Официальные ответы ФМК

13 years ago

4



В этой теме размещаются ответы компании Форд, получаемые по электронной почте и на горячей линии.

Отправляте свои вопросы Службе по работе с клиентами по адресу ruscs@ford.com
Не задавайте вопросы в этой теме


Горячая линия Ford
Тел: 8-800-200-2266

Контакты специалистов Центра обслуживания клиентов ООО "Форд Соллерс Холдинг"
Скрытый текст


Все ответы в теме:
Скрытый текст

Чтобы не засорять тему пишите по форме:
Вопрос...
Ответ...

P.s.: будьте готовы к универсальному ответу "специалистов": "С Вашим вопросом обратитесь в дилерский центр"
P.p.s: бывает, что "специалисты" не отвечают на письмо - значит шлем пока не ответят
ответы, горячая линия, форд, ФМК, ФСХ, Ford, FMC, FSH, FoMoCo, вопросы дилеру, Соллерс, вопросы и ответы

avatar
Гоншчик
29 August 2011

Официальные ответы ФМК
121,7K
views
45
members
53
posts

avatar
Dimitriy1974
12 January 2012


Здравствуйте!
Я в июле заказал Форд Фокус 3 (№ заказа K9914, UR 180), к производству предусматривается по планам 01.02.2012.
Вопросы:
1) имеется ли сейчас возможность дозаказать к моему заказу предпусковой отопитель;
2) изменится ли при этом дата предполагаемой сборки автомобиля (возможность собрать автомобиль с отопителем в феврале 2012 года);
3) что из себя представляет данный отопитель для Форд Фокус 3 (марка "Вебасто", "Гидроник", обогрев двигателя, салона, питание отопителя и т.д).
Заранее благодарю за исчерпывающий ответ. Дмитрий.

Ответ:

Дмитрий, добрый день!

Обратитесь к дилеру, если есть возможность дозаказать, то только через дилерский центр. Также предпусковой подогреватель возможно установить в дилерском центре.



С уважением,
Абдулина Людмила
Специалист Центра обслуживания клиентов
ООО "Форд Соллерс Холдинг"
Тел: +7 (495) 212 03 12
Факс: +7 (495) 212 03 02
E-mail: labdilin@ford.com
avatar
Kyokushin
15 January 2012


Вопрос:
Добрый вечер!
Eсли я внесу изменения, пускай сдвигается дата, такое возможно?!Или тоже нет?!
И другой вопрос, что именно подогревает "Программируемый предпусковой топливный отопитель", будет ли он эффективен в наших морозах до -30-40?! Или проще установить Гидроник в салоне?!
Повторюсь, что хочу именно штатную систему, чтобы исключить какое-либо вмешательство в машину со стороны мастеров салона.

Ответ:
Олег, добрый день!
Если заказ находится в работе, то изменение комплектации невозможно. Вы можете отказаться от данного автомобиля и сделать новый заказ.
Предпусковой подогреватель устанавливается для подогрева в топлива и разогрева двигателя до рабочей температуры и рассчитан именно для работы автомобиля при низких температурах воздуха.

С уважением,
Абдулина Людмила
Специалист Центра обслуживания клиентов
ООО "Форд Соллерс Холдинг"
Тел: +7 (495) 212 03 12
Факс: +7 (495) 212 03 02
E-mail: labdilin@ford.com
zimbler
29 February 2012


Вопрос:
Добрый день!
Планируется ли улучшать отображение русских букв в магнитоле РП32 третьего фокуса? Хотелось бы видеть русскую "Л" вместо "JП".

Ответ:
Сергей, добрый день!

К сожалению, на Вашем автомобилей это исправить невозможно.
Ваше обращение было передано техническим специалистам Форд и сейчас ведутся работы по исправлению шрифта в магнитолах.
С уважением,
Абдулина Людмила
Специалист Центра обслуживания клиентов
ООО "Форд Соллерс Холдинг"
Тел: +7 (495) 212 03 12
Факс: +7 (495) 212 03 02
E-mail: labdilin@ford.com
avatar
igor2106
12 March 2012

5

Вопрос:
Здравствуйте как то вам задавался такой вопрос:
Подскажите, пожалуйста, какой будет клиренс на третьем Фокусе в кузове универсал
ответ на него был таким
Клиренс у Форд Фокус III - 160мм

Теперь родился другой. Т.к. определение Доро́жный просве́т, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80% расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.

Дак вот почему тогда на новом авто ФФ3 расстояние от земли до защиты картера (пластмассовой установленной на заводе) составляет менее 140мм.
До какой части кузова вы меряете клиренс. Зачем обманывать своих клиентов.


Ответ:
Игорь, добрый день!

По имеющимся у нас данным дорожный просвет автомобиля Ford Focus III равен 160 мм.


З.Ы. Откуда эти данные у них что какая-то особенная линейка или они менриют каким-то особым способом
Ну я от них так просто не отстану продолжаю добиваться ответа
avatar
igor2106
4 April 2012

3


Вопрос: Что это за ответ, откуда у вас такие данные. Ответьте точно до какой части кузова мерится клиренс у ФФ3
Пожалуйста ответьте на все вопросы развернуто, а не "по нашим данным". Хотелось бы больше конкретики.


Ответ: Игорь, добрый день!

Клиренс меряется в трех точках в передней, средней и задней части автомобиля до элементов подвески, а не до пластиковой защиты картера.
Дорожный просвет автомобиля Ford Focus III равен 160 мм.

ФМК жжёт. Мериют клиренс не от самой нижней точки по продольной оси авто, а в трех точках каких-то, видимо самым удаленным от земли.
Пробую добить ФМК с приведением определением Клиренса как в моём посту выше.
Ответили сегодня же. "Ответ от "Форд Соллерс Холдинг" был Вам предоставлен."
Т.е. мерим как хотим и отъе...сь. Короче отстаньте. Вот утырки
avatar
Alex_308
4 April 2012


Вопрос:
Добрый день!
Я являюсь ожидающим ("ждуном") заказанного у дилера автомобиля Ford Focus III седан Titanium...
Ранее встречал внутрифирменное обозначение модели FOCUS C34 2012.25 MY. А для автомобилей апрельской сборки, в том числе и по моему заказу, заметил, что модель изменилась на FOCUS C34 2012.75 MY.
Подскажите пожалуйста, что означают числа ".25" и ".75" во внутрифирменном обозначении и в чём будет отличие этих моделей?
Заранее благодарен за ответ.

Ответ:
Добрый день!
2012.75 MY, где MY - это Model Year - Модельный год.
Никаких отличий между 2012.25 и 2012.75 модельным годом нет.
С уважением, Абдулина Людмила
Специалист Центра обслуживания клиентов
ООО "Форд Соллерс Холдинг"
Тел: +7 (495) 212 03 12Факс: +7 (495) 212 03 02
E-mail: labdulin@ford.com
respectkent
21 May 2012


Уважаемая компания ФОРД. В данный момент я выбираю для себя новый автомобиль.
Основной приоритет - Форд Фокус 3, т.к проездив 6 лет на 2-м Фокусе был очень доволен, но меня отпугивают отзывы о стуке в рулевой рейке данного автомобиля и у коллеги по работе так же имеются данный дефект. В связи с этим у меня возникает вопрос: решен ли данный недостаток в автомобилях 2012 года выпуска и если решен то с какого месяца.

Спасибо

Евгений, добрый день!


Шумы и стуки при работе узлов или агрегатов могут являться допустимым и неизбежным параметром при выполнении ими определенной работы.

У нас нет данных о том, что данные стуки проявляются на большом количестве автомобилей, однако технические специалисты Форд постоянно работают над усовершенствованием производимых автомобилей, постоянно повышая их надежность, улучшая их качество и комфорт.

Если в автомобиле Вашего коллеги присутствует стук, то ему необходимо обратиться в дилерский центр Форд.


С уважением,
Абдулина Людмила
Специалист Центра обслуживания клиентов
ООО "Форд Соллерс Холдинг"
Тел: +7 (495) 212 03 12
Факс: +7 (495) 212 03 02
E-mail: labdulin@ford.com [/SIZE]
avatar
DenisItaly
31 May 2012


Впорос:

Добрый день, скажите пожалуйста, на сколько я знаю вышли прошивки с Руссификацией голосового набора для радио пакета 7, но дилер в городе Киров утвержадет что ничего подобного нет, скажите как я могу воспользоваться данной услугой, если её официально выпустили, но дилер отрицает! С уважением Денис

Ответ:

Добрый день ,Денис!

Вышла новая система голосового управления на русском языке с 30.01.2012 .
В настоящий момент прошивка ранее выпущенных а/м невозможна, т.к. данный модуль связан со всеми остальными модулями присутствующими в автомобиле.
ivan4o
7 June 2012


цитата (!!!Kick!!)
Шумы и стуки при работе узлов или агрегатов могут являться допустимым и неизбежным параметром при выполнении ими определенной работы.

наждо было у них спросить а люфт в левой тяге это тоже допустимо???
ваще оборзели
накипело
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
rodos
8 June 2012

1

Вопрос Добрый день
Будьте добры разъясните по следующему вопросу
Если владелец автомобиля «Форд» приобретет оригинальное дополнительное оборудование к автомобилю не у официального дилера, например защиту картера и установит
А) у Официального дилера Б) в другом автосервисе имеющем лицензии и прочие документы на данные работы Как в данном случае будет с базовой гарантией


Ответ В данном случае базовая гарантия на автомобиль сохраняется, но в случае выявления причинно-следственной связи между возможной последующей поломкой какого-либо узла/агрегата и ранее произведенным ремонтом (установкой доп. оборудования) в гарантийном ремонте у официального дилера будет отказано.
В связи с этим, мы рекомендуем проводить ремонт и обслуживание автомобилей в официальных дилерских центрах, т.к. дилер гарантирует качество работ, а также их проведение в соответствии с технологиями компании Форд.
mic123
3 December 2012

2

На сегодня у них так
1. если пишешь на ruscs@ford.com - то они ничего не отвечают
2. если звонишь на ихний телефон - то просят написать через онлайн форму
3. те сюда

http://www.ford.ru/Owners/CustomerSupport

4. ответ приходит с ruscs@ford.com - но вопросы на него можно не писать - тишина

5. с этих контактов - тоже тишина

Абдулина Людмила
E-mail: labdulinford.com

Панова Оксана
E-mail: opanovaford.com

Пучинина Алла
E-mail: apuchiniford.com
avatar
igor2106
30 December 2012

4

Переписка с Абдулиной Людмилой

Я: Добрый день. У меня Фокус 3 двиг. 2,0 бензин.Скажите должен ли работать штатный гидроник в режиме догрева или нет. Судя по возможности установить галочку "Доп. догрев." должен, но он не работает (т.е. именно не работает, а не просто отсутствует индикация работы) и это проблема не одного моего авто.

Форд в лице Абдулиной Людмилы: Постпродажным обслуживанием автомобилей марки Форд занимаются наши официальные дилеры. Предлагаем вам обратиться за консультацией в дилерский центр. Также сообщаем, что предоставление информации по автомобилю невозможно, если не известен VIN номер.

Я: Вин моего авто XXXXXXXXXXXXXX. Данная проблема присутствует на всех авто с бензиновым двигателем поэтому это точно не из-за некачественной ппедпродажки. Это проблема абсолютно точно должна быть известна ФМК. Поэтому прошу уточнить этот вопрос. К дилеру я обращался они не знают в чем проблема.

Форд: Функция догрев работает на автомобилях с дизельными двигателями, а на автомобилях с бензиновыми двигателями должен запускаться в ручном режиме.

Я: Хорошо, а зачем тогда нужен пункт в меню "Доп. догрев" который можно увидеть и в инструкции по эксплуатации на страницы 95, а так же на стр. 121 написано что предпусковой подогреватель может работать в режиме "доп догрев" и это именно для бензинового варианта потому как на стр. 123 описание предпускового подогревателя для дизельного двигателя.

Форд: Бензин не требует дополнительного догрева, как это требуется для дизельного топлива. В руководстве пользователя для бензиновых двигателей есть информация о ручной активации отопителя.

Я: При заведенном двигателе "Нагреть сейчас" не активна. На ФФ2 бензин при запущенном двигателе и установленной галочки "Доп догрев" гидроник сам запускался и отключался. Что теперь изменилось и почему есть эта функция в меню и в инструкции, а по факту её нет это обман.

Форд: К сожалению, другой информации у меня нет.
Вы можете обратиться за консультацией к техническим специалистам в дилерском центре.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up