Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.
Картинка отредактирована.
Розовые циферки - оригинальные.
Красные - мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки - мои замеры ФФ3
Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан
| Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то - размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут. |
AlexVL
11 February 2012
Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
31. RUS то о чем Вы говорите, это поперечины, они устанавливаются на Рейлинги. Рейлинги это те штуки, которые намертво вмонтированы в крышу, а вот на рейлинги прикручиваются (или прищелкиваются) поперечины, на которые ставится Бокс. Вот те черные пластиковые штуки поперечин как раз крепятся к рейлингам. Да, поперечины с боксом снимается и устанавливается. У меня вопрос по рейлингам, они все таки см на 2 выступают над уровнем крыши - не мешают ли они ее мыть и скапливается ли там гряз и как с шумом на высокой скорости.
Вот, кстати на 29 странице этой ветки есть фото, где поперечины установлены на рейлингах - это такие серебристые алюминиевые 2 штуки по бокам крыши, который тянутся от лобового стекла до дверки багажника... Вот вопрос, собственно по ним.
зодчий
пересядьте в машину без поперечин, сразу поймёте что такое шумит а что нет.
Да и вообще, нужны ли рейлинги на крыше, можно ведь поперечины непосредственно в крышу монтировать??? Какие мнения.
И еще меня смущает клиренс - не мелкий он? Я иной раз в такой ...опе езжу. Сейчас добиваю Лансер Х - вот на нем везде пролазию... Как в этом плане с Фокусом?
Ребят, не про поперечины вопрос, вопрос про рейлинги. Поперечины можно снять, а вот рейлинги уже не снимешь!!!
А еще скажите, как качество российской сборки?
Универсал с рейлингами, заказывал специально, т.к. "универсал"
Рейлинги, плюсы:
1. быстрая установка багажника;
2. при установке багажника минимальный контакт с ЛКП;
3. возможность изменять расстояние между поперечинами (удобнее перевозить длинные, или наоборот, короткие грузы)
минусы:
1.говорят что гудят, на мой взгляд ерунда,
2.усложняет мойку крыши, на мой взгляд незначительно;
Мое мнение + перевешивают, да и смотрится лучше
Alex-789:
|
зодчий
пересядьте в машину без поперечин, сразу поймёте что такое шумит а что нет. |
У меня не шумели на рестайле, и на третьем не шумят.
Зачем пересаживаться, если можно снять поперечины
OlegTsk
26 April 2012
Насчет шума от поперечин - у кого-то просто плохо со слухом
Шумят, заразы, никуда не денешься от этого. Что "аэродинамические" (ха три раза), что обычные прямоугольные. Что касается рейлингов - на ФФ2 шума от них не заметил при пересаживании с хэтча на сарай. На ФФ3 они более зализанные, шум, если и есть, должен быть еще меньше. Вот снег чистить с ФФ3 будет геморройнее - вбок уже не сгр..., или сгр..., но валик получишь.
Upd Шибко умный цензор в слове сгре...бать концовку отрезает
Шумят поперечины однозначно.
Просто для некоторых это НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО.
Мне, например, не важно, есть ли охлаждаемый перчаточный ящик, а для некоторых - это серьезный пункт в выборе авто.
Рейлинги затрудняют очистку крыши также однозначно.
Но для некоторых это опять не принципиально, так как есть, например, люди, которые вообще не счищают зимой снег с крыши.
caribman
26 April 2012
Поперчины шумят без бокса. С боксом аэродинамических шумов не слышно.
Аэродинамические и квадратные шумят абсолютно одинаково - проверено на предыдущем автомобиле.
etnn
По поводу рейлингов - если есть вероятность того, что захочется ставить бокс или прочие крепления на крышу - то конечно заказывать с рейлингами.
espy
Ссылочку я могу дать где покупал, только это красноярский сайт. Поищите просто по названию Atlant - это московская контора, которая возит итальянские боксы и крепёж.
caribman
Наверное лучше дать данные на поперечины, и по ним поискать, чем искать в Москве эту фирму.
spassciy
Извините за вопрос, стоит ли брать фокус з универсал отзывы негативные, или всё- таки под копить и взять паркетник хотя бы Киа спортаж
l55r55d
А где вы читали негативные отзывы, люди высказывают свое мнение, а что покупать, это дело вкуса, кошелька, потребностей. Меня универсал устраивает, хотя и не исключаю что следующим автомобилем будет паркетник. Позволяют финансы, берите паркертник.
Спутник
26 April 2012
Это если он НУЖЕН.
Обычно паркетник хуже на дороге, чем полноценная легковушка. Кроме того и багажник обычно заметно поменьше, чем у универсала. Ну и расход топлива.
зодчий
26 April 2012
3
l55r55dЕсли есть возможность подкопить на любой паркетник я бы однозначно в сторону ФФ3 даже не смотрел. Однако тут не все так просто. У большинства паркетников маленькие багажники и короткие рейлинги на крыше. Например тигуан или куга. У CRV рейлингов ваще нет. У того же форестера багажник так же в общем-то не велик. Если это не принципиально, то киа спортаж не плохой вариант. Однако есть вполне приемлемый и по этим параметрам вариант. Это кашкай +2. Я пока склоняюсь к нему. Если в течении года ничего на рынке стоящегося не появится (я прежде всего хочу посмотреть новый сид вагон и новую кугу), то буду брать кашкая +2. Переднеприводной двухлитровый кашак на ручке в комплектации SE (аналог ФФ3 титаниум плюс панорамная крыша и охлаждаемый бардачок) стоит лям с копейками. Это вего на 100-150 тыщ дороже ФФ3 сарая, но небо и земля.
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
Я про клиренс,наверно беда, вот что меня тревожит
l55r55d:
|
Я про клиренс,наверно беда, вот что меня тревожит |
Но новом пустом автомобиле 11,5 см до защиты. Я мерил лично.
зодчий
а обещанных 160 такого нет что ли
l55r55d
16 см до порога в районе переднего брызговика на новой пустой машине.
зодчий
мне в мае приходит универсал, а радости нет, после Американцев и сборки российских птушников что то комок в горле стоит почти 820000 рублей за то что реально должно стоить ну хотя бы 550000
l55r55d
))) так не берите, возьмите у тех кто делает дешевле и лучше)))
по поводу клиренса - что именно беспокоит?
Стиловкин
27 April 2012
1
l55r55d
Я лично как владелец нового сарая вам говорю, что лучшего предложения (цена качество) просто на рынке сейчас нет! За эти деньги это самый достойный вариант и плюс выглядит он лучше всякой другой шелухи.
Единственный минус отмечу для переднего пассажира это левая нога уперается в торпеду.
Защиту ставьте композитную или алюминиевую, они меньше крадут клиренс (у диллера мне так пояснили)
820 000 минус скидка тысяч 50 если в кредит на 3 года!
zwbn
да даже по лесу не проехать за грибами и зимой колея у нас большая
Стиловкин
буду брать не в кредит, но занимать придёться так что скидок не будет
Стиловкин
26 April 2012
l55r55d:
|
буду брать не в кредит, но занимать придёться так что скидок не будет |
Проверни в кредит и получишь скидку. Я думаю это того стоит
В теме кредит многие так делают и не жалуются
l55r55d
Ну вот смотри. Покупка машины должна быть:
1. оправданной
2. отвечать всем истребованным запросам
3. по карману
4.приносить моральное удовлетворение. Прежде всего в том что не купил зря.
Подумай, покупка ФФ3 лично для тебя отвечает этим 4 пунктам? Ели у тебя есть на чем ездить, если есть резерв по денюжке, то стоит серьезно задуматься что тебе даст покупка сарая ФФ3.
Если ты сейчас имеешь машину ниже классом, возможно ФФ3 подойдет. Правда придется смириться с клиренсом, ведь сарай ФФ3 имеет самый низкий клиренс в мире. Ни один производитель ни на одной машине с кузовом универсала не предлагает клиренс в 11,5 см (до защиты). Если ты владелец хорошо упакованного ФФ2, то с высокой степенью вероятности чувства удовлетворения от покупки ты не получишь. А оно тебе надо? Покупка новой машины должна быть как минимум не хуже предыдущей, а по идее лучше предыдущей. Нужен прогресс, рост так сказать.
Другое дело что с универсалами нынче беда и выбирать особо и не из чего. Но бесконечно долго такая ситуация продолжаться не может, обязательно вакуум будет заполнен, конкуренты не дремлют и такого "подарка" от ФМК не пропустят. Вот щас сид вагон новый появится, судя по картинкам машина обещает быть интересной.
1 person online