Разбились хоккеисты Локомотива :(((

6 years

58



В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту .sport-express
posted image
Скрытый текст


Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена


Ивановы дети
20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.

Мамин сын

Книга памяти

avatar
Rat in Focus
7 September 2011

Разбились хоккеисты Локомотива :(((
69,2K
views
169
members
1,2K
posts

avatar
vSAS
20 September 2011

1

Scrudg
реально ты вот перед тем как постить баяны хоть придумай версию, как он попал на пол полосы.
avatar
клапан
20 September 2011


Вообще я склонен к этой версии пока более всего, потому как сталкивался с ситуацией появления ВИП персоны. Опять таки расшифровку не дают, значит, что-то не то, значит что-то мухлюют, значит будет потделка и пипл схавает. Если СМИ хоть слегка замолвят об причасности ВИПа, то это будет конец СМИ и понятнаый настрой к ВИПу.
avatar
vSAS
20 September 2011


клапан
как он попал в середину полосу???
avatar
Nucleuss
20 September 2011

1

vSAS

это, видимо, аксиома
avatar
MexaniK
20 September 2011

-3

А за что Scrudg отминусили???

Як действительно взлетал с середины полосы..и весь аэропорт был перекрыт ФСО-ФСБ из-за прилета первых шишек...
выжившей член экипажа получит квартиру...из-за "полной потери памяти"...
уже все решено...

З.Ы. Можете минусить...
Мишуха
20 September 2011


MexaniK
Ну давай по четвертому кругу эту версию перетрем в т.ч. по потерю памяти.
avatar
vold.mr
20 September 2011


цитата:
После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды.


я тут в РЛЭ Як-42 глянул:
цитата:
критический угол атаки, доп - 17 град.


Получается свалился набок просто. Много на себя штурвал взяли?
avatar
-Alexx-
20 September 2011

-1

MexaniK
хватит бред нести про половину полосы.
эта версия нигде не рассматривается.

BooST
ну так левой стороной столкнулся с маяком, стал заваливаться, по инерции еще взлетел на десяток метров и упал обратно.
-XXXXL-
20 September 2011

4

avatar
MexaniK:

А за что Scrudg отминусили???

Як действительно взлетал с середины полосы..и весь аэропорт был перекрыт ФСО-ФСБ из-за прилета первых шишек...
выжившей член экипажа получит квартиру...из-за "полной потери памяти"...
уже все решено...

З.Ы. Можете минусить...

И один из них, механик,
Рассказал, сбежав от нянек,
Что Бермудский многогранник -
Незакрытый пуп земли!...

©



Скрытый текст
avatar
vSAS
20 September 2011

1

avatar
MexaniK:

Як действительно взлетал с середины полосы..и весь аэропорт был перекрыт ФСО-ФСБ из-за прилета первых шишек...
выжившей член экипажа получит квартиру...из-за "полной потери памяти"...
уже все решено...

как он туда попал?

Вроде простой вопрос, тока никто мне пока не ответил...
avatar
vSAS
20 September 2011


avatar
Nucleuss:

vSAS

это, видимо, аксиома

да +
avatar
tired_pilot
20 September 2011


цитата (BooST)
Много на себя штурвал взяли?

Не обязательно.
Могли начать механизацией крыла работать, что-то двигалось на одном крыле чуть медленне, чем на другом... Завал на бок и "понеслась".
avatar
клапан
20 September 2011

-2

avatar
vSAS:

клапан
как он попал в середину полосу???

Думаю об этом нам расскажут лет через 20, когда власть поменяется в очередной раз.
avatar
vSAS
20 September 2011


avatar
клапан:

avatar
vSAS:

клапан
как он попал в середину полосу???

Думаю об этом нам расскажут лет через 20, когда власть поменяется в очередной раз.

да не, причем тут власть, путь его нарисуй, как он мог в центр взлетной полосы попасть.
avatar
MexaniK
20 September 2011


-Alexx-
А вы думаете, нам, простым смертным, они расскажут правду??? какие версии они действительно рассматривали и почему действительно погибли ребята???

не смешите...в отчете будет: или человеческий фактор(ошибка пилота) или "очередной" "алкаш"-пилот, угробивший людей...
avatar
vSAS
20 September 2011


MexaniK
никто не спорит, что возможно скрывают какие-то данные, но это врядли данные о том, что Як42 - сверхсекретная разработка прыгающего самолета...
avatar
tired_pilot
20 September 2011

4

avatar
MexaniK:

в отчете будет: или человеческий фактор(ошибка пилота) или "очередной" "алкаш"-пилот, угробивший людей...

Чё, пилот так дыхнул перегаром, что образовалась "неизвестного происхождения тормозящая сила"?
Или он впереди бежал и ботинками оттормаживал самолет?
В чем могла быть ошибка пилота, если уже говорят о какой-то неизветсного происхождения технической неисправности, к которой пилот при всем его желании, скорее всего, привести никак не мог своими действиями?
"Патамушта в интернетах журналист так написал"?!

Вы б сначала читали, что пишет МАК, потом ещё думали отчего могло возникнуть то, о чем пишет МАК.
И лишь затем выдвигали собственные версии.
Но никак не в обратном порядке.
avatar
vSAS
20 September 2011


tired_pilot
кстати, как думаешь при 3 км взлетке 1600 разбега, у него была возможность прервать взлет после поднятия переднего шасси?
avatar
YanFord
20 September 2011


avatar
MexaniK:

-Alexx-
А вы думаете, нам, простым смертным, они расскажут правду??? какие версии они действительно рассматривали и почему действительно погибли ребята???

не смешите...в отчете будет: или человеческий фактор(ошибка пилота) или "очередной" "алкаш"-пилот, угробивший людей...

Здесь ситуация осложняется, тем, что погибли иностранные граждане. Поэтому МАКу надо сесть жопой на два стула, не слить VIP-виновных(если таковые есть) и представить максимально объективные данные.
PricewaterhouseCoopers (PwC) была официальным аудитором " ЮКОСа" и делала отчеты о благополучном состоянии дел, но российской прокуратуре это не подходило. Сначала хотели просто купить новое заключение, но это не могло быть, т.к. по западным законам, если аудитор скрывает обьективную информацию, то в случае фин. проблем он становится соучастником преступления. В итоге вопрос замяли и PricewaterhouseCoopers (PwC) назначена официальным аудитором Сочи 2014.
avatar
Лёхус88
20 September 2011


цитата (Sanya80 @ 18 Сентября 2011 (Воскресенье) 15:58)
Vortex
Да господи, ты так все описал как будто входишь в комиссию по расследованию крушения...мужики, я же писал что Як взлетал с середины полосы и ему явно не хватило разбега, я же это писал еще неделю назад!!! Газета МК 3 дня назад подтвердила полностью мои предположения, даже "Комсомольская правда " написала что ему дали старт с середины полосы, предположения что это не снятый "ручник" ...ну все может быть, за это не ручаюсь...но очень похоже на то...если дело не в ручнике, он должен был взлететь и с середины!!!

Господи, до чего же довели людей.МК и Комсомольская правда являются достоверным и авторитетным источником.posted imageВ МК писали про разбег ЯК-42 800 м.Это абсурд.Я понимаю что Россия страна попуасов,ну понимание хоть какое то должно быть, но не на столько...Ещё скажите что полоса была заставлена ВИП бортами posted image
avatar
Лёхус88
20 September 2011


avatar
vSAS:

tired_pilot
кстати, как думаешь при 3 км взлетке 1600 разбега, у него была возможность прервать взлет после поднятия переднего шасси?

За торец точно бы выкатились.
avatar
Vortex
20 September 2011


цитата:
кстати, как думаешь при 3 км взлетке 1600 разбега, у него была возможность прервать взлет после поднятия переднего шасси?

Сложно сказать. С учетом того, что разбег осуществлялся на максимале, а не на взлетном, то пробег по полосе был существенно больше. Можно прикинуть математически, но для этого нужна динамика разгона с привязкой ко времени.
Возможно, только эти 1600 м были потрачены на пробег до поднятия стойки, потом потеря динамики и осознание, что что-то не так - еще сотни метров...
avatar
vold.mr
20 September 2011


avatar
tired_pilot:

цитата (BooST)
Много на себя штурвал взяли?

Не обязательно.
Могли начать механизацией крыла работать, что-то двигалось на одном крыле чуть медленне, чем на другом... Завал на бок и "понеслась".

ну да, тоже вариант
avatar
tired_pilot
20 September 2011


avatar
vSAS:

кстати, как думаешь при 3 км взлетке 1600 разбега, у него была возможность прервать взлет после поднятия переднего шасси?

Прервать -да.
Избежать аварии путем выезда за торец с последующими поломками шасси как минимум - нет.
Катастрофа была в этом раввитии ситуации, на мой взгляд, маловероятна.
Не забывай, что они официально начали взлет в 300 метрах от торца, то есть на разгон у них было не 3, а 2,7 к.м. То есть при прерывании взлета самолет уже гарантировано метров на 300-400 за торец выезжал.
avatar
tired_pilot
20 September 2011


Да, я тут про катастрофу Як-а с Артемым Боровиком вспомнил.
Там самолет упал, как помнится, официально из-за попадания в турбулентный поток перед этим взлетевшего борта. (Монстрина типа А320 взлетало прямо перед ним, вроде)
Вот я в раздумьях: не могла ли быть эта неведомая "тормозящая сила" следствием взлета прямо перед Як42 чего-нить большого типа Ил96-Боинг 737... Создалось разряжение, из-за чего либо потерялась мощность движка и они не могли набрать скорость выше 210-200 км/ч, либо поток на крыло шел слишком слабый и не создавалась достаточная подъемная сила...
А пилоты верили в самолет и свои силы до последнего и тянули машину вверх...
avatar
Nucleuss
20 September 2011


ну пианку отменили:

"МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Экспертиза не выявила алкоголя в крови пилотов разбившегося под Ярославлем самолета Як-42, на котором летели игроки хоккейного клуба «Локомотив», сообщил во вторник журналистам официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

«Согласно заключениям судебных экспертиз, алкоголя в крови у пилотов самолета не обнаружено», — сказал он.

Самолет Як-42, на котором летели игроки «Локомотива», разбился 7 сентября в Ярославской области. Из находившихся на борту 45 человек выжили двое, однако один из них затем скончался в больнице."
avatar
vSAS
20 September 2011


avatar
Vortex:

цитата:
кстати, как думаешь при 3 км взлетке 1600 разбега, у него была возможность прервать взлет после поднятия переднего шасси?

Сложно сказать. С учетом того, что разбег осуществлялся на максимале, а не на взлетном, то пробег по полосе был существенно больше.

туплю, забыл, что не на взлетном.
avatar
клапан
20 September 2011


avatar
vSAS:

avatar
клапан:

avatar
vSAS:

клапан
как он попал в середину полосу???

Думаю об этом нам расскажут лет через 20, когда власть поменяется в очередной раз.

да не, причем тут власть, путь его нарисуй, как он мог в центр взлетной полосы попасть.

Вторая и даже третья полоса поперёк взлётной
Сам увидишь? Или надо цветом выделить?
posted image
avatar
Enott
20 September 2011


avatar
-Alexx-:

эта версия нигде не рассматривается.

Истессвнна!!!
Чтобы закрыть или открыть эту версию, тк все очевидцы взлета кратковременно ослепли, зная сообщенную скорость отрыва и режим работы двигателей расчитать длину пробега?
avatar
Enott
20 September 2011

3

цитата:
Профсоюз игроков КХЛ организовал сбор средств для помощи семьям хоккеистов "Локомотива", погибших в авиакатастрофе 7 сентября под Ярославлем. Компания "Мегафон" выделила короткий смс-номер для перечисления фиксированной суммы на расчетный счет профсоюза.

Абоненты "Мегафона" в любом регионе России могут отправить смс-сообщение с текстом KHL на короткий номер 843455. Цена одного смс-сообщения – 300 рублей. Количество сообщений от одного абонента не ограничено.

Собранные средства Совет игроков Континентальной хоккейной лиги распределит между семьями жертв авиакатастрофы. Призываем откликнуться всех неравнодушных к трагедии.


Это здорового конечно, но им помогяют все: авиакопания, государство, президент, премьер, миллионные страховки, клубы, КХЛ, профсоюз и т.д. и т.п, а тысячи других разбившихся и взорвавшихся граждан умирают почти бесплатно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up