Двигатель : потеря мощности/рывки

11 years




Привет!
Скрытый текст

кто - что сделал:
двигатель, потеря мощности, рывки, мощность, проблемы с двигателем

tab
8 May 2006

Двигатель : потеря мощности/рывки
181K
views
207
members
862
posts

avatar
CHiCHo
31 August 2009


Теперь остается выяснить, каким бензом пользуется Devilbot, чтобы окончательно убедиться, что неисправность клапанов возникает вследствие эксплуатации на низкооктановом бензине
RIDD
31 August 2009


Devilbot

Кстати вы клапана оба меняли или только не исправный ?
Я к тому что мне теперь клапан нужен

На данный момент вышел конечно из положения, но слишком уж по колхозному
avatar
Andrey402
31 August 2009


Я тоже после фокусировки поменял эти клапана уже , пахоже диверсант работал , отдал 3420 за клапана и еще немного за работу. Та же ошибка 2008

CHiCHo
Низкооктановый не заливал ни разу , 92 Ultimate на ВР не продается , поэтому только 95 и иногда 98
RIDD
31 August 2009


Andrey402

Купил бы старые по сходной цене
avatar
Andrey402
1 September 2009


R
RIDD:

Andrey402

Купил бы старые по сходной цене

а у меня их и не осталось, не подумал что могут кому пригодится
RIDD
16 October 2009


Andrey402

Жаль !
Там сборка из двух абсолютно одинаковых клапанов.
Два сразу умереть ни как не могут (у меня лично умер тот клапан который стоит ближе к салону).
Если меняли сервисмены, то думаю что вряд ли они отправили здоровый клапан в утиль. Дай бог хорошему человеку достанется

Вот колхозно вылеченный клапан
posted image
sanches_tazovod
11 November 2009


почитал и такой же проблемы не увиидел.
при полном баке машина едет как надо, а если меньше половины, 1/4 то тупит страшно, прям отстой какой-то.
ехали по трассе там литров 15 было точно машина тупила, только заправились полный бак и сразу почувствовалась большая разница.намного резвее стала ехать.это относится к автоматическому режиму тк на тип-тронике не узжу почти.
завтра на то че так что хотелось бы узнат ь что да как
avatar
-Евгенич-
11 November 2009


можно предположить отсоединившийся б/насос...
RIDD
11 November 2009


либо умирающий бензонасос
sanches_tazovod
11 November 2009


понятно, а как быть на сервисе, а то скажут что-то типа: разберем все проверим но за ваш счет.если ничего не найдем то платите.а ненайти могут просто потому что им это не нужно.машна соотв. на гарантии, 1-е то
reptile
11 November 2009


ИМХО поганый бензин.
sanches_tazovod
11 November 2009


когда сначала с полным баком машина едет а с 1/3 бака не едет на одном и том же бензине.
тутт получается что бенз не причем
RIDD
11 November 2009


sanches_tazovod

Наливай 10 литров бензина и на не едущей машине в гарантийный ремонт
Думаю вряд ли додумаются долить 20 литров что б исправить ваше авто

Из претензий - Форд обещал что Ваше авто будет разгонятся до 100 км/ч за 10, ну пусть 14 секунд. Наверное же не получится такое на вашем авто с полупустым баком. Значит неисправность однако.
sanches_tazovod
11 November 2009


хм уже поздно думал об этом но полный бак залит уже. там ещё литров 30 осталось точно
форд обещает за 11.2 но их там и впомине нет.ну тада прийдется искатать его и снова заехать если сча неполучится доказать им это
sanches_tazovod
12 November 2009


сьездилв рольф химки, все сделали то все норм. тока мастер асонов евгений сказал что это не неисправность - дабл старт и тупость на полупустом баке, порекомендовал выкатывать бак до конца и проверить свечи.проверить свечи стоило 740р.конечно они были в норме тк в качестве бнзина я был уверен.значит остаеся по его словам только осадок всяких нехорошоих присадок на дне(ездит машина мало, бензин ухудшается со временем в баке при том тчо заправляется полный бак).когда заливаеш бенз то он перемешивается и все хорошо.
вобщем я в это верю но чтоб такая разница в динамике была да и не всеж мало ездят у кого дабл - старт.
короче разочарован в форде окончательно!
avatar
-Евгенич-
12 November 2009


да, млин, вариант: наличие взвеси, воды в баке...
цитата:
разочарован в форде окончательно!

продай его нафиг!
и напиши им в головной офис какое форд говно: позволяет лить в себя всякую шнягу!
RIDD
12 November 2009


sanches_tazovod

Сдается мне что хватнули вы бензина с грязью.
Надо померить давление топлива в рампе при почти пустом баке.Если в низкое то чистить сетку бензонасоса, если в норме тогда я и не знаю даже что делать

Нормальный мастер должен сделать ваше авто мигом. Гарантия вот только мешает к нему обратится
sanches_tazovod
17 November 2009


спасибо за ответ, тепрь понятно почему оф диллерам впадлу решать аткие проблеммы так как денег у них это немеренно стоить будет
avatar
htl
18 November 2009


sanches_tazovod

а какой пробег на автомобиле? есть несколько вариантов...
sanches_tazovod
19 November 2009


7 ткм
avatar
dm2004-1
12 December 2009


У меня тоже была ошибка р2008, машина теряла мощность, загорелась чек, причем пока мотор был холодный неслась на всех парах, как прогревалась сразу плохо ехала. Поменяли клапан IMRC стала ехать лучше, но явно потеряла в мощности особенно хуже стала тянуть после 3500 об. У когонить было что то подобное?
RIDD
13 December 2009


dm2004-1
У меня после лечения клапана все восстановилось
Посмотрите внимательно, может какая трубочка соскочила с клапана !

Касаемо - "Поменяли клапан IMRC" , а старые остались ? мне они очень интересны
avatar
dm2004-1
14 December 2009


RIDD
да вроде все на месте, там отваливаться то нечему))). Может установлен неправильно?. Старый остался, думаю мож его обратно поставить, если будет ехать лучше, то явно что клапан новый или "кривой" или так установлен
RIDD
14 December 2009

3

dm2004-1

Проверить не сложно
Судя по пропавшему "ЧЕКу" можно предположить что электрическая часть в порядке.
Ход проверки :
У каждого клапана есть два штуцера : левый (через тройник соединен с впускным коллектором) и правый (идет до исполнительного механизма в впускном коллекторе)
- заводим двигатель и поочередно снимаем резиновую трубку с правого штуцера одного и другого клапана - Мы должны слышать свист вакуума на обоих клапанах (клапана открылись) Если так то если клапан не свистит - он либо забит либо заклинил.
- одновременно с этим сразу проверяем работу исполнительных механизмов ! При снятии трубки как правило четко меняется звук работы двигателя и если присмотреться вниз под ДЗ можно увидеть или нащупать тяги исполнительных механизмов - сняли трубку - тяга показалась, одели - тяга ушла. Если так - то порядок, Если нет - то не исправен исполнительный механизм.
- последний этап снимаем клеммные колодки клапанов, заводим (может "Чек" загореться) снимаем снова трубки с правых штуцеров - если не свистят - хорошо (клапана закрыты) если какой то свистит - плохо (он завис в открытом положении)

Удачи !

Да и я все же остаюсь охотником за вашими старыми клапанами потому как один из двух клапанов наверняка годен
avatar
dm2004-1
16 December 2009


RIDD
Спасибо большое , ща потеплеет немного и проверю. А сложно самому его заменить полностью? хочу поставить старый чтобы сравнить, а то ща езжу как на дизеле , до 3500 кручу и переключаюсь, движок вообще раскручиваться не хочет дальше
RIDD
16 December 2009


dm2004-1

Самому менять сборку клапанов проще пареной репы
Единственно нужна "звездочка" т-25 кажется. И все !

Сдается мне что новые клапана у тебя с брачком один из них наверно постоянно открыт !
У меня на оборот было до 3500 - 4000 ну ни как не хотела ехать. Один клапан был закрыт постоянно (обрыв катушки)

Самое главное не расстраиваться ! этот брак наверняка лечиться
avatar
dm2004-1
22 December 2009


RIDD
я проверил клапана как ты говорил, правда не понял где там исполнительные механизмы, но на последнем этапе я снял клеммн с клапанов, завел машину, снял трубки с правых штуцеров ( правые относительного моего расположения при открытии капота ) и они обе свистели (наличие свиста на резиновой трубке, а не на клапане, если я правильно понял). Значит у меня оба клапана заклинило???
RIDD
22 December 2009

4

dm2004-1

Думаю у тебя просто неправильно одеты трубки
Те трубки которые свистят (они идут напрямую к впускному тракту ) должны одеваться на левые штуцера клапана, а те трубки которые идут к исполнительным механизмам (они ни когда не "свистят") - на правый штуцер

Так что попробуй махни их местами.

И вот тебе картинка
posted image
avatar
dm2004-1
24 December 2009


RIDD
Спасибо большое за столь детальную консультацию . Поменял местами трубки , как ты сказал и машина поехала по человечески, как будто прицеп убрали))). Мастера значит накосячили , даже по такой фигне приходится вникать самому.
каменский
27 January 2010


Все по старой проблеме. У нас в городе так и не смогли найти причину. Решил гнать к официалам. Когда забирал машину из сервиса, заметил что пока мотор не нагрелся, он раскручивался нормально. На следующий день поехал в Екатеринбург. На улице минус 20. Мотор развивает обороты как положено, но «чек энджин» горит. Проехал полпути, встал на переезде и снова началось… Оставшиеся до Екататеренбурга 50 км полз с черепашьей скоростью. Официалы машину диагностировали, но меня в ремзону не пустили. Диагноз мозги мертвые. Предложили поставить новые, стоимостью 60 т.р.
Пока отказался. Цена вопроса, знаете ли,… Предложили также отремонтировать старые за 12 тыс. Но вариант какой-то неважный нужно отправить в Москву сам контроллер, комбинацию приборов и оба ключа от автомобиля. Стоит ли так делать?
Или попробовать поставить бэушные мозги? Надо ли при замене мозгов заново прошивать иммобилайзер?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up