Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3

5 years

110



Привет всем. Изучая новый микрокат по FF3 стал задаваться вопросом, что же всё таки унаследовала новая разработка от прежней ? Сходу нашёл что модуль Novero не претерпел каких либо изменений и суппорты ЗТД тоже.

Предлагаю всем кто будет рыться и сравнивать писать о своих находках в эту тему.
Отличить з/ч от FF2 оч просто - их инженерный номер должен начинаться так :
8M5T
8 - год разработки
M - деталь от фокуса

Тема находится в двух разделах сразу - ФФ2 и ФФ3
Topic handbook:
Сайлентблоки задних продольных рычагов ("бабочки")
Насос ГУР
Моторчик печки
Рулевые тяги и наконечники
Тормозные диски
Лицевая панель блока климат-контроля
Стойка переднего стабилизатора
Стойка заднего стабилизатора
Задний стабилизатор
Замена передней подвески
Переустановка задней подвески от ФФ3 на ФФ2 (хэтчбеки)
Резиновая проставка между пружиной и чашкой амортизатора
Правый привод и внутренний трипоид 2.0 АКПП
Передние тормозные колодки
Крышка (накладка) зеркала заднего вида
Наружные ручки дверей
Литые диски 16"
Руль
Модуль Bluetooth/Voice Control + USB-connect
Задний нижний поперечный рычаг ("косточка")
взаимозаменяемость, оригинальные запчасти, фф3, фф2, запчасти, форд фокус 3, форд фокус 2, замена, FF2, FF3

avatar
сфинкс
18 August 2011

Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
1,1M
views
405
members
1,7K
posts

avatar
сфинкс
26 April 2015

1

Планшет со своей автозаменой извратил гад, следует читать "кабриком приборохлился", так что у трехдвера появился еще более малодверый родственник ))
avatar
Arstem
26 April 2015


сфинкс
Я читал посты naergen про это и длинну рычагов, мастера из сервиса озадачил проблемой и он предложил 3 варианта:
1. Разрезать рычаг и удлинить с помощью заплатки от старого рычага, сварка аргоном и затем окраска
2. Смастерить и приколхозить некий переходник
3. Переделать место крепления в кузове ( вообще ахтунг)

Склоняюсь к первому варианту
avatar
naergen
26 April 2015mobile


проше оставить продол от 2, а все остальное закидывать от 3
avatar
сфинкс
26 April 2015


Arstem
Если Вы не враг себе, просто перепрессуйте сайленты в ваших продольниках. Имхо, все эти варианты неприемлемы.
avatar
Arstem
26 April 2015

-1

naergen
сфинкс
Встанет ли ступица и тормоза от третьего на продольный от второго? Вы проверяли крепление ступицы и крепление суппорта?
Судя по по этому посту - не подходят, но натурно проверю все равно, и если не подойдет, то тогда будем думать дальше.
сфинкс
Не вижу криминала если рычаг разрежут и поставят заплату, изготовленную из другого рычага, с большИм нахлестом, проварят в аргоне и дополнительно проклепают стальными клепками для подстраховки, нагрузка там чисто продольная, изгибающих нет. Машина то переднеприводная, и максимальные нагрузки получаются растягивающими рычаг при торможении. Можно заплату даже с двух сторон сделать. Затем покраска и покрытие антикором для предотвращения ржавления швов.
Какие вы видите подводные камни в этой операции?
Я с джиперами общаюсь, так вот в группе ТР3 там вообще страшные вещи творят, рычаги поперечные удлинняют, валы приводные удлинняют и укорачивают пытаясь подогнать к машине и всё это творчество нормально работает при жесточайших нагрузках.
Варить сам даже не буду пытаться, отдам профи TIG сварки.
avatar
naergen
26 April 2015


Arstem
еще обратите внимание на щитки - Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #15932625)
avatar
Arstem
26 April 2015


naergen
Ага, видел ваш пост уже.
Щитки есть же и от новой подвеси и от старой, поэтом что то да подойдет.
avatar
Arstem
26 April 2015

-1

naergen
Вот ваш пост, там явно видно что ступица не встанет
avatar
sapfear
26 April 2015

1

avatar
Arstem:

Я с джиперами общаюсь, так вот в группе ТР3 там вообще страшные вещи творят, рычаги поперечные удлинняют, валы приводные удлинняют и укорачивают пытаясь подогнать к машине и всё это творчество нормально работает при жесточайших нагрузках.

ну так там важны нагрузки, а у вас - точность изготовления. думаю даже небольшие погрешности длины/угла сварки между рычагами могут ощутимо сказаться на скорости. может в виде рысканья, может резину начнет есть, а может сначала и незаметно будет...
avatar
сфинкс
26 April 2015


Arstem
А чем плоха ступица от фф2 ? Принципиально нет никакой разницы. Да и скобы задние от фф3 максимум под 270 диск, даже не 280 и уж тем более не 300.
avatar
Snezhnii
26 April 2015

1

Arstem
Чтобы сделать все точно нужно сначала сделать кондуктор рычага от ФФ2, т.е плита на которой без салейнтблоков будет прикручен рычаг повторяя все углы и плоскости и размеры, далее дело техники...
avatar
сфинкс
26 April 2015


Snezhnii
Весьма верное замечание по поводу кондуктора и геометрии. Стоит отметить еще что технологии гаражной сварки даже в среде аргона оставляет желать лучшего.
avatar
Arstem
26 April 2015


sapfear
Точность будт обеспечена стапелем/кондуктором. Если уведёт в люжбую сторону до 1 мм - все сайлент блоки на себя примут ну и развал схождение рулит.
сфинкс
Да ничем не плоха, мои зашумели уже, нужно менять и покупать новые, а тут уже есть с пробегом 5000 всего. Тормоза тоже самое, у меня нужно колодки точно менять, диски непроверял, но заменю все равно, потому что есть. Ну и сами машинки свежие.
Snezhnii
Это безусловно.
сфинкс
Ну понятно в заводских условиях будет надежней но и сварщики разные бывают. Поэтому и заплатка будет подлиннее плюс заклепки.
avatar
sapfear
26 April 2015

1

Arstem
а вобще ради чего затея? чем от фф3 рычаги настолько круче?
avatar
dimm33
26 April 2015

1

Arstem
не бро чото с резкой рычага это ахтунг какой то в чистом виде, одумайся
avatar
Arstem
26 April 2015


sapfear
Да не круче они, вопрос в том что вся задняя подвеска с тормозами на балке лежит в гараже, а моя вся "устала" уже, нужно менять все подряд. Далее вопрос цены за необходимые запчасти решает все..
avatar
naergen
26 April 2015mobile


тогда меняйте серпо-кости, аморты, стаб, поставьте торм.диск от фф3. А с продолами проще перепресовать и все будет огонь.
avatar
nikos75
26 April 2015


avatar
sapfear:

Arstem
а вобще ради чего затея? чем от фф3 рычаги настолько круче?

косточки даже как ни странно дешевле
avatar
Arstem
26 April 2015


avatar
naergen:

гда меняйте серпо-кости, аморты, стаб, поставьте торм.диск от фф3. А с продолами проще перепресовать и все будет огонь.

Вот тут и засада,залезет ли тормозной диск от ФФ3 под тормозную машинку ФФ2? 5 мм разницы в диаметре.
У меня подпружинные прямые, а там гнутые, по стабилизатору опять не подходит.
Ступицы покупать, учитывая что у меня оригинал на руках не хочется покупать что то хуже качеством.
Короче мыслей для обдумываня много, в след выхи будем примерять что да как, может и решусь заменять жопу целиком.
А вот перед точно весь под замену от ФФ3 пойдет.
avatar
dimm33
27 April 2015


Arstem
если присмотришься, то у фф3 давно идут гнутые подпружинные под прямой стаб
и какая разница какой стаб если у тебя вся от фф3 задняя
и по диску - это всего 2,5 мм на сторону, уверен даже не заметишь
avatar
сфинкс
27 April 2015


dimm33
У фф3 Есть и прямые и гнутые. Гнутые только у "улучшенной подвески" у "стандарта" прямые.
avatar
Kodicc
27 April 2015


avatar
Arstem:

Вот тут и засада,залезет ли тормозной диск от ФФ3 под тормозную машинку ФФ2? 5 мм разницы в диаметре.
.

Я себе устанавливал задние тормозные диски от фф3 на фф2. На форуме предварительно купил скобы от фф3, взял за смешные 500р, спасибо, одноклубню)
Если не ошибаюсь, то у фф2 диаметр заднего тормозного диска 265мм, а у фф3 271мм.
avatar
dimm33
27 April 2015


avatar
сфинкс:

Гнутые только у "улучшенной подвески" у "стандарта" прямые.

но прямой стаб они легко ставят на гнутый рычаг же
avatar
сфинкс
27 April 2015

1

dimm33
У "улучшенной" подвески (которая встречается преимущественно на 2,0) с завода должны быть только "L"-образные стойки стабов. Все остальное "очумелое творчество" вроде удлинения продольных рычагов
avatar
dimm33
27 April 2015


avatar
сфинкс:

сфинкс

вот это сочетание что такое?

posted image
avatar
naergen
27 April 2015


dimm33
ну belaz_jr у него вообще стоят L на "русском стабе"
avatar
сфинкс
27 April 2015

1

dimm33
Думаю это называется "слепила из того что было, а потом что было так и не застыло".
avatar
dimm33
27 April 2015


сфинкс
блин Саш это реальный завод. вот только в марте в салоне лазал под бампером. (фото не могу найти)
avatar
сфинкс
27 April 2015


dimm33
Дим , дай вин этой машины. Микрокат говорит что такого не может быть. Или "стандарт" с прямыми или "улучшенная". А это какой то симбиоз ежа с ужом.
avatar
dimm33
27 April 2015


сфинкс
ща в зелек смотаюсь)) от куда у меня вин я там просто рычаги покупал и чот пошел упал на пол в шоу руме и давай смотреть. а там как есть на фото выше

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up