Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

На форуме много было сказано про дополнительную шумоизоляцию ФФ.
Хочу что-нить сделать с арками - очень сильно шумят шины (NK4).
Кто-нибудь может поделиться результатом если уже делали или просто своим мнением по этому поводу.
Вопрос - стоит или не стоит этим заниматься?
Насколько будет эффективно?
И конечно интересует цена вопроса.

Вопрос для питерцев: порекомендуйте достойную фирму занимающуюся дополнительной шумоизоляцией.
шумоизоляция, шум, шви, шумка, виброизоляция, автозвук, шум от резины

avatar
Alexander VR
16 January 2005

Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)
227,3K
views
140
members
825
posts

avatar
BIG-MAX
28 February 2008


а сколько стоит шумомзоляция на сервисе! мне за 9000 предложиди это нормально?
avatar
St.Paul
28 February 2008


BIG-MAX
не знаю. смотря чего. это полная?? мне вообще за все, кроме разбора передней панели(но максимально подлезть) попросили 20 тыс.

а так цифру у меня в сервис забрали. все фотоотчеты выложить не знаю когда. давно еще забрали, отдадут не знаю когда
avatar
ВuВа
11 March 2008


значит так..."шумоизоляцию капота своими силами" нашел в ФАКЕ и у меня назрел вопрос а как можно сделать шумоизоляцию колесных арок своими силами?
и еще вопросик Если на подкрылок с внутренней стороны на двухсторонний скотч прикрепить "Пенофол" (но уже не обязательно фольгированного) увеличит ли эта операция шумоизоляцию арок?

Если кто-то делал подскажите...
avatar
pabliksol
11 March 2008


ВuВа
Шумят в основном задние арки, звук усиливается пустым багажником, есть смысл проклеивать задние арки из салона и делать шумку багажника, мутить что-то с передними безсмысленно, т.к. гул двигателя сильнее нежели шум от арок, то что хочешь проклеить подкрылки - метрвому припарка, между подкрылком и и крылом все-равно останется полость, которая и будет гудеть. Передок по хорошему надо снимать торпеду и намертво заделывать стенку моторного отсека, но сий гимор не есть дешево и просто.
avatar
ВuВа
11 March 2008


pabliksol
да, но когда подымаешь подпопник задних пассажиров там уже лежит какой-то материал...и если туда еще добавить материала толщиной 10 мм то закроется ли обратно подпопник?
тогда возникает логичный вопрос как делать шумку багажника? проклеивать боковины? или же на днище багажника, где запаска, клеить этот же самый пенофол?
avatar
pabliksol
11 March 2008


ВuВа
Вполне, пенофлон мягкий. А у меня по задними сидушками только коврик вообще лежит. Как вариант не пенку класть, а битумные листы. Или на битумную или каучуковую мастику лепить пенку миллиметров 5.
А багажник оклеивать чем угодно. Я думаю на мастику как раз пенофлончика наклеить. Весь полностью: днище, борта, место под запаску.
В общем с материалом можно поэксперементировать, если будешь делать коврик на капот, как раз останется материала примерить как сидушки закрываться будут. Для капота лучше 8 мм пенофлон, 10 толстоват имхо. У меня трется о фильтр и гофру воздуховода. Щас снял, морозы кончились.
Или чтобы ничего нигде не цепляло не ковриком капот затягивать, а проклеить полости капота. Тут 10 мм в самый раз пойдет.
avatar
-Tohes-
11 March 2008


Что-то мне кажется, что пенка особого эффекта не даст. У звука есть противная особенность просачиваться через самые маленькие щели. ( Как пример: через едва-едва приопущенное стекло сразу проникает очень много шума с улицы)
Получается, что надо класть сплошной ковер из этой пенки по всему салону, иначе эффект будет слабым.

Лучший эффект должен дать шумопоглощающий материал, типа войлока.
Пример: когда в комнате пусто - то становится гулко и каждый звук слышен сильнее.
А если повесить мягкие ковры на стены - то становится значительно тише.

А еще в Фокусе много шумов от вибраций кузова, которые передаются с передних стоек.
От этого только вибра должна помочь.
avatar
ЖЖелтый циплёнок
11 March 2008


pabliksol, думаю летом под пиво заняться тотальной шумкой моторного щита и вообще передка (арки, пол и.т.д.). При имении Вумной мурзилки от издательского дома "За рулём" (не реклама ) разобрать и собрать торпеду е проблема. В этом убедился разбирая салон для установки сигналки и парктроника. Все описано очень доступно и популярно, да исчо и с картинками. Так что как только закончу - планирую накропать статеичку. Так сказать "оставь свой след! ... в ФАКе"
avatar
Snavisor
11 March 2008


У меня вопросик: А если всю машину заклеить бимаст бомб(где получится в два слоя) сверху спленом, и всесь пластик обычным вибропластом. Нормально получится???
MATOLA
12 March 2008


ЖЖелтый циплёнок
Если не сложно, можете дать ссылку на статью в журнале "За рулем" или номер журнала?
avatar
pabliksol
13 March 2008


MATOLA
Ципленок имеет ввиду не журнал, а книжку по эксплуатации и ремонту ФФ1 под издательством За рулем. Я прочитал раздел про снятие торпеды, что-то мне не показалось, что это два пальца об асфальт, снять то снимется, как грамотно все наместо водрузить? Вот где подвох может ждать. Так что пока не разделяю оптимизма Ципленка.
Такая вот умная книжка.
Обращаюсь ко всем.
Давайте всё-таки вернёмся к обсуждению шумоизоляции.
А для обсуждения литературы по Фокусу есть отдельная тема.

posted image
avatar
strattec
15 March 2008

1

Ну вот и я решил замутить полную шумку машинки работа кепит неспеша уже неделю времени не хватает на это

снимал на мобилку качество не очень в реале все интересней смотрится

полная разборка авто салона, шумке на русфокусе нет вообще
posted image
avatar
strattec
15 March 2008

1

2 дня спустя готов пол
posted image
avatar
strattec
15 March 2008

1

и крыша пока только сегодня один слой положил
posted image
Ambroid
15 March 2008


strattec
Знакомые картинки... Тоже по осени все клеил. Кроме крыши и задних дверей, так как крышу не хотел чтобы центр тяжести не поднимать, а на задние двери просто забил, все равно самый большой эффект от пола и арок. Еще капот вибропластом и 10 мм спленом с фольгой проклеил. Ощутимого улучшения тепло и шумоизоляции двигателя не заметил, так что, если сил останется мало, можешь забить на капот. Главное - это днище, по нему все вибрации идут.
avatar
strattec
15 March 2008

1

Ambroid
Двери я давно уже сделал все 4
разбирал и вытаскивал весь механизм стеклоподъемника

и отмывал руки от мовили
posted image
avatar
strattec
15 March 2008


Самый геморой был в отмывание антикорозийки в дверях

не думал что на форде мовилят от души
posted image
avatar
DNS®
16 March 2008


Всем привет.

Вот и я надумал себе делать виброшумку.
Тут в Чехии нашел виброизоляционную пасту. Что думаете если намазать эту пасту а поверх уже клеить шумоизоляцию?

Проблема в том, что виброизоляционный материал нашел только пасту. А шумоизоляционного материала полно.
Ambroid
16 March 2008


strattec
Да уж, времени, ацетона и тряпок на оттирание этой гадости ушло не мало.
avatar
pabliksol
16 March 2008


DNS®
Я себе почти так хочу сделать. Тока вместо пасты применить мастику каучуковую или битумную. Сверху шумкой, мастика как клей будет заодно.
avatar
DNS®
16 March 2008


pabliksol

Отлично, значить не я один таким буду
avatar
Andrey2106
17 March 2008


Подскажите какие клипсы купить для крепления самодельной шумки к капоту?!?купил самые большие(которые были в магазе) а они не походят(
avatar
CD
17 March 2008


Andrey2106
Оригинальные клипсы- 6678518
avatar
pabliksol
17 March 2008


Andrey2106
От волги с грибочками прекрасно подошли, 20 р за 25 штук.
avatar
Георгий 095
17 March 2008


strattec
А как этот материал называется, и еще где покупал и сикока стоит?!
avatar
Andrey2106
17 March 2008


CD
pabliksol
Спасибо))в серду буду вырезать)))
avatar
-Tohes-
20 March 2008


Вы только не смейтесь!

Сегодня попробовал прокатиться по трассе с берушами 120-140.
Пропали аэродинамические шумы, фоновый гул.
На скорости так же тихо, как при 40 км/ч.
В общем, круче чем в мерине.
При этом сигналы других машин слышно, музыку тоже.

потрачено 40 рублей. Машина стала тяжелее на 2 грамма :-)

Самое интересное, ради чего пишу:
выявились 2 типа шумов:
1) которые что с вкладышами, что без имеют практически одинаковую интенсивность ( к примеру звук двигателя на холостом ходу и низких оборотах, стук подвески при проезде неровностей и стыков)
2) которые значительно гасятся вкладышами (свист ветра, шорох шипов, и гул в салоне (похож на смесь многократно отраженных всевозможных звуков, фоновый гул такой))

Хотелось бы понять, почему одни шумы гасятся хорошо, а другие нет. Получается, что со вторым типом можно успешно бороться, а с первым 0 бесполезно.
avatar
Round
20 March 2008


Tohes82
Отличие звуков в том, что одни распространяется в основном по воздуху, другие в основном по кузову автомобиля (а затем по воздуху).
avatar
AnthraX
20 March 2008


avatar
Георгий 095:

strattec
А как этот материал называется, и еще где покупал и сикока стоит?!

Присоединяюсь к вопросу! У меня в багажнике от пиндосского хозяена остался ещё этот слой, но в салоне нет, вот хочу заняться как только погода потеплее будет
Ещё интересна цена на этот материал и де купить, желательно
avatar
strattec
20 March 2008


Георгий 095
AnthraX
Называется марка "STP (Россия) вибропласт"

стоимость от 180 вибропласт и до 450 бим бом руб за лист

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up