Разбились хоккеисты Локомотива :(((

6 years

58



В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту .sport-express
posted image
Скрытый текст


Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена


Ивановы дети
20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.

Мамин сын

Книга памяти

avatar
Rat in Focus
7 September 2011

Разбились хоккеисты Локомотива :(((
69,2K
views
169
members
1,2K
posts

avatar
Vortex
3 November 2011

1

Скорость отрыва не рассчитывал, взял с потолка. Далее вместо прекращения взлета перевод двигателей на взлетный режим думая, что ошибся со взлетной скоростью. Неодупляясь почему машина не гонится делает нервные движения штурвалом от себя, чем провоцирует бортинженера убрать РУДы на малый газ, что, возможно, и поставило фатальную точку. В отчете говорится о потерянных 6 секундах - выход на взлетный режим после кратковременного перевода двигателей на малый газ. Как раз 6 сек от момента перевода до столкновения с приводом. Ушел, Ушел бы...
константин50
3 November 2011


Вчера по ТВ прошл отчет комиссии МАКа по гибели ЯК-42 . Замечу - мельком упомянуто , что представление половины полосы для взлета - это ошибка служб аэропорта ...Основную вину возложили на летчиков ...Трудно спорить с комиссией , но прочтите статьюю умного человека - http://www.stoletie.ru/poziciya/komu_na_ru..._2011-09-19.htm ...(это статья Ю.Болдырева "Кому на Руси летать хорошо" в журнале "Столетие" ...) Разговор о трагедии , ее причинах и как ее используют ...Есть еще данные о том , что один из двигателей самолета отработал свой ресурс еще в 1998году http://infox.ru/accident/incident/2011/09/...azbivshye.phtml - жаль , что это не вошло в отчет ...
avatar
tired_pilot
3 November 2011

2

avatar
DENISFF2:

Почему в отчёте и в реконструкции указывается время крушения 12-00 ?

Читайте внимательно ссылки.
Там указано, что вся реконструкция по времени UTC и отличается от фактического времени на месте крушения на 4 часа.
avatar
Alexander47
3 November 2011


Да кстати тоже обратил внимание на сказанное по ТВ о том, что разбег начинался не с начала полосы. Правда о причинах этого вроде не говорилось.
avatar
tired_pilot
3 November 2011


Alexander47
Изначально говорилось, что разбег начался на расстоянии 300 метров от торца полосы.
avatar
AIRCON
3 November 2011


Вот так легким движением брюки превращаются...
Вот так легко и непринужденно они нам доказывают что белое -- это на самом деле черное,а черное -- это вообще красное. Одного понять не могу ,неужели они думают ,что в стране остались одни дебилы немогущие сложить два и два? Не ну кто-то проглотит конечно эту шнягу подкрепленную картинками и "умными" терминами,но не всеж такие...
Перепутать педали,перепутать назначение педалей -- бред полный!!!
avatar
-Alexx-
3 November 2011


AIRCON
по-твоему, самолёт сбили злые китайцы?
avatar
abab
3 November 2011

1

avatar
-Alexx-:

по-твоему, самолёт сбили злые китайцы?

Да нет конечно, это Путин с Медведевым лично
avatar
waleron
3 November 2011

1

У одного налет под 10 тысяч,у другого далеко за 10...а им шьют ошибку курсанта...к примеру,после 15 часовой вывозной программы,курсант вылетает самостоятельно.Разница в типах непринципиальна-пересаживаясь из самолета в личное авто,пилот врядли рвет штурвал на себя и поворачивает педалями,нащупывая сектор газа в районе рычага кпп...
avatar
CycaHuH
3 November 2011


цитата:
Разница в типах непринципиальна

в Перми тоже непринципиальна была, однако ж нате- положение в пространстве не смогли определить правильно
avatar
ПолныйБалбес
3 November 2011


CycaHuH
Там у пилотов налет был курсантский.
avatar
CycaHuH
3 November 2011


ПолныйБалбес
ну больше 3 и 8 тыщ- явно не курсанты уже были
avatar
ПолныйБалбес
3 November 2011


... Командир воздушного судна Родион Медведев имел общий налёт 3689 часов (большая часть налёта — на Ту-134), а второй пилот Рустам Аллабердин — 8713 часов (большая часть налёта — на Ан-2). При этом в роли КВС Медведев провел 452 часа, а опыт пилотирования Аллабердина на «Боинге» составлял лишь 219 часов. Первый показатель сравним с годовым налетом одного самолёта, а второй не удовлетворяет европейской норме получения свидетельства коммерческого пилота, которая составляет 300 часов. Уровень их владения английским языком был недостаточен для пилотирования самолёта, имеющего техническую документацию только на английском[26]. Анализируя действия пилотов, МАК сделала вывод об отсутствии у них базовых навыков полета на многодвигательных самолетах с разнесенными двигателями.

Кроме того, эксперты обнаружили повышенное содержание алкоголя в мышечных тканях командира воздушного судна Родиона Медведева, что может говорить о нетрезвости пилота во время полёта. В отчёте комиссии упоминается о SMS, отправленном с борта самолёта одной из пассажирок своему знакомому в Великобритании; та писала, что очень напугана, поскольку голос командира звучит как голос «совершенно пьяного человека».

По данным расследования, командир постоянно путал эшелоны, частоты и свой позывной, что являлось следствием сочетания усталости и наличия алкоголя в крови. Речь экипажа «изобиловала нецензурными выражениями с крайне резкими необоснованными отзывами в адрес бортпроводников и службы УВД аэропорта, а также пространными рассуждениями, не связанными напрямую с решением текущих задач, что не позволяло им в должной мере концентрировать внимание на решение неотложных задач по управлению воздушным судном»
avatar
CycaHuH
3 November 2011


ПолныйБалбес
Вы контекст моего поста первого поняли?
Я хотел сказать, что разница в пилотировании разных типов ВС- очень даже принципиальна
Так моя месль яснее выглядит?
avatar
ПолныйБалбес
3 November 2011


CycaHuH
Да. Особенно трудно, когда накатил пару банок, а навык не выработал. (Из поста я понял, что претензии к разным вариантам отображения авиагоризонта).
avatar
CycaHuH
3 November 2011


ПолныйБалбес
скорее претензии к системе, допускающей в кокпит людей, у которых проблемы с прочтением информации с авиагоризонта...проблемы с контролем параметров полёта...и проч. проч...
avatar
Vortex
3 November 2011


Авиагоризонт другой ориентации - это просто засада. Я видел, как на тренажере бывалые летчики втыкали в землю самолет аналогично, как в Пермской катастрофе... Фамилии назвать не буду...
Кстати, в Перми у ребят еще и разнотяг был 20%. Когда шли на эшелоне, еще ниче, а когда дело дошло до малых скоростей, начались проблемы - машину постоянно тащило и заваливало. Начинает сваливаться, добавляют, начинает тащить вверх - перебор по высоте и т.д... Это объясняет, почему КВС делал разворот в противоположную сторону указанию диспетчера... Но, зло победило... Кстати, там даже в отчете МАК написано, что он чуть не выкатился с полосы в Шереметьево при разбеге из-за разнотяга ...
З.Ы. Я еще раз прочитал отчет МАК и сделал свои выводы.
Убранные руды долго будут перед глазами...
З.З.Ы. Когда говорят, что экипаж виноват и валят на неопытность, вспоминаю, как глупо погиб Федотов А.В.
avatar
waleron
3 November 2011


avatar
CycaHuH:

ПолныйБалбес
скорее претензии к системе, допускающей в кокпит людей, у которых проблемы с прочтением информации с авиагоризонта...проблемы с контролем параметров полёта...и проч. проч...

разница лишь в том,что либо самолет намертво стоит и горизонт вокруг него крутится,либо горизонт мертв,а самолет подвижен...ну там еще есть когда все в движении...в Перми реально авиакомпания была раздолбайской,и экипаж с сомнительной подготовкой
avatar
CycaHuH
3 November 2011


avatar
Vortex:

Кстати, там даже в отчете МАК написано, что он чуть не выкатился с полосы в Шереметьево при разбеге из-за разнотяга ...

чё Вы говорите то? разнотяг был на AT
который по моему на земле им и запломбировали
Вернее АТ и запломбировали из за разнотяга
но ... зачем приборы экипажу?
avatar
CycaHuH
3 November 2011


waleron
цитата:
разница лишь в том,что либо самолет намертво стоит и горизонт вокруг него крутится,либо горизонт мертв,а самолет подвижен...ну там еще есть когда все в движении...в Перми реально авиакомпания была раздолбайской,и экипаж с сомнительной подготовкой

а в Ярославле?
avatar
Vortex
3 November 2011


avatar
waleron:

разница лишь в том,что либо самолет намертво стоит и горизонт вокруг него крутится,либо горизонт мертв,а самолет подвижен...

И на это еще накладывается то, что ты сам вместе с самолетом крутишься.
CycaHuH
Разнотяг был на РУД-ах, т.е. у них была вилка.в связи с чем был отключен АТ.
avatar
waleron
3 November 2011


avatar
CycaHuH:

waleron
цитата:
разница лишь в том,что либо самолет намертво стоит и горизонт вокруг него крутится,либо горизонт мертв,а самолет подвижен...ну там еще есть когда все в движении...в Перми реально авиакомпания была раздолбайской,и экипаж с сомнительной подготовкой

а в Ярославле?

не похоже экипаж очень опытный,сдается колеса сами затормозились,причем не сразу...про натягивание штурвала на себя и упора в тормоза-ваще бред...подрывать его в конце полосы стали,когда уже давно колеса притормаживали...причем неплохо
avatar
CycaHuH
3 November 2011


цитата:
Начинает сваливаться, добавляют, начинает тащить вверх - перебор по высоте и т.д...

я извиняюсь, но если Вы летали, то я боюсь за нашу авиацию
те кто добавляют при сваливании- только в авиасимах летают
avatar
CycaHuH
3 November 2011


цитата:
Разнотяг был на РУД-ах,  т.е. у них была вилка.в связи с чем был отключен АТ.

я поправился, ага
но это ж не причина. конечно, если экипаж- не кнопочник
avatar
Илья с Питера
3 November 2011


не уж то нет ни какой лампы сигнализирующей о включённых тормозах
avatar
Vortex
3 November 2011


avatar
CycaHuH:

я извиняюсь, но если Вы летали, то я боюсь за нашу авиациюте кто добавляют при сваливании- только в авиасимах летают

Нет не летал - занимался исследовательской деятельностью, как раз видами индикаций. Летал только на тренажере.
А что по вашему нужно делать, когда углы растут и приближаются к закритическим? И при этом нужно сохранить высоту? Как раз только теоретики знают, что нужно отдать штурвал от себя... А когда высота всего 800 м?
avatar
ПолныйБалбес
3 November 2011


Илья с Питера
Видимо, для самолета это не главное. Тормоза используются на земле, а это махонькая часть полета. И технически это не просто. На посадке тормоза крупного самолета разогреваются свыше 200 градусов. Это какие датчики надо иметь... Да и на автомобилях бывает, что устанавливают датчики предельного износа тормозных колодок, но они часто не работают, а тут целый самолет.
avatar
CycaHuH
3 November 2011


цитата:
при этом нужно сохранить высоту? Как раз только теоретики знают, что нужно отдать штурвал от себя... А когда высота всего 800 м?

Вы на каких тренажерах летали? На Бензиновых двигателях? Знаете, сколько надо турбореактивному двигателю для выхода на режим?
Кстати, да, в РЛЭ того же Ту-5 именно так и надо делать- "интенсивно отдать штурвал от себя", вспомнился сразу Донецк
Скажу более понятно- Вы наверняка видели приборную панель пилотов? Видели приборы, выделенные крестом? (я про наши ВС, в частности, Ту3 и Ту5)?
avatar
Vortex
3 November 2011


О тормозах - на А330, при переводе двигателей на взлетный режим, автоматически снимаются тормоза.
avatar
ПолныйБалбес
3 November 2011


avatar
Vortex:

А что по вашему нужно делать, когда углы растут и приближаются к закритическим? И при этом нужно сохранить высоту? Как раз только теоретики знают, что нужно отдать штурвал от себя... А когда высота всего 800 м?

800 - это круто. А когда на взлете высота всего 50-70 м?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up