аудитором Сочи 2014.
Лёхус88
20 September 2011
цитата (Sanya80 @ 18 Сентября 2011 (Воскресенье) 15:58) |
Vortex Да господи, ты так все описал как будто входишь в комиссию по расследованию крушения...мужики, я же писал что Як взлетал с середины полосы и ему явно не хватило разбега, я же это писал еще неделю назад!!! Газета МК 3 дня назад подтвердила полностью мои предположения, даже "Комсомольская правда " написала что ему дали старт с середины полосы, предположения что это не снятый "ручник" ...ну все может быть, за это не ручаюсь...но очень похоже на то...если дело не в ручнике, он должен был взлететь и с середины!!! |
Господи, до чего же довели людей.МК и Комсомольская правда являются достоверным и авторитетным источником.
В МК писали про разбег ЯК-42 800 м.Это абсурд.Я понимаю что Россия страна попуасов,ну понимание хоть какое то должно быть, но не на столько...Ещё скажите что полоса была заставлена ВИП бортами
Лёхус88
20 September 2011
vSAS:
|
tired_pilot кстати, как думаешь при 3 км взлетке 1600 разбега, у него была возможность прервать взлет после поднятия переднего шасси? |
За торец точно бы выкатились.
цитата: |
кстати, как думаешь при 3 км взлетке 1600 разбега, у него была возможность прервать взлет после поднятия переднего шасси? |
Сложно сказать. С учетом того, что разбег осуществлялся на максимале, а не на взлетном, то пробег по полосе был существенно больше. Можно прикинуть математически, но для этого нужна динамика разгона с привязкой ко времени.
Возможно, только эти 1600 м были потрачены на пробег до поднятия стойки, потом потеря динамики и осознание, что что-то не так - еще сотни метров...
tired_pilot
20 September 2011
vSAS:
|
кстати, как думаешь при 3 км взлетке 1600 разбега, у него была возможность прервать взлет после поднятия переднего шасси? |
Прервать -да.
Избежать аварии путем выезда за торец с последующими поломками шасси как минимум - нет.
Катастрофа была в этом раввитии ситуации, на мой взгляд, маловероятна.
Не забывай, что они официально начали взлет в 300 метрах от торца, то есть на разгон у них было не 3, а 2,7 к.м. То есть при прерывании взлета самолет уже гарантировано метров на 300-400 за торец выезжал.
tired_pilot
20 September 2011
Да, я тут про катастрофу Як-а с Артемым Боровиком вспомнил.
Там самолет упал, как помнится, официально из-за попадания в турбулентный поток перед этим взлетевшего борта. (Монстрина типа А320 взлетало прямо перед ним, вроде)
Вот я в раздумьях: не могла ли быть эта неведомая "тормозящая сила" следствием взлета прямо перед Як42 чего-нить большого типа Ил96-Боинг 737... Создалось разряжение, из-за чего либо потерялась мощность движка и они не могли набрать скорость выше 210-200 км/ч, либо поток на крыло шел слишком слабый и не создавалась достаточная подъемная сила...
А пилоты верили в самолет и свои силы до последнего и тянули машину вверх...
Nucleuss
20 September 2011
ну пианку отменили:
"МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Экспертиза не выявила алкоголя в крови пилотов разбившегося под Ярославлем самолета Як-42, на котором летели игроки хоккейного клуба «Локомотив», сообщил во вторник журналистам официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.
«Согласно заключениям судебных экспертиз, алкоголя в крови у пилотов самолета не обнаружено», — сказал он.
Самолет Як-42, на котором летели игроки «Локомотива», разбился 7 сентября в Ярославской области. Из находившихся на борту 45 человек выжили двое, однако один из них затем скончался в больнице."
Vortex:
|
цитата: | кстати, как думаешь при 3 км взлетке 1600 разбега, у него была возможность прервать взлет после поднятия переднего шасси? |
Сложно сказать. С учетом того, что разбег осуществлялся на максимале, а не на взлетном, то пробег по полосе был существенно больше. |
туплю, забыл, что не на взлетном.
клапан
20 September 2011
vSAS:
|
клапан:
| vSAS:
| клапан как он попал в середину полосу??? |
Думаю об этом нам расскажут лет через 20, когда власть поменяется в очередной раз. |
да не, причем тут власть, путь его нарисуй, как он мог в центр взлетной полосы попасть. |
Вторая и даже третья полоса поперёк взлётной
Сам увидишь? Или надо цветом выделить?
-Alexx-:
|
эта версия нигде не рассматривается. |
Истессвнна!!!
Чтобы закрыть или открыть эту версию, тк все очевидцы взлета кратковременно ослепли, зная сообщенную скорость отрыва и режим работы двигателей расчитать длину пробега?
цитата: |
Профсоюз игроков КХЛ организовал сбор средств для помощи семьям хоккеистов "Локомотива", погибших в авиакатастрофе 7 сентября под Ярославлем. Компания "Мегафон" выделила короткий смс-номер для перечисления фиксированной суммы на расчетный счет профсоюза.
Абоненты "Мегафона" в любом регионе России могут отправить смс-сообщение с текстом KHL на короткий номер 843455. Цена одного смс-сообщения – 300 рублей. Количество сообщений от одного абонента не ограничено.
Собранные средства Совет игроков Континентальной хоккейной лиги распределит между семьями жертв авиакатастрофы. Призываем откликнуться всех неравнодушных к трагедии. |
Это здорового конечно, но им помогяют все: авиакопания, государство, президент, премьер, миллионные страховки, клубы, КХЛ, профсоюз и т.д. и т.п, а тысячи других разбившихся и взорвавшихся граждан умирают почти бесплатно