миха-фокусникМишань, еще раз перечитал тему. кое-что уточнить надо бы. у тебя обратка как-бы раздваивается? если да , то в какой конкретно трубке пузыри?. просто читал про двойную обратку, т.е. одна трубка идет на фильтр, другая - в бак через "
". эта блестяшка может создавать небольшой подпор, и чрез нее соляр просто не пойдет - горючке проще вернуться в фильтр. думаю пузыри объяснять тогда ненада.
насчет запуска. точно так-же было у меня (с толкача запускается с пол-пинка, а со стартера никак.стартер крутит как бешеный аж машина подпрыгивает.), когда клапан моск клевал., правда у меня запускался но до минус 9гр.
ВЫВОДЫ - мои умозаключения:
1. заглушить обратку на топливный фильтр, и запустить в бак напрямую(выбросив из схемы "блестяшку") - от пузырей я думаю избавишся.
2. по твоим описаниям похоже "крякнул" клапан регулирования давления в рампе - при прокрутке стартером он просто НЕ может поднять давление до необходимого уровня, чтоб запустить двиг., а с толкача - коленвал и соот-но вал ТНВД крутятся более энтенсивно, поэтому давление и поднимается до миним значения (для примера стартер раскручивает кленвал прим до 480 об/мин, в то время как ХолостХод двига - не менее 810 об.)
з.ы. есть подозрения что равшаны тебе развоздушивали систему НЕОЧИЩЕННЫМ топливом, т.е.ставили насос для прокачки после фильтра - сразу на ТНВД и из "ведра". когда не получилось - продавили возд пробку как положено( может заполнили зону очищенного топлива неочищенным в фильтре)ну или как-то так. накосячили короче
самое обидное, что этот клапан отдельно не заказать, мне он нигде не попадался, токо вместе с ТНВД. можно попробовать найти клапан от транзита с 1.9(дизель, клапан идет отдельно), но применимость к другим насосам - большой вопрос, может не подойти.