Стабилизатор поперечной устойчивости от стороннего производителя. Обещают, что на 20% легче стокового и на 100% жёстче:
http://www.steedafocus.com/parts/2012-ford-focu...ar.htmlP.S. Уважаемые модераторы! Пора, наверное, открывать тему по тюнингу: это уже реальный тюнинг, а не внешний стайлинг
JonnБолше года ездил на АшЭрах, притом резаных. Никогда не пробивало. Сейчас на винтах частенько, но там ход сантиметра 3-4
Skarface
Странно, почему так? Реально даже небольшая яма - подвеска в отбой и в кузов!! Хотя всего -25.
Одно объяснение - ашеры жестче. А эйбахи видимо мягкие, поэтому амморт легко сжимается до отбоя.
Поэтому интересно эйбаховодов послушать)))
Skarface:
|
Jonn Болше года ездил на АшЭрах, притом резаных. Никогда не пробивало. Сейчас на винтах частенько, но там ход сантиметра 3-4 |
Перед же у тебя на 17 закручен? попробуй зажать посильнее, думаю поменьше пробивать будет
besik61
27 перед 25 зад. К заду претензий нет. А вот с передними стойками буду мудрить в межсезонье.
Skarface
ну раз почти на мах закручено, то да только что то думать. Мож у дгр есть патроны покороче? Пробивает наверно на волне резкой?
besik61
На ямках с острыми краями и стыках, например проседающий колодец, на волне не бьет. Патроны вряд ли есть, либо вс заказывать буду, либо дедам-раллистам на перезаливку и укорачивание отдам.
Skarface
у ВС более гибкий подход, это да)
у хузов для фф3 самый короткий аморт и пружина спереди из их хузовских, но это как они говорят.
ArtemMat
26 July 2013
вопрос такой
"H&R представляет новую продукцию для FORD Focus 3 2WD, Тип DYB
Пружины H&R
28927-3, нагрузка на переднюю ось до 1030 кг., занижение около 35мм
28927-4, нагрузка на переднюю ось свыше 1031 кг., занижение около 35мм"
Имеется форд фокус 3, 2.0, PS какую нагрузку выбрать до 1030 кг. или выше 1031 кг. ?
Я запутался
Говорят под капотом должна быть наклейка.
ArtemMat
На стойке справа если переднюю дверь открыть есть наклейка
ArtemMat
Когда покупал свои в hr-suspension.ru мне сказали, что 28927-4 на дизель (что и взял), а 28927-3 на все остальные моторы.
Skarface:
|
hr-suspension.ru |
При много благодарен, наконец-то увидел логику
besik61
29 July 2013
1
ArtemMatПравую переднюю дверь открываешь,а не водительскую, там вот такая табличка на правой центральной стойке
Расшифровка к ней на 251 стр. руководства.
доброго времени суток, посоветуйте плз, нужно по подвеске увеличить жесткость, занижение не большое если только. кроме "винтов" есть еще какие то варианты? если пружины то какие лучше?
Djeka666
ты стойки задние менял? если да то какие посоветуешь мне надо чтоб максимально износостойкие были.
dzokser
Бильштайн Б6+ХР/Эйбах
DjonnySLash
16 August 2013
Liss-solo
нет, все стойки родные, поставил только пружины. недавно загрузил тачку примерно 400кг в багажник тачка просела но не кретично все лежаки и ямы подвеска проглатывает хорошо! бывает пробивает передние стойки, на трассе где асфальт немного просел и получается бугорчик, но тоже не кретично так как на этой же яме со стоком тоже пробивает. я стойки в ближайшее время менять не буду.
кто хочет занижаться и думает стоит или нет скажу так, я тоже долго размышлял на этот счет и решился и не сколько не жалею! на дачу проезжаю без проблем, не разу не где не чиркал днищем, да чуть жестче и чуть медленее, в москве вообще все отлично лежаки не страшны только проезжаю теперь их медленее, бордюры я по ним и не лазил не когда. посмотрим что будет зимой, у меня еще зима на 16ом литье.
SpiritFly
6 September 2013
1
Переднего Стаб от Ford Focus 3 ST
номера для заказа кого интересует
стаб 1 683 372
Втулки для стаба 1 683 481
фото не моё , парень на двайве отпоспил. скоро себе тоже буду заказывать и ставить.
ворос. на 1 странице обсуждался задний стабилизатор от ST, ну так вот кто нибудь может его номер скинуть и что ещё для его установки надо, спс.
Liss-solo
6 September 2013
SpiritFlyа в чём собсвенно разница там?
SpiritFly
6 September 2013
Liss-solo:
|
SpiritFly а в чём собсвенно разница там? |
он толще, - значит в поворотах будет меньше кренов, лучше дорогу будет держать , и будет не много жёстче, так как кузов будет меньше играть. это особо актуально для быстрой езды.
simplymad
7 September 2013
SpiritFly
Менять стабы нужно только в паре с задним! Иначе вы получите запредельную недостаточную поворачиваемость.
dmvalnovikov
20 September 2013mobile
Парни а есть комплекты пружины+аморты с минимальным занижанием. Не хочется клиренс терять. А жесткости и еще лучшей управляемости хочется)
Skarface
20 September 2013
1
dmvalnovikov
Ставьте Bilstein B8 и комплект стабилизаторов. Пружины не трогайте.
avtoroman
3 October 2013
SpiritFlyне хорошо скидывать не свое фото ,хотя бы ссылку указал.
Напишу немного впечатлений от установки.
У меня установлен бокс на крышу,причем не маленький,после этого стали ощущаться крены в поворотах,особенно когда в боксе лежит груз,это конечно само собой так как центр тяжести стал выше.После установки стаба от ST управление стало намного приятнее,подвеска стала по другому работать,так сказать тише что ли,машину как будто прикрутили к асфальту,практически не стало крена вообще. Результат стоил того.
Скоро будет Инстал заднего стаба,уточняю про совместимость.
simplymadsimplymad:
|
Менять стабы нужно только в паре с задним! Иначе вы получите запредельную недостаточную поворачиваемость |
с этим я готов поспорить,уже как месяц тестов все хорошо.ВЫ не правы по недостаточную поварачиваемость.!!!Почитайте
Скрытый текстцитата: |
Недостаточная поворачиваемость Пример недостаточной поворачиваемости
Если передние колёса первыми теряют сцепление с поверхностью, говорят о недостаточной поворачиваемости (англ. understeering). В этом случае автомобиль движется по прямой, не слушаясь руля.
В случае сноса передних колёс:
На автомобилях всех типов: применить торможение двигателем и повернуть руль в обратную сторону, пока сцепление не восстановится. После этого плавно затормозить и вписаться в поворот. Только для переднеприводного автомобиля: лёгкий снос можно скорректировать нажатием на сцепление.
Переднеприводной автомобиль склонен к недостаточной поворачиваемости, на нём недостаточная поворачиваемость корректируется сложнее, чем на заднеприводном.
Стараются, чтобы на серийных автомобилях была недостаточная поворачиваемость. Во-первых, последствия срыва в снос передних колёс менее плачевны; во-вторых, неумелому водителю избыточную поворачиваемость исправить сложнее, чем недостаточную. Избыточная поворачиваемость Пример избыточной поворачиваемости
Если задние колёса первыми теряют сцепление с дорогой, говорят об избыточной поворачиваемости (англ. oversteering). В этом случае у автомобиля сносит заднюю ось, вплоть до разворота.
В случае возникновения заноса задних колёс:
на заднеприводном автомобиле вывернуть руль в обратную сторону (в сторону заноса) и либо отпустить газ (но не доводя автомобиль до торможения двигателем), либо нажать на газ, переведя автомобиль в режим управляемого заноса; на полноприводном автомобиле: вывернуть руль в обратную сторону и применить торможение двигателем. на переднеприводном автомобиле вывернуть руль в обратную сторону, но оставить под тягой. Педаль тормоза не трогать.
Если избыточную поворачиваемость не удаётся скорректировать, следует приготовиться к тому, что автомобиль развернёт задом наперед.
Заднеприводной автомобиль склонен к избыточной поворачиваемости, на нём избыточная поворачиваемость корректируется сложнее, чем на переднеприводном. Современные заднеприводные автомобили при соблюдении рекомендаций производителя довольно безопасны, но на скользкой дороге избыточная поворачиваемость всё равно чувствуется. Будьте внимательнее.
Стоит заметить, что автомобили для ралли могут иметь любую поворачиваемость (не обязательно избыточную). Для прохождения поворотов в управляемом заносе избыточную поворачиваемость создают искусственно такими приёмами, как контрсмещение, использование ручного тормоза, избыток газа (не для переднеприводгого автомобиля), динамическое перераспределение веса на переднюю ось (загрузка передней оси торможением или сбросом газа), и т. д. Автомобили, подготовленыые для ралли по скользким дорогам (лед, грязь, гравий) могут иметь недостаточную поворачиваемость из-за особенностей трансмиссии: жесткие межосевые и межколесные дифференциалы могут препятствовать тому, что внутренние колеса в повороте крутятся медленнее. Это мешает автомобилю двигаться по дуге с колесами, повернутыми на угол, соответствующий крутизне поворота. Поэтому пилоты таких автомобилей создают поворачиваемость искусственно вышеуказанными приемами, а у зрителей создается впечатление, что автомобиль проходит повороты «боком» или «веером». |
x
avtoroman
Скажу кратко: при силовом прохождении поворота на переднем приводе, ощущается эффект когда корма выходит наружу дуги (снос передка) На заднем, так как момент сзади это помогает довинчивать автомобиль (занос). Если кто может более правильно объяснить и не выдержками с сайтов буду благодарен)
dmvalnovikov
25 October 2013mobile
Skarface
дружище, а почему b8, а не b6?
dmvalnovikov
Для меня что короче, то и лучше ) Сам вон почти по земле ползаю.
а так да, конечно со сток-пружинами в6 надо. )
dmvalnovikov
27 October 2013
Skarface
дружище скажи а эффект от установки комплекта бильштайн b6 со стоковыми пружинами будет стоящий? или же все-таки лучше добавить и поменять и пружины?
dmvalnovikov
Эффекту удивишся! Как машину сменишь, я бы предпочел стабилизаторы пружинам.
dmvalnovikov
30 October 2013mobile
Skarface
то есть просто комплект b6 на стоковых пружинах даст хороший эффект? Я правильно понял? Мне кажется стабы сделают машину заметно жестче. Да и стоят они гораздо дороже пружин, да?