привет всем!
у меня случился гидроудар а потом ещё и клапана загнуло!
короче прошу всех кто-что знает про ремонт и разборку данного двигла отписать тут!
антиВАЗ
21 August 2011
Двигатель 1.8 120 л.с CSDA
ТАК МНЕ ПРО 120 Л.С нужно!мне и коды деталей надо и разборка сборка!они говорят разные с 125 л.с!
я так понял шкив привода ремней и звезда без шпонок просто так затянуты!!!???а как метки выставлять?звёзды на валах тоже без шпонок!?
антиВАЗТы уже нашел тему про капитальный ремонт двигателя. Прочитай ее ВСЮ 3 раза, ВНИМАТЕЛЬНО!!! Потом полистай литературу из первого поста той темы, и только потом, задавай более осмысленные вопросы.
Я уже делал капиталку на 2 л движке и знаю о чем пишу. Лично для тебя никто не будет еще раз пережевывать то, о чем и так уже не раз написано в той теме. Почитай еще мондеоклуб, у них тоже есть подобные темы. Вот тебе ссылка даже:
http://mondeoclub.ru/forum/topic/42903/Дерзай!
антиВАЗ
8 November 2011
-2
уважаемые фордолюбы я написал что мне нужно:каталожные номера запчастей и разборка сборка и выставление зажигания,короче всё про капиталку движка но не 125 л.с а 120л.с!!!
понимаете?
а там я не нашёл такого ни тут ни на мондэо клубе!!
вот в чём загвоздка!!!
антиВАЗУчись использовать голову и поиск, а не только клавиатуру.
2 минты гугла и вуаля: по выставлению меток:
http://www.superstor.ru/index.php/2009-12-...-12-17-19-24-49С первого взгляда идентично 1,8 125 лошадей (ты ведь уже прочитал как это делать на нем?
)
На мондео клубе есть отличный спец по движкам, он мне во многом помог советом. Возможно он тебе сможет подсказать. Очень вероятно, что 120 и 125 лошадей почти не отличаются конструктивно и запчасти взаимозаменяемы, но это надо уточнять. Можно, например, поизучать вышеприведенные темы и сравнить описания, фото и размеры двига 1,8/125 с твоим и самому сделать выводы о подходящих запчастях.
Все эти подходы объединяет одно: надо много читать и искать САМОМУ. За тебя никто работать не будет!
ЗЫ
Ник чела с мондео-клуба специально не указал, почитай ссылки, сам поймешь у кого и что стоит спрашивать.
ну я в поиске на мондео что тока не набирал но 120 не нашёл!куда тут ещё тыкаться???
Ты сам писал или тебе кто-то писал, что аббривиатура твоего двига CSDA. Вот гугл и помог. Я написал мастеру с мондео-клуба про твою проблему, как ответит, я тебя извещу.
А вообще, мое ИМХО, тебе надо движек с разборки брать бушный целиком.
ну с битых он 50-60 стоит
an-2
17 November 2011
Всем доброго вечера. Сегодня двигатель моего С-Мах приказал долго жить. Оборвало шатун. Блок размолотило словно кувалдой. Что делать? Подскажите пожалуйста, где взять блок подешевле. Слышал, что относительно недорого возят из Белоруссии.
Duratech 1.8 (120) 16-и клаппанный. Там еще какие-то буквы после цифр должны быть, но это надо на блоке смотреть (как мне объяснили).
у меня целый блок головка короче все целое кроме одного шатуна и 6 клапанов!на след неделе буду знать будет мне мотор или нет если да то буду это все продавать!
PetrovSidorov
15 January 2012
Добрый день!
Двигатель 1,8 120 л.с. Машина 2003 года. Загорелась лампочка давления масла. На щупе масла не было. Пришлось проехать на горящей лампочке примерно 6 км. После доливки масла лампочка не гаснет. То есть на щупе масло есть, но лампочка не гаснет.
Всё, убил мотор? Капремонт?
alexeef
16 January 2012
PetrovSidorovтолько вскрывать теперь двигатель
снять поддон и проверить состояние шатунных вкладышей и шатунных шеек коленвала
PetrovSidorov
ну вообще-то, прежде чем вскрывать, надо проверить датчик давления. Вохможно компрессию померить (не уверен покажет ли что последнее).
Также был гидроудар на 1,8 125 л.с., они вроде одинаковые с 120 л.с. Пробило блок цилиндров. Двигатель пришлось поменять, так что осталась со старого движка коленвал, поршни, голова. Если что то нужно пишите.
PetrovSidorov
25 January 2012
Относительно моего поста от
15 Января 2012 - 16:04. Масло выгоняло через повреждённый маслянный фильтр. Лампочка давления масла не гасла потому, что накрылся датчик давления масла. Вкладыши не убил, слава Богу.
Таким образом получаем вывод: если выгоняет масло и нет другого выхода, то если ехать 6 км на горящей лампочке давления масла, то вкладыши по идее не должны убиться. Хотя на самом деле ну нафиг, лучше тут же остановиться и вызвать эвакуатор
PetrovSidorov
рад за удачный исход