Ну а вообще - СЕКАС - это скучно... я читал (с)
панеслась чтоль
http://media.ffclub.ru/up30436-___________________-1313481571.jpg
Valerevich
13 August 2011
Кто каким презиком пользуетсо?
просто не знаю что это такое вот решил выяснить
Хотел сегодня воспользоваться, да дождь всё обломал.
AlexRZN:
|
просто не знаю что это такое вот решил выяснить |
на практике нужно познавать
надо было пойти пешком на встречу с той которой должен был по плану его продемонстрировать, но по обоюдному согласию отложили. Ну и правильно, лучше Рубин - Лион посмотреть.
AlexRZNХрена се, аццкого размера
Всем привет я новичок, прошу особо не пинать на вашем форуме недавно купил Федьку вот решил зарегиться и залез сразу сюда
Хотел с вами поделиться по поводу Презервативов с напылением
Новый тип презервативов напыляется на мужской член, предварительно помещаемый в специальный баллончик: «Внутри него со всех сторон находится множество сопл, распыляющих латекс. Мы называем это «360-градусной процедурой»: напыление происходит по всей окружности члена от кончика до основания. Немного похоже на мойку для машин».
Презерватив в стиле хайтек появится на рынке в 2008 году и будет доступен в различной цветовой гамме и толщине наносимого слоя. Предполагаемая цена – около 20 евро, а картриджи с латексом на 20 использований – около 10 евро.
Уже можно заказать на ебэй, поставки из китая думаю только ихняя эффективность такая же как популяция китая
Жига-дригапроще после сомнительного секса сунуть хрен в крутой кипяток...и поболтать им там минут десять
Жига-дрига:
|
я новичок... залез сразу сюда...Презерватив в стиле хайтек появится на рынке в 2008 году и будет доступен... |
Ты из прошлого?!!!
тогда перескачил годика на 3-4...
Dominika
16 August 2011
Жига-дригаслушай,а ты там не менеджером работаешь?
хорошо впариваешь
wwb:
|
проще после сомнительного секса сунуть хрен в крутой кипяток...и поболтать им там минут десять |
и чё...получицо вареная сарделька...
AlexRZNпро них Валерка ниче не говорил
AlexRZN:
|