Нештатная сигнализация



Поскольку в одной теме всё перепуталось то теперь существует две темы о сигнализации для ФФ
Штатная Штатная сигнализация форд фокус
Ну и данная тема о не штатной сигнализации и прочих не штатных способах защиты автомобиля.
в данной теме обсуждаем общие вопросы
Механические блокираторы на руль.
Самостоятельная установка сигнализации
Всё о сигнализации scher-khan
Всё о сигнализации Pandora
Всё о сигнализации StarLine
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус

Иммобилайзеры, замки и прочее обсуждаем в соответствующих темах, тут только нештатные сигналки !!!
сигнализация, охранные системы, охранные комплексы, охрана, нештатная сигнализация, противоугонные системы

avatar
Серый
16 August 2011

Нештатная сигнализация
440,7K
views
379
members
2,8K
posts

avatar
sbarkas
7 September 2012


Tsygankov

цитата:
будет только один импульс на гудок

То есть, в инструкции написано неправильно, и по 2.2.5 будут не импульсы, а только один импульс? Впрочем, что гадать - нужно просто подключить на выход диод и погонять в разных режимах выхода, правильно? )))

цитата:
У вас ключ или кнопка?

Старт ДВС по кнопке (Титаниум). А как это связано?

цитата:
через НЗ контакты реле, встроенного в блок DDM

Другими словами, для открытия ЦЗ нам нужно не подавать + на пины 6,7 электрозамка, а наоборот - отрывать минус от пина 8?

цитата:
Остаётся только продумать начало опроса.

При выставленной чувствительности 1.4.1 опрос у меня начинается даже при лёгком покачивании кузова. Это, конечно, не на каждый день способ, а только аварийный. На каждый день для опроса нужно было бы придумать что-то более остроумное, но устраивать подобие бесконтактного открытия дверей я не хочу (полагаю это дыркой при краже метки Агента).

цитата:
Сомневаюсь в результате.

А почему тогда опрос начинается при открытии ЦЗ и снятии ПБ5 с охраны штатным брелоком? Дверь-то я не открываю заранее. Или у меня Агент в этот момент реагирует не на бросок питания, а механический на шелчок ЦЗ?

цитата:
Используем, в основном, для блокировки диагностики

Диагностика у меня перенесена, разъём изменён и дополнительно блокируется (по вашему совету) моторные КАН-ы по пути к РСМ-у. Кому надо, тот подхватит их прямо на ВСМ-е, а кто тупо умеет втыкать "свисток", на того такой защиты хватит. Кстати, от "знающих" я и думаю в охране отрывать релюшкой считыватель иммо.

цитата:
Чтобы не нарушать логику работы устройства

Да, это меня и останавливает от дополнительного блокирование под капотом датчиков коленвала и линий РСМ-а. Это сразу выдаст задумку "заводи - поехали - ой, не едет" и спровоцирует диагностику цепей до троганья с места. Думаю пока...

Сергей, ещё раз большое спасибо за ваши консультации.
avatar
sbarkas
7 September 2012


Tsygankov
Да, забыл спросить. Мне московские установщики не захотели подключать аварийку в противоразбое (типа, что-то там сложно). Я выдумываю, или нужно было просто назначить 2.2.7 и подать выход Агента на HAZARD SWITCH на ВСМ-е (С3-27 BN-YE)? Он же на консоли магнитолы простой тактовой кнопкой на массу включается и выключается, нет? И тогда в начале тревоги Агент первым импульсом включал бы аварийку, а после глушения мотора или вводе ПИН-кода вторым импульсом выключал её )))
avatar
Wenn
7 September 2012


Дмитрий А.
Если есть проверка нейтрали. почему тогда отказываются реализовывать АЗ в механике при комфорте 1? и вы сами сказали что MS-CAN-LAN нужен
avatar
Дмитрий А.
9 September 2012


цитата:
Дмитрий А.Если есть проверка нейтрали. почему тогда отказываются реализовывать АЗ в механике при комфорте 1? и вы сами сказали что MS-CAN-LAN нужен

Комплекс комфорт 1 предназначен только для коробки "автомат", он не проводит программную проверку нейтрали, в отличии от автосигнализаций, а для подключения модуль, преобразующий штатный, цифровой сигнал, для автосигнализации действительно нужен.
Tsygankov
10 September 2012

2

sbarkas
цитата:
То есть, в инструкции написано неправильно, и по 2.2.5 будут не импульсы, а только один импульс? Впрочем, что гадать - нужно просто подключить на выход диод и погонять в разных режимах выхода, правильно? )))

Извиняюсь, ошибся, не туда посмотрел. Будут импульсы. По задумке разработчика, запрограммировав 2.2.5 выход можно использовать для управления аварийной сигнализацией, чтобы предупредить участников движения о возможной остановке автомобиля.
цитата:
Старт ДВС по кнопке (Титаниум). А как это связано?

Да, связано. Мне нужно посмотреть схемы, чтобы ответить более точно на этот вопрос.
цитата:
Другими словами, для открытия ЦЗ нам нужно не подавать + на пины 6,7 электрозамка, а наоборот - отрывать минус от пина 8?

Нет. Оба провода на моторчик замка сидят на массе. Т.к. например при закрытии включается реле закрытия, подавая в сторону мотора +12. Для того, чтобы мотор сработал, на втором проводе должна присутствовать масса.
Поэтому, если мы просто подадим на провод открытия +12, то будет КЗ. Если нужно могу схемку нарисовать, если по простому: 87 контакт реле- +12В, 30- в сторону замка, 88 в сторону DDM. Т.е. в обычном режиме у нас 30 и 88 замкнуты, ц.з. работает штатно. Включаем реле, штатная цепь рвётся и в сторону замка идёт +12В.
цитата:
А почему тогда опрос начинается при открытии ЦЗ и снятии ПБ5 с охраны штатным брелоком? Дверь-то я не открываю заранее. Или у меня Агент в этот момент реагирует не на бросок питания, а механический на шелчок ЦЗ?

А вход куда подключен?
цитата:
Да, забыл спросить. Мне московские установщики не захотели подключать аварийку в противоразбое (типа, что-то там сложно). Я выдумываю, или нужно было просто назначить 2.2.7 и подать выход Агента на HAZARD SWITCH на ВСМ-е (С3-27 BN-YE)? Он же на консоли магнитолы простой тактовой кнопкой на массу включается и выключается, нет? И тогда в начале тревоги Агент первым импульсом включал бы аварийку, а после глушения мотора или вводе ПИН-кода вторым импульсом выключал её )))

Да, такое можно реализовать.
avatar
sbarkas
10 September 2012

1

Tsygankov

2.2.5 с штатной гуделкой проверил, работает.

По замку принцип как бы понял: для открытия/закрытия замка на мгновение отрываем нормальное управление замком от DDМ (30-88) и подаём на замок +12В (30-87), верно? Я только не до конца понял - каким именно проводом замка управлять: POWER LOCK (7), DOUBLE LOCK (6) или общим LATCH COMMON (8)?

posted image

Вход Агента подключен в стойке А к проводу на плафон освещения.
Alex_FF3
13 September 2012


Добрый день!
Посоветуйте сигнализацию и иммобилайзер, с замком на копот, автозапуск, доводчик стекол. Бюджет 30к.
Машина стоит во дворе, редко на стоянке.
Желательно сигнализацию, которую не берет кодграбер.

FF3 Титаниум 2.0
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: тут обсуждаются только нештатные сигналки
avatar
Дмитрий А.
13 September 2012


цитата:
Добрый день!Посоветуйте сигнализацию и иммобилайзер, с замком на копот, автозапуск, доводчик стекол. Бюджет 30к.Машина стоит во дворе, редко на стоянке.Желательно сигнализацию, которую не берет кодграбер.

Добрый день, последнии прошивки Старлайн (1.04) закрывают стекла- хорошо (с другими кан модулями нет уверенности что стекла будут закрываться (это в данной ветке обсуждалось)). По тому рекомендую Старлайн В94, она имеет встроенный CAN, сирену в комплекте, и модуль запуска с обходчиком.
Но для защиты от угона автомобиля с реализованным автозапуском (автозапуск подразумевает обход штатного иммо, методом опроса спрятоного чипа от иммо, тем самым ослабляется противоугонный потенциал штатного иммо) поставьте связку из технически современного иммобилайзера с подкапотной, цифровой блокировкой Агент3+ и замок капота DefenTime (спец версию для ФФ3).
Tsygankov
13 September 2012

2

sbarkas
цитата:
каким именно проводом замка управлять: POWER LOCK (7), DOUBLE LOCK (6) или общим LATCH COMMON (8)?

Вам же открытие нужно, оно общее LATCH COMMON (8).
posted image
цитата:
Вход Агента подключен в стойке А к проводу на плафон освещения.

Поэтому Агент лайт и начинает опрос при снятии штатки. Моё мнение, что просадки напряжения от мощного потребителя не хватит для начала опроса. Посмотрите на Секрет-1 от Полярного Волка, может быть вас устроит, но у него тоже свои минусы. Либо "отвязавшись" диодом от плафона, выведите вход Агента в более-менее доступное место, чтобы можно было спровоцировать опрос.
avatar
sbarkas
14 September 2012


Tsygankov
Спасибо за схему, завтра протестирую. А закрывать, если я вас правильно понял, аналогично через POWER (С1-3 одинарное) или DOUBLE (С1-5 двойное)? Питание можно взять с С1-2 KL30, правильно?

На Секрет-1 и 2 я уже давно глазом кошу :-) Его размер как раз позволяет его засунуть в ручку водительской двери и... сами понимаете сколько интересного можно на этом сделать, особенно учитывая возможность ПИН и триггера. Но вот насколько он четко работает - вот вопрос. Какие по вашему у него минусы?

Аварийный опрос я пока сделал выставлением максимальной чувствительности Агенту и простым покачиванием кузова. Работает :-)
avatar
ByStRoEzDoFF
23 September 2012


даброго аремени суток подскажите пожалуйста((
ситуация такая сигнализация scher-khan 6 не запирается и не открывается нажатием кнопки один и два( никакой реакции нет при нажатии) но если жмешь и держишь кнопки реагируют.
видимо какая то блокировка включилась как исправить это?
avatar
Дмитрий А.
25 September 2012


ByStRoEzDoFF
У вас произошла программная рассинхронизация пультов, вам надо подьехать в сервис центр и закачать новую программу (контакты тут: www.mega-f.ru ). А еще лучше сменить автосигнализацию.
-Loki-
25 September 2012

1

Дааа, сигналку стоило бы сменить!!!
avatar
autostudio.ru
25 September 2012


Да бог с ней, с сигнализацией...
Защитить машину иммобилайзером с меткой и замком капота.
Очень удобное , многофункциональное и современное решение-сигналайзер AutoLIS.
avatar
Дмитрий А.
25 September 2012

1

цитата:

Tsygankov
Спасибо за схему, завтра протестирую. А закрывать, если я вас правильно понял, аналогично через POWER (С1-3 одинарное) или DOUBLE (С1-5 двойное)? Питание можно взять с С1-2 KL30, правильно?

На Секрет-1 и 2 я уже давно глазом кошу :-) Его размер как раз позволяет его засунуть в ручку водительской двери и... сами понимаете сколько интересного можно на этом сделать, особенно учитывая возможность ПИН и триггера. Но вот насколько он четко работает - вот вопрос. Какие по вашему у него минусы?


Цыганков так и не ответил. Не понятен третий провод на ДЕФЕН. Вы думаете правиильно, если можно
открывать, то и закрывать тоже. Но ГОСТ запрещает ехать с закрытым доп.
замком капота.
По поводу С-1 и С-2, прежде всего нужно знать их технические параметры. Такие вещи хорошо ставить внутри
салона под обшивку. Монтировать в ручку неразумно, т.к. эта команда не секретится, а любой угонщик, сначала,
дёргает за ручки, вдруг забыли закрыть дверь. В своё время, МС отказался от сенсоров из-за их низкой устойчивости к импульсным помехам. К тому же, как будет влиять на сенсор в ручке погода и наличие на
руке перчатки. Я думаю через толстую шерстяную перчатку не достанет. Непоятно каким, триггером вы хочете вводить ПИН. Уважаемый участник ФФклуба, ASA тут дополнит.
С уважением, тех поддержка угона.нет: Александр Владимирович Ландер. lander@magicsys.spb.ru
avatar
asa
25 September 2012

2

sbarkas
цитата:
На Секрет-1 и 2 я уже давно глазом кошу :-) ...  Но вот насколько он четко работает - вот вопрос. Какие по вашему у него минусы?


Работает достаточно четко - если приноровиться, имеет специфику ввода.

Минусы? - не знаю, что имел ввиду Tsygankov - может то что, не следует использовать Секрет-1 для открытия дверей, если он располагается в легкой доступности Т.к. добравшись до его провода управления - злодеи смогут открыть двери подав аналоговый сигнал.

Давно хочу себе выдрать тягу от личинки - да руки не доходят... А с помощью Секрета-1 сделать аварийное открытие водительской двери.
avatar
asa
25 September 2012

2

Дмитрий А.
цитата:
Монтировать в ручку неразумно, а любой угонщик, сначала,
дёргает за ручки, вдруг забыли закрыть дверь.
Если в ручку - то Секрет-2 с программированием ПИН-кода - тогда простое дерганье ни чего не даст угонщику.

цитата:
К тому же, как будет влиять на сенсор в ручке погода и наличие на
руке перчатки. Я думаю через толстую шерстяную перчатку не достанет.
Перчатка не должна влиять - если она не толще 2 сантиметров..
Tsygankov
25 September 2012

2

sbarkas
цитата:
На Секрет-1 и 2 я уже давно глазом кошу :-) Его размер как раз позволяет его засунуть в ручку водительской двери и... сами понимаете сколько интересного можно на этом сделать, особенно учитывая возможность ПИН и триггера. Но вот насколько он четко работает - вот вопрос. Какие по вашему у него минусы?

Минусы:
1.Два раза замечено, что секрет-1 через мокрое стекло не принимает код(думаю с мокрым пластиком будет тоже самое). Протирание подручными средствами не помогает.
2. Пин-код должен знать только владелец. Процедура смены пин-кода такова, что просто так его не сменить, при входе в программирование и изменении настроек на выход подаётся большое кол-во импульсов, т.е. нужно отсоединять замок + нужно обесточивать само устройство. Я выводил две колодки под предохранители, помечал одну из них, чтобы у владельца была возможность сменить пин-код. Но, я думаю, прочитав инструкцию, желание менять пин пропадёт.
В остальном устройством доволен.
avatar
asa
26 September 2012


Tsygankov
цитата:
1.Два раза замечено, что секрет-1 через мокрое стекло не принимает код(думаю с мокрым пластиком будет тоже самое). Протирание подручными средствами не помогает.
Хм.. интересно - надо будет поэксперементировать.. Какраз хотел за стекло поставить

цитата:
Я выводил две колодки под предохранители, помечал одну из них, чтобы у владельца была возможность сменить пин-код. Но, я думаю, прочитав инструкцию, желание менять пин пропадёт.
Надо будет учесть этот момент , спасибо!
avatar
VVadim
27 September 2012

1

asa
У меня секрет-1 через мокрый пластик не работает. Установщик Tsygankov
avatar
syndicate
11 October 2012


Покажите плиз, как выглядит защита троса для замка Капота дефен тайм???
avatar
autostudio.ru
12 October 2012


syndicate
posted image
avatar
Полежаевский
27 November 2012


Всем день добрый!!!
Ребят, в субботу стал обладателем новой машины (1,6 титаниум + ПШ)
Хочу установить сигналку с автозапуском НО... не знаю какую, не знаю где устанавливать и т.д.

Ребят ПОСОВЕТУЙТЕ! Шерхан ли брать или Пандору? Старлайн говорят не очень...

Короче я весь в расстеренности... Жду советов! Спасибо!
avatar
autostudio.ru
27 November 2012


Здравствуйте ,Полежаевский.
На сегодняшний день есть три бренда,которые гарантированно обеспечивают защиту от электронного взлома.
Это MS ,Пандора и Старлайн.
Прежде чем выбирать какое то оборудование,для начала следует определиться с задачами,которые преследуются установкой оного ,кроме того определить зоны риска в которых будет "жить" автомобиль...

где будет парковаться машина ночью?
- где будет парковаться машина днем (офисное время)?
- на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто?
- подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где придется"?
- принципиально ли для Вас сохранение управления ЦЗ со штатного ключа или же допустимы доп.брелоки?
- нужен ли автозапуск?
- как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)?
сколько лиц будет иметь доступ к управлению машиной, и будет ли среди них женщина-водитель

Также следует понимать.что сигнализация не является устройством защищающим автомобиль от угона...
avatar
Полежаевский
27 November 2012


Отвечаю на вопросы!
1. На улице около дома
2.300-600 метров информация о машине всегда актуальна)
3.где придется стараюсь не парковаться
4.эелательно, но как же информация?
5. Да
6. Часто
7. 95% водитель я!
avatar
Дмитрий А.
29 November 2012


Полежаевский
Добрый день. Рекомендую вам установить противоугонный комплекс из следующих компонентов:
Автосигнализация Сталкер LAN3 с иммобилайзером в комплекте, что обеспечит второй (после управления режимом охраны с брелка) этап опознавания владельца, защитит от кражи ключей и разбойного нападения.
Дальность оповещения и контроль канала связи обеспечат информацией о состоянии авто.
Для защиты от угона используется Защита подкапотного пространства (аккумулятора, сирены, контроллера, блокировки двигателя замком капота. .
Обращайтесь.
avatar
Полежаевский
27 November 2012


Такс) все поменялось в моей голове...
Решил ставить без автозапуска... Посоветуйте ХОРОШУЮ сигналку и ХОРОШЕГО установщика!!
Спасибо!!!
ViMaS
28 November 2012


Доброго времени уток. На сегодняшний день можно посоветовать либо пандору либо сталкер600.
У пандоры достаточно большая линейка сигнализаций с различными функциональными возможностями и соответственно ценами. Так же можно поставить сигнализацию с возможностью автозапуска, но не подключать его, а оставить для возможности подключения на потом, если вдруг захочется.
Нюансов много и все не напишешь. И конечно нужно не забывать, что сигнализация - это скорее средство оповещения, а против угона нужно устанавливать комплекс механика+электрика.
avatar
Полежаевский
28 November 2012


Думаю на счет пандоры 3210
Как считаете хороший вариант?
Где можно установить, чтоб сделали все качественно!!??
ViMaS
28 November 2012


Думаю, что да.
Довольно надёжная и с необходимым набором всех нужных функций.
Можете установить у нас, все необходимые вопросы можете задать по телефону.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up