to ALL
Во-первых хочу поблагодарить МИНУСИЛЬЩИКА, кирпичей тебе в багажник!
во вторых:
вопрос был поставлен из-за следующей фразы:
"Это если гонщик и стрелка тахометра всегда около 6т/об ,тогда надо!"
я - не гонщик, но паука обматал изходя из следующих мыслей ( Экспресс ни о каких "СПАСИТЕЛЬНЫХ" характеристиках я не писал, заметь!):
если стоит термоэкран в подкапотном пространстве, и он не на виду, то явно не для красоты. убирать его в тартарары отдуда не следует, а поставить его на нестоковый паук не получается, следовательно и было приятно решение обматать паук.
так же Aspee написал вырезку с сайта Thermo Tec:
Прочитаем её вместе еще раз:
"Термолента служит для теплообмена выпускного коллектора и подкапотного пространства. Основными критериями является уменьшение температуры подкапотного пространства и уменьшения теплоотдачи выпускного коллектора. Термолента помогает сохранять температуру выхлопных газов, что немаловажно при достижении дополнительной мощности..."
Мои вопрос был к уважаемому одноклубнику именно по поводу его фразы, господа Гуру, дабы слегка провести небольшой ликбез в области теромленты для товарища DILAN, в том плане, что не обязательно быть гонщиком и держать обороты у 6 тысяч, для того чтобы использовать термоленту!
Вижу что есть люди которые знают предназначение сея дивайсовой ленты, похвально, но ведь встречаются на просторах форума люди которые либо что-то слышали краем уха, либо видели только на раллийных или трековых болидах коллектора с обмоткой, но ни в зуб ногой не знают её предназначение на обыкновенных авто.
Тоскливо что все вопросы воспринимаются подобным образом!
грустно, товарищи...