Беглов (раньше Полтавченко) - губернатор Санкт-Петербурга



Вступление в должность

Кадровые перемены

Расселение коммуналок

Победа? на выборах
факты, мнения, обсуждение, критика

avatar
Ptiza
31 August 2011

Беглов (раньше Полтавченко) - губернатор Санкт-Петербурга
42,1K
views
87
members
729
posts

avatar
Derini
7 October 2011


antoniy
чукча не читатель, чукча писатель

Нужно, но не в нынешнем виде. Ново-Адмиралтейский - зло, пока не будут построены другие дороги для разгрузки и ЗСД, Орловский аналогично, метро еще со стародавних времен копают и прекращать пока не собираются, его не замораживали.
Что было? Вам похоже сам процесс важен, а не результат.
Msclne
7 October 2011


Serg78
Все элементарно Ватсон

Колпино, это не только город, но еще и Колпинский район, он кстати не маленький. Петрозаводское шоссе, это дорога, которая ведет в Рыбацкое, она двухполосная, и по этому не складывается впечатления того, что едешь по шоссе, вот его и будут рекоструировать, это часть Колпинского р-на.

А то, что касается Октябрьской улицы, все просто. У нас она идет до новых домов, и дальше дороги нет, Октябрьская заканчивается, но дорога дальше должна быть, потому что во дворах этих новых домов предусмотрены выезды, а дороги то нет Вот будут продлевать улицу до "зенитки" практически, ну, может не до нее, но в ту сторону, что бы было понятнее.

Да, про Металку и Загарадную я тоже не понял, но, могу догадываться. Если Вы давно живете в Колпино, то, должны знать, что с Загородной до Металки есть вторая дорога, без переездов и пробок Заинтриговал? И ее скорее всего будут рекоструировать, потому что в межсезонье там без 4х4 100 см клиренс, делать нечего.
avatar
kopeyko
7 October 2011


avatar
Derini:

Ново-Адмиралтейский - зло, пока не будут построены другие дороги для разгрузки и ЗСД

"гениальная" точка зрения!
аналогично:
- дом строить зло пока дорожки не построю на участке
- машину покупать зло пока не придумаю как её парковать
цитата:
Орловский аналогично

конечно!!! так сложно по сравнению с тоннелем построить развязку с конратием и набережной!!!
цитата:
метро еще со стародавних времен копают и прекращать пока не собираются, его не замораживали.

метро начали капать только недавно. и говорили - денег не хватает. надо трясти федеральный бюджет. очевидно что с
таким подходом никто хлопотать не собирается. никакие амбициозные цели не ставятся
цитата:
Вам похоже сам процесс важен, а не результат

а для вас что важно??? философствовать???
avatar
Ptiza
7 October 2011


kopeyko
Уважаемый, ты не изучив сути вопроса пытаешься с ходу обосрать человека. Очень характерная позиция для доносчиков 37 года.
Прошел только месяц. Деньги на строительство в этом году уже распределены и попилены. Строить прожекты не имея финансовой составляющей это удел бабы-дуры вроде Матвиенко. Полтавченко пока мне импонирует как раз тем, что не лезет в телевизор с бредовыми идеями.
Орловский тоннель правильно зарубили. Совершенно бредовая идея на болоте тоннели копать, есть гораздо более нужные и дешевые проекты в транспортной инфраструктуре, тем более уже один тоннель у нас построили, постоянные пробки там теперь . Кроме того я бы сейчас обратил внимание на развитие сети общественного транспорта, строительство метро, создание нормальной сети наземного транспорта, исключив все эти маршрутки и т.п.
Если уж говорить про губернатора, который строил дороги за счет собираемых с нас налогов, то это был Яковлев. Как раз тогда КАД строилась ударными темпами без участия федерального бюджета, после же его снятия стройка была надолго заморожена, матвиена как раз пришла..., ну ты тогда еще маленький был и не помнишь, скорее всего.
Так что рано еще судить о деятельности. Зима покажет. Кролики и те за месяц не плодятся.
avatar
lessen
7 October 2011

1

Ptiza
Алексей!Я думаю Вам надо управлять государством!
avatar
Ptiza
7 October 2011


lessen
Не примазывайся, каток я тебе все равно не дам...
avatar
lessen
7 October 2011


Ptiza
Ну вооттт. вот так и гибнут мечты, Адольф
avatar
Oliva
7 October 2011


avatar
Ptiza:

kopeyko
Уважаемый, ты не изучив сути вопроса пытаешься с ходу обосрать человека. Очень характерная позиция для доносчиков 37 года.
Прошел только месяц. Деньги на строительство в этом году уже распределены и попилены. Строить прожекты не имея финансовой составляющей это удел бабы-дуры вроде Матвиенко. Полтавченко пока мне импонирует как раз тем, что не лезет в телевизор с бредовыми идеями.
Орловский тоннель правильно зарубили. Совершенно бредовая идея на болоте тоннели копать,

Ну-Ну

Скрытый текст
avatar
Derini
7 October 2011


Но не вижу где проект реконструкции перекрестков с Митрофанью, Лермонтовским. Наб. Обводного никогда не разгрузит ничего, если эти перекрестки не реконструировать. С вводом Митрофани там еще все хуже стало
avatar
Oliva
7 October 2011


avatar
Derini:

Но не вижу где проект реконструкции перекрестков с Митрофанью, Лермонтовским. Наб. Обводного никогда не разгрузит ничего, если эти перекрестки не реконструировать. С вводом Митрофани там еще все хуже стало 

Вот-вот Очередная утопия и очередные миллионы коту под хвост
avatar
РОМУЛ
7 October 2011


avatar
antoniy:

Да...Полтавченко какой-то малохольный, работы не видно.

Да он работает без году неделя...О работе надо будет говорить через год...
avatar
antoniy
7 October 2011


НЕ правильно идти рулить огромным городом без планов. Они должны быть и озвучены. Отмалчиваться тут не допустимо. Вот в Москве мэр поменялся, жизнь закипела с первого дня. А у нас...
avatar
kopeyko
7 October 2011


avatar
antoniy:

НЕ правильно идти рулить огромным городом без планов

и к тому же рубить все предыдущие планы
цитата:
Совершенно бредовая идея на болоте тоннели копать

ты не поверишь но в этих болотах еще и метро капают...ах да там наверно какие-то другие тоннели которым болота не страшны
кстати как ваш домик в котором живете...не засосало еще ???
цитата:
тем более уже один тоннель у нас построили, постоянные пробки там теперь
отличный тоннель очень разгрузил все кольцо и облегчил жизнь южным районам города и области
если б еще всякие дебилы не бились в нем на прямейшем ровнейшем участке все супер было бы
цитата:
создание нормальной сети наземного транспорта

ну так может обратим внимание что легкорельсы в города-спутники тоже вырезали??? куда щас маршрутками и добираются
хотя зачем читать и понимать постебаться и потупить в тему пришли
цитата:
строительство метро

как же метро тут же сплошные болота опять же...тоннели же нельзя
avatar
Ptiza:

ну ты тогда еще маленький был и не помнишь

ну раз возраст самый сильный аргумент на десерт...все понятно
traktor_lady
7 October 2011

1

Ново-адмиралтейский мост в том виде, в котором его собирались строить, ничего не разгружал. Потому что на 16 линии на отрезке между Большим и набережной 2 легковушки с трудом разъезжаются. То есть мост должен был упереться в однорядную узкую улицу, и расширить ее невозможно - там сплошь историческая застройка и памятники архитектуры.
Так что это был просто повод выселить "Адмиралтейские верфи" и отдать роскошный участок практически в центре под застройку частному инвестору.
Интересно, что первоначальный проект, западнее Горного института, реально мог облегчить транспортную ситуацию - там промзона, и можно было пробить нормальный выезд на Большой проспект - Наличную улицу, то есть широкие магистрали. Ну и дальше через Уральскую (там тоже промзона) планировалась связка с мостом на Петроградку через о. Серный. Но от этого проекта отказались в пользу инвестора
ЗЫ меня, честно говоря, биография Полтавченко тоже как-то не радует - хотелось бы на таком посту видеть человека с соответствующим образованием и опытом работы. Но он хотя бы из питерской семьи, может, прежде чем крушить и сносить, хотя бы задумается...
avatar
Ptiza
7 October 2011


kopeyko
цитата:
ну раз возраст самый сильный аргумент на десерт...

Да нет, просто я реально видел как было ДО и как стало ПРИ матвиенке, тебе же пока еще говорить не о чем, вот и всё.
Касаемо тоннеля - не надо показывать свою значимость выдергивая куски текста, показывает только глупость и отсутствие аргументации. Сказано было, что на эти деньги можно решить несколько задач вместо одной. Например вместо тоннеля мост построить - гораздо дешевле. Вот так-то
lessen
Как же ты прав, товарищ Алексей. Видимо только каток... Но не дам
avatar
Ptiza
7 October 2011


antoniy
цитата:
Отмалчиваться тут не допустимо.

Почему?
За избирателей ему бороться не надо.
Я вообще болтунов начальников не люблю, потому как только трепотня и идет от них, обычно.

Меня вот сейчас как-то больше подготовка к зиме и смена парка трамваев/троллейбусов интересует, чем долгосрочные малореальные проекты. Также хотелось бы, чтобы светофоры нормально работали, разметка была начерчена. Большинство пробочных проблем можно решить без строительства мегасооружений. Хотя на мегасооружениях больше бабла попилить можно...
Зима покажет.
avatar
KB 
7 October 2011


Да уж, у матвы с самого начала были внятные планы - утроить, упятерить, удесятерить бюджет итд. Для этого и налоги задирались. Помню как потом радовались что доходная часть превысила расходную и не знали что делать с разницей.
avatar
Derini
7 October 2011


цитата:
Вот в Москве мэр поменялся, жизнь закипела с первого дня. А у нас... 

кому важна показуха, а кому реальные дела.
avatar
Dirty boy
7 October 2011


avatar
antoniy:

А Полтавченко сейчас чем занят? Он озвучил хотя бы что-нибудь? Какие его планы по развитию города?

Стоять на смерть! Выборы спонсировать, олимпиаду, кавказ...
avatar
lessen
7 October 2011


traktor_lady
Соглашусь про Верфи.
avatar
kopeyko
7 October 2011


avatar
lessen:

Соглашусь про Верфи.

верфи в центре города (первое что видно входящим в порт кораблям - обшарпанное старое убожество) лучше чем красивая новая современная набережная???
идея переноса верфей подальше из центра города ошибочна?
traktor_lady
7 October 2011

1

цитата:
идея переноса верфей подальше из центра города ошибочна?

Не передергивайте. Ошибочна идея строительства моста, с которого нет съезда. Без моста за перенос верфей платил бы застройщик (который как-то не рвался это делать ), а так - город.
Согласитесь, у нас в городе есть гораздо более серьезные проблемы, чем внешний вид адмиралтейских верфей
avatar
lessen
7 October 2011


kopeyko
Э, нет. Речь не об этом. Во многих старых городах морских и индустриальных городах историческая промышленность близка к центру. Да, печально, что они в ветхом состоянии. Но отгрохать вместо них элитный деловой кластер с безликими стекляшками за безумное бабло, без нормальных условий туда добраться? Не факт.И вообще, Петербург не Москва и не Нью-Йорк. Это столица российских провинций(цитата, чья не скажу, Вы все равно не слышали это имя). И что в нем есть-тому в нем быть.
Ну и это..Насчет красивой набережной? А Вы богаты, сударь? Или прынц там? Вы уверены, что Вас (да и меня) туда пустят, а не остановят перед входом и не скажут, что нищеброды и плебс сюда не ходят? М?
avatar
kopeyko
7 October 2011


цитата:
Или прынц там? Вы уверены, что Вас (да и меня) туда пустят, а не остановят перед входом и не скажут, что нищеброды и плебс сюда не ходят?

вот это точно перегибание палки
я себя нищебродом не чувствую пока слава Богу
avatar
lessen
7 October 2011


kopeyko
Вы нет. И я нет. Они нас да.
avatar
antoniy
7 October 2011


Ну подождем реальных дел и улучшений от Полтавченко, которые все тут ожидаете.
avatar
kopeyko
7 October 2011


antoniy в том то и дело что не все)))
avatar
lessen
7 October 2011


antoniy
Да и не очень ожидаем. Речь и не шла об улучшениях в принципе.
avatar
antoniy
7 October 2011


Подождем улучшений. А вы в них верите. Я что-то нет. Рад буду ошибиться.
traktor_lady
9 October 2011

1

Да черт с ними, с улучшениями! Хотя бы хуже не стало!
При Матвиенке иногда хотелось доплачивать нашим городским чиновникам, чтобы они ничего не делали
Вот энергичный московский губернатор пока только одно сотворил - порушил асфальт на тротуарах (пардон, забыла, у них панели ) и заменил на плитку. Потрясающе важная городская проблема и удивительно функциональное решение

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up