По информации autoblog.it рестайлинговый KUGA помимо 2.0 SCTi 203 л.с который заменит 2.5T 200 л.с получит так же двигатель 1.6 EcoBoost 150 л.с .
Так же ожидается обновление интерьера в стиле нового C-MAX.
Появление в продаже обновленного ford KUGA ожидается в середине 2011 года
Характеристики мотора 1.6 SCTi в варианте для C-MAX .
http://www.autoblog.it/post/29821/ford-kug...oboost-nel-2011
Jennik1
16 August 2011
Парни!
Или я слепой или кто-то издевается
Фары передние вроде как другими чутку стали, Задние - половинки вроде выбелены, диски ( похожие более на фокусовский новый дизайн), Дневной свет( странноватой формы но лучше чем с заглушками),
далее в опциях мы видим полностью изменения во первых по группировке в Пакеты = как и с ФФ3!
Убрали писалки с капота! Зачем? и Куда их опять засунули?
И детальнее видими измененный Комбинированый салон с какой-то черной центральной полосой и двойными швами, а также центральная консоль с ручками в черном цвете( наверное изменят цвет прежний)
Видим DRL начиная с Титаниума и далее.
Individual не хило вырос в цене +3600 за пакет! (Хотя эта справеливая цена)
Видим подорожание в целом ( на 450-500 евро по стравнению с прошлыми ценами выросли)
Ну вообщем-то это Существенно все.
Новое производство вместе с Фейслифтингом происходит также как и с ФФ2 начался рестайл(Фейслифт 2008)
Ждем больше инфы и фот.
Повторяю пока что на сайте обновление видно только по прайсовой фоте и самому прайсу.
Denmike тем не менее в нем есть отличия, и думаю дилеры еще вообще не в курсе что поменялось.
Ну посмотрим, у меня производство 30 августа
Я поэтому и запросил инфу, прочитав об изменениях указанных выше.
Да, вот инфа для тех кто как-то умудрялся ставить и ездить на R16 на Куге.
Отныне 17" стальные это минимально возможный размер!
как и раньше - будут от Симакса ставить
Куга и правда слегка обновляется, вышел новый буклет.
ЗДЕСЬ
Ухтыыы - вот такие ходовые огни я бы себе прикупил
Jennik1
29 August 2011
Megabass
Хм, уже как недели 2 они в эфире как и новые диски и черный салон.
Думал уже все видели!
Кстати нью стайл ДРЛ предлогается МС-ом равно вместе с прежним стайлом ДРЛ на равне. И он не заменил прежние.
Только теперь есть 1 мал.отличие по инфе от немцев - на Indi в третей( последней короче комплектации) идут Только ДРЛ прежние, как и раньше. А в простом Indi - новые.
Значит ФМК позиционирует их как более совершенны что-ли, или под ставть высшей компл. И их нельзя заказать с завода на другие комплектации.
На Токе пишут что новый дизай введен планово так как по какой-то там директиве с этого года производители должны оснащать все больше авто ими. Тогда договорились заводы что ставят на Топ, позже перейдут ДРЛ ко всем комплектациям.
Похоже это работает.
ПС. мне вот интересно сколько диодов в новых ДРЛ? 3, 4 или 5?
т/е у Тренда ушли забавные цвета из салона, а у Титаниума - белые вставки?
Jennik1
29 August 2011
-Евгенич-ага
Слава Богу!
ПС. про титаниковские полосы еще в начале говорили клиенты в салонах что какие
то "семейные трусы", так оно и закрепилось. Видать ФМК услышал их, или в ЕС тоже так шутили
Интересно а новые ходовые можно отдельно купить и на старый кузов воткнуть?
Jennik1
Может в курсе как это проделать? Мож где описана процедура кто ставил?
bsg
Госпади! Как можно такое спрашивать?
Если их мир увидел на фото токо 2 недели назад.
Исходя из того что ресницы одинаковые - вытащил - вставил и разобрался по ходу!
А вообще никто и не будет разбиратся - все в сервисах по уму это подключать будут.
цитата: |
все в сервисах по уму это подключать будут |
даладно тебе! наш человек в сервис ездит в крайнем случае!
-Евгенич- вот это и плохо.
На 99% уверен что самому подключая именно эти DRL сделают не правильно. Ибо там есть свои приколы.
Когда я вез комплекты DRL от них - в прежней инструкции Ms-design полистал и было четко написано - Выполнять все работы должны только авториз.сервисы и что-то типа high experienced specialist.
а что ты хотел, чтобы они написали? ) защита от дурака, естественно. Руль тоже должны ставить еще более "high experienced specialist", тем не менее, ставят сами и все прекрасно выходит.
nexo
Я не думаю что это будут ставить сами владельцы,
купив комплект почти за 500 евро и с дрожащими руками вертеть его думая о подключении и вдргуг чего сломав это ахтунг их ахтунгов!
Проще дать сервисному электрику за 2-3 нормо часа и быть спокойным.
не наш ты человек Jennik1, а так - европеец
Jennik1
Не понимаю причем здесь "Господи".
Если вы привыкли следовать всему что написано, то это не значит, что все так делать должны.
За 500 евро я подумаю нужен ли мне этот комплект. Ну а ставить самому или в сервисе - это уж позвольте мне самому решать.
Jennik1
30 August 2011
1
bsgПри том что можно догадатся что его еще никто в руках не держал и фот других не видел.
Решать Конечно же Вам!
Просто привел пример как это Целесообразно делать,
чтоб потом не писать Мне в личку ( так как у мну у первого шли ДРЛ с авто штатно и народ спрашивает как их подключать - я от куда знаю!?)
- почему не работают ДРЛ,
- подключал электрик "мой друг" и после выключения мотора ДРЛ продолжает гореть
- ставил сервис - осталист лишние детали
и подключили не так как в инструкции ( как оказалось сервис не оффиц)
- ДРЛ не переключаются в пол накала и всегда горят...
Хорошо что ни у кого не погорели МС-овские огни, и можно исправить все.
Это я процитировал письма в личке которые были!
Причем Всем кто из UA я давал 100% проверенный контакт в Киеве и во Львове на сервисе человека который подключал другу ДРЛ на Кугу, а также на Макс новый.
Народ не слушает советов!
В итоге решает конечно же каждый сам
-Евгенич-Да лан делить на наш-ваш
Плохого никому не посоветую.
лучше для РФ сделали боковые шторки безопасности в базе (хотя бы для титиника), дилеры сами неохотно заказывают в основном в полном фарше. Литье как-то тоже в базу тренд просится.
sankey
У нас на штамповке вообще не продается, и подушек без выбора - Все + шторки.
По поводу самоустановки чего-либо скажу от себя:
я купил себе MS-Design DRL на Кугу которой еще даже нет, и устанавливать ее буду только у дилера, и в первую очередь не потому, что сам работаю там, т.е. на кузовном участке дилера Форд. А только потому, что сам регулярно на нашей станции столько встречаю случаев, где люди, не до конца понимая ответственность сования носа в автомобиль, даже практики, которые не по десятку лет копаются в электронике различных брендов, попадают в такие нелепые ситуации... Не спорю, с дилерами не всегда все гладко, и там бывает текучка, и там бывают молодые неопытные ребята, тут уж как попадешь..
Но все таки люди, которые на дню обслуживают и ковыряют столько фордов, вызывают больше доверия.. недавно на Фокусе моей знакомой сел аккумулятор, я попросил знакомого диагноста поменять его (человек прекрасно владеет электроникой очень многих машин, весьма подкован в ЭБУ), по не знанию (и я его понимаю, у него нет фокуса) сломал крышку акб на Форде, чуть не сломал эмблему переднюю (у него нет фокуса и он не знает, как легко можно сломать эмблему, случайно оставив в ней ключ, например), и чуть не сжог мотор омывателя (датчик дождя с времен осени был включен, на машине был сугроб), вот в такие моменты и вспоминаешь дилера... я даже своего форда мыть езжу только к дилеру Форд, даже не у себя в кузовном, (там обслуживают все машины). Потому что на мойке Форд парни каждый день перемывают не одну товарку, и мою намывают с таким профессиональным подходом, что ни одна другая мойка не помоет.
Отсюда вывод - ну его нафиг, хочешь чем то дополнить индивидуальность своего автомобиля, обратись к тому, кто уже собаку съел на этом, чаще всего, это исключительно дилер..
Все выше написанное исключительно ИМХО, спасибо.
bbgonИсчерпывающий пост!
Сам руководствуюсь тем же принципом.
Jennik1
Коль ты там в курсе всего, мог бы узнать код/номер новых DRL? Я так понимаю, что старые и новые идут под разными каталожными номерами?
bbgon:
|
обратись к тому, кто уже собаку съел на этом, чаще всего, это исключительно дилер.. |
абсолютно согласен с первой частью, а вот дилер или нет - всегда есть выбор, и часто он не в пользу дилера.
цитата: |
и часто он не в пользу дилера |
достаточно почтить темы про активацию некомплектных возможностей машин (или как я - самому столкнуться) - дилеры как правило таращат глаза. там работают совершенно нелюбопытные люди. чуть шаг в сторону от етиса - ступор
Подал я запрос дилерам, вобщем никакой информации о рестайле Куге нет, посмотрели и буклет, видимо это обнвление не для России, а для центральной Европы, нам уже только Кугу 2 ждать в следующем году. Во всяком случае если ФМК в России уже сейчас не получил информации, значит обновления не будет, т.к. обычно присылают сразу информационное письмо о грядущих изменениях.
Я писал уже ранее. Мне в Рольфе сказали, что производство нового модельного года начнётся 4 октября. Там почему-то об этих изменениях знают