Кто, что может подсказать. При пуске и движении проблем с мотором нет. Работает ровно. Но когда останавливаешься и ставишь на паркинг, появляется провал, стрелка тахометра падает до 350-450 оборотов и гуляет от 800 до 400, потом выравнивается. Иногда глохнет. Не могу понять, может датчик дитонации или еще что нибудь.
Вот с него и надо начинать
У меня похожая проблема
поэтому новую тему создавать не буду - здесь напишу. Гуляют холостые, иногда глохнет.
Уже менял свечи, прочищал ХХ, заменила катушку зажигания. Благодаря утановшимся теплым дня заметил, что в солнце дефект исчезает и проявляется только в дождь или когда повышенная влажность.
Это, судя по всему, электрика, да? а что там может быть?
А лямбда зонд есть? Если есть - то на него похоже - особенно в сырую погоду!
цитата: |
Вот с него и надо начинать |
Где нибудь есть описание как до него долезть. В ФАКе описано только 1.8, на 2.0 также?
Где нибудь есть описание как до него долезть. В ФАКе описано только 1.8, на 2.0 также? [/QUOTE]
Да на 2.0 так-же (если зетек)
idleцитата: |
Гуляют холостые, иногда глохнет. |
У меня была дырка в шланге отвода картерных газов
Здесь описывал
Е.А.М.
прочитал - обязательно послушаю и посмотрю.
а проявлялось именно во влажную погоду? просто счас в Питере солнечно - и у меня никаких проблем нет + после часа езды проблема пропадает, если бы была дырка, то проблема была бы все время, разве нет?
цитата: |
проблема была бы все время, разве нет? |
Подсос воздуха дело хитрое- может появляться, может исчезать
Вполне возможен подсос воздуха
Читай здесь!Но я бы отметил что это проявляется более в жаркую погоду и на горячем двигателе
Trendyque
23 August 2007
Товарищи !!! Промблема!!! Может есть тут хороший, добрый, человечный человек который чегонить дельного посоветует???Не могу эксплуатировать авто, так как при первом запуске, при температуре 90 град, нажимая на акселератор, стрелка тахометра резко падает вниз и автомобиль начинает глохнуть. Резко возврашая педаль акселератора в первоначальное положение, автомобиль снова начинает работать нормально
Стоит только прогретое авто заглушить и заново завести как проблема исчезает, но взникает уже при движении (редко)
Товарищи не пинайте плз, лучше помогите! | Вторые фокусы обсуждаются в соседнем Форуме. Этот Форум посвящен ПЕРВОМУ Фокусу. Разберитесь со структурой! |
EJIK 86
Я бы посоветовал глянуть на датчик положения дросельной заслонки, возможно что дорожки стерлись.
BorisMan
Благодарю! Обязательно посмотрю.
Только вот меня терзают смутые сомнения... машина то новая всего 3 месяца, и пробег 6000. Могут ли за такой короткий срок стерется дорожки?
EJIK 86
Ну а если у вас ФФ2, то вам прямая дорога на замену дросельной заслонки по гарантии, у ФФ2 помоему очень частая проблема в этом узле.