В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту
.sport-express Скрытый текстВ Ярославле на подлете к аэропорту "Туношна" разбился самолет ЯК-42, по предварительным данным, перевозивший команду ХК "Локомотив", сообщил "Интерфаксу" в среду руководитель пресс-службы УМВД по Ярославской области. На борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
"Самолет Як-42 авиакомпании "Як-Сервис", взлетевший из аэропорта Туношна в Минск примерно в 16:05 упал в районе аэродрома", - сообщили "Интерфаксу" в Росавиации. - По предварительным данным, на борту находилось 37 пассажиров, 36 погибли, один пострадал".
Некоторую информацию "СЭ Интернет" сообщили в пресс-слежбе МЧС России: "Крушение самолета произошло в 16:05. На борту находилось 37 человек, включая экипаж. К месту событий уже выехали машины скорой помощи и пожарные"
x
Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена Ивановы дети20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.
Мамин сынКнига памяти
Rat in Focus
7 September 2011
Разбились хоккеисты Локомотива :(((
Vortex
3 November 2011
1
Скорость отрыва не рассчитывал, взял с потолка. Далее вместо прекращения взлета перевод двигателей на взлетный режим думая, что ошибся со взлетной скоростью. Неодупляясь почему машина не гонится делает нервные движения штурвалом от себя, чем провоцирует бортинженера убрать РУДы на малый газ, что, возможно, и поставило фатальную точку. В отчете говорится о потерянных 6 секундах - выход на взлетный режим после кратковременного перевода двигателей на малый газ. Как раз 6 сек от момента перевода до столкновения с приводом. Ушел, Ушел бы...
константин50
3 November 2011
Вчера по ТВ прошл отчет комиссии МАКа по гибели ЯК-42 . Замечу - мельком упомянуто , что представление половины полосы для взлета - это ошибка служб аэропорта ...Основную вину возложили на летчиков ...Трудно спорить с комиссией , но прочтите статьюю умного человека -
http://www.stoletie.ru/poziciya/komu_na_ru..._2011-09-19.htm ...(это статья Ю.Болдырева "Кому на Руси летать хорошо" в журнале "Столетие" ...) Разговор о трагедии , ее причинах и как ее используют ...Есть еще данные о том , что один из двигателей самолета отработал свой ресурс еще в 1998году
http://infox.ru/accident/incident/2011/09/...azbivshye.phtml - жаль , что это не вошло в отчет ...
tired_pilot
3 November 2011
2
DENISFF2:
|
Почему в отчёте и в реконструкции указывается время крушения 12-00 ? |
Читайте внимательно ссылки.
Там указано, что вся реконструкция по времени UTC и отличается от фактического времени на месте крушения на 4 часа.
Alexander47
3 November 2011
Да кстати тоже обратил внимание на сказанное по ТВ о том, что разбег начинался не с начала полосы. Правда о причинах этого вроде не говорилось.
tired_pilot
3 November 2011
Alexander47
Изначально говорилось, что разбег начался на расстоянии 300 метров от торца полосы.
Вот так легким движением брюки превращаются...
Вот так легко и непринужденно они нам доказывают что белое -- это на самом деле черное,а черное -- это вообще красное. Одного понять не могу ,неужели они думают ,что в стране остались одни дебилы немогущие сложить два и два? Не ну кто-то проглотит конечно эту шнягу подкрепленную картинками и "умными" терминами,но не всеж такие...
Перепутать педали,перепутать назначение педалей -- бред полный!!!
AIRCON
по-твоему, самолёт сбили злые китайцы?
-Alexx-:
|
по-твоему, самолёт сбили злые китайцы? |
Да нет конечно, это Путин с Медведевым лично
У одного налет под 10 тысяч,у другого далеко за 10...а им шьют ошибку курсанта...к примеру,после 15 часовой вывозной программы,курсант вылетает самостоятельно.Разница в типах непринципиальна-пересаживаясь из самолета в личное авто,пилот врядли рвет штурвал на себя и поворачивает педалями,нащупывая сектор газа в районе рычага кпп...
цитата: |
Разница в типах непринципиальна |
в Перми тоже непринципиальна была, однако ж нате- положение в пространстве не смогли определить правильно
ПолныйБалбес
3 November 2011
CycaHuH
Там у пилотов налет был курсантский.
ПолныйБалбес
ну больше 3 и 8 тыщ- явно не курсанты уже были
ПолныйБалбес
3 November 2011
... Командир воздушного судна Родион Медведев имел общий налёт 3689 часов (большая часть налёта — на Ту-134), а второй пилот Рустам Аллабердин — 8713 часов (большая часть налёта — на Ан-2). При этом в роли КВС Медведев провел 452 часа, а опыт пилотирования Аллабердина на «Боинге» составлял лишь 219 часов. Первый показатель сравним с годовым налетом одного самолёта, а второй не удовлетворяет европейской норме получения свидетельства коммерческого пилота, которая составляет 300 часов. Уровень их владения английским языком был недостаточен для пилотирования самолёта, имеющего техническую документацию только на английском[26]. Анализируя действия пилотов, МАК сделала вывод об отсутствии у них базовых навыков полета на многодвигательных самолетах с разнесенными двигателями.
Кроме того, эксперты обнаружили повышенное содержание алкоголя в мышечных тканях командира воздушного судна Родиона Медведева, что может говорить о нетрезвости пилота во время полёта. В отчёте комиссии упоминается о SMS, отправленном с борта самолёта одной из пассажирок своему знакомому в Великобритании; та писала, что очень напугана, поскольку голос командира звучит как голос «совершенно пьяного человека».
По данным расследования, командир постоянно путал эшелоны, частоты и свой позывной, что являлось следствием сочетания усталости и наличия алкоголя в крови. Речь экипажа «изобиловала нецензурными выражениями с крайне резкими необоснованными отзывами в адрес бортпроводников и службы УВД аэропорта, а также пространными рассуждениями, не связанными напрямую с решением текущих задач, что не позволяло им в должной мере концентрировать внимание на решение неотложных задач по управлению воздушным судном»
ПолныйБалбес
Вы контекст моего поста первого поняли?
Я хотел сказать, что разница в пилотировании разных типов ВС- очень даже принципиальна
Так моя месль яснее выглядит?
ПолныйБалбес
3 November 2011
CycaHuH
Да. Особенно трудно, когда накатил пару банок, а навык не выработал. (Из поста я понял, что претензии к разным вариантам отображения авиагоризонта).
CycaHuH
3 November 2011
ПолныйБалбес
скорее претензии к системе, допускающей в кокпит людей, у которых проблемы с прочтением информации с авиагоризонта...проблемы с контролем параметров полёта...и проч. проч...
Vortex
3 November 2011
Авиагоризонт другой ориентации - это просто засада. Я видел, как на тренажере бывалые летчики втыкали в землю самолет аналогично, как в Пермской катастрофе... Фамилии назвать не буду...
Кстати, в Перми у ребят еще и разнотяг был 20%. Когда шли на эшелоне, еще ниче, а когда дело дошло до малых скоростей, начались проблемы - машину постоянно тащило и заваливало. Начинает сваливаться, добавляют, начинает тащить вверх - перебор по высоте и т.д... Это объясняет, почему КВС делал разворот в противоположную сторону указанию диспетчера... Но, зло победило... Кстати, там даже в отчете МАК написано, что он чуть не выкатился с полосы в Шереметьево при разбеге из-за разнотяга ...
З.Ы. Я еще раз прочитал отчет МАК и сделал свои выводы.
Убранные руды долго будут перед глазами...
З.З.Ы. Когда говорят, что экипаж виноват и валят на неопытность, вспоминаю, как глупо погиб
Федотов А.В.
CycaHuH:
|
ПолныйБалбес скорее претензии к системе, допускающей в кокпит людей, у которых проблемы с прочтением информации с авиагоризонта...проблемы с контролем параметров полёта...и проч. проч... |
разница лишь в том,что либо самолет намертво стоит и горизонт вокруг него крутится,либо горизонт мертв,а самолет подвижен...ну там еще есть когда все в движении...в Перми реально авиакомпания была раздолбайской,и экипаж с сомнительной подготовкой
CycaHuH
3 November 2011
Vortex:
|
Кстати, там даже в отчете МАК написано, что он чуть не выкатился с полосы в Шереметьево при разбеге из-за разнотяга ... |
чё Вы говорите то? разнотяг был на AT
который по моему на земле им и запломбировали
Вернее АТ и запломбировали из за разнотяга
но
... зачем приборы экипажу?
Vortex
3 November 2011
waleron:
|
разница лишь в том,что либо самолет намертво стоит и горизонт вокруг него крутится,либо горизонт мертв,а самолет подвижен... |
И на это еще накладывается то, что ты сам вместе с самолетом крутишься.
CycaHuHРазнотяг был на РУД-ах, т.е. у них была вилка.в связи с чем был отключен АТ.
CycaHuH:
|
waleron
цитата: | разница лишь в том,что либо самолет намертво стоит и горизонт вокруг него крутится,либо горизонт мертв,а самолет подвижен...ну там еще есть когда все в движении...в Перми реально авиакомпания была раздолбайской,и экипаж с сомнительной подготовкой |
а в Ярославле? |
не похоже
экипаж очень опытный,сдается колеса сами затормозились,причем не сразу...про натягивание штурвала на себя и упора в тормоза-ваще бред...подрывать его в конце полосы стали,когда уже давно колеса притормаживали...причем неплохо
цитата: |
Начинает сваливаться, добавляют, начинает тащить вверх - перебор по высоте и т.д... |
я извиняюсь, но если Вы летали, то я боюсь за нашу авиацию
те кто добавляют при сваливании- только в авиасимах летают
цитата: |
Разнотяг был на РУД-ах, т.е. у них была вилка.в связи с чем был отключен АТ. |
я поправился, ага
но это ж не причина. конечно, если экипаж- не кнопочник
Илья с Питера
3 November 2011
не уж то нет ни какой лампы сигнализирующей о включённых тормозах
Vortex
3 November 2011
CycaHuH:
|
я извиняюсь, но если Вы летали, то я боюсь за нашу авиациюте кто добавляют при сваливании- только в авиасимах летают |
Нет не летал - занимался исследовательской деятельностью, как раз видами индикаций. Летал только на тренажере.
А что по вашему нужно делать, когда углы растут и приближаются к закритическим? И при этом нужно сохранить высоту? Как раз только теоретики знают, что нужно отдать штурвал от себя... А когда высота всего 800 м?
ПолныйБалбес
3 November 2011
Илья с Питера
Видимо, для самолета это не главное. Тормоза используются на земле, а это махонькая часть полета. И технически это не просто. На посадке тормоза крупного самолета разогреваются свыше 200 градусов. Это какие датчики надо иметь... Да и на автомобилях бывает, что устанавливают датчики предельного износа тормозных колодок, но они часто не работают, а тут целый самолет.
CycaHuH
3 November 2011
цитата: |
при этом нужно сохранить высоту? Как раз только теоретики знают, что нужно отдать штурвал от себя... А когда высота всего 800 м? |
Вы на каких тренажерах летали? На Бензиновых двигателях? Знаете, сколько надо турбореактивному двигателю для выхода на режим?
Кстати, да, в РЛЭ того же Ту-5 именно так и надо делать- "интенсивно отдать штурвал от себя", вспомнился сразу Донецк
Скажу более понятно- Вы наверняка видели приборную панель пилотов? Видели приборы, выделенные крестом? (я про наши ВС, в частности, Ту3 и Ту5)?
О тормозах - на А330, при переводе двигателей на взлетный режим, автоматически снимаются тормоза.
ПолныйБалбес
3 November 2011
Vortex:
|
А что по вашему нужно делать, когда углы растут и приближаются к закритическим? И при этом нужно сохранить высоту? Как раз только теоретики знают, что нужно отдать штурвал от себя... А когда высота всего 800 м? |
800 - это круто. А когда на взлете высота всего 50-70 м?