Вернее вопрос такой: возможно ли использовать крышку маслозаливной горловины без трубопровода? Возникла необходимость заказа вместо крышки головки цилиндров Zetec SE 2000 года крышку Zetec SE 2004 года. Маслозаливная крышка в наличии на складе магазина, а трубопровода нет. А нужен ли он? Фото прилагаю. Спасибо всем, кто поможет.
s_tagilПривет. Сегодня разбирал такой же движок, поддон чисто на герметике.
Та же жалоба, катаются на масле, маслосъемным кольцам хана, масло лили фордовское 5w30
А еще, кто то додумался закрутить болты на холодную сварку. 4 штуки без резьбы но с клеем :-)))
vilgelm028
А болты ГБЦ новые не заказывали? и вкладыши шатунные? Менять не собираетесь что ли ???
Pavl0
А не подскажешь герметик для поддона нужен какой то особенный фордовский или любой хороший подойдет?
красный герметик обычный бери .
vilgelm028
Подскажите как снять клапанную крышку и куда вкручивается болт для фиксации коленвала в ВМТ? Хочу поменять ремень ГРМ. (Двигатель ЗИТЕК SE 1.6 (FYDD)
Крышка снимается элементарно, держится на 4-х гайках. Болт вкручивается в блок внизу со стороны выпуска ближе к правой стороне
по ходу движения машины.
спасибо.На днях буду менять ГРМ.
vilgelm028
слушай а какой сейчас расход масла стал?!
brestedik
На данный момент пробег после ремонта около 6000 км, за это время долил 250-300 гр., но мотор часто крутится до 5000-5500 об/мин.
спасибо большое а еще как ты подон снимал?! ты полностью движок снимал?!
vilgelm028
братское сердце, а ты при замене колец как проверял зазор в стыке кольца? или при установке номинала закрывать глаза на это все?
malunin
А какой смысл в этом замере? тем более что кольца были заказаны после разборки двигателя и замера цилиндров. зазор в канавке поршня проверялся перед установкой.
vilgelm028
Да вроде везде в мануалах написано, что перед установкой поршня, необходимо воткнуть в цилиндр кольца и проверить размер замка, а при необходимости подточить кольцо с торца. Так вот этих данных я и не могу найти. У меня цилиндр еще в номинале. Кольца тоже номинал заказал Goetze. Теперь вот не знаю что с замками подтачивать или оставить как есть? И еще нигде не могу найти значений для замера распредвалов. Вот по регулировочным шайбам вроде были где-то данные какие там зазоры должны быть. У меня 1,8 zetec из германии.
Народ скажите, может конечно не сюда, как клапана регулируются на движке FXDD 2000г ??
deni9876
6 June 2012
maluninВот на этой страничке есть практически вся инфа по регулировке зазоров клапанов:
Регулировка клапанов. (Р)Там же и поспрашивать можно у того кто делал.
deni9876
спасибо ))) вчитаюсь внимательно
vitaliy_focus
14 June 2012
Прошу прошения что пропал, возможно ждали как решил проблему. Звук бубнения так и не смог записать, в какие только места не тыкал телефон, наверно потому что звук глухой. Проблему так и не решил, теперь только добавилось...с наступлением жары +35 - +40, после минут 30 движения стучат клапана или "пальцы" не ясно. Сёдня отключал клапан холостого хода на работающем движке, бубнение исчезло, обороты чуть понизились, но движок не заглох...почему? Откуда двигатель взял воздух для работы. Принципиально я понимаю работу и как устроен двигатель, и сейчас туплю...вот так фокус. Что делать? Уважаемые подскажите плиз. Сделаю, продам!
Похоже эта проблема у всех машин Zetec SE 1,6 2002г.в. АКПП пробег правда 150+ тыщ...
открываешь капот, дергаешь резко газа, происходит всасывание воздуха резко (как будто всасываешь воздух через плотно сжатые губы быстро быстро:))) ), а когда отпускаешь газ, то давление как будто начинает выравниваться и происходит буб-буб-буб-буб (или еще похоже на звук когда бутылку пластиковую переворачиваешь и она вылевается такими толчками с характерным буб-буб-буб)...
ну и пальцы или клапана (уже читаю параллельно тему о регулировке клапонов после 150 тыщ), хз знает что там урчит-хрустит при жаре на улице...ездить страшно как на супер-дизеле и даже хуже) как трактор работает...
сколько спрашивал в сервисах, говорят локальный перегрев двигателя...лечится включением кондюка (постоянно робит вентилятор и хруста почти нету)
помпу и антифриз поменял...не помогло
а сейчас какая-то вибрация началось, движка начала троить...думал свечи, но они норм...катушка и провода заменены месяц назад...хз что с ней делать))на продаже стоит, но никто не хочет купить этот классный авто:(
vilgelm028
А как открутил шатуны? В мануале написано что на коленвале стоит сплошная крышка коренных вкладышей.
andrejd4
Вы же спрашиваете про шатуны, а при чем здесь крышка коренных вкладышей?
vilgelm028
Я имел ввиду есть ли там доступ к шатунным вкладышам. Может у вас есть фото двигателя снизу без поддона?
andrejd4Да, доступ есть, а иначе, как снять поршни.
vilgelm028
Спасибо большое! А какой сейчас расод масла?
за 7000 км 300-400 гр. не больше. Мотор частенько крутится до 4500-5000 об/мин
IIuT6yJlb
тоже машинка zetec se 1.6 100 л. 2001 г (германия) пробег 180. такие же бух-бух при сбрасывании газа но переодически. и стучат пальцы при езде, а клапан хх не менял? тот же подсос воздуха, но спецы говорят что в пределах нормы. менял свечи -чуть помогло, провода, катушку , был порван шланг вентиляции картерных газов-тож поменял без изменений. что делать то?
ruslan_na_forde
27 July 2012
цитата: |
и стучат пальцы при езде |
- а клапана не регулировали?
ruslan_na_forde
нет, но уже прицениваюсь, кстатати там по-моему шайбами регулируется?
ruslan_na_forde
27 July 2012
tarhunoook:
|
ruslan_na_forde нет, но уже прицениваюсь, кстатати там по-моему шайбами регулируется? |
- да шайбами. Раз в 100 тык. Хотя, как раз в 2001 году шайбы заменили стаканами. Проверяйте по вину есть ли у Вас шайбы.
ruslan_na_forde
а как определить по вину? WF0AXXGCDA1B17897