Разбились хоккеисты Локомотива :(((

6 years

58



В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту .sport-express
posted image
Скрытый текст


Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена


Ивановы дети
20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.

Мамин сын

Книга памяти

avatar
Rat in Focus
7 September 2011

Разбились хоккеисты Локомотива :(((
69,2K
views
169
members
1,2K
posts

avatar
Vortex
18 September 2011


МАК 17.09.2011:
По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.
В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.
Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.
avatar
-Alexx-
18 September 2011


Или заклинили колеса, или второй пилот стал жать на тормоз?

Думаю, запретят на Як-ах взлёт на номинальном режиме в будущем.
avatar
Vortex
18 September 2011


avatar
-Alexx-:

или второй пилот стал жать на тормоз?

Думаю, было бы понятно из уже сделанных расшифровок...
Борзый
18 September 2011


Думаю многое что расскажет бортмеханик. Он же был в кабине. ЧТо он говорит , есть сведения?
avatar
tired_pilot
18 September 2011


Sanya80
Вообще-то процитировали официальное сообщение с сайта МАК-а.: http://mak.ru/russian/investigations/2011/...2_ra-42434.html
avatar
DENISFF2
18 September 2011


tired_pilot
Ты им веришь?
wwb
18 September 2011


avatar
DENISFF2:

tired_pilot
Ты им веришь?

а чо им не верить-очень даже все правдоподобно
DIMPOS1
18 September 2011


Б
Борзый:

Думаю многое что расскажет бортмеханик. Он же был в кабине. ЧТо он говорит , есть сведения?

выжил не бортинженер, а обычный техник.
утрированно-по прилету колодки под колеса
подставлять. ничего он не прояснит
avatar
Messir
18 September 2011


Sanya80
Это не он так расписал - это цитата с официального МАКовского сайта.
Только там поначалу очень активно отписываются, а потом на полгода тишина с комментариями "Комиссия продолжает расследование"
maxmix1
18 September 2011

-15

Hidden post
Ну разбились и разбились? Что такого то? Обычные люди. Ничем не лучше и не хуже остальных.
Мишуха
18 September 2011


maxmix1
Мефистофель чур Курилку.
avatar
aiakimov
18 September 2011


M
maxmix1:

Обычные люди. Ничем не лучше и не хуже остальных.

сам понял чЁ написал?
maxmix1
18 September 2011

-4

цитата (abrikozka @ Сегодня в 19:30)
M
maxmix1:

Обычные люди. Ничем не лучше и не хуже остальных.

сам понял чЁ написал?

Понял. Почему их должны почитать больше, чем жертв других авиакатастроф?
avatar
aiakimov
18 September 2011


maxmix1
дядь, не пори чушь, жалко все жертв...
maxmix1
18 September 2011


цитата (abrikozka @ Сегодня в 19:34)
maxmix1
дядь, не пори чушь, жалко все жертв...

Понятно, что жалко всех... Но в этом случае такие почести им, что такое ощущение, будто Бога хоронят.
avatar
pahom076
18 September 2011


Мишуха
Мишуха Сегодня в
19:13 # модератору « » 0
maxmix1
Мефистофель чур Курилку
*это с Мефистофелем даже рядом не стояло
wwb
18 September 2011


троллебус приехал
avatar
tired_pilot
18 September 2011


DENISFF2
Я б сказал, что МАК может чего-то недоговаривать.
А врать они не умеют. Им "религия" не позволяет.
avatar
aiakimov
18 September 2011


M
maxmix1:

Но в этом случае такие почести им, что такое ощущение, будто Бога хоронят.

проспись и перечитай еще раз
avatar
Messir
18 September 2011


abrikozka
советовать что-то троллю - имха бестолку...
avatar
montagavto
18 September 2011

2

Мне кажется в этой теме нужно просто промолчать и вспомнить ребят,а обсуждать как и все остальное нужно в другой теме!
avatar
aiakimov
18 September 2011

1

avatar
montagavto:


Мне кажется в этой теме нужно просто промолчать и вспомнить ребят,а обсуждать как и все остальное нужно в другой теме!

помолчал, вспомнил... опять грусть подступила...
avatar
montagavto
18 September 2011

1

abrikozka
Что то типа этого!
Развели димагогию,просто помолчать ...
avatar
vSAS
19 September 2011


D
DIMPOS1:

Б
Борзый:

Думаю многое что расскажет бортмеханик. Он же был в кабине. ЧТо он говорит , есть сведения?

выжил не бортинженер, а обычный техник.
утрированно-по прилету колодки под колеса
подставлять. ничего он не прояснит

какой нафиг техник? который заправлял самолет или который подгонял трап???
avatar
vSAS
19 September 2011


M
maxmix1:

Понятно, что жалко всех... Но в этом случае такие почести им, что такое ощущение, будто Бога хоронят.

вроде обычные почести, тут в теме помоему в основном причины катастрофы обсуждают, а это интересно всем кто летает
avatar
vSAS
19 September 2011


avatar
montagavto:

Мне кажется в этой теме нужно просто промолчать и вспомнить ребят,а обсуждать как и все остальное нужно в другой теме!

просто промолчать можно и без темы
avatar
Scrudg
19 September 2011

-4

А вот что у нас говорят... по-соседству...в нашей стране часто все сваливают на мертвых, которые уже не могут сказать правды
оскорблять родственников погибших пилотов и называть их умалишенными, которые собирались взлететь на тормозе- только в нашей стране на полной серьезе можно обсуждать такую утку на полно серьезе и приводить цитаты продажного рбк

тошно

НОВАЯ ВЕРСИЯ ГИБЕЛИ НАШИХ РОДНЫХ РЕБЯТ:
ее нет в СМИ и никогда не будет!
Разошлите всем знакомым:

Честно говоря, сайт, с которого взята информация, лично у меня под вопросом - они не всегда дают адекватную информацию. Но версия, конечно, интересная - однако просто следует проверить. Честно говоря, мне не верится, что самолет настолько явно нарушил технику безопасности, да еще и по вине аэропорта.

Оригинал взят у dymovskiy_nameв Вести с полей ? Версия гибели самолёта Як-42

На одном из сайтов прозвучала версия, которая в СМИ никогда не попадёт:
ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят. Источник, мои одногруппники журналисты телеканала НТМ. Так, как в стране Свободы слова нет, а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам. "Самолет взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолетами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилетом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный маневр-поднять самолет с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антенну и самолет раскачало и он стал неуправляемым". Хочу, чтобы узнали все о нашей" демократии"! Пожалуйста поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках!!!
а ели так...

Ред.:
В П П Туношны - 3220 метров.

Самолет взлетал по направлению ОТ зрителя (в перспективу, к дальнему концу взлетной полосы на обеих фотографиях). Волга на фотографиях расположена справа.

Взлёт ЯК-42

http://www.youtube.com/watch?feature=pl … avkPi1G8QY

Разбег короткий, видно без линейки.

http://www.youtube.com/watch?feature=pl … FpO_QctH4M

Вывод очевиден - самолёт взлетал НЕ с начала полосы.

А тут ясно видно и слышно, что самолёт разбился совсем не в то время, которое фигурирует в "официальной версии"

Из соцсети.

В нашем городе 7-8-9 сентября проводят самит всемирный экономический форум. поэтому весь город перекрыт. Проходит он в нашем ледовом дворце АРЕНА 2000 ЛОКОМОТИВ из-за этого матч с Белоруссией перенесли в Минск и сделали выездным, а не домашним как планировалось. Именно поэтому наша команда улетала в Минск. В аэропорту вылет самолета несколько раз откладывали, по причине все того-же самита так как ждали VIP гостей борт №1 поэтому пилотам як-42 в приказном порядке было указано, что взлетать они будут с половины полосы(вторую готовили к прилёту Медведева), в результате чего самолет выехал за ее пределы, наехал на гравий и не набрав нужной высоты зацепил мачту… Известно, что когда самолет упал, многие ребята еще были живы, они вплавь пытались выбраться, вместе с ними был, спасенный Галимов, он рассказал это когда находился в карете скорой помощи, но из за взрыва произошедшего уже в воде все погибли. Также Галимов сказал, что никогда больше не сможет играть в хоккей и что безумно хочет дочку. Мне это известно от водителя, который доставлял Галимова в больницу, Галимов сам лично это успел сказать.В УВД Яр обл утверждают, что это всё было спланировано. 3 день саммита, на 4ый день должен был приехать президент.Нургалиев утром сказал: «Не дай Бог, что-то произойдет с каким-либо сотрудником внутренних дел Ярославля.» Утром же застрелился из табельного мой хороший знакомый, всегда улыбающийся парень сотрудник УВД Яр обл.Ещё СМИ даже никому в голову не пришло ехать на другое происшествие, случившееся в это же время: Был заминирован Макдональдс на ул СвободыОб этом молчат.А за полчаса до" падения" самолета был оцеплен аэропорт ФСО (фЕДЕР СЛУЖБ ОХР). Никого не подпускали на киломметр. Даже УВД прогнали.Это, ребята, всё проверенные сведения.России надо было поднять город за 2 часа. Им это удалось. Пройдя по десяткам трупов(((
http://dymovskiy.name/blog/news/5833.html
avatar
Scrudg
19 September 2011

1

Это с нашего костромского форума... версия имеет право на жизнь... как я повторяю пока не будет официально представленой записи переговоров в кабине экипажа- все версии- ЭТО ЛАЖА ГОЛИМАЯ И ВРАНЬЁ
Не дают в эфир- значит есть что скрывать...
Мишуха
19 September 2011

-1

Scrudg
Это баян ацкий.
avatar
YanFord
19 September 2011

1

М
Мишуха:

Scrudg
Это баян ацкий.

С большой бородой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up