АНДРЕЙ1973:
|
какие ошибки? можно поподробней. |
Ошибки по IPC первая что не сконфигурирован, вторая ошибка контрольной суммы, но только если меняете приборку амбиента на РП7
Как можно увеличить яркость посветки панели приборов, если нет соответствующих клавиш на блоке света ?
Меню - настройки - яркость - ручной режим
fo011y
Также делал , а дальше что нажимать ? Чтоб выкрутить на максимум ?
Честно, не могу дальше сказать. Нужно в меню искать.
Поставили себе сегодня,заработала сразу без проблем.Заменена на пробеге 180 км.Впечатления очень положительные,почему с завода не ставят даже в компл.Титаниум непоняно.Единственно что беспокоит чтоб машина с гарантии не слетела,переживать особо не буду ...но всё таки.
Tray
если не прощьете в конфигурацию то можете слететь легко, т.к. IDS покажет ошибки по щитку указывающие на замену
systemroot не говорите глупостей. Единственное что нужно сделать это вернуть реальный пробег и тогда ни с чего слететь нельзя.
fo011y
Блажен кто верует, у дилера есть все основания снять с гарантии за замену щитка, читай вмешательство в основные системы автомобиля, потому как будет ошибка "не сконфигурирован" и "ошибка контрольной суммы" вы можете ботаться но диагностика будет 100% показывать на вмешательство и следовательно если дилер захочет снять вас с гарантии вы слетите.
Уж не знаю как с гарантии но в идс приборки числятся по разному
grimbo
Ну откровенно говоря, отказывают зачастую или по незнанию, или потому что заморачиваться не хотят. Вот я тоже не стану принимать в сервис машину такую, потому что мне не выгодно, эта операция не стоит денег по сути, но при этом на станции всегда есть куча гарантийных машин, которые явно приоритетнее в ремонте, нежели чей-то тюнинх, или найдутся платные машины, с которых заработаешь больше. Все завязано в нашем мире на деньги, это раз, и в сервисе к тому же на удовлетворенность клиентов - это два. Условия работы диктуют выбор приоритетов.
Tray
10 April 2012
Извините за безграмотность ( Форд первый) что такое ИДС? И о каких мозгах там речь идёт,приборка встала идеально ошибок не показывает.То что в мозгах где то сохраняется информация о пробеге и о замене щитка ну я не знаю,Например меняли приборку на оптитронную на новом Крузаке в прошлом году,всё без проблем информации он нигде никакой не сохраняет и не показывает 100% был после этого на ТО у дилера не один раз,так это флагман в авто.Неужели Фокус настолько умён!!???,машина не премиум класса всё таки очень даже средняя.
Tray
IDS - Integrated Diagnostic System ПО для диагностики фордов работает в только в паре с VMC - Viechel Communication Module
на ФФ3 центральный конфиг поэтому у вас приборка заработала сразу но т.к. есть разница между конфигом приборки и центральным конфигом в диагностике будут ошибки о которых я писал раньше. Информация о пробеге лежит только в приборке. вы не путайте сохраняет информацию и ошибка в комуникации с модулем. Ошибки есть и это факт, будет 3 фокус на диагностике специально сделаю скрин и покажу что к чему. Со знакомым гарантийщиком говорил ответ это повод к снятию с грантии при проблемах с бортовой электрикой, и двигателем если был перегрев. думайте сами прошивается приборка заменой одного байте в конфиге BCMii
Timur700
На Вазе ничего и нигде не сохраняется,так же как и на Газелях и Тайота Ленд Крузер на этих машинах всё проверенно лично.
Tray
не сделаю они этого потмоу как незнаю как, а если сделано уже до докопатся не смогут до вас. У нас дилеры все ко мне обращаются что бы прошить приборки и асбилт сразу кидают на почту без проблем очень вменяемые, просто клиенту выставляют счет больше.
Tray[QUOTE]
Если нет,оставлю приборку старую на ТО буду ездить с ней перекинуть проблем нет.
А пробег как собираешься выставлять на старой приборке?
Tray
10 April 2012
Это не проблема,в нынешнем мире.У нас на авторынке целая контора работает,сделают какой душе угодно нет проблем.Стоит от 1000р. до 2000 р. Раз в 15 тыс я думаю не сильно накладно будет.
Что то какая то фигня получается,кто мутит не понятно ... разьясните всё таки по вопросу?Разговаривал сейчас с диагностом Форда,он говорит что если приборка поменяна и машина запустилась,приборка ошибок не даёт т.е. лампочки не горят.То больше ничего делать не надо ИДС не покажет тоже ошибок и никакой замены естественно щитка тоже показывать не будет как и пробег в том числе.Кто на ТО ездил с заменёной приборкой?
TrayПосле ежедневных панических звонков дилеру со словами: "я поменял приборку сам, слечу ли с гарантии?" "А вот сосед тоже поменял и ничЁ...". Дилер принципиально будет акцентировать внимание на этом моменте с каждой машиной, и все в итоге слетим, и все вас проклянут...
Я не такой тупой чтобы так сделать и своему дилеру отзвонится,если что звонил в Харьков (УКРАИНА) там и пообщался на эту тему))
TrayНикак не хотел оскорбить =) Просто вы догадались звонить на Украину, а десятки других так не соображают
Так в том то и дело,я повторюсь дилер говорит... что если машина завелась и приборка ошибок не показывает,то в прошивке она не нуждается.Отсюда повторный вопрос Так ли это на самом деле?
Tray
Да сто раз сказали,что приборку конфигурирует центральный модуль и если вы сменили родную приборку от амбика на приборку от РП7 то модуль и прошъёт её под амбик и возможно некоторые функции будут недоступны Кто то уже столкнулся с отсутвием экомода Поэтому при диагностике видно что приборка неотконфигурирована но ездить можно на скорость не влияет
Радиопекет №7 пенельная приборка чье производство?
Tray
вечером выложу скрин ошибок если сохранился у меня на ноуте сами все увидите. не верте диагностам дилера они за частую сами незнаю что говорят.
Tray
Серый
без изменения центрального конфига не будет работать просмотр сообщений самодиагностики, не будет эко-мода. будут две ошибки. ехать машина будет. скрин пока найти не могу видимо на рабочем ноуте остался.
необходимо сконфигурировать всего 1 байт, но дилер этого сделать не сможет так как в VCM данный байт заблокирован
Смысл скрин выкладывать,если все сказанное systemroot верно.
Модуль IPC /панель приборов
В1А84 -данные по конфигурации автомобиля
51-не запрограммирован
41-сбой общей контрольной суммы
АНДРЕЙ1973ну сам же знаеш, нет картинки нет ошибки
, не верят они наслово ))
Ну почему же не верим,верим даже очень.Только вот тащится 1400 км для того чтобы прошить щиток,в котором нет ошибок и всё работает прекрасно.Тем более при таком расхождении в мнениях ,согласитетесь на х надо.Вот вчера разговаривал с очень грамотным человеком в этом вопросе и он опять (уже не первый )сказал что Титаниум в прошивке не нуждается.Нужна она на первых комплектациях,пустых.Вот и что делать бросить всё сгонять просто так,тоже не выход.