Восстановленная тема 24733 #recover

18 years ago




Что-то как-то несправедливо получается! Тема Я люблю свой С-МАХ- есть , тема Траблы С-Мах - есть, а такой темы нет. Хочу сказать сразу : машину я купила осознанно, естественно люблю ее и не призываю хаять, а просто хочется сказать пару слов о том, что в процессе эксплуатации замечаешь некоторые мелкие штрихи котроые при выборе машины может не имели бы определяющего значения, но все же создают некий уровень комфорта. А комфорт хоть вещь и достаточно субъективная, но все же приятная.

Итак, за что же Я не люблю свой С-МАХ:

1. Обивка салона. Кто-то скажет -солидно, я скажу - скучно. Лично мне чехлы нужны в первую очередь для улучшения внешнего вида салона , и уже потом для защиты от грязи. Жаль что среди опций нет возможности выбора обивки салона (кожа - не в счет! дорого и на любителя!)

2. Не запираемый на ключ бензобак (после ФФ1 это очень раздражает на заправках с шустрыми мальчиками)

3. Отсутствие индикации постановки на сигнализацию ( у меня штатная).Я имею ввиду хоть какой-нибудь махонький светодиод.Пустячок, а приятно.

4.Невозможность закрывания-открывания багажника обычным ключом.

5. Штатный парктроник. Заехать в мой заваленный полезными вещами гараж - задача требующая не водительского мастерства, а крепких нервов.

6. Всего один полноценный комплект ключей. А сделать дополнительно - дорогое удовольствие.

Ну наверное вот пока и все, что удивило меня за те 500 км которые мы уже проехали.

Любознательная_леди
4 May 2006

Восстановленная тема 24733 #recover
0
views
24
members
75
posts

avatar
araleng
14 May 2006


Даос
Я не зря написал, что за всех не скажу, но на моей бывшей япономарке подкрылки были еще ущербнее, т.к. закрывали только часть колесной ниши, правда брызговики были и спереди и сзади. А насчет остального Вы правы-спрос большой, и стимула, напрягаться дополнительно, нет. И то, что Форд (во всяком случае Фокус) европейский аналог ВАЗ - 08,09,10,11,12 и т.д - тоже факт, о чем и говорит его цена. 20-25 килобаксов за хорошо фаршированный автомобиль для западного потребителя весьма скромная сумма.
avatar
Даос
14 May 2006


цитата:
Даос
Я не зря написал, что за всех не скажу, но на моей бывшей япономарке подкрылки были еще ущербнее, т.к. закрывали только часть колесной ниши, правда брызговики были и спереди и сзади. А насчет остального Вы правы-спрос большой, и стимула, напрягаться дополнительно, нет. И то, что Форд (во всяком случае Фокус) европейский аналог ВАЗ - 08,09,10,11,12 и т.д - тоже факт, о чем и говорит его цена. 20-25 килобаксов за хорошо фаршированный автомобиль для западного потребителя весьма скромная сумма.

Это вы Форда называете хорошо фаршированным? С точки зрения моей Элантры (бывшей до него) там фарша просто нет... Почему то у меня на авто стоимостью в 14 штук в базе был и подогрев передних сидений и полный (а не кастрированный как на Тренде) электропакет (блин, даже подогрева зеркал нет), нормальные боксы -подлокотники и спереди и сзади, подстаканники сзади на микролифте! а не ущербные штамповки как на Форде (видимо пружинные вставочки для инженеров ФМК это безумно сложно и дорого) Регулировка сиденья не только по высоте но и по углу наклона подушки. Штатные подкрылки с брызговиками из нормальной а не колющейся на морозе как стекло пластмассы...
Список можно продолжать долго.
ФМК ихний ТАЗ не по цене - а по отношению людей к своей работе.
А уж развод на деньги это отдельная песня... Почему я не могу купить дизель в комплектации ЧИА? А фаршировать Тренд до ЧИА - выйдут совсем другие деньги (про время заказа я уж молчу). Почему я многие нужные опции могу получить только в "пакете" - вам это советские "наборы" не напоминает?
Вот так и получается что Макс в принципе нормальная машина с хорошим сочетанием потребительских свойств но испоганенная наплевательским отношением ФМК к своей работе.
Благо я на машине езжу только два года (Максу остался год) поэтому я теперь точно знаю, что я больше НЕ куплю.
avatar
araleng
14 May 2006


Даос
Ну я не знаю, что Вам сказать, что-то у нас совсем разный машины. У меня есть все кроме люка в крыше, ксенона и кожи (за 23 килобакса). А Элантра... Ездил в качестве пассажира. Не впечатлила. Ну а цена - так это же Корея, у них политика такая. Впрочем, я думаю, это продлится уже недолго - посмотрите как взлетел Гетц, да и новая Соната (она же NF).
И про комплектность Вы погорячились. Японцы, например, вообще предлагают даже гораздо более дорогие машины только в фиксированных комплектациях, да и корейцы тоже разнообразием опций и комплектаций не балуют.
avatar
Даос
14 May 2006


цитата:
Даос
Ну я не знаю, что Вам сказать, что-то у нас совсем разный машины. У меня есть все кроме люка в крыше, ксенона и кожи (за 23 килобакса). А Элантра... Ездил в качестве пассажира. Не впечатлила. Ну а цена - так это же Корея, у них политика такая. Впрочем, я думаю, это продлится уже недолго - посмотрите как взлетел Гетц, да и новая Соната (она же NF).
И про комплектность Вы погорячились. Японцы, например, вообще предлагают даже гораздо более дорогие машины только в фиксированных комплектациях, да и корейцы тоже разнообразием опций и комплектаций не балуют.

Вот тут разница в подходах и есть - у азиатов фиксированные комплектации но в базе есть всё, особенно то что реально влияет на безопасность (попробуйте поездить по осени-зиме без обогрева зеркал да при наличии того что через салонное вообще нифига не видно) А для Тренда это опция.
Кроме того у вас ЧИА но в придачу вы получили двух литровый бензин... а я не хочу бензин - мне нужен дизель - но с дизелем я могу получить только Тренд. У той же элантры я могу получить любую комплектацию с любым из трёх движков. В общем обсуждать это дело заунывное... А Элантра - она не для того сделана что б впечатлять... а просто нормальный рабочий аппарат за реальные деньги без кучи раздражающих мелочных недоработок в отличии...
Честно скажу, я сейчас всерьёз рассматриваю КИА Спортидж НЬЮ с двухлитровым дизелем в качестве замены Максу. - думаю он меня будет меньше раздражать...
Кстати как дизелист могу ещё отметить - на корейских дизельных машинах подогрев топливного фильтра - Базовое оснащение! А я на Максе утеплители мастрячу... (Ну не знает ФМК что в России морозы бывают)
avatar
araleng
14 May 2006


Даос[/b][/QUOTE]у азиатов фиксированные комплектации но в базе есть всё
Даже то что Вам лично не нужно, но деньги за это берут
А с дизелями действительно полная задница. Но это почти у всех забугорных автоделателей. Менталитет российский сказывается (маленький спрос пока), да и соляры они нашей опасаются (вполне обоснованно).
avatar
Alex i
14 May 2006


Даос
цитата:
Штатные подкрылки с брызговиками из нормальной а не колющейся на морозе как стекло пластмассы...

Брызговики на морозе не колются!
Це_Макс_(укр.)
14 May 2006


цитата:
Самое прикольное в том что ФМК в отличии даже от китайцев работать над ошибками не хочет в принципе - типа зачем если и так берут...

Вынужден не согласится с Вами, коллега!
Вот у меня машина выпуска августа 2005 и в ней уже нет того, о чем здесь на форуме писали владельцы С максов более раних выпусков. А именно: проблемы с замоком багажника, скрипов щетки дворника, скрипов дверных уплотнителей.
Вот тот же НЕК не поленился посмотреть и сравнить дверные уплотнители на своем С максе с тем, который стоял в салоне. Ему новые уплотнители нравились больше.
Serg14
14 May 2006


цитата:
Вот тут разница в подходах и есть - у азиатов фиксированные комплектации но в базе есть всё, особенно то что реально влияет на безопасность (попробуйте поездить по осени-зиме без обогрева зеркал да при наличии того что через салонное вообще нифига не видно) А для Тренда это опция.

С транно как-то. У нас Тренды идут с обогревом по умолчанию.
Race
15 May 2006


Alex i
Я на морозе -30 по трассе шеркнул задними брызговиками об асфальт (не успел сбавить скорость перед спуском) - брызговики в щепки разлетелись.
avatar
Alex i
15 May 2006


Race
цитата:
Alex i
Я на морозе -30 по трассе шеркнул задними брызговиками об асфальт (не успел сбавить скорость перед спуском) - брызговики в щепки разлетелись.

Я тоже зимой много раз задевал брызговиками, один даже почти оторвал но брызговики все целы. Может у нас морозы по слабее.
avatar
Alex i
15 May 2006


neck
цитата:
Вот тебе фото. Как раз видны мелкие частицы мусора на нижней кромке окна.
Да, авто не моё. У меня подогрева сидений не было

NECK да я тебе говорю не про то что грязи там не бывает, а про то что я проездив 8 месяцев и посмотрев в эти "колодцы" (специально их пока ни разу чистил) гор пыли там не увидел. По этому не могу понять как это допекало тебя.
avatar
RomFil
15 May 2006


Начитался в ветке негатива.

Я вот вообще OpenSource люблю и не перевариваю все что связано с именем Microsoft, хотя второй идет за деньги, а первый вообще бесплатно (почти всегда). И недостатков выискивать не собираюсь, а наоборот всем рекомендую.

Вчера пришел в Genser, а там поставили ФФ2 ГИА++ универсал испанской сборки, которого еще неделю назад не было. Машины прямо в наличии. И все в нем есть и дешевле моего будущего Макса на 1200 уе. И вот прямо при мне две семьи оформляли покупку, а один мужик спросил - а салоны у всех светлые? Ответ менеджера ДА. Ну тогда нам такого не надо.

Так-то.
Це_Макс_(укр.)
15 May 2006


цитата:
С транно как-то. У нас Тренды идут с обогревом по умолчанию.

У меня Тренд без обогрева зеркал. До сих пор не знаю зачем эта опция. Всю зиму проездил. Машина на открытой стоянке стояла и ниразу не было необходимости обогревать зеркала. Более того, они у меня даже ни разу не сковались льдом или инеем.
Не было у меня ни разу и случаев запотевания зеркал (дождь, туман и пр.).
Це_Макс_(укр.)
15 May 2006


цитата:
Что-то как-то несправедливо получается! Тема Я люблю свой С-МАХ- есть , тема Траблы С-Мах - есть, а такой темы нет. Хочу сказать сразу : машину я купила осознанно, естественно люблю ее и не призываю хаять

Итак, за что же Я не люблю свой С-МАХ:

6. Всего один полноценный комплект ключей. А сделать дополнительно - дорогое удовольствие.


А мне в салоне выдали два ключа. Первый с набором кнопок типа штатной сигнализации, второй самый простенький. Его то я и потерял в первый же день.
А сделать дубликат мне обошлось в 60$
avatar
Alex i
15 May 2006


neck
цитата:
Здесь речь не про цирк А про штатные возможности машины. Заявлены 7 мест - они и есть. И пользоваться ими удобно.

Это то что на фтоках считается УДОБНО?
avatar
alexeef
15 May 2006


Не люблю за то что:
1) машина любит больше не меня а "свой" (ФМК) сервис - готова там торчать ежедневно
2) всегда грязный зад
3) всегда грязный двигатель
4) дурацкий подогрев лобового стекла
vyigor
15 May 2006


цитата:
цитата:
neck
цитата:
Вот, вспомнил, что ещё раздражало - толстая окантовка окошек дисплея. Получается "колодец", в котором хорошо накапливается пыль. А окошки маленькие, и тряпкой эту пыль не извлечёшь по углам и вдоль стенок. Когда это зрелище допекало, брал спичку, мотал на неё ватку, мочил изопропиловым спиртом и вычищал "колодцы". За одно и стирал отпечатки пальцев с дисплеев - кнопки климата невнятные на ощупь, ориентироваться в них хоть как то, можно только проводя пальцем по краям "квадрата" окна дисплея. Попадая пальцем на экран и оставляя на нём отпечатки.

Сегодня специально ещё раз смотрел эти "колодец" , пыли нет.

Вот тебе фото. Как раз видны мелкие частицы мусора на нижней кромке окна.
Да, авто не моё. У меня подогрева сидений не было

Для чистки оргтехники и всякой такой ерунды обычно используют кисточку. Попробуйте. Все элементарно. Уверен, что у Зафиры найдется немало мест где без кисточки тоже не обойтись.
Кстати, острая, болезненная реакция на мелочи - тревожный симптом.
hbc
15 May 2006


Я вот чего...
Нет. Сначала про дворники. Кроме того, что ILia сказал - их работа еще и от скорости движения зависит. Стоишь чувствительность меньше. Едешь больше. Кстати, тоже в документации написано. Не, я конечно понимаю, что не хакерское это дело доки читать, лучше так, по фоткам, но все же.
Теперь о главном. Машину нужно любить. Тогда она тебе тем и ответит.
avatar
araleng
15 May 2006


hbc
Кстати, аналогичный режим у очистителей с регулятором паузы.
hbc
15 May 2006


neck
Нет. Я конечно все понимаю, но чтоб взрослого человека так парили проблемы машины... Столько времени и усилий тратить на выкапывание недостатков, достоинств... Фотки, споры...
Блин. Я как подумаю... Я наверное слишком болен или наоборот. Какая разница зажимает перчатку или нет? Где-то отваливается, что-то скрипит. Давайте это докажем, убъем на это кучу времени и разругаемся все.
Столько юнешесеого максимализма, нереализованных в жизни амбиций! Поверьте, на этом форуме лежат не кандитатские, докторские по психическим отклонениям.

Да. А зафира все равно не красивая... :=)))
avatar
araleng
15 May 2006


neck
Вот очередная иллюстрация сентенции "сколько людей, столько и мнений". Это я к тому, что мне лично, этот подтирающий взмах нравится. Через несколько секунд после полива стекла из омывателя и отработки цикла взмахов щетками, начинает стекать то, что было забросано щетками выше зоны очистки, а тут, как раз, и "подтирка" (гусары молчать ).
dim 15
16 May 2006


цитата:
neck
Вот очередная иллюстрация сентенции "сколько людей, столько и мнений". Это я к тому, что мне лично, этот подтирающий взмах нравится. Через несколько секунд после полива стекла из омывателя и отработки цикла взмахов щетками, начинает стекать то, что было забросано щетками выше зоны очистки, а тут, как раз, и "подтирка" (гусары молчать ).

Полностью поддерживаю! Я прошёл на своей 6т.км.-понятное дело мало, но я зацепил концовку зимы-а сейчас у нас уже +26 и не разу мои дворники не скрипнули(даже по сухому стеклу). А датчик дождя бывает (редко) не срабатывает когда начинается мелкий моросящий дождь, и это БОЛЬШАЯ проблема, т.к. для её решения нужно всего лишь один раз передёрнуть переключатель вручную и о чудо-всё работает без вопросов
hbc
16 May 2006


neck

цитата:
Ну подумаешь, нахамил мне человек, приврал...бывает и не такое

Да я в курсе, что бывает, некоторые и целому форуму хамят и обманывают, чего уж говорить об отдельных личностях-то...

цитата:
А на Зафиру вы не под тем углом смотрели

Опять 25. Начинается навязывание своей суперправильной точки зрения. Зафира рулез, макс сакс. Надоело. Под разными я смотрел углами. И кучу профессиональных, читай приукрашеных, фоток видел и в журналах и в инете. Некрасивая. И это не только мое мнение.

Да. Теперь про щетки. ИМХО, датчик считает количество упавших капель за единицу времени. Если капли крупные а дождь несильный - то сработает позже. Но, в любом случае, нонче я с ним достиг полного взаимопонимания. Иногда кажется, что капель слишком много, начинаю тянуться к ручке, а она раз - и уже сама махнула . А как клево на трассе в весеннюю слякоть... Хотя может и есть определенный смысл в ручном регулировании щёток. На автомате, с автосветом, с круизом и автоподнятием звука магнитолы в зависимости от скорости движения, с автозатемнением зеркала делать абсолютно нефига если еще и не курить. Вот обыкновенные щетки наверное б как-то развлекли... :-)))
Причем, эти падлы, никак скрипеть не хотят. Ужо 8 тыс с гаком. Из строя выходят, плохо чистить начинают, это бывает. Я их тогда по гарантии меняю

Сегодня жену вез. Ржали над тем, что нельзя на ощупь включить рециркуляцию на климате и подрегулировать температуру. Менял по команде, жена следила, чтоб от дороги не отвлекался. Решили, что непопадание в такие четкие кнопки может быть только в результате утреннего тремора или необратимых возрастных изменений в организме. Передавала тебе привет :-)))
avatar
araleng
16 May 2006


neck
Я имел в ввиду слово подтирка. Я почему то решил, что у некоторых это вызвет ассоциации с физиологичечкими процессами человека.
Max-C-Max
16 May 2006


neck
Выставил 20 градусов себе (водителю) и никаких кручений с 26 до 19...и нафиг не надо глядеть- это же климат контроль! (пассажир пусть себе меняет как хочет и когда хочет)
А что на Зафире такой плохой климат, что нужнео постоянно температуру менять?
VDV
16 May 2006


Это же как колбасить должно человека, чтобы понадобилось одним махом с 25 на 19 градусов температуру поменять? Вообще-то климат на то и придуман, чтобы поддерживать комфортную температуру, выставленную единожды, без вмешательства человека. Лично я, как машину купил, поставил 21 градус и за 7 месяцев практически не трогал. Бывает подрегулирую плюс/минус 1 градус, но не более того. А так, чтобы на 6 градусов сразу, даже представить не могу, зачем бы это. И на дисплейчики сегодня посмотрел - чистые они, ничем не заляпанные. Специально их не мыл, только когда весь салон убираю, протираю салфеткой для порядку.
avatar
araleng
16 May 2006


neck
Да и еще хочу добавить свои впечатления об управлении климатом. Даже если согласиться с Вашими претензиями в адрес органов управления оным, то я все-таки не могу понять, Ваше обостренное внимание к ним. Максимум, что мне приходилось регулировать - это изменять температуру в диапазоне 2-3 град 1-2 раза в течении суток. При этом достаточно ситуаций, когда времени для этого, в пробках например, более чем достаточно. Обычно же я вообще не вспоминаю об этом девайсе.
Теперь вернемся немного назад и поговорим об окантовке и пыли. Тут у Вас возникает коллизия. С одной стороны Вас не устраивает то, что окантовка толстая, с другой - Вы, при такой толщине, умудряетесь попадать пальцами в дисплей. И еще мне не понятно откуда у Вас столько пыли в машине, приналичии фильтра в системе вентиляции. Может быть Вы слишком часто открываете окна? Для таких случаев (скажу Вам по секрету ) существует такая штука, называется пылесос.
hbc
16 May 2006


neck

цитата:
Обьясните пожалуйста тогда наличие на форуме этой темы:

Звиняйте, я не толкователь других тем. Я как акын - что вижу, про то пою.

цитата:
Привет и вашей супруге

Спасибо, обязательно передам. :-)

цитата:
Вы мне разьясните про то, как вы температуру на климате подрегулировали.


Скажу честно - я пока не готов понять зачем может понадобиться регулировать температуру с 25 до 19. Ибо у меня пока (всю зиму и весну штатно стоит 22, как и написано по инструкции). Зимой я вообще климат не трогал (если только поиграться и пару раз вез людей в состоянии (с бодуна) - увеличивал скорость обдува). Сейчас при реальной езде регулирую в режиме 22-20. Подошел к нагретой на слонце машине. Нажал сигналку. Подержал кнопку открылись все стекла. Сел в машину. Завел. Закрылся. Температура на кондишене 22 он интенсивно начинает дуть. Дальше по обстоятельствам. Чё-то жарко - 2 клика 21 градус. Млин, а как им наверное всем на солнце жарко 4 или 2 клика - 20 градусов. Все.

Алгоритм 1.
1. Начало. Руки в исходной позиции, левая на подоконнике, придерживает руль, правая на подлокотнике свободно, ибо делать ей на автомате нефига. Ноги в исходной позиции. Левая отдыхает, правая мучается выбором - "газ или тормоз?". Климат в положении 22.
2. Условие. Мозгу неймется. Ему, не холодно и не жарко (ибо 22 всегда нормально, есть еще и датчик спереди, сам климат подкорректирует, если что) ему скучно.
3. Правая рука ложится на рычаг коробки. Вытягивается палец. Можно и средний, но из соображений политкорректности и заботы об афроамериканском населении планеты указательный.
4. Условие. Ему таки жарко?
5. Не смотря на дисплей тыкаем в верхнюю клавишу 2 раза. Ждем. Может уймется?
6. Условие. Не унялся?
7. Не смотря на дисплей тыкаем в верхнюю клавишу 2 раза. Готовимся к проведению спасательных операций по экстренному размораживанию "того, который во мне сидит".
8. Конец.

Алгоритм 2.
1. Начало. Руки в исходной позиции, левая на подоконнике, придерживает руль, правая на подлокотнике свободно, ибо делать ей на автомате нефига. Ноги в исходной позиции. Левая отдыхает, правая мучается выбором - "газ или тормоз?". Климат в положении 22.
2. Условие. Необходимо изменить температуру с 25 градусов до 19.
3. Вопрос. У Вас в одном месте шило?
4. Если да - вынуть. И перейти к алгоритму 1.
5. Вопрос. Мне все равно нужно переставить температуру с 25 до 19 и мой злектрический погреб остался дома, что делать?
6. Если электрический погреб остался дома и полон продуктов, а не пустой и рядом с подъездом -все же выполнить пункт 4 и не отвлекать занятых дядь от работы.
7. Если нет. Купить зафиру и в дальнейшем использовать алгоритмы сторонних производителей.
8. А мне все равно нужно переставить температуру с 25 до 19.
10. Решите для себя вопрос. Зачем вам летом ставить температуру в машине 25? Вы афроамериканец? Сочувствую, российский климат не для Вас. Зачем вам ставить зимой температуру 19 в салоне. Вы пингвин? А как Вам права дали тогда?
11. А может худшее? У Вас просто проблемы с климат-контролем. Он просто поломался. Вот и приходится бросаться в крайности. Посетите афторизированного дилера Форд.

Ремарочка. «Вы» – в данном контексте, это не обращение к Неку. А просто обращение к пользователю алгоритма. Я очень политкорректный
avatar
araleng
16 May 2006


neck
[QUOTE]Тем не менее, ручной режим предусмотрен во всех климат-контролях

Действительно, это так. Невольно напрашивается вывод, что это сделано в расчете на черезчур требовательных людей, вроде Вас. Помните баян о старушке, которая высушила кошку в микроволновке? 99,9% -м людей такое и в голову не прийдет, но уникумы находятся. Так и склиматом. Большинство все устраивает, но есть некоторое количество людей, которым требуется индивидуальная настройка в силу физиологических особенностей или врожденного недоверия к автоматике. Чтобы избежать претензий от подобного рода людей и делается ручной режим, тем более, что это не требует особых затрат.
hbc
16 May 2006


neck
цитата:
Вы просто наверное не пользовали климат при минус 35. После запуска двигателя на машине, всю ночь простоявшей на улице. Сразу развеиваются иллюзии насчет "один раз выставленной температуры" и авторежима. Приходится и воздухопотоками играться, и соростью вентилятора, и температурой.


Не помню как насчет 35. Но в Москве всю эту зиму пользовал. Машина всю дорогу на улице. Сел. Завелся. Включил обогрев сидений, заднего с зеркалами, переднего. Если снег - вышел почистил (можно и не чистить, но, грешным делом, люблю на чистой ездить). Подождал минут 5, раздумывая зачем собственно - ибо поедет и так. Возможно включил обогрев переднего еще раз, когда морозы, как этой зимой может не хватить. Поехал. Ну не май месяц в машине конечно, но и я не в рубашке. А минут через 5-7 уж и растегнуться можно смело. Климат на 22 ибо когда оно перестанет дуть на полную значит и будет 22, столько, сколько мне и нужно. Можно конечно и 26 поставить, но зачем, быстрее от этого не станет.
Да. А если б у меня зимой часто бывало 35 - я б уж точно с предпускачом купил бы себе машину. Это опять к моему тезису о том, что нужно прежде думать, что покупаешь и не экономить на опциях, если они тебе объективно нужны.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up