| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..
ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
Savalov
2 February 2006
Расход на 100 км. (Р)
Oleg_chel74
22 January 2013
sharpns
У меня тоже 1.6 2004 год механика. 12-12.5 - это расход у Вас в городе? Много! У меня около 9 литров в городе. За городом 5 литов (при скорости 100-110).
Oleg_chel74
Да в городе, в теплые времена на летней резине около 10 литров, на трассе 6. Возможно немного завышен. Заправляю только 92 лукойл, газпром.
Oleg_chel74
22 January 2013
sharpns
Я заправляю только на Газпроме. На одной заправке.
Ильяс
Не буду спорить, но после того как шины подкачал я стал реже заезжать на заправку.
На счет жесткости резины... у меня стоит Бриджстоун 7000 (что перед цифрой не помню), по моим ощущениям борт у нее тонкий и мягкий - если наехать колесом на высокую кочку сминается так, что внешне кажется колесо спущено больше чем на половину. Даже после того как выровнял давление в шинах эффект тот же. Еще одно наблюдение на слегка спущеных колесах: проезжая тепловые стыки мостов слышно хлюпанье и небольшая отдача в кузов, на накачанных колесах удар в кузов без хлюпанья (в нашем городе эти стыки торчат на высоту 1-3 см, может больше не выходил не мерял). Следующее наблюдение: торможение на приспущеных колесах (применительно к моим) сразу в юз, привел давление в норму - тормозить лучше стало намного лучше; разгон на спущеных - в большинстве случаев юз, привел давление в норму - плавно так нормально трогается машина.
Все описное применительно к моему комплекту шин.
Возможно конечно если борт "толстокожий" и не будет так заметна разница по расходу.
P.S. Я описал случай из практики, решил так сказать начать с самого простого варианта.
P.P.S. Если двигаться только по пробкам в городе, то все правильно расход мало будет отличаться.
Ильяс
22 January 2013
ToxinsСкрытый текстНа приспущенных колесах торможение лучше должно быть (пятно контакта больше).
x
Oleg_chel74
22 January 2013
Согласен. Ибо когда меня на летней резине застовал снег в расплох, то я приспускал до 1.5 очков шины.
ИльясOleg_chel74Не буду с вами спорить, ездите на летней резине зимой, тормозите широким пятном, читайте умные статьи - это ваше право
Oleg_chel74
22 January 2013
Toxins
Учите физику!
Oleg_chel74
Ильяс
Вопрос к знатокам: зачем в инструкции к фокусу в разделе про резину указана рекомендация на зиму 185/70-R15?
Oleg_chel74
22 January 2013
Toxins
Это по первому Фокусу?
Oleg_chel74
22 January 2013
Toxins
Так-то мы не знатоки)))
Oleg_chel74
22 January 2013
Вообще выбор ширины покрышки для конкретного авто обуславливается весом. Т.е Если зимняя шина уже (спортивные раллийные авто), то, давление в пятне контакта шины больше. Это хорошо для зимы, в частности снежного покрова, снежной каши. Если шины шире, то, это благоприятно сказывается летом. Т.е давление на асфальте не так необходимо, а пятно контакта шины с дорогой шире, а соответственно площадь сцепление с дорогой увеличивается.
У меня на ВАЗ 2108 стояли шины шириной 155. Смотрелось узковато, но, управляемость было отменная. В прошлом году на мицубиси стояли летние Мишлен 205/5516 - это резина очень цепко держала машину весом всего 940 кг.У меня на Фокусе 1 предписанна летняя 185/65/14 если не ошибаюсь. Зимняя стоит у меня Гиславед НФ3 175/70/14. Я ей очень доволен.
Toxins:
|
Oleg_chel74 Ильяс
Вопрос к знатокам: зачем в инструкции к фокусу в разделе про резину указана рекомендация на зиму 185/70-R15? |
так и пишут, что на зиму
указаны стандартные размеры колес для фокуса
Oleg_chel74
22 January 2013
шурец
Не знаю что там пишут в инструкции. Но, по законам физики ставить на эту легкую машину зимнюю больше 185 ИМХО понты дешевые. Зима (тем более у нас на Урале) суровая парой. Так что тут не до понтов)))
понты тут не при чем
указана рекомендаванная производителем размерность колес\шин для 14го и 15 радиуса
Toxins:
|
рекомендация на зиму 185/70-R15 |
185/70/R14 наверное ...)
Oleg_chel74
22 January 2013
1
Ильяс
Первый фокус идет с 14 радиусом.
Oleg_chel74
22 January 2013
На счет давления и расхода, то я не вижу большой разницы в расходе топлива и разницы давления от положенного (2.1 Бар.). У меня стоит давление 2.1 расход за городом 5 литров, а в городе около 9.
Oleg_chel74цитата: |
Первый фокус идет с 14 радиусом. |
1) Дык я и поправляю...чел написал 185/70 для 15. я грю - для 14. Для 15 уже 195/60 (если говорить о стандартных размерах).
2) не "радиусом", а диаметром, если уж поправлять меня вздумали
Ильяс а буква R перед 14 на шинах для чего?
ИльясВот так вот, надо букву менять а то люди путаются
Про размерность ошибся чуток, там речь идет про цепи противоскольжения, что их можно ставить на размерность 185/65R14.
У буржуев приняты кПа или бары. Рекомендовано 221 кПа (2,21 бар). Спусти колёски и прокатись 400 км, желательно по снегу. расскажи потом о расходе. Потом говори о пятнах, физике и прочем.
З.Ы. Может я ошибаюсь, но раллийные машины ездят зимой на узкой резине... может конечно ошибаюсь.
Дальнейший разговор возможен после Вашего эксперимента, для большей точности можете проехать на спущеных колёсках 1000км.
Toxins
Я лишь продолжу утверждать про что 5-6 л разницы в расходе не будет, при давлении 1.8-2.0. (доказывать не буду, но и удержаться не оставив ваше бредовое предположение без ответа не смог, уж извините).
Про тормозной путь и прочее - имел в виду асфальт. (можете не продолжать про снег - часто чтоль по снегу ездите и тормозите?), и тормозить на асфальте (даже зимой) имхо лучше будет на чуть пониженном давлении. А говорить что
"тормозить лучше стало намного лучше" - тоже бред, кмк, особенно если учитывать то давление в колесах, которые вы приводили (больше всего смущает слово "намного").
Oleg_chel74
22 January 2013
Toxins
Про раллийные я писал уже. См. выше. Тут ни кто не собирается ездить на приспушенных шинах сотни километров. Я же писал что приспускаю когда снег неожиданно выпадает и нужно более - менее безопасно доехать до дому. А про пятна и физику я говорить буду и дальше. Т.к не обращаюсь за сведениями в интернет (уж очень точно Вы (а не ты) говорите про барели). 2.1 давление для ФФ1 в самый раз.
Oleg_chel74
22 January 2013
Toxins
Не обижайтесь, но вам пока сюда:http://physmatica.ru/2000-zadach-po-fizike/davlenie-tverdyx-tel-2.html
ИМХО: дальнейший разговор будет продолжен после прочтения этого курса.))) Без обид.
РусФокус, хетчбек, Дюратек 1,6, 8 клапанов, только 92-ой бензин (Евро-4, NESTE).
Размерность резина штатная (185/70/14), давление в шинах стандартное (2,1-2,2).
Все данные по штатному БК (бортовому компьютеру).
В городе, с климатом и зимними прогревами = 9-10 литров
По трассе = 7-8 литров.
Рекорд экономичности по КАД был 6,4.
Свечи оригинал новые.
Провода старые, но в норме, пробоев нет.
Катушка оригинал новая.
Чуть-чуть начало подтраивать на холостых. Видимо, надо чистить форсунки.
всем привет,у меня универсал всеволожской сборки.мотор 1.8 115л.с.,хотелось бы узнать какой расход топлива у таких же машин как у меня,если таковые имеются здесь.посмотрел по описаниям так там пишут что город 10.2.я пока не могу никак точно замерить.спасибо .и какой все-таки бензин лить 92 или 95?
Данные на 23.01.2013. Трачу 21 литров 92го в день на ~240 км. 70км из них Москва. Нехитрыми подсчетами получаем 8.4 литра на сотку. Что примерно соответсвует показаниям штатного компа. Там варьируется от 8.6 до 8.9. Зятька батькович 1.8
забыл отметить.что у меня фф1.и у меня например нет никакого штатного компьютера.куда смотреть если расход повышен?машина разгоняется и едет отлично.что может быть?
1 person online