После замены масла в АКПП и пробега 15 000 заметил появление незначительного количество очень мелких частиц на щупе. Цвет масла светло-красно-коричневатый. Это нормально?
Вопрос кончное интересный...
Только вот сам буду масло менять в первый раз в воскресенье... Так что ответить не могу, но зато
ПААААПРАААШУ БЫВАЛЫХ ОТРЕАГИРОВАТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС!!! И ПОБЛАГОДАРЮ ЗАРАНЕЕ!!!
Цвет масла нормальный,тока его еще нюхать нужно.
Какого цвета частицы?
В любом случае,хорошего мало.
Если цвет частиц черный,то скорее всего фрикционы.
Кто-то уже писал, что при вскрытии АКПП увидел отработку (мелкие частицы) с фрикционов на поддоне.
Вероятно незначительное количество это нормальный износ фрикционов. На шупе было несколько едва заметных черных частиц.
Коробка работает отлично, переключения очень плавные.
Тогда будем считать (надеяться и верить),что это норма.
Я просто спрашивал у всех есть некоторое количество частиц на щупе или нет ни одной. Надо несколько раз окунуть щуп и посмотреть. Иногда смотриш вроде и нет совсем.
Лазию туда не часто. Черноты не замечал.
Проверил масло в АКПП еще несколько раз, черноты нет. Частиц тоже нет. Видимо иногда просто попадает
частица грязи из трубки, куда вставляем щуп.
http://s007.radikal.ru/i300/1012/d9/ead1a7f0ac8e.jpg
у меня вот такой щуп АКПП, где тут min, где max?
Святослав909
на масляном я понимаю, там риски есть а тут нифига нету, точка сверху, снизу крестик, я вот подумал крестик не от слова MAX остался )))
Святослав909вот таким он походу должен быть, у меня часть обломлена и соответственно уровень зашкаливает офигенно, че может быть если этот конец в коробке остался?
patalogig
15 December 2010
alex_dk
когда вставляешь щуп, то лично у меня в самом нижнем положении он иногода не вставляется. Вытянешь, перевернешь - тогда все нормально, но все равно какое то препятствие (наверняка то место где трубка входит в коробку) чувствуется. Может об него и сломали. А вообще точно скажет либо вскрытие либо предыдущий владелец...
patalogig
вот думаю дальше поддона кусочек улететь не должна ведь, заказал новый щуп 600 руб запросили
patalogig
15 December 2010
1
alex_dk
нехило так - 600 рублей за кусок проволоки с пластмасской на конце...
Святослав909
15 December 2010
alex_dkА вы на разборке купите ) Это же всего лишь щуп
Святослав909вот как заказал только потом такая мысля пришла к сожалению
А если отломленный пластиковый кусок щупа упал в коробку, что-то страшное случится с ней или этот пластик перемолит в муку?
Ешё вопрос: кто-нибудь наблюдал пятна ATF из коробки первого фокуса на снегу? Какой цвет имеет? Не розовато-фиолетовый (или даже фиолетово-розовый) ли?
Razorrr
28 December 2010
fgrep
розовато-фиолетовый (или даже фиолетово-розовый) -такой цвет имеют пятна антифриза,если конечно залит оригинальный. атф(MERCON5) красная или красно коричневая на снегу.
stanly62
28 December 2010
кусочек щупа дальше фильтра не пойдет,некуда. а цвет розоватый- красноватый это очень даже еще нормально,а темнокоричневый цвет уже надо нюхать,если попахивает горелым то срочно менять.
stanly62
у меня темно коричневый ваще ссаниной кошачей попахивает, наверно пора менять )))
главное что бы горелым или жженым не пахло и не было взвесей черной пыли в масле, а ,,ссаниной кошачей,, это еще ладно, ведь новое масло меркон 5 вообще специфическим тухлым рыбьим запахом попахивает.
stanly62
это хорошо. а можно как-то извлечь этот кусочек пластика, ибо хоцца новый щуп, с целым кончиком, чтобы иметь возможность проверять уровень трансмиссионной жижи. вслепую оч стрёмно
или для этого надо снимать крышку и разбирать полкоробки?
VikDark
29 December 2010
fgrep
Щуп замеряет уровень масла в картере, значит должен выходить вниз, в картер.
Следовательно, извлечь обломившийся щуп можно сняв поддон картера АКПП, эта операция делается при замене масла АКПП. Если масло давно не менялось, можно как раз его заменить и извлечь обломок.
Впрочем, обломок щума проблем особо доставлят не должен, "плавать" по коробке он не будет. Но если масло в АКПП сильно нагреется, то может поплавиться пластмассовый наконечник щупа. Это маловероятно (температура должна быть очень высокой), но все же.
Замена масла встает в 5-6 тысяч, если делать самому (3-4 тысячи масло и 1,5 фильтр).
VikDark
Спасибо. Имеется в виду стоимость полной замены масла или только того объёма, который в картере плещется и в фильтре содержится?
Святослав909
29 December 2010
1
fgrepСам фильтр с прокладкой стоит 1200 и замена 1200-1500,со снятием картера)
Вот тут все
есть требуется долить 3-4 литра,так что все равно полной замены никогда не произойдет)
fgrep
Я имел в виду не полную замену, а замену только того, что вытечет из картера.
fgrep
29 December 2010
В продолжение: а можно ли осуществить полную замену коробочной жижи не своими силами (читал тут, что своими-то можно по хитрой схеме), а эм.. промышленно? То есть подключить коробку к какому-нить насосу, который отсосёт всю старую жидкость, а затем закачает новую. Желательно, не раздербанивая при этом коробку
Кстати, насколько критично появление воздушных пробок в магистрали, по которой гоняется ATF? В коробке, я так понимаю, воздух есть, его не может не быть. А в той части, которая идёт в радиатор?
deltaplan
29 December 2010
Мужики у меня масло на щупе выглядит как на фотке с полотенцем (вся пластмаска в масле и маленькие пузырьки), так и должно быть?
знаю что много пузырей это не хорошо. масло пенится а значит функции теряются.
Если масло пениться, значит скорее всего перелито..