Появляется провал

18 years ago




Кто, что может подсказать. При пуске и движении проблем с мотором нет. Работает ровно. Но когда останавливаешься и ставишь на паркинг, появляется провал, стрелка тахометра падает до 350-450 оборотов и гуляет от 800 до 400, потом выравнивается. Иногда глохнет. Не могу понять, может датчик дитонации или еще что нибудь.

Tigor
8 May 2006

Появляется провал
1,7K
views
9
members
14
posts

avatar
Commics
8 May 2006


цитата:
Может клапан хх?

Вот с него и надо начинать
idle
10 May 2006


У меня похожая проблема поэтому новую тему создавать не буду - здесь напишу. Гуляют холостые, иногда глохнет.

Уже менял свечи, прочищал ХХ, заменила катушку зажигания. Благодаря утановшимся теплым дня заметил, что в солнце дефект исчезает и проявляется только в дождь или когда повышенная влажность.
Это, судя по всему, электрика, да? а что там может быть?
avatar
НовА
10 May 2006


А лямбда зонд есть? Если есть - то на него похоже - особенно в сырую погоду!
Tigor
10 May 2006


цитата:
цитата:
Может клапан хх?

Вот с него и надо начинать

Где нибудь есть описание как до него долезть. В ФАКе описано только 1.8, на 2.0 также?
avatar
Commics
10 May 2006


Где нибудь есть описание как до него долезть. В ФАКе описано только 1.8, на 2.0 также? [/QUOTE]

Да на 2.0 так-же (если зетек)
avatar
Е.А.М.
11 May 2006


idle

цитата:
Гуляют холостые, иногда глохнет.


У меня была дырка в шланге отвода картерных газов
Здесь описывал
idle
11 May 2006


Е.А.М.

прочитал - обязательно послушаю и посмотрю.

а проявлялось именно во влажную погоду? просто счас в Питере солнечно - и у меня никаких проблем нет + после часа езды проблема пропадает, если бы была дырка, то проблема была бы все время, разве нет?
avatar
Commics
11 May 2006


цитата:
проблема была бы все время, разве нет?

Подсос воздуха дело хитрое- может появляться, может исчезать
avatar
Петрович-47
12 May 2006


Вполне возможен подсос воздуха

Читай здесь!

Но я бы отметил что это проявляется более в жаркую погоду и на горячем двигателе
avatar
Trendyque
23 August 2007


Товарищи !!! Промблема!!! Может есть тут хороший, добрый, человечный человек который чегонить дельного посоветует???

Не могу эксплуатировать авто, так как при первом запуске, при температуре 90 град, нажимая на акселератор, стрелка тахометра резко падает вниз и автомобиль начинает глохнуть. Резко возврашая педаль акселератора в первоначальное положение, автомобиль снова начинает работать нормально
Стоит только прогретое авто заглушить и заново завести как проблема исчезает, но взникает уже при движении (редко)

Товарищи не пинайте плз, лучше помогите!
Вторые фокусы обсуждаются в соседнем Форуме.
Этот Форум посвящен ПЕРВОМУ Фокусу.
Разберитесь со структурой!
avatar
BorisMan
23 August 2007


EJIK 86
Я бы посоветовал глянуть на датчик положения дросельной заслонки, возможно что дорожки стерлись.
avatar
Trendyque
23 August 2007


BorisMan

Благодарю! Обязательно посмотрю.
Только вот меня терзают смутые сомнения... машина то новая всего 3 месяца, и пробег 6000. Могут ли за такой короткий срок стерется дорожки?
avatar
BorisMan
23 August 2007


EJIK 86
Ну а если у вас ФФ2, то вам прямая дорога на замену дросельной заслонки по гарантии, у ФФ2 помоему очень частая проблема в этом узле.
avatar
Malish
10 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник


      up