Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.
Картинка отредактирована.
Розовые циферки - оригинальные.
Красные - мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки - мои замеры ФФ3
Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан
| Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то - размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут. |
AlexVL
11 February 2012
Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
Кто нибудь снимал обшивку двери багажника?
bysia
Ничего сложного,на ручках стоят заглушки их снимаете.под ними саморезы Открутите саморезы и за ручки дёрните
Скажите, а в универсале больше грузоподъемность чем в хетче лили седане? И есть ли отличия по подвеске?
djm101:
|
У меня еще нет машины. |
У меня тоже нет ФФ3, но мануал я скачал )))
По подвески различий нет, по грузоподъемности вроде тоже )
CMF
12 October 2012
Всем доброго времени суток! Решил подобрать автомобиль с учетом скромного дохода и путем выбора между некоторыми вариантами (основную роль играло соотношение цена-внешний вид-интерьер) остановился на ФФ3. Подскажите, пожалуйста, хватит ли универсалу движка 1,6 105 и 125 л.с.? В машинах не разбираюсь вообще нисколько, поэтому даже примерно не представляю, насколько "мёртвым" или, наоборот, "резвым" будет такой достаточно большой универсал с таким двигателем. Буду также признателен за совет, что лучше брать универсал или хэтчбэк с аналогичным двигателем. В принципе, я далеко не гонщик, поэтому сумасшедших скоростей не жду, но хотелось бы чувствовать отдачу от нажатия на газ, да и просто приятно знать, что у тебя под капотом не мертвые клячи, а нормальный табун отборных скакунов))) Буду благодарен за любые советы.
CMF
Всё зависит от того какую задачу вы перед собой ставите. Машина со 125 л.с. порезвей чем со 105 л.с., разница между 125 и 150 конечно есть, но уже не так заметна. И дело здесь не только в "табуне скакунов". Так же влияет на резвость и включение кондиционера. Ну, какой кузов - универсал или хэтч, здесь уже не столько мощность определяет, а то , что вам нужно.
Кира:
|
bassist А зачем вам грузоподъемность? Универсал нужен для комфортного перемещения нескольких человек (например 4-х) с например большими чемоданами... Или же семью по весне с рассадой на дачу возить... или в отпуск на дальняк поехать... или еще для каких нибудь ОБЪЕМНЫХ но не тяжелых грузов Для тяжелых грузов (кирпичи - 400 штук; цемент - 10 мешков; доски...) есть газель бортовая например... Я раньше думал. Вот куплю универсал, смогу холодильники возить. Сейчас я реально понимаю, что 300-700р за доставку холодильника (стиралки) это нормально, и нефигу самому в машину это пихать. |
да нормально холодильник 2х метровый ездит...
ситуация была такая что в срочном порядке пришлось покупать холодильник в субботу вечером, доставка магазина предполагалась только в понедельник, частники все отказывались ехать, а продукты дома уже плыли, вот и пришлось грузить федю...
lukin
Задняя подвеска у универсала отличается
Серый:
|
lukin Задняя подвеска у универсала отличается |
На много ли ? Там есть различия, но не сильно принципиальные . Ведь задняя подвеска не балочная
Серый:
|
lukin Задняя подвеска у универсала отличается |
Задняя подвеска универсала отличается жёсткостью пружин и стоек.
CMF
12 October 2012
ЧАМ
Благодарю за ответ. Но все-таки не очень понимаю, каким образом кондер влияет на мощность. Вот чисто на бытовом уровне, насколько это ощутимо, если, допустим, в 30-тиградусную жару врубить его, или наоборот в мороз? От этого будет тяжелее разгоняться, или в горку не потянет так, как должен? И еще вопросик следом, если позволите: никак не могу решить, автомат или ручная коробка? Почитал форумы - есть и сторонники, и противники одного и другого. Понимаю, что для города автомат удобней, но стоит ли за него переплачивать?
З.Ы. Это все относится к универсалу (чтоб модератор не удалил))), все-таки он больше привлекает, чем хэтч.
Ильич47
Амортизаторы универсала имеют другой угол наклона
djm101:
|
И есть ли отличия по подвеске? |
Да, есть отличия сзади! По другому (вертикально) стоят амортизаторы. Сами амортизаторы - другие. Верхний крепёж другой.
Пружины более жёсткие.
CMF:
|
Всем доброго времени суток! Решил подобрать автомобиль с учетом скромного дохода и путем выбора между некоторыми вариантами (основную роль играло соотношение цена-внешний вид-интерьер) остановился на ФФ3. Подскажите, пожалуйста, хватит ли универсалу движка 1,6 105 и 125 л.с.? В машинах не разбираюсь вообще нисколько, поэтому даже примерно не представляю, насколько "мёртвым" или, наоборот, "резвым" будет такой достаточно большой универсал с таким двигателем. Буду также признателен за совет, что лучше брать универсал или хэтчбэк с аналогичным двигателем. В принципе, я далеко не гонщик, поэтому сумасшедших скоростей не жду, но хотелось бы чувствовать отдачу от нажатия на газ, да и просто приятно знать, что у тебя под капотом не мертвые клячи, а нормальный табун отборных скакунов))) Буду благодарен за любые советы. |
у меня 1,6 105 ПШ по городу и трассе хватает выше крыши, если конечно не собираетесь гоняться со всеми подряд то и вам хватит, а если хотите "табун отборных лошадок" то забудьте про этот двигатель. Разницы хэтч или унивирсал особой нет, разница в массе минимальна. Из минусов отмечу слабую динамику с кондеем и температурой за бортом от +30 до +40 с почти полной загрузкой, а по поводу выбора двигателя в другую тему наверно надо, там много споров.
CMFНу про кондёр всё просто. Он ведь для работы потребляет мощность, а откуда она в машине возмётся, конечно от мотора, вот и ответ, но так, как машиной кроме водителя управляет ещё электроника
она тупит мотор, это заметно например при разгоне. Поэтому понятно что с мотором большей мощности это меньше заметно. Ну, а насчет коробки каждый решает сам, у меня например сейчас ФФ3 125 л.с. ПШ, проблем с коробкой нет. Кузов универсал мне нравится, эта моя не первая машина в таком кузове, и практично и солидно
и ещё, приходилось использовать машину не только для перевозки, при разложенных задних сидениях двоим лежать очень комфортно
CMF:
|
ЧАМ Благодарю за ответ. Но все-таки не очень понимаю, каким образом кондер влияет на мощность. Вот чисто на бытовом уровне, насколько это ощутимо, если, допустим, в 30-тиградусную жару врубить его, или наоборот в мороз? От этого будет тяжелее разгоняться, или в горку не потянет так, как должен? И еще вопросик следом, если позволите: никак не могу решить, автомат или ручная коробка? Почитал форумы - есть и сторонники, и противники одного и другого. Понимаю, что для города автомат удобней, но стоит ли за него переплачивать? З.Ы. Это все относится к универсалу (чтоб модератор не удалил))), все-таки он больше привлекает, чем хэтч. |
При жаре от +30 компрессору нужно больше мощей что бы прогонять фреон, поэтому тяга падает, в мороз не замечал как то.
Автомат или ручка на универсале это вам решать как удобнее, кто то автомат не переносит и плюется, а кто то на ручке ездить не умеет, у меня уже 4 подряд авто на автомате из них 2 последних универсалы.
CMFВыскажу своё мнение.
Я, практически не задумываясь, выбрал УНИВЕРСАЛ, его внешний вид очень радует и меня, и очень многих вокруг
.
Прочитав твоё сообщение сразу вспомнил себя, при выборе авто.
цитата: |
Подскажите, пожалуйста, хватит ли универсалу движка 1,6 105 и 125 л.с.? В машинах не разбираюсь вообще нисколько |
Думаю, что если для тебя возникает такой вопрос, значит бери 1,6 - 105 л.с., будет не принципиально, а скорее даже лишним брать 125 л.с. (повторю это моё мнение). Я сделал выбор в пользу 1,6/105 и не жалею, лихачить по улицам города на
солидном автомобиле нет желания
, да и в авторалли участвовать не собираюсь. Ну а чувствовать отдачу от нажатия на газ ты точно будешь.
По поводу АКПП, всё просто.
1. Есть деньги, бери с АКПП.
2. Если при управлении автомобиля с Мех.КПП есть проблемы (как у моей жены
) - бери с АКПП.
Я же взял с МКПП и меня лично всё устраивает (правда задняя передача иногда соскакивает но это
не дефект, просто надо привыкнуть). А вот жена немного страдает
По поводу влияния кондиционера даже не задумывайся об этом.
Фокус 3 универсал довольно удачно получился, как и 2-й собственно... внешне все лаконично и понятно, действительно выбор практичного человека, тем более это пожалуй самый доступный из универсалов
У меня универсал на ручкес двигателем 105 сил. Разница с включенным кондеем и без существенна только при разгоне на мой взгляд, приходится больше как то тапку давить, а так на скорости уже не особо чувствуешь, просто крутишь побольше и все ок) хотя щас бы определенно брал бы 2 литра, тут уже экономить или брать так брать)
цитата: |
По поводу влияния кондиционера даже не задумывайся об этом. |
Это если в авто 1-2 чел. если же 5 чел. взрослых (даже без багажа), то при желании идти на обгон (не тихохода) лучше выключить временно кондей.
CMF
Все зависит от того, как Вы ездите. Лично в моем универсале движок со 105л/с. Поездка на юг семьей из 4 человек (2 взрослых и 2 детей) плюс вещи. Ездили в июле, кондей был включен все 1200 км. Со скоростью до 110км/ч, с кондеем большой разницы не заметил при разгоне. Погонять на универсале тоже можно, но следует помнить, что это не спорткар.
Выбирать все равно Вам. Конкретной информации, что покупать надо именно хэч, или универсал, Вам не дадут, так как обе машины хороши в своем ценовом диапазоне, и у каждой есть свои плюсы.
Давно хотел написать.
У меня Вагон Титаниум Стайл с 17 дисками, у сотрудницы седан на 16.
Пока ждал свой переживал за клиренс, по её расказам ездить одно мучение ...
Так вот за 2 месяца и 8 000 "мотания" по стройкам Томской области, задел всего 1 раз и то порогом, с бордюра слазил в городе.
---
Фото нету но ставили 2 машины рядом и мерили рулеткой от земли до арок, размеры не помню, но точно помню разницу заднии арки у меня на
3,5см, а переднии на
1,5-2 выше чем на седане.
Или эти замеры ничего не говорят?
Короче тем кто переживает (как я ) факт - спокойно "ездю" везде где ездил и на других машинах ...
Макс7
14 October 2012
2
CMF
105 или 125 л.с.? В городских режимах,например при разгоне до 60-70 км/ч,разница будет миниальна,а дальнейший разгон даст преймущества 125 кобылам. Плюс у 125 сильной версии больше крутящий момент, разницу ощутите при полной нагрузке на трассе, например обгон надо будет расчитывать тщательнее. И все таки, по опыту езды на прежних машинах,чем меньше мощность тем сильнее страдает динамика при включении кондея
кому как а мне 105 хватает при всех условиях, 170 легко, и не чуствуется, 2х литровый правда вообще ураган но негде его раскрыть по москве и области
iwolkow
странно, я нигде не видел информацию по такому различию в клиренсе