Поскольку в одной теме всё перепуталось то теперь существует две темы о сигнализации для ФФ
Штатная
Штатная сигнализация форд фокусНу и данная тема о не штатной сигнализации и прочих не штатных способах защиты автомобиля.
в данной теме обсуждаем общие вопросыМеханические блокираторы на руль.Самостоятельная установка сигнализацииВсё о сигнализации scher-khanВсё о сигнализации PandoraВсё о сигнализации StarLineFAQ. Как избежать угона Форд Фокус | Иммобилайзеры, замки и прочее обсуждаем в соответствующих темах, тут только нештатные сигналки !!! |
Какая сигнализация у вас установлена? |
Magic Systems | | 19 | 6,2% |
Pandora | | 71 | 23,2% |
Scher-Khan | | 48 | 15,7% |
StarLine | | 114 | 37,3% |
Другая | | 54 | 17,6% |
Total 306 votes, last 7 December.
EgorPomidor
2 October 2011
grimbo:
|
EgorPomidor:
| Какие тараканы? Агент 3+ это 2 в 1, сигналка и иммобилайзер, подключил сирену и датчик перемещения и, собственно, машину уже не так просто укатить и завести. Не вижу смысла в установке двусторонеей сигнализации вообще. |
Минус самый главный - то что машина остается легко вскрываемой по штатному радиоканалу, плюс к агенту надо подцепить концевики, педаль тормоза, поворотники в конце концо, А это либо рвать аналоговые цепи, либо ставить кан адаптер. Да еще и реле к нему купить, несколько блокировок, одно на капот. Все эти деньги можно потратить на реализацию более удачного алгоритма, и чуть более безопасного. |
разве подключением педали концевиков и прочей приблуды не занимаются установщики сигнализаций?
Заказал Trend Sport. Как я понимаю штатная сигналка и иммо в этой комплектации идут уже предустановленные. Хотелось бы конечно сигнализацию при ударе иметь, да и обратная связь - приятная штука, но их там нет, да и хрен с ним. А вот усилить штатную защиту хочется механическими противоугонками. Решил, что обязательно поставлю что-то типа Multilock на МКПП. Что есть смысл поставить ещё, как думаете?
Спасибо.
Dandy78
Ставьте Гарант Блок Люкс (замок рулевого вала). В своём классе самый лучший вариант!
EgorPomidor:
|
grimbo:
| EgorPomidor:
| Какие тараканы? Агент 3+ это 2 в 1, сигналка и иммобилайзер, подключил сирену и датчик перемещения и, собственно, машину уже не так просто укатить и завести. Не вижу смысла в установке двусторонеей сигнализации вообще. |
Минус самый главный - то что машина остается легко вскрываемой по штатному радиоканалу, плюс к агенту надо подцепить концевики, педаль тормоза, поворотники в конце концо, А это либо рвать аналоговые цепи, либо ставить кан адаптер. Да еще и реле к нему купить, несколько блокировок, одно на капот. Все эти деньги можно потратить на реализацию более удачного алгоритма, и чуть более безопасного. |
разве подключением педали концевиков и прочей приблуды не занимаются установщики сигнализаций? |
Дело не в этом, подключат и все супер будет, но все равно хуже, чем через кан-шину, ИМХО. Специалисты, если что, меня поправят.
А я вот задался целью реализовать алгоритм с меткой от пандры и их слейв системой. Самый главный плюс - невозможность снять с сигнализации при отсутствии метки в зоне и использование, и все это штатным ключом с кнопками. От проворота личинки это конечно не спасет, но на очереди есть еще несколько идей по защите авто как от вскрытия, так и от угона, а так же нестандартные способы привлечения внимания к машине в экстренных ситуациях.
Dandy78:
|
Заказал Trend Sport. Как я понимаю штатная сигналка и иммо в этой комплектации идут уже предустановленные. Хотелось бы конечно сигнализацию при ударе иметь, да и обратная связь - приятная штука, но их там нет, да и хрен с ним. А вот усилить штатную защиту хочется механическими противоугонками. Решил, что обязательно поставлю что-то типа Multilock на МКПП. Что есть смысл поставить ещё, как думаете? Спасибо. |
А еще обязательно ставьте блокировку под капотом, и лучше не одну, и замок капота элетромеханический от этой же блокировки, без этого нельзя спать спокойно. А пищалку по датчику удара к штатной сигналке вам любой нормальный мастер без проблем сделает, причем за вменяемые деньги.
Dandy78
2 October 2011
цитата: |
Заказал Trend Sport. Как я понимаю штатная сигналка и иммо в этой комплектации идут уже предустановленные. Хотелось бы конечно сигнализацию при ударе иметь, да и обратная связь - приятная штука, но их там нет, да и хрен с ним. А вот усилить штатную защиту хочется механическими противоугонками. Решил, что обязательно поставлю что-то типа Multilock на МКПП. Что есть смысл поставить ещё, как думаете? Спасибо. |
цитата: |
А еще обязательно ставьте блокировку под капотом, и лучше не одну, и замок капота элетромеханический от этой же блокировки, без этого нельзя спать спокойно. А пищалку по датчику удара к штатной сигналке вам любой нормальный мастер без проблем сделает, причем за вменяемые деньги. |
Что за блокировку? Блокировку чего? И что значит электромеханический замок капота?
autostudio.ru
2 October 2011
Dandy78
Доброго времени суток.
Для начала Вам надо определиться с личными пожеланиями,условиями хранения и эксплуатации автомобиля,бюджетом на охранный комплекс.
Замок на МКПП за свои деньги-бестолковое решение,потому что выжав сцепление можно укатить машину на край света,кроме того получив доступ под капот можно включать передачи при зафиксированном рычаге КПП.
Даже ничего не придётся ломать
Dandy78:
|
Что за блокировку? Блокировку чего? И что значит электромеханический замок капота? |
блокировка в моем тексте - иммобилайзер, блок которого будет находится под капотом и в состоянии охраны разрывать одну или несколько цепей, отвечающих за работу двигателя, а также управлять дополнительным замком капота.
Эл.мех. замок капота собственно не даст открыть угонщику капот, чтобы обойти блокировку двигателя или воспользоваться пауком. Как-то так.
grimbo
Ставлю себе такую же систему, а92 can flex в связке с иммо i92 который управляет замком капота.
Dandy78
2 October 2011
цитата: |
Dandy78 Доброго времени суток. Для начала Вам надо определиться с личными пожеланиями,условиями хранения и эксплуатации автомобиля,бюджетом на охранный комплекс. Замок на МКПП за свои деньги-бестолковое решение,потому что выжав сцепление можно укатить машину на край света,кроме того получив доступ под капот можно включать передачи при зафиксированном рычаге КПП. Даже ничего не придётся ломать |
Личные пожелания - усложнить угонщику жизнь в идеале до такой степени, что ему не захочется возиться с механическими противоугонками, которые не выключишь за пару секунд. Условия хранения, зачастую, конечно, будет улица. Я в общем-то и задаю свой вопрос, так как не хочу, чтобы решение было бестолковым. У вас есть какие-то конкретные мысли или рекомендации,
autostudio.ru?
А мне вот интересно, это нормальное явление, когда допустим иммобилайзер Pandora IS470 постоянно теряет связь с меткой, и начинает пикать, пропикав пол минуты находит, потом все это дело повторяется... И так постоянно - невозможно же так.. А было дело и вовсе двигатель глушила =/
autostudio.ru
3 October 2011
ShuDmДоброго времени суток.
Так быть не должно.
1.Надо проверить батарею в метке.
2.Надо проверит работоспособность 2-й метки.
3.Надо попробовать перенести иммобилайзер,скорее всего он неудачно расположен.
Запишитесь туда где устанавливали и озвучьте проблему.
Это гораздо эффективнее.
Через интернет такие вещи не "лечатся"
С уважением Александр Медвинский.
Технический специалист компании AutoStudio
tripplesoul
3 October 2011
yuri747:
|
Друзья!Что ставить-я запутался!Starline A62 dialog can или B62 dialog can???Диалоговый код у них "одинаково работает"?Я так понял что они аналогичны-различие в управлении(постановка-снятие 1 или 2 кнопками) и куче "примочек" не нужных большинству пользователей...Может кто просветит?И вообще-можно без CAN модуля подключить сигналку если ц.з. не буду подключать??? |
В Б62 нет КАНа. Если нужен именно КАН, то берите А
autostudio.ruобъясните пожалуйста в чем разница п.о. на а92кан с пуском, между 5.3.82 и 83??, просто я в недоумении некотором, местные пермские установщики старлайнов говорят нет у них по 83 ставят на фф3 по 82, и вроде по их словам проблем никаких и соответственно разницы между ними нет, так ли это на самом деле? заранее спасибо
autostudio.ru
3 October 2011
Afroman
Если установщики утверждают,что 5.3.82. версия ПО КАН модуля работает,ставьте и не думайте.
Просто с каждой новой версией убирают старые программные ошибки и добавляются новые автомобили.
Они же не идиоты наживать себе проблемы как при установке,так и после,в течение гарантийного срока,чтобы Вы к ним каждый день ездили с претензиями.
Установщики ,в большинстве своём,люди весьма неглупые и уважают себя,свой труд и имидж.
С уважением Александр Медвинский.
технический специалист компании AutoStudio.
autostudio.ru
я почему у вас спросил, вы autostudio.ru сами утверждали что если ставить а92 кан то ПО не ниже 83.. а вы если не секрет 83 ставите??, если да то почему у наших официалов старлайна нет 83 ПО??, странно...
autostudio.ru
3 October 2011
Afroman
Я написал,что это ПОСЛЕДНЯЯ версия прошивки ,и чтобы гарантированно всё работало,лучше использовать наисвежайшую прошивку.
Разница между последней и предпоследнй прошивкой ,думаю небольшая.
В Вашем случае это не играет роли.
Если хотите удовлетворить любопытство,могу выяснить в чём различие между 82 и 83 версией,но острой необходимости в этом не вижу.
С уважением Александр Медвинский.
Технический специалист компании AutoStudio.
Afroman
3 October 2011
а вы если не секрет 83 ставите??, если да то почему у наших официалов старлайна нет 83 ПО??, странно...autostudio.ru в природе существует версия 83??
autostudio.ru
3 October 2011
Afroman
Поверьте,у нас тоже нет версии ПО CAN 5.3.83
Не забывайте что с момента появления версии прошивок,прошивки модулей,комплектования систем и их поступления к конечному пользователю проходит некоторое время.
Если Вы находитесь в Санкт-Петербурге или Москве,можно обратиться в сервисный центр и прошить блок наипоследнейшим ПО,но в том нет необходимости,тем более установщики смонтировали уже не один блок и если бы были какие-то несоответствия в работе,вряд ли бы Вам говорили,что всё в порядке.
О причинах я написал выше.
tripplesoul:
|
В Б62 нет КАНа. Если нужен именно КАН, то берите А |
Спасибо за совет!
Странно-на сайте ультрастар она присутствует,а вот в городе её реально нет...
Интересно а то что в А62 постановка-снятие одной кнопкой осуществляется-это гуд или не гуд?Кто нибудь в курсе?
acapulco
3 October 2011
yuri747:
|
в А62 постановка-снятие одной кнопкой осуществляется-это гуд или не гуд? |
Еще какой гуд. Мне очень удобно. Ненужно искать пальцами кнопки (или запоминать расположение кнопок). Одна увеличенная кнопка.
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, у шерхана так и не появились диалоговые модели? Прочитал всю тему и понял, что лучше всего старлайн, но я бы хотел установить сигу у дилера, а в списке его сигнализаций нет диалоговых, как я понял. Есть старлайн В6, С6, С9 и шерханы всякие (7, 8, 9, 10). Закаывал машину в Мэйджоре. Полный перечень с ценами на оборудование и работы сигнализаций лежит по ссылке webfile.ru/5580492
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь адекватное из списка дилера...
Хочу чтоб по CAN-шине работало, автозапуск не нужен.
На сайте старлайна куча похожих по названиям моделей, запутался... Если дилер указывает название сиги В6, то это просто серия или такая модель существует? Я нашел только В62.
Стоит ли ставить шерхан 10-й, или он также легко вскрывается, как предыдущие модели (судя по постам в инете)
Извиняйте, если задаю делитантские вопросы, просто я не спец и на предыдущих машинах у меня стояли простые сигналки, стоимостью до 3000р, а системы этого диапазона обычно подбирают по внешнему виду брелка, а не по функционалу и надежности к вскрытию...
Здравствуйте!
Может кто знает где в ФФ3 расположен разем OBD и его распиновку ?
Так же интересует стоит ли в ФФ3 сирена на штатном иммо ?
Заранее спасибо.
autostudio.ru
3 October 2011
rus_nf
Добрый день.
Систем В серии с интегрированным CAN модулем реально в природе не существует.
Управление 1 кнопкой не является недостатком,скорей особенностью модели.
х Российских производителей АлармТрейд-Пандора,MS -Сталкер 600 LAN3 ,и StarLine,причём все системы от Старлайн с диалоговым кодом имеют двузначную нумераци.
Системы с 1 цифрой-устаревшие модели снятые с пролизводства.
У шерхана нет диалогового кода.
autostudio.ru
3 October 2011
yuri747
Доброго времени суток.
Управление одной кнопкой не является недостатком.скорее особенностью модели.
autostudio.ru
3 October 2011
Beer_manДоброго времени суток.
Разъём находится за откидным карманом под выключателем освещения.
Наличие звукового сигнала в комплекте ПБ зависит от комплектации автомобиля.
· $01 Вывод параметров в реальном времени (Real-time powertrain data)
· $02 Вывод «сохраненного кадра параметров» (Freeze Frame)
· $03 Считывание сохраненных кодов неисправностей (Read Stored DTC)
· $04 Стирание кодов неисправностей, сброс статуса мониторов( Clear / Reset diagnostic related information )
· $05 Вывод результатов мониторинга датчика кислорода(O2 monitoring test results)
· $06 Вывод результатов мониторинга для непостояннотестируемых систем ( Monitiring test results for non - continuosly monitored systems )
· $07 Вывод результатов мониторинга для постоянно тестируемых систем ( Monitiring test results for continuosly monitored systems )
· $08 Управление исполнительными компонентами (Bidirectional controls)
· $09 Вывод идентификационных параметров автомобиля (Vehicle information)
Afromanautostudio.ruУ меня дома лежит купленная три недели назад у официального дилера (и все никак не установленная
из=за отсутствия времени) сигнализация Starline A62CAN с прошивкой 5.3.83... Насколько понял, у Старлайнов прошивка именно встроенного CAN-модуля, поэтому она одинакова и для A92CAN...
autostudio.ru
3 October 2011
dreamer21
У Вас может оказаться блок с любой версией ПО.
Просто вы приобрели "самый свежий блок".
Afroman
Купил сигнализацию в Чебоксарах, в дилерском центре ниссана, прошили до 83 версии, так что все в природе существует. Сейчас проблема поставить, в центе где покупал машину еще не доросли до установки старлайна с автозапуском, говорят мы не можем сделать, выбирайте шархан (агат форд нижний новгород). На угана.нет за установку сиги и дополнительного иммо просят нереальные 8000. Так и придется ставить у себя в городе за 2000, так не хочется колхозникам атдавать машину, хотя лицензии у них есть.