Разбились хоккеисты Локомотива :(((

6 years

58



В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту .sport-express
posted image
Скрытый текст


Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена


Ивановы дети
20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.

Мамин сын

Книга памяти

avatar
Rat in Focus
7 September 2011

Разбились хоккеисты Локомотива :(((
69,2K
views
169
members
1,2K
posts

avatar
nicko
13 September 2011


I
Igor-MAX:

Где искры ???

ээээ...
avatar
nicko:

Хотя на видюхах были бы видны искры


так виднее?
Igor-MAX
13 September 2011


извини , просто задрали уже эти ссылки на якобы какие-то видюхи .
Очередной перлище вчера появился , там какой-то артист надрывно верещет про то ,что самолет взлетал с резервной полосы , а она ,якобы в аварийном состоянии . Хоть бы козел ,посмотрел на фото аэродрома
avatar
-Alexx-
13 September 2011


И не стоит думать, что МАК подчиняется нашим чинушам. Никто ничего заминать не будет, такого никогда не бывает (СССР не считаем).
avatar
Alin
13 September 2011

3

avatar
smir77:

Блин, на каждой странице что ли нужно повторять: взлетал он с начала полосы!!! Есть видео взлета, показания очевидцев

Где видео на котором видно пробег по ВСЕЙ полосе?
Вот что имеем при этой версии:
Взлет от начала полосы, с таким взлетным весом - километра чтобы оторваться за глаза. Но при полностью исправной машине КВС с огромным опытом, пройдя точку отрыва вместо прекращения взлета бежит еще 2 километра по полосе, 400 метров по грунту? Не верю.
Позже о случившемся долго будут врать
Расскажет ли комиссия как трудно умирать...
(с)
avatar
Levon
13 September 2011


Я не знаю кого в итоге обвинят во всех грехах, скорее всего тех, кого уже нет на белом свете.
Но чисто для анализа ситуации на летном транспорте...
Спустя 2 дня после трагедии с ХК "Локомотив", довелось мне вылетать из Волгограда на Москву компанией ЮТэйр
Стояли мы на трапе, ожидали загрузку в самолет...
А справа всё это время наблюдали такую картину...

Человек сидит в корпусе турбины, машет ногами, как на качелях...турбина вращается на самом малом ходу...
А вот если бы у него пуговка оторвалась или зажигалка выпала, или колпачек от ручки...

Сколько ещё человек могло бы не вернуться домой???
И сколько ещё таких "сотрудников" БЕЗ БАШКИ в нашей авиации???

posted image
avatar
Vortex
13 September 2011


Levon
А как вы думаете - сколько этот "пылесос" собирает дряни с бетонки полос которые на всеми любимом курорте в Египте... Там песочек Сахары...
avatar
CycaHuH
13 September 2011

1

Levon

цитата:
Человек сидит в корпусе турбины, машет ногами, как на качелях...турбина вращается на самом малом ходу...А вот если бы у него пуговка оторвалась или зажигалка выпала, или колпачек от ручки...

Вы уверены, что двигатель в это время работал???
вообще то от пуговки двигателю ничего не будет, они на такое дело рассчитаны, тем более на полосе и РД хватает и прочего мусора, посерьезней колпачков от ручек

Все сотрудники без башки как правило сидят наверху, этот просто отдыхает
avatar
Levon
13 September 2011


CycaHuH
Да, турбина крутилась, правда очень медленно...
на глаз можно было лопасти увидеть...
avatar
CycaHuH
13 September 2011


Levon
это авторотация
поверьте, если б двигатель был на малом- человек этот не то что не сидел бы, рядом бы не стоял там
avatar
Levon
13 September 2011


CycaHuH
Спорить не буду, т.к. не смыслю в этом ничего.
Да и высоты выше табурета - боюсь
Сорри за ОФФ...
avatar
YanFord
13 September 2011

2

avatar
Alin:

avatar
smir77:

Блин, на каждой странице что ли нужно повторять: взлетал он с начала полосы!!! Есть видео взлета, показания очевидцев

Где видео на котором видно пробег по ВСЕЙ полосе?
Вот что имеем при этой версии:
Взлет от начала полосы, с таким взлетным весом - километра чтобы оторваться за глаза. Но при полностью исправной машине КВС с огромным опытом, пройдя точку отрыва вместо прекращения взлета бежит еще 2 километра по полосе, 400 метров по грунту? Не верю.
Позже о случившемся долго будут врать
Расскажет ли комиссия как трудно умирать...
(с)

+1. Не могу понять, что двигало КВС в момент, когда он прошел положенную длину разбега вдвое?
Каким надо быть задротом, чтобы бояться штрафов и прочего, чтобы поставить на удачу собственную жизнь и жизнь пассажиров.
Не верю я в честность МАК, эта организация государственная и она будет делать так, как ей скажут.
Единственная проблема- это гибель граждан других стран, из-за этого вся суета в высших кругах. Перед ними надо как-то отчитаться. На Булгарии были одни россияне, всё было спокойно, россияне все стерпять.
avatar
gytrasul
13 September 2011


Большая трагедия, вечная память им
avatar
aksakal52
13 September 2011


цитата:
Где видео на котором видно пробег по ВСЕЙ полосе?  Вот что имеем при этой версии:Взлет от начала полосы, с таким взлетным весом - километра чтобы оторваться за глаза. Но при полностью исправной машине КВС с огромным опытом, пройдя точку отрыва вместо прекращения взлета бежит еще 2 километра по полосе, 400 метров по грунту? Не верю.

Так долго рассуждаем, что полосу не целую дали.
При расчёте полёта КВСу известна потребная взлётная дистанция. И никто его не заставит взлетать с заведомо недостаточной длины полосы. Так что, если эта версия имеет место, то это полностью вина КВС.
В реальной жизни и не такое творится, в ГА ещё порядок. Знал бы народ, как лётчики ведомств и предприятий (авиазаводов например) летают! В Саваслейке мы аж поперёк полсы взлетали (время, отведённое на взлёт, истекало), только верхушки сосен мелькали... Но КВС знал и умел, поэтому полёт состоялся.
Не смотря на предварительный отчёт МАК, думается опять не вопрос неисправности техники. Узнать бы ещё, кто был в кабине.
avatar
Сократий
13 September 2011

2

avatar
YanFord:

На Булгарии были одни россияне, всё было спокойно,

Причём ПРОСТЫЕ россияне , не звёзды . Я вот запамятовал из тандема никто не прилетал цветы на могилЫ ДЕТЕЙ возложить ?
Или два месяца назад пиарится было рано , а теперь в самый раз ??
Здесь пишут о поисках правды в причинах гибели людей , правду ищут тогда когда НЕ ХОТЯТ повторения катастроф , а если они происходят вновь и вновь значит и правда ИМ не нужна .
avatar
AlexRZN
13 September 2011


avatar
Сократий:


Причём ПРОСТЫЕ россияне ,  не звёзды . Я вот запамятовал  из тандема никто не прилетал цветы на могилЫ ДЕТЕЙ возложить ?
Или два месяца назад пиарится было рано , а теперь в самый раз ??
Здесь пишут о поисках правды в причинах гибели людей , правду ищут тогда когда НЕ ХОТЯТ повторения катастроф , а если они происходят вновь и вновь  значит и правда ИМ не нужна .

извините за офтоп, но все же

Скрытый текст
avatar
ЛУЧШИЙ
13 September 2011


просто кому-то нужна была гибель этих парней!
avatar
aiakimov
13 September 2011


цитата (sanek277)
просто кому-то нужна была гибель этих парней!

что за глупости?

акха, чтоп закрыть наш авиапром?
avatar
aiakimov
13 September 2011


Посмотрите фильм "Плутовство"

http://video.yandex.ru/#search?text=плутов...=18650044-11-12

avatar
latysch
13 September 2011


цитата (sanek277 @ Сегодня в 21:20)
просто кому-то нужна была гибель этих парней!

Ты сам понял, что написал?!
avatar
aiakimov
13 September 2011

1

avatar
latysch:

Ты сам понял, что написал?!

давайте поспокойнее
все на эмоциях...
wwb
13 September 2011


цитата (sanek277 @ Сегодня в 21:20)
просто кому-то нужна была гибель этих парней!

бред что вообще мы имеем?-хорошую школу подготовки пилотов,как никак все инструкторы идут от совка...и большое зло нашей эпохи-контрафактные запчасти и буторное топливо.
Насчет укороченного разбега:не верю,что командира могли принудить к этому,кроме него еще и экипаж право голоса имеет.К тому же у пилотов отличный глазомер-при посадке на большой скорости чувствуют высоту с точностью до полуметра,то же и с длиной разбега,который при желании можно укоротить довыпуском закрылков
avatar
Сократий
13 September 2011


AlexRZN

Ты в чём-то не согласен с тем ,ч то я написал ? Выскажись , а твои диагнозы меня не интересуют .
Скрытый текст


Кстати , фобия это боязнь я их не боюсь , презираю . Если уж взялся диагностировать будь точен , можешь считать , что у меня на них идиосинкразия .
avatar
Dukedoc
13 September 2011


avatar
Сократий:

Шёл бы ты с ними в одно место ...ну сам знаешь куда .

Вот только давайте в этой теме не устраивать говносрач и не поливать друг друга грязью.
avatar
CycaHuH
13 September 2011


wwb
а где она сейчас, та школа?
Раньше как оно было- закончил училище, полетал несколько тысяч на том же Ан-2, да еще с химией, чтоб отточить навыки, потом уже пошел на большие ВС. Сейчас отучился , налету сотня часов да если еще с английским дружишь- добро пожаловать на тот же 737 праваком.
avatar
Alin
13 September 2011

1

avatar
YanFord:

Не могу понять, что двигало КВС в момент, когда он прошел положенную длину разбега вдвое?
Каким надо быть задротом, чтобы бояться штрафов и прочего, чтобы поставить на удачу собственную жизнь и жизнь пассажиров.

Ты думай иногда прежде чем глупости свои на всеобщее обозрение выставлять. Кто тебе сказал что он делал и чего боялся, а? Кто в теме пока толком ничего понять не могут, а для "громко пернуть" другую тему поищи, хотя бы не по костям и где хоть немного понимаешь.
Пилоты не самоубийцы, у них свои семьи и свои заботы в жизни. Были.
wwb
13 September 2011


avatar
CycaHuH:

wwb
а где она сейчас, та школа?
Раньше как оно было- закончил училище, полетал несколько тысяч на том же Ан-2, да еще с химией, чтоб отточить навыки, потом уже пошел на большие ВС. Сейчас отучился , налету сотня часов да если еще с английским дружишь- добро пожаловать на тот же 737 праваком.

несколько тысяч на АН-2 это уже твое личное желание,чтоб с ан-2 на второй класс будучи квсом прыгнуть и в первой волне ввестись...А молодым сесть на 737 возможность есть,согласен-имея английский хорошего уровня,ток командира дадут зубра того еще,часов 500 покатает-и пилот готов. А вот в КВС ему после 1000 рановато будет,хотя практикуют-но тогда второй у него ас
Борзый
13 September 2011


Мне все таки версия о том, что из-за вип персон ЯК-42 разгонялся не со всей длины полосы кажется самой вероятной.
Во первых самолет небольшой, не то что Ил-86 и даже не ТУ-134. Не мог он 3 км и еще 400 метров по пашне и не взлететь. То есть 3 400 метров! Во вторых не раз уже были случаи, когда из-за вип персон перекрывали полосы, задерживали вылеты и самолеты кружили вдоль аэропорта , ожидая когда им разрешат посадку.
Так же с год назад, был случай, когда в регионе не выпускали обычный рейсовый самолет Аэрофлота в Москву, потому что губернатор какой то задерживался на совещание в своем городе. Но КВС оказался не робкого десятка, устроил разгон диспетчерам и история стала достоянием гласности.
avatar
AlexRZN
13 September 2011


цитата:
Мне все таки версия о том, что из-за вип персон ЯК-42 разгонялся не со всей длины полосы кажется самой вероятной.

на майле пишут что нос был перегружен
avatar
aiakimov
13 September 2011

1

чтобы не писали верить не буду ни во что... ребят больше нет и их не вернуть... Да бог сделать правильные выводы и не допускать больше таких трагедий!
avatar
ЛУЧШИЙ
13 September 2011


я складываюсь мнению что не спроста это происшествие!вся команда,причем на достойном самолете!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up