Здравствуйте! Был в салоне, заказывал авто, и заметил сквозь решетку радиатора в бампере, полоски не прокрашенной грунтовки. Думал случайно не прокрасили, а в интернете наткнулся на фото с конвейера, на котором четко веден этот "хронический" непрокрас. Боюсь за свой автомобиль!
Vinali Medik
6 September 2011
oliwer
потолок посмотрел специально. все нормально без прорезей.
Самое главное ,что бы голого металла не было.
Если есть грунт.то ржаветь не будет.
Vinali Medik
7 September 2011
да там даже краска есть. тока слой меньше
Vinali Medik:
|
да там даже краска есть. тока слой меньше |
Значит ничего страшного в этом нет,многие производители автомобилей вообще перестали красить моторные отсеки и все скрытые части автомобиля.
Vinali Medik
7 September 2011
да в том то и дело
тока тему раздули по чем зря. Я поставил сетку и вообще нифига не видно там теперь
seregabob
7 September 2011
цитата: |
да в том то и делотока тему раздули по чем зря. Я поставил сетку и вообще нифига не видно там теперь |
Сетку сам ставил? выложи фото если не сложно
Тоже ставил сетку на всех авто и на этом буду, непрокрас скроет 100%, он и так виден только если присесть и присмотреться..., во всяком случае если машина в белом цвете.
цитата: |
Я поставил сетку и вообще нифига не видно там теперь |
пошаговую фото инструкцию в студию на обозрение пожалуйста
Vinali Medik:
|
да там даже краска есть. тока слой меньше |
Эта она под фиксатор капота сверху затекает чоле?
Vinali Medik
7 September 2011
Anikiy
Не понимаю вопрос. Фото и тогда скажу
Vinali Medik
7 September 2011
Дмитрий Никитский
Завтра создам тему.
Vinali Medik:
|
Anikiy Не понимаю вопрос. Фото и тогда скажу |
Вы говорите, что там, где у всех непрокрас от фиксатора капота - краска есть таки, но слой ее меньше. Вот мне и интересно откуда он там берется, если из краскопульта окрасить в этом месте мешает этот фиксатор, будь он неладен.
Vinali Medik
8 September 2011
Anikiy
Тая я и говорю что слой меньше. Не говорю что натекло или есть капли а именно слой меньше, это значит что пыль красочная легла, а вот слоя достаточного нет.
ГОСТ 9.032-74 ПОКРЫТИЯ ЛАКОКРАСОЧНЫЕ Группы, технические требования и обозначения
2.2. Не допускаются дефекты покрытия, влияющие на защитные свойства покрытия (проколы, кратеры, сморщивание и
другие).
Вариант развития событий
1. Не подписываем акт-приема передачи автомобиля
2. Предъявляем продавцу письменную претензию со ссылкой на ГОСТ 9.032-74
3. Получаем письменный ответ с удовлетворением требований или нет.
4. В случае отказа в удовлетворении претензии подаем в суд и получаем удовольствие от нашей судебной системы
5. Пропускаем п.п. 1-4, "забиваем" на этот "косяк", забираем авто, красим или не красим (каждый решит сам, что делать)
acapulco
11 September 2011
Не уверен, что Форд проектирует авто по советским ГОСТ. Тем более, что ГОСТ сейчас носит необязательный характер.
Гоншчик
11 September 2011
цитата: |
Не уверен, что Форд проектирует авто по советским ГОСТ. |
Не сомневаюсь в этом
Только автомобиль производится на территории РФ, спрос с производителя по качеству товара будет согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей", "Гражданского кодекса РФ". В оценке качества товара будут использоваться документы действующие на территории РФ, а не родины производителя
автомобиля.
Общая информация по техническому регламенту
http://ru.wikipedia.org/wiki/Технический_регламент Скрытый текстПонятие технического регламента введено Федеральным законом о техническом регулировании № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года.
Закон разделил понятия технического регламента и стандарта,
установив добровольный принцип применения стандартов.
Технические регламенты, в отличие от них,
носят обязательный характер, однако могут устанавливать только минимально необходимые требования в области безопасности, причем приниматься они могут только в определенных целях, а именно:
защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей; обеспечения энергетической эффективности.
На переходный период, до принятия необходимых технических регламентов, с указанными целями должны применяться соответствующие требования ранее принятых ГОСТ (ГОСТ Р), санитарных и строительных норм и правил (СанПиН,СНиП).
x
acapulco
11 September 2011
Гоншчик:
|
предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей; |
А каким боком непрокрас относится к этому пункту?
цитата: |
цитата: | цитата (Гоншчик)предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей | А каким боком непрокрас относится к этому пункту? |
Вводит в заблуждение продавец, продавая товар под видом качественного, при этом не соответствующий требованиям ГОСТ`а
Как-то так
Vinali Medik
11 September 2011
У меня вопрос!" Вот спорим про непрокрас под бампером, а вот начал пристально смотреть и обнаружил что в арках та же песня, под дверь багажника вообще лак не лег.. И это еще в паре мест. Фото завтра.
Гоншчик
11 September 2011
Возможно огород городить не стоит - есть гарантия на ЛКП
Сервисная книжкастр.4
На ваш новый автомобиль Ford, приобретенный у авторизованного дилера, распространяется гарантия компании Ford на лакокрасочное покрытие.
Если лакокрасочное покрытие кузова вашего автомобиля нуждается в ремонте по причине исходного дефекта материала или
изготовления,
то необходимый ремонт будет бесплатно выполнен любым авторизованным дилером компании Ford, независимо от того, перешло ли право собственности на автомобиль к другому лицу в течение гарантийного срока.
Azrail13
27 September 2011
1
Вот возможная причина непрокраса
прошу сильно не ругать, просто хочется развеять немного обстановку. да согласен непрокрас есть, но не думаю что из за этого стоит подавать в суд, интересно хоть один кто пишет в этой теме написал письмо в ФМК с приложенными фотографиями? Да все мы хотим получить лучшее за меньшие деньги, таков русский менталитет, так давайте же отнесемся снисходительнее. Уверен кто посмекалестее уже за свой непрокрас получили подарки от дилера, мне кажется непрокрас устранят и русифицируют голосовое управление, но это в другой теме.
Dali2011
28 September 2011
1
Azrail13
Хотят получить свое...и за свои деньги...мда...это беЗпредел?, странное желание)), а непокрас катит только в странах где покупателей считают быдлом, не стоит некрасиво передергивать! Есть конечно гарантия итд итп, но эта ситуация в первую очередь показывает отношение к покупателю тип не стоит трындеть, выборочно в России, Казахстане, Белораше итд, сомневаюсь что с недокрасом в Швейцарии на ФФ3 такая-же будет история)))! И не в суде дело, дело в отношении к своему покупателю, наверное считают что в России проглотит быдло почти все...ан...нет)))
Azrail13
28 September 2011
Dali2011Из всего вышесказанного Вами хочу сделать вывод, что именно Россию не уважает ФМК??? Вот это уж действительно странный вывод. Я ждун и так же при приемке обращу внимание на непрокрас, но не буду из этого устраивать скандал. Компенсацию в виде подарка конечно попрошу
Azrail13Никого не смущает то, что в Европе и Штатах технология покраски кузова такая же, и там тоже усилитель прокрашен не полностью?! Я поражаюсь Вашим суждениям... Вы знаете, что гарантия на лакокрасочное покрытие, о которой идет речь, распространяет свое действие на листовой металл, и никак не относится к остальной части кузова.
Меня только одно поражает, почему все вы с дилера не требуете денег и подарков за то, что не покращено днище, двери и потолок изнутри, арки и прочие металлические элементы?! Слабо?
Тока в России пытаются хоть чего-то люди урвать на халяву, приираясь к несущественным мелочам, и потом вы хотите чтобы Вас не называли быдлом во всем мире?
bapbap451
28 September 2011
буквально позавчера был в салоне, специально сел рассматривать этот непрокрас
даже когда сел, и зная где он находится, время ушедшее для поиска составило секунд 30, когда встал сразу же потерял то место где он был, те кто говорит что это архиважно и критично просто излишни дотошны, соглашусь с предыдущим постом.
глупости все это.
sanekkцитата: |
приираясь к несущественным мелочам |
"Мелочи формируют авторитет, а авторитет уже не мелочь" (с) не ручаюсь за точность фразы и не помню автора
ИМХО, уважающая себя фирма при обнаружении такой мелочи ОБЯЗАНА в кратчайшие сроки устранить недостаток, показав этим самым свою заботу и УВАЖЕНИЕ к клиенту.
Если кому интересно, спросите на форуме американских фордоводов об этом.
http://www.focusfanatics.com/forum/