tab
8 May 2006
Двигатель : потеря мощности/рывки
антиВАЗ
СМЫСЛ ПИСАНИНЫ ЕСЛИ ВСЕ МОЛЧАТ?!
народ..такая проблема машинка едет и разгоняеца,но уж очень медленно 1.8 125л.с,никаких лампочек на панели не горит и тест режим молчит,свечи менял вчера,фильтр воздушный на днях,чистил сеточку на бензонасосе тож на днях,по ощущениям еще изменился звук выхлопа стал какой то грубый как будто задыхается машинка...ума неприложу что случилось с максимкой но о былой резвости только мечтаю..P.S(катализатор маловероятно...менял 2тыщи назад на универсальный )
Какой пробег.И как давно перестал разгонятся
Доброго времени! Был сегодня у дилера официального. Внимательно выслушали и сказали "помочь ни чем не можем". Вот так... Сказали едь к неофициалам пусть думают. Кстати тупить он стал больше особенно в жару.
пробег 130000 перестал разгоняца неделю назад
miheiMAX
вот примерно такаяч же крень стала!на газ давишь и звук будто задыхаеться мотор отпускаешь педаль и еле еле начинаеться разгон!а в горку иногдла глохнет мощи не хватает!егр шток достал!клапана впускного колектора проверил как описывалось тут!в чём может быть дело???
Доброго времени! Купил сегодня шнурок. Подцепил к ноуту. Ошибок нет. Единственное что показалось странным, так это проценты заслонки. От 11 до 77 меняются на 2/3 хода педали. Далее до упора не меняются. Пойду в тему по диагностики помощи просить.
У меня такая же хрень
мотор 2.0 как температура тридцать тупит разгон когда педаль отпускаешь
а недавно прошол дождь на улочке стало прохладно так сразу же и дурь откуда взялась
всетаки кажись бензик не очень
Доброго времени! Одну причину нашел. Неисправен был датчик температуры всасываемого воздуха. Он в сборе с датчиком давления.За 1400 руб. Температуру врал примерно на 12-13 градусов. На улице с утра 18 он показывал 30-31 на не заведенной машине. Тут может еще и датчик давления врал но как он работает и какие показания должны быть не знаю. Что изменилось- 1-2-3 тапка в пол едет, к жаре в пробке теперь практически равнодушен. Тупит по выезду из пробки еле заметно:) Можно сказать хорошо едет:) Но при всём этом проблема до конца не ушла:( тупит где то с 1000 до 2000-2500 оборотов, и еще в каком то положении педали газа дергает как то. Думаю дальше:)!
цитата: |
тупит где то с 1000 до 2000-2500 оборотов, и еще в каком то положении педали газа дергает как то |
У меня лично бывает такое при включенном кондиционере. Стоит его выключить проблема уходит. так что не загоняюсь по этому поводу.
Kleshch
22 July 2011
у меня и без кондиционера не едет, а включаю кондиционер, так вообще со светофора еле трогаюсь. Все уезжают, а я остаюсь,- стыдобища. Пока не жарко утром ведет себя как обычная машина, а поездишь немного и все... Двигло как будто в поллитра. Гул только сильный, а отдача минимальная. Приходитсчя крутить до 5 тысяч, чтобы разогнаться в потоке. Главное решения так и нет!!!
Обманул меня форд.
amivanofff
22 July 2011
Ребят я просто почему грешу что он не едет. У меня года 2 назад был хетч 3 дверный 2ух литровый на ручке. САМОЛЕТ не остановишь, из под себя выпрыгивал. Т.е. есть с чем сравнивать. А этот тормоз редкосный. И я думаю должны быть причина всех наших проблем! Вот ищу:) Одну нашел(стало намного лучше, но всё равно не то). Ковыряю дальше:) Победим рано или позно!
Доброго времени! Отпишусь так считаю что свою проблему решил.
ВСЕ НАПИСАННОЕ МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И ПРИМЕНИТЕЛЬНО К МОЕЙ МАШИНЕ.2.0 2005 ручка 54000 км.
Проблема была такая: при газе в пол очень плохо разгоняется, после пробки что с климой что без вообще мертвая машина.
Сначала была диагностика на борткомпе, ошибка С1750(датчик положения дроссельной заслонки). Заслонка была снята помыта и разобран ДПДЗ в котором были отошедше контакты, поджаты на место, работает почти три недели ошибки нет показания в норме. Решил разобрать потому что терять не чего как вариант новая заслонка (примерно 18 килорублей). Но это особо не помогло. Что бы идти дальше купил диагностический шнурок что бы к ноуту цеплять. После обдумывания решил проверить датчик температуры всасываемого воздуха. Ноут на холодной машине с утра и не заведенной показывал 30-31 градус в то время как на улице 18. Решил заменить. Его номер для 2.0 1 439 900. В оригинале у меня был Бош.
После его замены машина стала лучше на много, но мне казалось что всё равно что то не так:) Оказалось что всё так, всё стало на место после замены. После сравнения с другими фордами и маздой все 2 литровые. Оказалось виноват климат, Почему то после его долгой работы перестаёт тянуть мотор. Так теперь и езжу- обогнать климат ВЫКЛ:) Плюс сегодня выкинул шток из клапана ЕГР и помыл заслонку(налет небольшой).
Надеюсь кому пригодиться. Если что спрашивайте. чем смогу помогу.
На счет того форда что был у меня. Был он осенью и зимой, т.е. климой не пользовался(кондиционером), поэтому думаю и проблем не было:)
антиВАЗ
25 July 2011
amivanofff
у меня 1.8 2004 г.в си-макс ручка!у меня вот тоже с утра на холодную"ракета"!!!нагрелась где-то до 70 все давишь газ она жужмит как-то странно и не едет нифига!что-бы тронуться надо 2-2-5 тыщи держать и то не факт что быстро тронешься!егр заглушил прокладкой дросель чистил всё поменяно!газ в пол вообще никак получаеться, звон мотора и всё!
я уже тут отписывал но все молчат!что все так ездят на драчах ?не могут 14-ку обогнать и бенз вёдрами льют!давайте вместе подумаем!что действительно датчик!
антиВАЗ, исключай (или подтверждай):
amivanofff:
|
проверить датчик температуры всасываемого воздуха ... на холодной машине с утра и не заведенной показывал 30-31 градус в то время как на улице 18 |
у меня нет нубука!!!как это сделать?а если фишку с датчика сдёрнуть?где он находиться?
В тестовом режиме бортовой компьютер тебе поможет!!! temp engie покажет тебе температуру. Не факт, что elm ПОКАЖЕТ то, что тебе нужно. А смотреть где то еще -нужно туда доехать.
Kleshch
так он может показывать тоже что и датчик т.е врать и как датчик и давать неверную инфу компу!
а может это из-за нагрева бенза или проблемами с бензонасосом!!!
"temp engine" покажет данные датчика температуры двигателя, а ему надо видеть температуру воздуха во впуске и разрежение в датчике абсолютного давления
Согласен! ерунду написал. Сейчас ходил, смотрел показания температуры воздуха на впуске. Обычный ELM все прекрасно видит. Так, что нужно искать шнурок и цепляться.
смотрел темп входящего воздуха-44 гр на улице 31 гр мотор 83!но мне кажеться надо на холодную смотреть!
или всё-таки горячий бенз или бензонасос горячий барахлит!?
Написано же на холодной!
Доброго времени! Произошли приятные изменения! О них ниже.
Что бы решить свою проблему я сделал следующее:
1. Ремонт СВОИМИ силами датчика положения заслонки, (вопреки мнению отдельных *специалистов* -Евгенич-,SLK_77) она работает теперь нормально.
2. Замена датчика температуры всасываемого воздуха.
3!!! Промывка радиаторов! Вот после этого он поехал на 145 сил:)
Есть мнение(моё) что грязные радиаторы закрывают нормальный обдув датчика температуры(вентилятор как раз напротив), и он (вентилятор) гонит очень горячий поток воздуха на датчик тот греется считая что и воздух горячий, и беднит смесь из за чего тупит машина. Моем радиаторы:)
Сейчас очень хорошо едет ,что с климой, что без и что в пробке 37градусов ему до лампочки:)! Вылечил
amivanofff
а датчик как ремонтировал!?
На предыдущей странице с фото. Разобрал, протер ,поджал контакты собрал. Работает:)
СВЕН
как ты узнал что перестал открываться на горячую и задний это какой!?
СВЕН
как ты узнал что перестал открываться на горячую и задний это какой!?купил клапан или соленоид?
amivanofff
я радиатор мыл пару недель назад!но не снимая с низу через бампер и через решётку!
СВЕН
26 July 2011
антиВАЗ
то, что он не открывается узнать легко - надо снять с него резиновую трубку, которая идет на исполнительный клапан (если открыв капот смотреть стоя перед автомобилем, эта трубка справа), если из трубки не шипит, значит вакуума нет (этот вакуум поступает на соленоид по второй трубке и на холостых соленоид должен его пропускать дальше), соответственно вакуум не поступает на управляющий клапан.
Да и шток исполнительного клапана виден, он не шевелился ни при каких режимах и оборотах - соответственно не менялось положение заслонок, в этом и была моя болячка.
Задний, это, который ближе к кабине, передний - к носу автомобиля.
Покупал именно управляющий клапан-соленоид IMRS, исполнительные клапана были в порядке.
Меняя трубки переднего и заднего соленоида можно проверить работу исполнительных клапанов (при условии, что хотя бы один из двух соленоидов живой).
Или можно просто руками попытаться присодинить входящуюю труку соленоида напрямую к выходящей (левую к правой) и посмотреть работу исполнительного клапана
Надеюсь никого не запутал...
Мне решетку снимали. 250 руб взяли.