Предлагаю в этой теме обсуждать кто и что ставил в свой форд, какие изменения и дополнения внес в конструкцию и т.п.
Сегодня я переобулся, купил диски. На гарантию пофиг. Смотрятся вроде ничего - прикольненько. Правда портят вид немного тормоза задние - немного они ржавенькие... А так все ок!
Фото:
ДискиМашина сбоку
OverloaD™
9 May 2006
Дополнительное оборудование
Mahus Yatu
6 December 2007
габариты
обтянул кожей покрашеную серебрянкой панельку декоративную
mahimusНу как я и говорил - отдают синевой!
Хотя на фоне ксенона 6000К не должно сильно выделяться!
Есть в природе специальные
БЕЛЫЕ диоды, светят они ярко и как будто включен ближний свет, более долговечны.. но цена...
Mahus Yatu
6 December 2007
даже на фоне 5000 к ближнего не выделяются ..., на фото синевой отдают , а так вроде нет
mahimus
Про доработку решетки радиатора по подробнее расскажи, как и что.
mahimusСетка смарю мелкая стоит в решетке, как капот то открываетсо?
Делись сикретом, тож собераюсь делать, но правда думал о сеточке покрупнее...
Mahus Yatu
7 December 2007
Вообщем про решетку , покупаешь сетку такую какая твоей душе глянется (мелкая ,крупная) , снимаешь родную , разбирается на две половины , аккуратно полотном выпиливается родная со значком форд , места спилов шлифуется наждачкой , по внутренней части решетки вырезается сетка по размеру второй внутренней половины решетки чуть шире примерно на сантиметр и загибается по краю по всей длине на внутреннею составную часть решетки (лучше если сетка будет мягче и тоньше проще будет загибать), загнутые края распремляются что-бы налезла передняя часть решетки
Потом придерживая руками сетку и внутренею часть на нее защелкивается передняя декоративная , сетка получается между двух половин решетки , потом снутри по краю промазывается силиконом , для лучшего крепежа , и вот счастье
замок , снимаем его два болтика непомню давно это было , там язычек который торчит под капот его убираем что-бы осталось Только крест под отвертку , собираем обратно , в решетке если присмотрется есть в самом верху дырочка под длинную отвертку и все вставляешь отвертку и открывается капот
если кому нужны фоты могу разобрать свою и сфотать
sancho.081
8 December 2007
mahimus
Скажи пожалуйста когда ставишь ксенон только меняшь лампы и все?
З.Ы. Где можно поставить автокорректор?
<Alex>
паросто лампами не отделаешся! необходимо ставить блоки розжига.не забываем чтор ксенон это газ и его необходимо "разжигать".
автокорректор это не реально,разоришся!
северянин73Автокорректор стоит 7.5 тысяч рублей... для кого-то разорение, для кого-то нормальная цена!
Другое дело - универсальный ли он.(вроде пишут что да, но фиг знает).
<Alex>Меняешь лампы. Для ксенона идут блоки розжига, монтируются обычно под фары в фокусе. Цепляются на штатную проводку.
Mahus Yatu
9 December 2007
у знакомого на хонде смотрел у него автокоректор на ближнем , задняя часть фары изменена под автокоректор и на нем механическая регулировка и торчит он сильно , а у фокуса за фарами очн мало места , если ток меняется задняя часть фары, тоесть крышка или фары в сборе укомплектованые автокоректором (это только моЁ мнение , на самом деле все может быть иначе ) , пробовали ему фары отрегулировать , поднять и попробовали как он отрабатывает , очень медленно , кочки он не успеет отработать ! , а когда у мня сядут пассажиры на задние сиденья , то я механически фары опущу ! не буду покупать автокоректор!
Mahus Yatu
9 December 2007
моторчик который устанавливается за отражателем и управляет им , он довольно большой
плюс к нему два датчика на каждую ось автомобиля по датчику , плюс блок управления , в принципе если поместятся моторчики за фарами , то можно поробовать установить на фокус ...
У меня есть такая крутилка с цифорками фары вверх вниз не легче купить фары родные с этим коректором выше написанно что коректор стоит 7,5 тис.(!) а новые фары оригинал обойдуться под 10 тысич ставь сянон и всё гуд!!!
или может для Вторых Фокусов нету фар с электрокоректором??
?? зачем мудрить какието универсальные коректоры(и подойдут ли они вообще на фокус)
<Alex>
Еще в задней крышке фары нужно одну или две (в зависимости на какой свет ставить будешь) дыры просверлить для резиновой заглушки.
sancho.081
10 December 2007
Походу проще купить новый блок фары с автокорректором и ксеноном!!!
<Alex>
А вы знаите сколь стоит такая блок-фара с сяноном? Я , не знаю - но представляю.
Дешевле было при заказе авто-комплектации вносить в список эту функцию.Чем пакупать отдельно фары и устанавливать.Рекомендую купить комплект,и установить самому .Установка займёт пару часов,с пивом!
OverloaD™
11 December 2007
EVGEN2Одна штатная ксеноновая фара стоит около 15 тысяч! за 2 получается 30 т.р., что впринципе дорого (с завода можно было дешевле поставить). + еще провода и т.п., что не имеет смысла, ибо за ксенон столько платить - это очень круто.
Бюджетный вариант - адаптивки(линзованные) - за комплект фар - 12 тысяч рублей(комплект - 2 штуки) - и воткнуть в них ксенон! Во первых - линза(обычные галогеновые фары не так смотрятся, граница рассеяная), во вторых - если комплектация машины позволит - они еще будут поворачиваться в сторону кручения руля!!
Но для поворота надо как минимум ЕСП + АБС(может еще что-то - не помню). Хотя если нет того, то впринципе они поворачиваться не будут - просто настроить их на правильное свечение.(как будут свободные деньги - скорее всего куплю линзованные). а в них пихать ксенон(у меня раньше стоял в галогеновых фарах ксенон - снял для ТО, обратно возвращать ломает, да и уже не хочется - только в линзованные!
).
OverloaD™
11 December 2007
EVGEN2Это не тюнинг, если фары родные!
А проспорт(фигорт) выкинь в ЖО... вобщем понятно! Я говорю о родных линзованных! Другия светят плохо - я знаю! Я не рассматриваю альтернативную оптику - только родную!
OverloaD™
А есть родная НА ЛИНЗЕ для 2 фокуса?(не считая той что с сяноном)
OverloaD™
11 December 2007
EVGEN2Есть! Я про что и толкую!!! АДАПТИВКИ! Они линзованные!! стоят по 6 т.р. за фару! Может на екзисте дешевле! РОДНЫЕ!
OverloaD™
теперь я понил что такое !АДАПТИВКИ!
OverloaD™
11 December 2007
EVGEN2Да только не забывай, что адаптивки не только могут вверх и вниз, но еще и влево и в право поворачиваться.. там моторчик такой стоит. Просто если нет возможности технической у комплектации машины - то будут просто линзованные фары, где линза будет только опускаться и подниматься. Они с ксеноном светят хорошо и граница четкая и неразмытая!
Разьем с заглушкой(есть практически у всех комплектаций, свернут):
Разьем на адаптивной фаре:
как-бы подключено:
А почему Форд не ставит адаптивки с ксеном???
OverloaD™
12 December 2007
МарчелоА смысл? Многие задавались таким вопросом. Один из вариантов(которого и я придерживаюсь) - ксенон и так отлично светит, что поворачивать линзу смысла нет абсолютно!
Mahus Yatu
12 December 2007
Можно отдельные модули поставить , линзу на дальний , линзу на ближний , а между ними с пластика заказать вставку , и ресничек не нужно , только модули тож в цене ...
FOCUSnik78
13 December 2007
бегло пробежал по теме, если и был этот вопрос то просьба некидатся
вобщем меня интересует, ставил кто нить в СФ задний парк троник (в магазине у них в салоне видел месяц назад) стоил вроде 2200, сколько установка стоит и хорошо ставят ребята или самому лучьше поставить??
Если важна гарантия то ставь в СФ. Я устанавливал там. Работой ребят доволен , 2500р.
Если нужны подробности скинь телефон в личку.
OverloaD™Я тебя правильно понял, что если купить и поставить адаптивные фары, то линзы будут поворачиваться? И это будет работать без дополнительных переделок, т.к. почти у всех ФФ2 есть под них разъемы?
И с ксеноном тоже будут поворачиваться?