Выхлоп ФФ2



posted image

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee
Скрытый текст


Отчеты по установке механической обманки от DILAN
Выхлоп на FF2 (сообщение #5511738)
Выхлоп на FF2 (сообщение #5650023)

Варианты закрепления термоленты на пауке:
Скрытый текст


Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек
Archive (2011)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки, обманка, Exhaust System FF2.

avatar
S T I G
7 August 2011

Выхлоп ФФ2
587,5K
views
383
members
2,5K
posts

avatar
Lenskii
22 January 2012

1

to ALL
Во-первых хочу поблагодарить МИНУСИЛЬЩИКА, кирпичей тебе в багажник!

во вторых:
вопрос был поставлен из-за следующей фразы:
"Это если гонщик и стрелка тахометра всегда около 6т/об ,тогда надо!"

я - не гонщик, но паука обматал изходя из следующих мыслей ( Экспресс ни о каких "СПАСИТЕЛЬНЫХ" характеристиках я не писал, заметь!):
если стоит термоэкран в подкапотном пространстве, и он не на виду, то явно не для красоты. убирать его в тартарары отдуда не следует, а поставить его на нестоковый паук не получается, следовательно и было приятно решение обматать паук.

так же Aspee написал вырезку с сайта Thermo Tec:
Прочитаем её вместе еще раз:
"Термолента служит для теплообмена выпускного коллектора и подкапотного пространства. Основными критериями является уменьшение температуры подкапотного пространства и уменьшения теплоотдачи выпускного коллектора. Термолента помогает сохранять температуру выхлопных газов, что немаловажно при достижении дополнительной мощности..."

Мои вопрос был к уважаемому одноклубнику именно по поводу его фразы, господа Гуру, дабы слегка провести небольшой ликбез в области теромленты для товарища DILAN, в том плане, что не обязательно быть гонщиком и держать обороты у 6 тысяч, для того чтобы использовать термоленту!

Вижу что есть люди которые знают предназначение сея дивайсовой ленты, похвально, но ведь встречаются на просторах форума люди которые либо что-то слышали краем уха, либо видели только на раллийных или трековых болидах коллектора с обмоткой, но ни в зуб ногой не знают её предназначение на обыкновенных авто.

Тоскливо что все вопросы воспринимаются подобным образом!

грустно, товарищи...
avatar
Депутат
22 January 2012

1

1. На счет термоленты, привык если делать, то делать обстоятельно. Не такие уж большие затраты, чтобы потом желеть: "А вот может и стоило?"
2. При установке паука пыльник не будет мешать?
avatar
Экспресс
22 January 2012

1

Lenskii
Форум на то и есть форум что бы высказать своё мнение в данном направлении,а уж верное оно или нет...показывает время,и практика.Я понимаю что бывает,не совсем удобно принять другую точку зрения,мнения человека так как тут на форуме мы не видим друг друга,и не знаем на сколько квалифицирован человек в данном вопросе,ведь возможно он в этом ни чего не понимает,а даёт советы нахватавшись верхушек,или знает лишь материал в теории,который зачастую расходиться с практикой(здесь встречается и такое )...Моё серьёзное увлечение тюнингом началось 10 лет назад,до этого было баловство,реально дело затратное и сродни наркомании и алкоголизму,затягивает ужасно, можно спустить всё до копейки(кто серьёзно увлекается тот поймёт о чём я)В конечном итоге мой авто(это был не форд) разгонялся с заявленых заводом 11сек до 4.36сек...переделанно там было много,в том числе и выпуск...4-1...вот его я обматывал термолентой,для того что бы по максимому снять лошадок с выхлопа...(Это такая пред история)...Теперь у меня ФФ-2 рестал,владею уже год, на профессиональный тюнинг уже нет и времени и денежек жалко(семья появилась)...Но "джентельменский набор" в виде паука от МГ 4-2-1 и Чип-тюнинга внедрил ну и так по мелочам...(МГ-шный паук понравился,сделан добротно и особенно внутренняя обработка сварочных швов впечатлила)...Уже год метелю с этим пауком,переключаюсь в среднем с 4тыс оборотов,без экрана и обмотки,всё нормально(ни чего не поплавилось под капотом и не сгорело да и не могло,температура паука в разы меньше ката )...если же матать термоленту для прироста лошадей,уверяю по ощущениям будет что с лентой что без,ну и по правилам тюнинга тогда нужно и резанатор менять и конечную банку(это если по грамотному)...Я бы если и намотал ленту на паук(заранее подготовил)...но только если собирался в будущем заряжать двигатель,перетрясая все системы авто,но тогда бы я и паука поставил 4-1... А так..чисто моё мнение..если у тебя кроме паука всё сток,и менять не собираешься,а из доп.тюнинга только чип тюнинг,то смысла в термоленте я просто не вижу...так от нечего делать если, так как по затратам копеечное дело,но тогда нужен выхлоп до конца...,и что бы не терять этих лошадей и правильно направить их работу на полезные и эффективные действия,нужно обездвижить двигатель усиленными опорами или как на других марках авто доп.опорами...усилить ходовую...вот тогда можно почувствовать незначительную прибавку и от резонатора с глушителем и от термоленты,а так...на стоке эта прибавка теряется,в крене двигателя и ходовой,лишь сильнее заламывая опоры и тем самым эти мини лошадки теряются там...
avatar
Lenskii
22 January 2012

1

to Экспресс
Дружище, я очень рад что тюнингом ты болен вот уже целых 10 лет! я не понимаю одного:
"Форум на то и есть форум что бы высказать своё мнение в данном направлении,а уж верное оно или нет...показывает время,и практика.Я понимаю что бывает,не совсем удобно принять другую точку зрения"
я не воспринял точну зрения DILAN? объясню еще раз: мне хочется только чтобы интересующиеся люди получали полную и достоверную информацию, а не "Это если гонщик и стрелка тахометра всегда около 6т/об ,тогда надо!"
Это НЕправильное мнение и с этим я готов спорить!

у меня стоит полный выхлоп U-Power, по двигателю стоят усиленные опоры Hardrace. Ну так, на всякий случай информация)
avatar
Экспресс
22 January 2012

2

avatar
Lenskii:

у меня стоит полный выхлоп U-Power, по двигателю стоят усиленные опоры Hardrace. Ну так, на всякий случай информация)

Молодец...грамотный подход...+ Почитал твою страничку на Драйв-2,респект и и планы у тебя не плохие,в таком случае термолента будет маленькой полезнастью
avatar
Lenskii:

Это НЕправильное мнение и с этим я готов спорить!

В споре рождается истина...С этим выражением что за 6т.оборотов и гонщикам...он конечно погоречился...возможно говорил за себя...оно и реально при одном пауке и чипе и не к чему..возможно ему его достаточно.
avatar
Lenskii
22 January 2012

1

avatar
Экспресс:

В споре рождается истина...С этим выражением что за 6т.оборотов и гонщикам...он конечно погоречился...возможно говорил за себя...

ни в коем случае никого не хотел обидеть, если сделал это, извиняюсь, но опять же информация должна быть (на мой взгляд) полной и достоверной)))

Спасибо Сергею Aspee за участие в дискусе!
надеюсь мы смогли для всех интересующихся в полном объеме разъяснить плюсы обмотки термолентой)
avatar
DILAN
23 January 2012

2

Экспресс
Lenskii
Друзья! Молодцы, что не опускаетесь до базарного уровня, не все так могут!
Я объясню,что имел ввиду! На мой взгляд, если стрелка тахометра практически живет на отметке не менее 6 т/об, то может вы и не истребитель, но гонщик точно, поскольку в гражданской езде такие режимы встречаются редко!
Так вот, поскольку, в силу конструктивных особенностей, в равных условиях эксплуатации, катализатор разогревается сильнее, ибо призван дожигать всякий шлак, избавляя нас с вами от дерьма в атмосфере, то на нем и установлен защитный экран! Через паук газы пролетают веселее, сопротивление им меньше, равно и как,поэтому, температура нагрева самого паука. И я всего лишь имел ввиду, что на пограничных режимах лента нужна,а вот при гражданском передвижении от нее не будет такой же пользы, но и про вред я не писал. Кто хочет - ставит,кашу маслом не испортить! Я же посчитал для себя эту опцию при установке не обязательной,только и всего!
Надеюсь, теперь более подробно изложил свой взгляд на вопрос!
Скрытый текст
avatar
DILAN
23 January 2012


Депутат
При установке паука пыльник - это пластиковое жабо под дворниками? Его надо снять,там делов на 2 минуты!
avatar
Депутат
23 January 2012


DILAN
я про пыльник (аля защита двигла, для 2х литровых с завода ставят)
avatar
DILAN
23 January 2012


Депутат
Накладка с двигателя сверху просто сдергивается вверх (3 штифта в резинках сидят, два сзади,один спереди крышки). А пыльник снизу...да фиг знает,его тоже снимать 2 минуты, если мешаться будет!
avatar
Депутат
23 January 2012

1

DILAN
да вот "фиг знает" я и спрашиваю
снять не проблема, но если он потом упрется в паук, то будет "полюбому" плавится, что ни есть гуд, от сюда и вопрос, вопрос к тем, кто уже сталкивался.
avatar
WRW282
23 January 2012

3

К полному выхлопу обновил насадочку.
posted image
avatar
DILAN
23 January 2012


Депутат
А-а-а! Понял! Ну у меня просто стальная стоит,пыльника нет! Думаю,что плавиться не будет ничего, поскольку с катализатором он неплохо себя чувствует!И в паук не упрется, он геометрически изящнее, меньше!
avatar
Депутат
23 January 2012

1

Пластиковая защита - пыльник как раз является для меня основной причиной использования термоленты, я где то читал об этом (одна из трубок упиралась в бок пластиковой защиты), но сейчас найти не могу, где

ps почитал, такая дискуссия, куча доводов, а у меня наверное самая банальная защита штатного пластика
avatar
DILAN
23 January 2012


Депутат
Это точно! Но лучше все обсудить,чтобы потом увидеть как все просто и посмеяться, чем наоборот!
avatar
Экспресс
23 January 2012

1

Депутат
Всё будет ЗЕР ГУД с пылником и нижним,и верхней крышкой,и под капотом...уже год езжу,без обмотки...ни чего ни с чем не соприкасается,расстояния от всего достаточно,паук сделан хорошо,тем более нижний пыльник "защита двигателя" прикручена к подрамникуа паук над подрамником и кузовом,за него вообще волноваться не серьёзно...от катала не сгорел.
avatar
Депутат
23 January 2012


Экспресс
тоды хорошо %)
nifom
23 January 2012


Всем привет. Какие насадки будут хорошо смотрется если обвес lord ff2 рестал. У кого есть какие варианты ?
avatar
VMV
24 January 2012

1

Депутат
при установке пыльник снимать не надо
DILAN
спасибо еще раз за обманку (чертеж, начинка, обкатка, отчет) , но при установке очень мал зазор между датчиком и металлической теплозащитой трубопроводов (немного подогнули ее), при заказе токарю целесообразно длину обманки сделать на 3-5 мм короче
с катом горел чек, установили паук с обманкой и начинкой а ля DILAN, через 100 км чек потух
avatar
DILAN
25 January 2012

1

VMV
Пожалуйста! Рад,что моя идейная разработка помогает форумчанам! (уже 2,5 года идея работает!!!)
А обманку лучше сразу в паук ставить, а потом паук устанавливать,тогда не будет таких проблем при установке!
RePlay
27 January 2012


доброго времени суток)
помогите пожалуйста советом. Мне подарили вот такой паук stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=2031&category_id=203&option=com_virtuemart&Itemid=1
ну раз дареному коню в зубы не смотрят, пришлось принять))
осмотрев паук не нашел на нем выходы под датчики воздуха, придеться их делать самому, где они должны быть?
И какой термолентой обмотать лучше?
И еще вопрос подойдет этот паук лля 2х литрового двигателя??
avatar
Aspee
27 January 2012


RePlay
данный девайс никуда не годный, паук должен быть изготовлен из нержавейки, причём из жаропрочной, данное изделие сделано из черняжки 08 - это практически водопроводная труба, максимум будет ходить год, причём гибы все со складкой, а это значит есть микротрещины. Производитель пишет, что нужно дорабатывать резонатор, значит без колхоза не подойдёт.
Отверстия под л.з. можно вварить самому, подойдут гайки ступичные от классики, резьба такая же.
Обматывать термолентой не стоит, выбросишь деньги, поскольку через год прийдётся паук выкидывать.
RePlay
27 January 2012


спасибо) лучше от мг райс или от б тюнинга заказать?
avatar
S T I G
27 January 2012


RePlay
от первого в твоем перечне
RePlay
27 January 2012


а на счет того паука, он слелан из
Сталь 08 пс — марка стали (Сталь конструкционная углеродистая качественная ),
часто используется для изготовления деталей,
подвергаемых химико-термической обработке.
avatar
juba
27 January 2012


RePlay
Больше вызывает интерес сравнения продукции mg-race с u-power
есть у кого нибудь дельная инфа на этот счет?
avatar
Aspee
27 January 2012


RePlay
08 ПС - ЭТО ЧЁРНАЯ СТАЛЬ из неё пауки не делают она ржавеет и горит, лопается при термошоке.
Назови хоть одного производителя кроме стингера, который пауки делает из черняжки!!!
avatar
Экспресс
27 January 2012


RePlay
Ставь,не парься,встанет он нормально,тем более он уже есть,Стингеры отверстий не делают под датчики частенько,но их тебе мастер сделает..посмотри на картинке паук от МГ,где у него отверстия...там примерно тоже и делай...Для бывалого тюнера это не проблема...но как мне кажется ты попал на это всё в первый раз,обманку все ровно придётся ставить закажи у МГ.Я когда то ездил на стингеровской продукции,в принципе нормальная,и ходила года три,четыре,затем продавал авто,думаю и у тебя проходит...Как пользователь продуктов от МГ и Стингера...Если их взять для сравнения...то МГ на порядок выше,МГ-ый я бы отнёс к профессиональному выхлопу,он из нержавейки,обработка внутренних швов,нет не окалин от сварки,нет волн на изгибах...У Стингера это как и должно и быть,приходилось самому шлифовать(но это не обязательно),не из нержавейки...из за этого он и дешевле...Для гражданской езды Стингера хватит,а там подкопишь на МГ-ый...ну там уж как Стингер себя покажет.За себя могу сказать,что если бы не видел МГ-ый купил Стингер,так как продукт этой компании пользовал и не один год,тем более если бы мне его подарили...Но я видел МГ-ый,из этих двух отдал предпочтение МГ...А ты ставь...реально...в гражданском стиле,если не собираешься форсировать двигатель,прослужит нормально.
avatar
Aspee
27 January 2012


R
RePlay:

Сталь 08 пс

характеристики этой стали вот тут
рабочая температура до 450 град, неговоря уже о степени расширения и твёрдости.
Для сравнения рабочая температура выхлопных газов в коллекторе 950 градусов, в некоторых случаях достигает 1100 град и коллектор раскаляется до красна, если попасть в дождливую погоду случайно в лужу, то коллектор из в"Восьмёрки" пр-ва стингер просто лопнет. Так что закрываем тему о стали!!!
avatar
Lerick
27 January 2012

2

juba
u-power это другая ценовая категория)) раза в 1.5 дороже MG-race, исполняемая исключительно по месту. (ВАЗы не считаем)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up