Модернизация аудиосистем, нештатное аудио



В даннной теме пишем все, что касается модернизации аудиосистем. Так как с момента открытия темы я немного поменял свой подход к модернизации, то все что я писал скрою.
Скрытый текст
А вот почему я ушел к "дизайнерам"
Скрытый текст

Методика борьбы с шумами
Организация ремоута
Скрытый текст

Думаю модернизация аудио, без разборки салона ну ни как, лишний раз полезная ссылочка не повредит.
Распиновка колодки магнитолы, спасибо смити и Гонщик, правленная
Варианты, как провести силовой провод в салон из подкапотного пространства, спасибо Гоншчику Маленький отчет по распайке линеек на магнитоле с пакета РП32!
Мой отчет по модернизации аудио Что там есть:
Скрытый текст

Отчет obval74
Отчет Андрюха™
Отчет Viktor538
Отчет Smaile Тынц Отчет Ezev Тынц Отчет Supremist Тынц Отчет SerjQwerty Тынц

Из соседней ветки Подключение сабвуфера
Отчет Demon-02 Тынц Тынц Отчет DodGi Тынц Отчет karlon3 Тынц Отчет bigunclemax Штатный саб Отчет Carleone43 Тынц
музыка, аудиосистема, аудио тюнинг, аудиосистема, модернизация аудио, 1 дин, 2 дин, DIN, усилитель

avatar
-egoriys-
6 September 2011

Модернизация аудиосистем, нештатное аудио
863K
views
333
members
2,7K
posts

avatar
Гоншчик
9 January 2012


Romashok
Таки не спорю. Значит владельцам ФФ3 с Power Shift повезло
avatar
kent74
9 January 2012


смотрел я такую резинку на МКП ее нет, Вы правы видать эта заглушка только для АКП. А как нить можно обойти вообще снятие фильтра и батарейки, ну очень у них мудреные крепления..
avatar
Гоншчик
9 January 2012

1

ajrecybr2011
цитата:
а с какого сайта взята эта рамка?я б прикупил сей девайс

Переходная рамка с кнопками
Жмите на выделенный синим текст.
avatar
Гоншчик
9 January 2012

2

kent74
цитата:
как протащить плюсовой провод из-под капота в салон??? Через какое отверстие проникнуть в салон???

Провести провод в салон, как это делали на ФФ2 не получится?
Скрытый текст
avatar
kent74
9 January 2012

1

А может не городить огород и запитаться с этого провода?
posted image

Только вот я не проверял на своем амбиенте есть он или нет...
avatar
Romashok
9 January 2012


Гоншчик
а в салоне есть фото?
с основным питаловом понятно будм брать от аккума, а где брать управляющий кабель для усилка?
avatar
Гоншчик
9 January 2012


avatar
kent74:

А может не городить огород и запитаться с этого провода?

В любом варианте есть свои плюсы и минусы
avatar
kent74
9 January 2012


поясните про минусы в данном случае, пож-та.
avatar
Гоншчик
10 January 2012


avatar
Romashok:

а в салоне есть фото?

Вид со стороны пассажира, в районе его правой ноги.
posted imageposted image
avatar
Гоншчик
9 January 2012


avatar
kent74:

поясните про минусы в данном случае, пож-та.

На фото приведенном Вами провод подключен не напрямую к АКБ или я ошибаюсь?
Подключение напрямую гарантирует постоянство величины напряжения у потребителя за минусом падения напряжения на сопротивлении проводов
avatar
Romashok
9 January 2012


Гоншчик
там рыть не перерыть))) А вот еще вопрос. у нас антенна активная? может к ней как в старые добрые времена провод на вкл. усилка приматать?
avatar
Гоншчик
9 January 2012


avatar
Romashok:

у нас антенна активная? может к ней как в старые добрые времена провод на вкл. усилка приматать?

Пока не знаю таких подробностей
avatar
Deemonn33
9 January 2012


kent74
К этому проводу я подключил видеорегистратор. Работает отлично. Если бы я ставил буфер, точно подключился бы к этому проводу.
avatar
kent74
10 January 2012


цитата:
К этому проводу я подключил видеорегистратор. Работает отлично. Если бы я ставил буфер, точно подключился бы к этому проводу.

Мне кажется потребление тока регистратором настолько мало, что сравнивать его с усилителем нельзя, имхо конечно. Но блин протяжка в салон провода тоже настолько сложна, что мне кажется проще зацепиться на этот провод и уж если в будущем будут просадки, то проще поставить кондер перед самим усем.
avatar
kent74
10 January 2012


Гоншчик прав, провод надо заводить в салон, как он показал в своем сообщении на фф2. Точно также через правую часть.
avatar
Deemonn33
10 January 2012


kent74
Этот провод идет на питание эл. печки. Если он ее тянет, то уж буфер 100 процентов потянет. Но это дело каждого. А на конце провода я сделал розетку, и кто знает, что завтра я к ней подключу?
avatar
kent74
10 January 2012


ну что подключил я усь и саб... мда, пришлось обращаться в сервис и то не все по маслу прошло, хотя обращался в "автостудию".
Провод плюсовой прокинули также как на фф2, ерез резинку с правой стороны, далее увели на левый борт и протянули под водительскими порогами, далее в багажник.
Подключили усилитель не по высоким входам, а через преобразователь в линейники. Почему так, потому что по высоким входам почему то шли наводки, и было жужжание из акустики, когда же подключили через преобразователь наводки ушли, как так ...
Далее управление усилком взяли каряво, сказали, что с магнитолы идет три провода и при вытаскивании ключа из зажигания пропадает минус и теперь если вынуть ключ из зажигания магнитола играет только с задними колонками-это просто КЛАСС
Ребят подскажите где правильно взять ремоут, чтобы при выклюении зажигания ИГРАЛО ВСЕ???
Ну и ложка дегтя-передняя акустика просто умирает от внешнего уся... убрал чувствительность на усилителе почти на минимум, чтоб они хоть как то прожили до замены...

PS Саб играет просто класс, вот он настоящий бас!!!
avatar
Гоншчик
10 January 2012

2

avatar
Romashok:

провод на вкл. усилка приматать

avatar
kent74:

чтоб при выклюении зажигания ИГРАЛО ВСЕ

Вариант 1
Предполагаю, можно используя тестер определиить провод в колодке магнитолы
posted image

к которому подключить Remout усилителя.

Поиск сведется к проверке клеммы №2 - Antenna amp, по наводке Romashok:
цитата:
у нас антенна активная? может к ней как в старые добрые времена провод на вкл. усилка приматать?

и клеммы №3 - KL.15 Feeding
posted image

Методику нашел на форуме Nexia-Club:
Ставим тестер на измерение постоянного напряжения. Предел измерения 20 В (чаще всего) или что-то подобное. Чёрный шнур втыкаем в клемму тестера "масса" и подключаем к какой- либо металлической части авто. Красный провод - в клемму тестера для измерения напряжения и подключаем к нужному проводу. Если есть напряжение,то должен показать примерно 12-14 В.

Вариант 2
По-проще - взять +12В от розетки
posted image

и длина проводов меньше будет .

Вариант 3
Комбинированный
Взять +5 В с разъема USB
posted image

Через реле подавать +12В на усилитель.

Вариант 4
К АСС замка зажигания
posted image

Вариант 5
avatar
смити:

От провода электрического подогрева в печку


avatar
Deemonn33:

Питание там постоянное, плюс есть, провода толстые... Эти провода нашел под ковролином у переднего пассажира.
avatar
-egoriys-
11 January 2012


avatar
Гоншчик:

Вариант 2 По-проще - взять +12В от розетки
А ты хочешь сказать, что на розетках пропадает питание, как вытаскиваешь ключ? Или как ставишь ее в охрану?
avatar
Гоншчик
11 January 2012


avatar
-egoriys-:

А ты хочешь сказать, что на розетках пропадает питание, как вытаскиваешь ключ? Или как ставишь ее в охрану?

Пока ни кто не опроверг
avatar
Psypox
11 January 2012


У меня на прошлой машине,не было линейных выходом, и в авто звуке мне к проводам от магнитолы присоединили вот
posted image
Подскажите к каким проводам подключать на РП 32??
iDenis019
11 January 2012


Подключаешь к задним колонкам параллельно, а от штекеров кидаешь провод к усилителю...
Но есть усилители с входом высокого уровня, то тогда просто кидаешь провода к этой фишке на усилителе...
И эта коробочка не нужна... =)))
avatar
Magistr
17 January 2012


Для качественного звучания на усилитель надо тянуть плюсовой и минусовой провод от аккумулятора. И чем толще тем лучше, в гейджах не знаю, но в сантиметрах- хотя бы 1 см. в диаметре.
И если усилитель один- можно обойтись без кондёра.

А тоненькие провода из китовых комплектов, где 5 метровый плюс и 1 метровый минус в топку. Так то можно и без усилителя магнитолку слушать.

У меня было 3 усилителя в разное время, и все так подключал.

Сильно интересующимся- почитайте хотя бы журнал Автозвук.
avatar
BullD0ZeR
17 January 2012


Насколько толще? Сварочный провод подойдет или еще толще?
avatar
Гоншчик
17 January 2012

4

avatar
BullD0ZeR:

Сварочный провод подойдет

В самый раз , сварит звук вкрутую.

В первую очередь провода отличаются сечением. В индустрии автозвука чаще всего встречаются «непонятные» обозначения сечения провода вроде «0Ga», «4Ga», «8Ga», причем сечение провода с обозначением 0Ga больше чем сечение провода «8Ga». Почему так получается, попробуем разобраться.

Сокращение Ga происходит от AWG — American Wire Gauge — американский стандарт измерения сечения провода. Чем больше число AWG тем меньше сечение провода. Такая закономерность сложилась исторически, т.к. при изготовлении проволоки её протягивают через волоки с постепенно уменьшающимся диаметром. Например, для изготовления проволоки 8AWG из прутка 0AWG ее необходимо протянуть через 8 волоков. Не все калибры распространены в области автозвука.

Справочная информация

Вот таблица сечений, широко используемых в автозвуке:
posted image

Таблица, по которой можно выбрать сечение провода в зависимости от мощности усилителя (потребляемого усилителем тока) и длины провода:
posted image

Для того чтобы защитить провод вам необходимо установить силовой предохранитель как можно ближе к источнику тока, т.е. к аккумулятору.

Источник или Яндекс в помощь
avatar
simplymad
17 January 2012

1

BullD0ZeR
Хороший бюджетный выбор! Стоял кг-25 в прошлом авто он же шел на минус. Все отлично работало. Качество кг как силового проводника, раз в 10 лучше всяких мистери и фьюжн. Из минусов могу разве что назвать то, что тяжело гнется он.
avatar
ded.72
18 January 2012

4

На днях прокладывал проводку в свою машину:
Сила кг-50кв.мм. ( в змее + под капотом защитная гофра) под капот через штатную резиновую полусферу
прошла без проблем, до багажника пока не проложил оставил свернутой под бардачком ( 5 метров )
Акустические Kanare 2.5 кв.мм и Kanare 4.0 кв.мм ( в змее ) проложил по порогам до багажника, пришлось
рассверливать разъемы ( как и на фф2 ) со съемом дверей, особых проблем тоже не было...
posted imageposted imageposted image
Фото силы под капотом нет, если кого заинтересует могу выложить позже.
Для сравнения на средней фотке видны штатные провода ( акустические там же в фишках ) и новые...
avatar
BullD0ZeR
18 January 2012


avatar
simplymad:

BullD0ZeR
Хороший бюджетный выбор!  Стоял кг-25 в прошлом авто он же шел на минус. Все отлично работало. Качество кг как силового проводника, раз в 10 лучше всяких мистери и фьюжн. Из минусов могу разве что назвать то, что тяжело гнется он.

Так я поэтому и написал не двусмысленно. Сам использую силовой провод для разных целей, где требуется большой ток.
avatar
Гоншчик
18 January 2012


avatar
ded.72:

На днях прокладывал проводку в свою машину

Ждем подробного описания с фото
avatar
ded.72
18 January 2012

7

Гоншчик
К сожалению фото мало...
Для протяжки проводов в двери:
снимаем накладки порогов, бардачки водит. и пассажирский, откручиваем два болта крепления двери,
огранечитель двери. Снимать дверь лучше втроем, двое поднимают ее с петель немного вверх и отводят
в сторону а третий разъединяет разъем ( удобно надавить тонкой отверткой сверху и снизу на защелки, они
под резиновой гофрой и потянув на себя вынимаем разъем ) разъединяем его и вуаля, дверь отделена от кузова.
Рассверливаем свободный ряд ( на фото видно где ) на папе и маме разъема, там все понятно...
Затем протягиваем по очереди провода:
со стороны разъема вставляем струну и просовываем ее, другой рукой ловим струну со стороны бардачка (пассажирского) привязываем провод, протягиваем и как на фото пропускаем через фишки, затем подносим дверь и пропускаем провода по очереди в гофру а затем в дверь, соединяем фишки, натягиваем гофру на черную часть фишки и защелкиваем ее на место в стойку, навешиваем дверь, заправляем гофру в дверь.
С водительской стороны все делаем так же, только через маленький бардачек, здесь немного сложней
мало места... всё двери на месте, прокладываем кабели вдоль порогов до нужного места.
Впринципе все просто
Силовой провод:
Твердую проволоку приматываем к концу кабеля изолентой, со стороны салона под бардачком в резиновой манжете делаем прокол острым ножом, вставляем проволоку с кабелем, брызгаем силиконовой
смазкой и протягиваем под капот. Я не стал прокладывать кабель дальше по салону в багажник т.к. он достаточно толстый и потребуется снимать пассажирское сиденье. Оставил кабель свернутым под бардачком до лучших времен...как раз удобно будет совместить его прокладку с шумовибро салона.
posted image
не такой уж страшный КГ 50 как казался...
posted image
Акустические провода на месте.
posted image
В двери, ждут своего часа...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up