overload2005
Внемательно читайте руководство по гарантии бесплатного сервиса вам никто ни когда не обещал .
Гарантийная памятка
1. Гарантия на автомобили FORD предоставляется на 2 года или 100000 км. пробега (что наступит раньше).
2. В 1год действует “БАЗОВАЯ” гарантия на второй год гарантия по программе “FORD сервис контракт”
3. Базовой гарантией(1ый год) покрываются все детали, которые могут выйти из строя по вине завода изготовителя они будут отремонтированы или заменены исключительно по выбору компании FORD. Базовая гарантия не покрывает детали подвергающееся нормальному износу такие как: тормозные колодки, диски сцепления, щетки стеклоочистителя, лампы освещения, свечи зажигания и т.д. Так же детали подвергающееся замене при плановом ТО такие как: фильтра, рабочие жидкости и т.д.
4. FORD сервис контракт (2ой год) гарантией не покрываются: элементы отделки салона, лакокрасочные покрытия кузова, стойки амортизаторов и глушитель за исключением катализатора.
5. Для того чтоб мы предоставили вам гарантию необходимо, чтобы вы выполняли следующие условия:
а) не допускать небрежную эксплуатацию автомобиля.
б) не допускается использовать автомобиль в такси
в) не допускается участвовать в гонках, соревнованиях
г) не допускается вмешательство в конструкцию автомобиля
д) регулярно проходить ТО (первый раз через 15т. км. или через год (что наступит раньше) и дальше каждые 20т.км. или раз в год что наступит раньше)
6. В течение первого года гарантии до того как вступит в силу программа “FORD сервис контракт” вы можете продлить гарантию до 3 либо 4 лет по программе “FORD сервис контракт”
overload2005
Повнимательней прочти 5 пункт
народ, давайте жить дружно! К. Леопольд
гарантийшик Всё же приятно что сургут-форд обращает на нас внимание, пусть и в лице отдельных личностей. Только.. не правильно вы начинаете общатся, не по-людски и не по-дилерски
Может давайте вместе поищем точки соприкосновения, так сказать консенсус, а? всё ж нам придется общатся волей не волей.. Естественно и у вас могут быть проблемы,не зависящие от вас, вы обьясните, мы может поймем!
nordik
Красавец. С этого и надо было начинать.
Если есть проблемы пиши. Токо не надо воды типа "Когда всё это кончится, кудаж мы катимся, есть ли совесть у этих ужасных людей?".
Да-а уж и наговорили тут.
Не думал, что салон будет отстаивать свою честь таким образом.
По-моему nordik предложил самое рациональное решение. И только так мы может решить свои вопросы.
А половину этой страницы лучше удалить и попробовать общаться сначала.
Удачи всем.
Фокусникам и Работникам салона
Поддерживаю предложение ВРР и нордика.
Готов извиниться за свои слова в сторону салона(если есть желание могу лично) и начать дружбу.
Страсти разгораются не на шутку. Остыньте горячие северные парни.
А у меня есть такое предложение-уж если нас пускай и заочно, знают по форуму, тогда у нас наоборот не дожно быть проблем с обслуживанием. Подошел, обратился объяснил выслушал ответ.
И что касается гарантии завода и инсинуаций на тему: а как бы наеб... клиента и снять с гарантии-вот тут не надо дискредитировать (слово переводить не надо?) политику изготовителя, ок? И не должен я доказывать что я слетел с гаратии а Вы мне должны будете аргументированно и экспертно(если потребуется) доказать. А вот по гарантии мне будут делать ВСЕ как положено и ЧТо положено и я оставляю за собой право входа в ремзону, пока Сургут Форд не достигнет уровня СТО как минимум Лексус.
И еще..насчет анонимности и смелости или хамства в форуме-персонал сервиса при общении вживую чаще корректен, ибо...Ибо начальство то вон оно, за стенкой сидит. А систему премирование-депремирования я думаю в Форде не отменяли?
Респект всем. А.
Мое предложение ребятам из салона (если они действительно из салоны) - создайте свою тему и мы будем закидывать вам свои вопросы, а вы будете на них отвечать, ведь на форуме есть люди которые безвозмездно помогают другим (можно отследить машину от начала изготовления до выхода с завода - и сколько слов благодарности они получают) И это будет рекламой Вашей работы. Ведь отрицательное мнение может складываться от нехватки информации.
ТОР
@ndrew
ВРР
А я, если честно рад, что всё так получилось. Ведь не начни я всю это петрушку - мы бы так и не догадались что вокруг - все люди. Я искренне хотел бы поблагодарить вас всех за понимани и приношу свои извинения если кого-то обидел, но надеюсь вы меня поймёте. (ТОР, Блин ща слезу пущу). А по поводу снятия с гарантии - мы такое не практикуем - это я пошутил. Только в исключительных случаях. Мы действительно хотим чтоб если клиент уж и приехал к нам с проблемой - то чтоб он побыстрее уехал без неё. Но... Вобщем всем удачи. Пишите мне на прямую. Постараемся вывести наши отношения на новый качественный уровень. Всем спасибо!
overload2005
Бензонасос может выйти из строя как по вине завода так и по виене не качественого топлива Пример : разобрали бак выташили насос А фильтр на нём забит до талого там воздух не проходит не говоря о топлеве так какая это нахрен гарантия причём здесь завод изготовитель . А по поводу денег ФМК одинаково плотит нам обсолютно без разницы как делать по гарантии либо не по гарантии но попробуй им обяснить потом что это гарантия весь ремонт повесят тебе на зарплату А самое страшное могут и дилерство забрать тогда вы ещё сильнее пострадаете в Тюмень ездить на ремонт
Да да да!!! Это немаловажный аспект! Дилерство нужно держать и беречь! В мотивах купить именно ФФ2 процентов 25-30 было наличие сервиса именно в Сургуте! Так уж давайте-быстрей перезжайте в новое здание с шоу-румами подъемниками ресепшнами и...Автомат для кофффе не забудьте. У меня жена как приезжаем к вам в салон, походу опустошает не только кошелек но и запасы горячего шоколада
ТОРА
Обратитесь к производителю вашего поигрывающего устройства может они вам чем нибудь помогут хотя думаю врятли
Лично у меня нет особых претензий. Просто сейчас выяснил, благодаря
гарантийшику что хотел. Действительно, как сказал
ВРР все от нехватки информации. В салоне ко мне нормально обращались, ни намека на грубость. Машинка пришла даже раньше. С оплатой не торопили. ПТС пришел раньше на 3 дня. Просто было пару моментов непонравивших-ся: 1- когда Евгений Зылев отвлекся на другого клиента и забыл, зачем я его позвал; 2- пришлось платить за диагностику, когда как машина на гарантии.
А вообще это хорошо, когда дилер и пользователи машинки сотрудничают (в других городах такое практикуют!).
гарантийшик
ОК.
Да уж, чтобы друг друга понять нам пришлось хорошо посраться.
Нас ты всех знаешь. Может уже представишься, чтоб я знал к кому если что подходить?
ВРР
Думаю тему создавать не надо, можно и сюда писать. Парни из салона часто именно в эту тему заходят это раз, а два опять будем засорять ветку.
вот и ладненько,-помирились!
Хорошо, когда хорошо кончается! А тему создавать новую и не нужно, эта тема так и называется как надо. Только ребята из Сургут-форда,не теряйтесь пожалуйста, и действительно,было бы хорошо чтобы вы представились,а то как-то... как с призраками общаемся
Всем удачи!
Даа, не ожидал я таких страстей в этой теме
to
nikoteenможет все таки удалишь или отредактируешь свой первый пост, ну погорячились и ладно
А то ведь и потенциальные покупатели тоже эту ветку читают, какое у них будет первое впечатление по Вашему?
Помните? "Наберите в любом поисковике Форд Фокус - и первой ссылкой будем мы
" ©.
Созданна новая тема задай вопрос дилеру приглашаю всех туда с любыми вопросами
мдаа.. бывает же!... Самое главное, что все хорошо закончилось!.. Сошлись наконец-то мнениями!
цитата: |
Jim Beam ПОЧЕМУ НА ФОТО НЕВИДНО НОМЕРНОГО ЗНАКА ДА И ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА ДАЙ БОГ ТЕБЕ ПРОЕЗДИТЬ ДОЛГО БЕЗ ТЕХ.ПРОБЛЕМ
|
ЭТО УГРОЗА???
Специально для Евгения Зылева :
н 572 ос 86.
P.S. Насколько я понял это из-за письма в ФМК. Спешу успокоить письмо отправил хвалебное... Если и есть недостатки в работе я думаю они не так велики, а наш форум помогает Вам обратить на них пристальное внимание. IMHO
С уважением,
Jim Beam.
Прикольно шта все помирились! Я уже было хотел предложить выезд в поле на мощную пи...ловку: ФокусникиVSСургут-Фордслужащие, с цепями, битами и ножами, ну как обычно (1), затем после всей этой бойни вместе нажрацо (2) и наконец помирицо (3). Ан ж нет, разум возобладал, пошли путем наименьшего сапративления! Ну и ладно, первый пункт проехали, третий вроде осуществили, Как насчет второго?
ЗЫ: Все таки хорошо, что теперь существует обратная связь, а то ведь и вправду некрасиво за спиной кидадь высеры в сторону салона! Теперь все проблемы можно решать согласовано, без оскарблений, по семейному! Так и должно быть.
ТОРА
Это наши электрики так установили для того чтобы непроисходило разрядки аккумулятора. Для тех случаев когда необходимо слушать музыку при выключенном двигателе существует первое положение в замке зажигания (ASS помоему называется, но точно не скажу).
гарантийшикУпс! вот и хорошо что наступил пису пис!
Ну вы это... звиняйте если я нахамиль... не в себе я от природы,бешенный...
Но вы первые начали!
убитьдилераТы тоже на нас не серчай. А вывеску смени хотя бы на "побить дилера".
что вы скажете на это??
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=29444 по-моему автор статьи далёк от технического устройства а/
м
цитата: |
overload2005 Бензонасос может выйти из строя как по вине завода так и по виене не качественого топлива Пример : разобрали бак выташили насос А фильтр на нём забит до талого там воздух не проходит не говоря о топлеве так какая это нахрен гарантия причём здесь завод изготовитель . А по поводу денег ФМК одинаково плотит нам обсолютно без разницы как делать по гарантии либо не по гарантии но попробуй им обяснить потом что это гарантия весь ремонт повесят тебе на зарплату А самое страшное могут и дилерство забрать тогда вы ещё сильнее пострадаете в Тюмень ездить на ремонт |
а вы не допускаете, что грязь могла попасть в бак при сборке???
цитата: |
@ndrewJul 6 2006, 14:53 Да да да!!! Это немаловажный аспект! Дилерство нужно держать и беречь! В мотивах купить именно ФФ2 процентов 25-30 было наличие сервиса именно в Сургуте! Так уж давайте-быстрей перезжайте в новое здание с шоу-румами подъемниками ресепшнами и...Автомат для кофффе не забудьте. У меня жена как приезжаем к вам в салон, походу опустошает не только кошелек но и запасы горячего |
я ратую за гарантию, за фирменное обслуживание, за полноценные ТО и тд,но я не понимаю почему работник фирменного сервиса шантажирует клиентов тем, что у севисного центра за плохую работу могут отнять дилерство, и типа клиенты же и пострадают. а если сервис не отвечает корпоративным стандартам качества обслуживания, клиенты не страдают?
Сёдня получил открытку с Новым Годом от "сургут-форд". Пустячок, а приятно!
nordik, мне тоже прислали. если б денег прислали, было бы приятнее
привет уважаемые
хотел купить ff2 se 5d в сургут-форд, но разница с ебургом оказалось 35 тысяч рублей.
если после июльских жарких дискуссий представители сургут-форда заходят, то можете ответить на вопрос во сколько обойдется покупка парктроника + установка?
Пограничник
7 January 2007
цитата: |
привет уважаемые хотел купить ff2 se 5d в сургут-форд, но разница с ебургом оказалось 35 тысяч рублей.
если после июльских жарких дискуссий представители сургут-форда заходят, то можете ответить на вопрос во сколько обойдется покупка парктроника + установка? |
Уважаемый, я не представитель ФМК, но знаю, что цены у официалов одинаковы, где бы они не находились. Что то ты напутал или у бездарных манагеров взял инфу