цитата: |
будет только один импульс на гудок |
То есть, в инструкции написано неправильно, и по 2.2.5 будут не импульсы, а только один импульс? Впрочем, что гадать - нужно просто подключить на выход диод и погонять в разных режимах выхода, правильно? )))
цитата: |
У вас ключ или кнопка? |
Старт ДВС по кнопке (Титаниум). А как это связано?
цитата: |
через НЗ контакты реле, встроенного в блок DDM |
Другими словами, для открытия ЦЗ нам нужно не подавать + на пины 6,7 электрозамка, а наоборот - отрывать минус от пина 8?
цитата: |
Остаётся только продумать начало опроса. |
При выставленной чувствительности 1.4.1 опрос у меня начинается даже при лёгком покачивании кузова. Это, конечно, не на каждый день способ, а только аварийный. На каждый день для опроса нужно было бы придумать что-то более остроумное, но устраивать подобие бесконтактного открытия дверей я не хочу (полагаю это дыркой при краже метки Агента).
цитата: |
Сомневаюсь в результате. |
А почему тогда опрос начинается при открытии ЦЗ и снятии ПБ5 с охраны штатным брелоком? Дверь-то я не открываю заранее. Или у меня Агент в этот момент реагирует не на бросок питания, а механический на шелчок ЦЗ?
цитата: |
Используем, в основном, для блокировки диагностики |
Диагностика у меня перенесена, разъём изменён и дополнительно блокируется (по вашему совету) моторные КАН-ы по пути к РСМ-у. Кому надо, тот подхватит их прямо на ВСМ-е, а кто тупо умеет втыкать "свисток", на того такой защиты хватит. Кстати, от "знающих" я и думаю в охране отрывать релюшкой считыватель иммо.
цитата: |
Чтобы не нарушать логику работы устройства |
Да, это меня и останавливает от дополнительного блокирование под капотом датчиков коленвала и линий РСМ-а. Это сразу выдаст задумку "заводи - поехали - ой, не едет" и спровоцирует диагностику цепей до троганья с места. Думаю пока...
Сергей, ещё раз большое спасибо за ваши консультации.