Темка уже поднималась, но хочется в отдельную вынести! Просто народ когда появляется - задается этим вопросом - какие заправки более-менее.
Итак, из личного опыта:
При приемке авто сказали, что заправляться нужно только на хороших заправках (правда не уточнили как узнать о том - хорошая заправка или плохая).
Заправлялся все время на АЗС Простор, которая возле рынка в 25 мкр. Проблем (тьфу 3 раза) не было. Правда бензин по 20.50 р за литр. Сейчас заправляюсь на АЗС СТХ. Со скидочной картой мне сегодня бензин обошелся в 19 рублей! 2 раза им заправлялся - вроде нормально все (еще раз тьфу 3 раза). почувствовал реальную экономию. Про другие заправки не скажу ,т.к. не заправлялся больше нигде.
Господа, на возможность пустить двигатель в мороз, помимо бензина влияет очень много факторов. А если у вас машина не завелась на ЗСКовском бензине, то значит проблема в машине (залитые или плохие свечи, масло и т.д.) Местный бензин, т.е. ЗСК- газоконденсатный, более легкий, чем привозной нефтяной. Для холодного пуска лучше не придумаешь
Пастухов, ты видимо не дочитал сообщение, пробег 1200, всё родное, можно сказать ни одна муха ещё не --- на ней, какие такие залитые или плохие свечи?Все остальные факторы нервно курят в стороне! Я что по твоему покупаю иномарку а потом должен половину пересыпать на своё усмотрение? Бред, исправная иномарка ( а она исправна!) должна заводится до -30 как с куста, видать бензин зск лох. Кстати на заправке возле сургутгазпрома сказали зск, заправил пробно.
Кто заправлялся на заправке между грэсами? говорят там бензин омский , правда мне там колонки не нравятся , старые, которые сильно обсчитывают.
И хотелось бы знать от тебя что значит более лёгкий? Плотность у него другая чтоли?
так небольшое дополнение.
Проехав почти 1500 км на 92 бензе (петролстейт, короче весь бензин зск) , поудивлявшись холодному запуску, решил на том же петрол стейте залить 95 , когда бак припустел , по ощущениям динамика не изменилась, НО утренний запуск на холодную стал зашибись! Сегодня при почти таких же как и прежде условиях(-23) пошёл завёл, с первого раза, двигатель завёлся, обороты не провалились, движок не заглох.
Вот такие приколы.
Наверное буду заправляться (покрайней мере здесь) 95м бензом.
badrДвигатель 1,6 100л.с. пробег 17500км ситуация полностью наоборот, наилучший холодный пуск двигателя на 92 бензине.. Даже при -30С двигатель запускался с первого раза, а на 95-ом большая вероятность залить свечи зажигания!.. Так, что сейчас пользуюсь только 92-ым..
может разница в мозгах сказывается всётаки
badrЧто-то я подзапустил эту тему...
Вобщем 92 и 95 бензин выпускаемый ЗСК имеет одинаковый компонентный состав, разница лищь в пропорции и плотности.
Плотность как таковая, вообще не нормируемый показатель. Она лишь косвенный показатель количества топлива на единицу объема. Я имел в виду более легкий фракционный состав, особенно показатели начала кипения и 10% точка выкипания которые и влияют на холодный пуск двигателя. А так же имеет значение давление насыщеных паров бензина. Ососбо отмечу, что в 95 % запас по качеству топлива очень большой. Так что, либо дело в автомобиле, как бы тебе эти ни было неприятно слышать, либо тебе продали бодяжный бензин, хотя у меня смутные подозрения, что в бак ног попасть обычный 80 бензин. Этим промышляют 70% сургутских заправок. И парадокс в том, что твой инжекторный двигатель без проблем его прожует, хотя и может проявиться некая нестандартность поведения.
P.S. Не та колонка обсчитывает которая старая и некрашенная, а та которая накручена обсчитывать, пусть даже и электронная новехонькая.
цитата: |
badr Что-то я подзапустил эту тему...
Вобщем 92 и 95 бензин выпускаемый ЗСК имеет одинаковый компонентный состав, разница лищь в пропорции и плотности. Плотность как таковая, вообще не нормируемый показатель. Она лишь косвенный показатель количества топлива на единицу объема. Я имел в виду более легкий фракционный состав, особенно показатели начала кипения и 10% точка выкипания которые и влияют на холодный пуск двигателя. А так же имеет значение давление насыщеных паров бензина. Ососбо отмечу, что в 95 % запас по качеству топлива очень большой. Так что, либо дело в автомобиле, как бы тебе эти ни было неприятно слышать, либо тебе продали бодяжный бензин, хотя у меня смутные подозрения, что в бак ног попасть обычный 80 бензин. Этим промышляют 70% сургутских заправок. И парадокс в том, что твой инжекторный двигатель без проблем его прожует, хотя и может проявиться некая нестандартность поведения.
P.S. Не та колонка обсчитывает которая старая и некрашенная, а та которая накручена обсчитывать, пусть даже и электронная новехонькая. |
я так понимаю что в сургуте 95от зск гуд
а по дороге куда нибудь лучше заливать 92.?
и вообще ,где заливать 95.
Пастухов
Э-ээ... А ты какое-то отношение имеешь к заправкам? откуда такая инфа?
По сургуту,
8 лет заливал бензин на РЕВ. проблем 3тьфу не было.как то пару лет назад была программа на местном тв про качество бензина, так вот этот самый РЕВ единственная на тот момент фирма, которая регулярно делала анализы качества бензина в комитете экологии(вроде) администрации города и еще часто делает такие анализы гелиум. о нем тоже отзывы хорошие слышу. почему регулярно только они? не знаю, но законодательство не требует этого, эта сертификация добровольная.
бадр,
вы же энергетик, должны знать, что такое выход летучих.
кстати, на 95м у меня в -30 машина после суток стоянки завелась с 2х оборотов коленвала, пришлось глушить(лампа масла горела), и опять заводить. расход у газоконденсатного бензина несколько выше, чем у нефтянки, зато нет серы, и меньше всяких отложений, кокса всякого.
про налет на свечах-налет должен быть только серо-бежевого цвета. черный-проблемы с качеством топлива,либо масло, белый-признаки охлаждающей жижы в камерах сгорания, красный-наличие китайских присадок содержащих железо, то есть признаки контрафактного бензина.
95 в сургуте делают на ЗСК. это не 92й с присадками, а полноценный 95й. только вот нет гарантии, что тот зсковский 95 , который вы заливаете в бак вышел с завода 95м. Схемы движения топлива в нашей стране очень непрозрачны.
более подробно про бензины может рассказать один из работников зск, который бывает на аутосургутском форуме. он там модератор в ветке ГСМ.
Кочегар
обращайся ко мне на ты
Мне не совсем понятно пролетучие, не хотел тебя разочаровывать, но курса горения у меня не было (хоть и специальность ТЭС) всё потому что специализация у меня АСУ ТЭС
, у нас он начался , несколько лекций прошло, потом разобрались что к чему и курс зарезали, хотя сам сейчас понимаю что были бы знания не лишни.
Я немного уж больше по контроллерам , теплотехника не оченб интересна.
бадр, привык общаться на Вы с незнакомыми.
а я понял, что вы технолог, в ктц работаете:)
Не думаю что Жора с автосургута будет рад, если кто-то сунется на его ветку с заявками типа: "бензин ЗСК гавно"
А вообще не думаю что в сургуте есть заправки которые не мухлюют с бензином. Просто некоторые всетаки имеют совесть, а некоторые нет. Однако не самые высокотехнологичные и высокофорсированные двигатели (к коим относится и любимый ФФ) спокойно переварят и 92 и 95, с той лишь разницей, что на 95 вы сможете проехать несколько больше.
Ситуация же с контролем качества у нас просто аховая... короче контроля фактически нет
Кочегар мерси за поддержку
да ну технолог
.
я обходчик, уборщица с высшим теплотехническим образованием
задвижки кручу (грубая физическая сила) , короче не интелектуальный труд.
Знал бы никогда не пошёл на эту специальность учиться.
так по поводу бенза
Кочегар
А что насчёт заправки между грэсами?
Стас говорил о каком то челевеке который там заправлялся на протяжении 30 штук и типа со свечами всё было ровно.
Правда заправка там сама по себе отстойная, как в совке.
Что такое РЕВ и где он находится?
бадр, про заправку м/у грэсами не знаю ничего, кроме того, что они рекламируют свой бензин ,как нефтянной. кроме того,на автосургуте как то мелькнул человек, который очень назойливо рекламировал эту заправку, а еще он очень подробно и со знанием дела рассказывал какими присадками можно повышать октановое число.
имхо стас в автомобилях не силен, жоре больше веры:)
Жора силен в том, что заливают в автомобиль, но не в устройстве
цитата: |
бадр, про заправку м/у грэсами не знаю ничего, кроме того, что они рекламируют свой бензин ,как нефтянной. кроме того,на автосургуте как то мелькнул человек, который очень назойливо рекламировал эту заправку, а еще он очень подробно и со знанием дела рассказывал какими присадками можно повышать октановое число.
имхо стас в автомобилях не силен, жоре больше веры:) |
так а насчёт РЕВ- где находится?
рекламой считаться не будет?
пастухов, в устройстве жора шарит не меньше чем стас, а на мое мнение гораздо больше.
overload2005, это все и есть по теме. В сургуте не много людей есть, которые хотя бы так как Жора разбираются в бензинах.ИМХО всякие высказывания по типу"я думаю нет в россии 95го" тут не уместны, писать нужно только то, что знаешь на 100%, а все остальное стоит оставлять в себе.
Вчера заправился на АЗС в районе п.Взлетный 92 бензином, залил 10 литров.. После двадцати километров пробега, при резком нажатие на педаль акселератора, начали стучать пальцы.. Сначала не понял, что за фигня.. потом поехал на другую заправку залил 20 литров 95-го. Стук прекратился!.. Вот теперь и думаю, какой же там бензин был.. ну явно не 92.. Потому-то постоянно заливаю 92, а такая фигня впервые..
вот и я думаю что у меня не 92 был:)
badr
ага.. теперь можно сделать вывод.. что нужно заправляться 95-ым.. бедет между 92 и 95...
А зачем вам эти эксперементы? не проще заправлять машину на нормальной заправке с нормальным 95м сразу и не ждать, когда выйдет из строя лямбда?
а кто в юганске на роснефтевой заправлялся возле маяка?
цитата: |
а кто в юганске на роснефтевой заправлялся возле маяка? |
Я, с открытия.
Вроде ни чего...Хотя подозреваю что Семёнов с одной "бочки" завозит бензин на все свои заправки...