tab
8 May 2006
Двигатель : потеря мощности/рывки
СВЕН
Так-с.
То есть, тяга выдвигается в крайнее "переднее", так сказать, положение, при снятии трубок с любого соленоида. Это я понял.
Тогда получается, у меня несиправна часть исполнительного механизма. Так?
Ну, то есть сама заслонка или что там в ней, исполнительный клапан.
Левые - это подсос вохдуха из коллектора, так сказать вход, а правые - это выход, собственно, на механизм привода заслонки?
Так ведь?
И что мне делать - тупо в сервис или какую-то промывку можно организовать, насколько я помню, вихревая это жуть какая грязнуля - вся в мале обычно, и колектор в масле почти всегда?
все верно. я бы наверное попытался снять самостоятельно клапан и, если его не удастся расшевелить, купил бы б/у (недавно видел за 500 р)
СВЕН
А где он находится? Его можно бех особого гимора снять, почистить?
Спасибо за все ответы!
СВЕН
5 July 2011
где он находится, я думаю, вы видели (его шток), но как там этот клапан крепится и трудно ли его снять я не вспомню (лет 6 назад туда лазил). Перед глазами движка нет, на вскидку могу только предложить снять корпус фильтра и дроссельную заслонку, по идее, должен появиться прямой доступ к вашему неработающему приводу.
Как его чистить, и можно ли, я не знаю, даже в руках его не держал, но если не получится почистить, могу подсказать разборку в Москве (20кмМКАД), где на прошлой неделе такой клапан за 500 руб предлагали.
testov-test
5 July 2011
СВЕН:
|
можно поэксперементировать с трубками - поменять местами верхнюю и нижнюю правые и сравнить результаты выдвижения на холостых (при дросселировании, думаю, неправильно будет двигатель работать) |
А если дополнительно поменять и управляющие провода? Чисто для проверки.
Доброго времени суток!
И так:) Имеем 2ух литровый с-мах. Проблема в том что при резком нажатии газа (в пол) на 2 или 3 передаче не происходит резкого ускорения, про 4 и 5 вообще молчу:) Но при этом если на любой передаче газ давить плавно то он ускоряется очень таки резво. В чем может быть проблема?
Была ошибка по ДЗ, как на бортовом компьютере так и на мультитрониксе (если не совру то С1750). Заслонку мыл, за одно и расковырял:) Датчик положения довольно легко доступен, только надо ножом каёмочку срезать. И поддеть крышку и откроется вид как на фото. Там ни чего не мыл и не смазывал. Протёр всё чистой тряпочкой и поджал контактики, один был меньше согнут чем другие. Выровнял их, собрал обратно. Крышку по кругу запаял паяльником. Ошибка пропала! Но ехать он лучше не стал.
На машине есть ГБО не едет ни на том ни на другом. Свечи после 1500 км на бензине белые. Поменял, эффекта 0. Смотрел ешё привод заслонки во впускном, щевелиться:)
При этом груженый на пятой под 190 км/ч запросто, если плавно давить газ. Если в пол то еле еле разгоняется. Что может быть? Заранее спасибо!
amivanofff
Из-за норм евро 4!Так настроен мотор!Поможет смена прошивки на евро-3!Если неправ извините!
То есть получается с мотором всё в порядке?
amivanofff100% всё в порядке. Мулька поможет. Лошадок не добавит, но психологический эффект будет
Доброго времени! Всем спасибо! Перечитал почти всё проверил на машине. Всё работает. Буду изучать вопрос про перепрошивку. Тяжко так ездить:(
zz-denА можно поподробнее?
Куда фильтр втыкнули?
И какой фильтр до этого чистили?
И можно описание проблемы? Спасибо.
MакSимка107
Ничего это не нормально, когда машина еле идет при полном нажатии. Я вот вспоминаю, скажем так, исходное состояние машины. И у меня тоже сейчас ведет себя совсем по-другому. Полное нажатие - фига с маслом, прижмешь чуть - едет, но дергается, а иногда даже и тоже не едет. Ищу вот причину.
привет всем!может кто сталкивался с этим!
у меня вообще не едет 1.8!трогаюсь расгазовкой до 3000 вообще не едет ну потом как москвич разгоняеться бензин лопает 12-14!
а тут случай был ехал в горку на первой перед ямкой газ отпустил ,потом нажал она запердела и заглохла и потом с 5000 тока еле тронулся!очень тупая снизу на газ впол вообще нет реакций жужит как-то странно при разгоне!ЕГР шток снял уже дроссель мыл!мне вот с клапанами в коллекторе не понятно что с ними мона сделать!
СВЕН
там фото не открываеться!!!не активная ссылка!фото мона плиз!!!
СВЕН
9 July 2011
zz-den
скажите, фильтр от десятки - это просто сетка? или в ней есть наполнитель как у форда (внутри сетки волокнистый материал приклеен)
Всем здраствуйте!
Фига с два,прошивка на евро 3 ни чего не меняет,а тока лишь усугубляет положение вещей...
Дело в том что у моего максика таже проблема, хочу еду хочу нет, хотя 2 литра, как мне кажется вполне должно быть достаточно, чтобы наши жигули обгонять...
Но почемуто на деле, только если по тихоньку давить на тапочку,тады мона добиться результата...Если у кого сия проблема была решена, так подскажите люди добрые...
Господа!!!
А ни у кого не возник вопрос к
amivanofff зачем он вообще полез в датчик заслонки???
Ни кого не насторожила его фраза :
"Датчик положения довольно легко доступен, только надо ножом каёмочку срезать. И поддеть крышку и откроется вид как на фото. Там ни чего не мыл и не смазывал. Протёр всё чистой тряпочкой и поджал контактики, один был меньше согнут чем другие."Может человек что то перепутал и типо дроссельную заслонку так "почистил"
Может ему надо:
Чистка дроссельной заслонкиИли учитывая что у него ГБО установлено то вообще ему сюда:
С-Мах на газуА мы тут снова флудим про Джеттер и Прошиву...
для начала "Не тянет" это не точное описание проблемы... Пусть более точно опишет проблему..
А еще лучше почитает темы профильные...
Да все у него нормально просто почти везде бензин какашка
редко когда попадешь на хорошую горючку а попадешь так и прет нормально хоть как на газ дави зависит еще во многом какая температура за бортом если +30 так он кажись вообще не хочет ехать так что факторов до чертиков
SLK_77 ЧИТАТЬ надо внимательно. Написано черным по белому почему полез в датчик. Поэтому ни кого ни чего не насторожило. Если пишу помыл заслонку значит помыл заслонку.
Доброго времени! На бензин не похоже. Пробовал на разных заправках. Да, сегодня по выезду из пробки вообще не едет, газ давишь толку ноль. За бортом показывал 32. Буду думать дальше...
amivanofff:
|
при резком нажатии газа (в пол) на 2 или 3 передаче не происходит резкого ускорения, про 4 и 5 вообще молчу Но при этом если на любой передаче газ давить плавно то он ускоряется очень таки резво |
по данным симптомам вскрытие ДПДЗ было исключительно как ради: а как он устроен. стирание резистивного слоя вело бы к провалам при любом педалировании
проверять: свечи (катушки зажигания), достаток топлива и воздуха. и ошибку датчика детонации нельзя исключать
Еще померить давление в рампе, хотя Коммикс подсказал, что оно ничего не значит, даже ежели нормальное давление на газу на неподвижной машине намеряют...
Я жду отпуска, поковыряю коллектор с исполнительными клапанами, почищу да посмотрю, как оно.
СВЕН:
|
zz-den скажите, фильтр от десятки - это просто сетка? или в ней есть наполнитель как у форда (внутри сетки волокнистый материал приклеен) |
Просто сетка...
Я тут менял насос на бошевский (десяточный) и родной фордовский фильтр опять воткнул, просто потратил на него почти весь баллон очистки карбюратора. Сначала черная фигня шла потом прозрачная, так что думаю прочистил.
zz-den
13 July 2011
CHiCHo:
|
zz-den А можно поподробнее? Куда фильтр втыкнули? И какой фильтр до этого чистили? И можно описание проблемы? Спасибо. |
Вот здесь расписал:
Топливный бак,фильтр,насос. (сообщение #10371511)Описание проблемы - дергается машина. После смены фильтра стала шустрее ездить. (правда проблема полностью не ушла, дело оказалось в мозгах машины). Но со сменой фильтра она носится на 3-х цилиндрах стала так шустро что я сначала решил что проблема решена...
Теперь всё же склоняюсь что надо менять моторчик на десяточный а родной фильтр просто оч. хорошо помыть. Т.к. втыкание фильтра от десятки ну уж очень по колхозному получается - все написано в ссылке (см выше)
zz-den:
|
со сменой фильтра она носится на 3-х цилиндрах стала так шустро что я сначала решил что проблема решена... |
Почему на 3-х? А куда четвертый делся?
Доброго времени! Завтра еду к доктору:) Посмотрим что скажут. Отпишусь.