В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту
.sport-express Скрытый текстВ Ярославле на подлете к аэропорту "Туношна" разбился самолет ЯК-42, по предварительным данным, перевозивший команду ХК "Локомотив", сообщил "Интерфаксу" в среду руководитель пресс-службы УМВД по Ярославской области. На борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
"Самолет Як-42 авиакомпании "Як-Сервис", взлетевший из аэропорта Туношна в Минск примерно в 16:05 упал в районе аэродрома", - сообщили "Интерфаксу" в Росавиации. - По предварительным данным, на борту находилось 37 пассажиров, 36 погибли, один пострадал".
Некоторую информацию "СЭ Интернет" сообщили в пресс-слежбе МЧС России: "Крушение самолета произошло в 16:05. На борту находилось 37 человек, включая экипаж. К месту событий уже выехали машины скорой помощи и пожарные"
x
Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена Ивановы дети20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.
Мамин сынКнига памяти
Rat in Focus
7 September 2011
Разбились хоккеисты Локомотива :(((
abrikozka
Не дожали РУДы(ручное управление двигателями)тоесть разбег происходил не на взлётном режиме работы двигателей, это как называли его журналисты форсаж.
а что не на взлетном не взлететь?
Лёхус88
Да чего-то не хочется верить...почему тормозить не начали?
Или второй начал тормозить, а КВС решил взлетать...даже предполагать такое неловко...
AlinЯ не знаю что у него было в голове.Опытные КВС порой совершают такие действия...
ССылкаЕсли интересно почитай, КВС был шеф пилотом компании.У нас из ошибки КВС Донецк и Иркутск.
Vortex
16 September 2011
Alinцитата: |
ВЗЛЕТНАЯ МАССА, ЦЕНТРОВКА: ВЗЛЕТНАЯ МАССА 52816 КГ, ЦЕНТРОВКА 24.4 ПРОЦ, НЕ ВЫХОДЯТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЛЭ |
Исходя из технических характеристик немножко не складывается:
55т 50т 46т
Скорости подъема передней опоры Vп.ст. 215 км/ч 203 км/ч 196 км/ч
Безопасная скорость взлета V2 235 км/ч 223 км/ч 216 км/ч
http://airbase.ru/alpha/rus/ya/yak/42/RLE/З.Ы. с МАКа:
цитата: |
7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение. |
DENISFF2
16 September 2011
Alin
По моему тоже расшифровка "левая"
DENISFF2:
|
По моему тоже расшифровка "левая" |
да понятно, что бред, одна фраза чего стоит:
командир командует выпустить стабилизаторСкоро журналюги допишутся, что крылья из фюзеляжа выпустить забыли, вот не пойму - на всю страну бредят, а минуту найти в нете хотя бы посмотреть что такое стабилизатор - неее, куда там
AlinНу про стабилизатор конечно бред
Второй пилот,говоря про стабилизатор имел ввиду что он был неправильно выставлен.ИМХО
Лёхус88
Что второй имел ввиду понятно - тут варианта-то два - или стабилизатор или развесовка, если переднюю ногу оторвать не могут. Это если допустить, что это их переговоры. Только чему тут верить при таких ляпах..
Сократий
16 September 2011
-2
Alin:
|
Скоро журналюги допишутся |
Ну журналюги КАК ПРАВИЛО приводят или ссылаются на слова спецов и никто из них нигде другому изданию не говорил ,что их переврали .
Alin
Ты имеешь ввиду центровка.Вполне возможно хоккеисты сели неправильно, стюардессы должны были следить.
Кстате про попутный ветер ничего не было?
wwb:
|
Кстате про попутный ветер ничего не было? |
где-то промелькивало, что погодные условия были благоприятными, в том числе скорость и направление ветра.
еще одну версию подкинули,что второй перед отрывом мог тормоза давить
Лёхус88:
|
клапан Прямую красную линию вижу.Как в на... обочиниа!!???Это не обычная дорога.Самолёт это не автомобиль.Хватит писать бред, посмотрите внимаетльно это стоянка нет там никакой запасной полосы. |
Ты фоту погляди всего дрома, и увидишь, что запасная вкатывается в стояночную и разметка там имеется! И представь не только на обычной дороге! Сам бредишь... или тебе надо всё разрисовать, что бы это увидел?
Да, он же кричал "Что ты делаешь?"
CycaHuH
16 September 2011
а что в таком случае делать? рубеж 190 прошли, скорость за 230, реверса если помню на як-42 нету.
тормозить видать был уже не выход
если конечно расшифровка подлинная
wwb,
думаешь, командир и правак устроили "борьбу на ручках"?
nicko:
|
wwb:
| еще одну версию подкинули,что второй перед отрывом мог тормоза давить |
Зачем? понял, что не успевают? |
я за отказ-когда про стаб заговорили могло колеса клинануть
wwb:
|
я за отказ-когда про стаб заговорили могло колеса клинануть |
про заклинившие колеса я уже устал писать...
Vortex
16 September 2011
wwb:
|
я за отказ-когда про стаб заговорили могло колеса клинануть |
Не хочется верить, но...
З.Ы. И на счет не поняли, что колеса клинануло, вполне объяснимо - вспомнил случай, когда на движки сели, и сказали, что сами на перрон зарулят...
Alin:
|
Лёхус88 Что второй имел ввиду понятно - тут варианта-то два - или стабилизатор или развесовка, если переднюю ногу оторвать не могут. Это если допустить, что это их переговоры. Только чему тут верить при таких ляпах.. |
Слушал интервью Доренко и пилота, который летал на этом Як-е, у пилота есть блокнот по разным бортам, так пилот сообщил, что у этого самолета было нарушение центровки. Передняя часть была тяжелее.
Почему нет информации по катастрофе? Все молчат и что то скрывают. Раз черный ящик нашли, сказали что он был в приемлемом состоянии, двигатели работал нормально до столкновения с землей, а что тогда?
Я все же думаю, что все связано с випами которые собирались на форум в Ярославле, а диспетчер подгонял летчиков, давая минимальное время на взлет.
Не верю ни чему, что говоря в СМИ сейчас... такие бредовые идеи...
Я как вспомню как у нас ребята сгорели в Нахичевани в 1992-м году... пипец... Надо же так всё переврать... Пишут что они даже не взлетели... Хотя самолёт упал и сгорел за взлёткой, за железной дорогой... зацепившись стойкой шасси за опору линии... А в заключении комиссии- удар об ж/б ограждение... в конце взлётной полосы... Козлы короче как были, так и есть...
И хрен мы все что узнаем, как мне кажется... если и узнаем- неправду... то что нужно ИМ...
Пока не будет реальной расшифровки разговоров экипажа во время взлёта- НИЧЕМУ ОСТАЛЬНОМУ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! И опять же козлы всё переврут... НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ПО ДРУГОМУ...