Диагностика и ремонт ТНВД



Здравствуйте, дорогие!
Это мой первый пост на этом фордодизельном форуме, а за сим прошу любить и жаловать, зовут меня Артём, водитель автомобиля FF2 1.8, tournier, 2007 г.в. Взял эту тачку 3 месяца назад и вот попал на Проблему. Вобщем, умерла моя машина, точнее, вроде как ТНВД дал слабину, а если точнее, по подсказкам первого хозяина сего трактора, то РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, что идёт в сборе с ТНВД.
Короче, дорогие дизелисты, обратите внимание и не останьтесь безучастными, выручайте! Нужна вот такая вот приблуда отдельно (отмечена на схеме) из Беларуси или из Африки, не имеет значения, чем быстрее, тем лучше. Кто поможет достать буду благодарен всеми фибрами души или пивом, или рублём, как пожелаете. Заранее спасибо, и, подскажите, pls, при замене нужно ли "знакомить" мозги с этой приблудой.
P.s. Симптомы - сначала не заводилась "на горячий", потом сдохла прямо на ходу.
Спасибо!
тнвд, топливная система, топливный насос, топливо, давление топлива

avatarich
2 August 2010

Диагностика и ремонт ТНВД
197K
views
103
members
361
posts

avatar
zemlecop
4 April 2011


миха-фокусник
чесно говоря 1.8 литровые двиги даже не разглядывал . попробую найти "веселые картинки" - потом выскажу свое ИМХО
avatar
zemlecop
4 April 2011


миха-фокусник

Вопросы, пожелания, предложения к модераторам (сообщение #9175240) - в этом сообчении есть картинка с ТНВД. на мой взгляд надо копать в направлении точек 13, 14, 15. далее есть еще приблуды - смотри №№ 4, 5, 6., т.е. рыть надо в направлении магистрали низкого давления. может где прокладку выдавило, может равшаны произвели незапланированный тобой апгрейд твоего авто.
извини, но я тебе сочувствую
З.Ы. а точно от фильтра до ТНВД в трубке нет пузырьков? просто странно все это
Миш, а мы еще почти земляки - у меня родители с Урала. отец с Челябы, мама из Коркино. рад был помочь, если помог конечно
avatar
PVE
5 April 2011


миха-фокусник
Проверь на схеме сальник зелёного цвета насосом могли выдавить

posted image
avatar
миха-фокусник
5 April 2011


zemlecop

это не мой насос.
до тнвд пузырей нет
как думаете самому снять насос или в сервис отдать(у меня руки растут как надо)
avatar
миха-фокусник
5 April 2011


PVE
не могу понять как устроен тннд (подкачивающий насос)
я так думаю если-бы этот сальник выдавили то соляра могла-бы идти ещё и в поддон?
уровень масла не меняется вообще никак
avatar
PVE
5 April 2011


Подкачивающий насос шестерёночный
Этот сальник предотвращает подсос воздуха по этому никуда ничего не пойдет.
На "плотине" занимаются ремонтом ТНВД у официалов делать нечего.
avatar
миха-фокусник
5 April 2011


PVE
уже там был. за эти машины не берутся
avatar
PVE
5 April 2011


Тогда заказывай X39-800-300-001Z Gasket Kit Flange (набор прокладок) и меняй сальник самостоятельно. Запасись всеми приспособами для установки цепи и ремня ГРМ.
Есть вариант предварительно проверить герметичность сальника, запитав ТНВД с бутылки помимо насоса создавая при этом давление для исключения подсоса воздуха.
Второй вариант обильно смазать снаружи сальник солидолом и посмотреть на количество пузырей.
avatar
миха-фокусник
5 April 2011


PVE
это где можно заказать? по экзисту не бьётся.
пробовал подавать топливо на тнвд под небольшим давлением(подкачивающим электр.топливным насосом от двигателя штайер) воздух всё равно есть
как смазать сальник солидолом? т.е. есть вариант подобраться к сальнику не снимая тнвд?
какие приспособы нужны и где их взять?
avatar
PVE
5 April 2011


В этом случае сальник не причём.
подкачивающий насос лопастной (попутал я)
почитай это TDCi 1.8 глохнет и мигает лампа накала свечей (сообщение #6829314)
avatar
миха-фокусник
5 April 2011


PVE
у меня система simens vdo. тут я думаю какой-то другой случай.
у меня с поведением машины всё отлично.просто тупо не запускается
avatar
PVE
5 April 2011


Вот похожая проблема
Дизельная курилка (сообщение #7264905)
Её решение более кардинальное чем чистка от грязи
Дизельная курилка (сообщение #7421247)
avatar
USSRrat
5 April 2011


Ты пробовал запускать мотор не солярой из бака, а прямо напрямую из ведра? Ведро-ТНВД-мотор.
avatar
миха-фокусник
5 April 2011


PVE
по "Дизельная курилка (сообщение #7264905)" у него на холодную всё таки запускается,а на горячую не хочет. а у меня не хочет ни на горячую, ни на холодную. чем дело у него кончилось не известно, куда-то пропал
а по "Дизельная курилка (сообщение #7421247)"снимал я этот клапан.продул.промыл.эффекта ноль.пробовал крутить стартером без него соляра хлещет оттуда.а я так думаю надо искать там где вакуум создаётся в тнвд. проверить-бы его на другой машине,но нет у меня знакомых на такой машине
avatar
миха-фокусник
5 April 2011


USSRrat
да пробовал,подключил эл.насос к нему шланг из канистры с солярой другой шланг напрямую к тнвд. давление на входе в тнвд 2 атм. 10 л. соляры (с воздухом) улетели в бак за 3 мин.
уже готов купить новый тнвд,но не знаю может мелочь какая-то в моём тнвд,а я куплю новый.обидно будет выкинуть 50. самое стрёмное что машина необходима как воздух,вот и запускаю эфиром и не глушу по мере возможности
вот сюда-бы попасть My Webpage
но далекоооооо
avatar
PVE
5 April 2011


Воздух подсасывать в ТНВД не может если на входе 2атм.
С толкача заводится?
avatar
миха-фокусник
5 April 2011


PVE
с толкача запускается.
но воздух-то все-таки есть(топливо с воздухом на обратке)
avatar
zemlecop
5 April 2011


миха-фокусник
Миш, мож конечно глупо, но попробуй зайти к проблеме "сзаду".:
набери соляры через фильтр в какую-нить чистую емкость, прим 1 литр , включи зажигание, НО НЕ ЗАВОДИ,потом как-нить загнать эту соляру через ОБРАТКУ (тем насосом, 2 очка должно хватить для проверки). вроде должно получиться - под давлением в обратке соляр вылезет в том месте - где идет подсос на ТНВД. место определишь - а дальше дело техники. смотреть надо внимательно будет
удачи
avatar
миха-фокусник
5 April 2011


zemlecop
я конечно-же завтра попробую,но что-то мне подсказывает что соляра просто пойдёт в бак через подачу.по моему там клапана быть не должно
avatar
миха-фокусник
5 April 2011


savok665
я думаю нет. т.к.давление в тнвд намного больше чем в цилиндрах.
по форсункам; не знаю в чем измеряются цифры на сканере (думаю время открытия) в 1,2,4 форсунке цифры скакали около 1,а на 3 около 1.3,.. но я думаю что это из-за воздуха в топливном коллекторе. т.к воздух поднимается вверх,то получается что больше всего его собирается как-раз в 3 форсунке
avatar
PVE
5 April 2011


миха-фокусник
Получается что трубка от фильтра до ТНВД сейчас у тебя стоит штатная ( не прозрачная)?
Если так то не исключен подсос воздуха в самом фильтре.
Проверь где стоит прокладка на фильтре - должна стоять снизу чтобы предотвратить подсос!
avatar
миха-фокусник
5 April 2011


PVE
нет. меняю трубку на прозрачную воздуха нет.
повторюсь; исключено на 95% (т.к. 100% тока боженька может дать) что подсос идет до тнвд, проверено многократными манипуляциями с трубками,шлангами,насосами.
через час привезут новый топливный фильтр в сборе с корпусом.
поставлю отпишусь.
КСТАТИ.подкинули мысль что У ВСЕХ на обратке соляра пениться. у кого ещё трубки прозрачные на обратке,можете глянуть как идёт соляра по обратке
Мишуха
5 April 2011


миха-фокусник
У меня фильтр маленько другой, но посмотри по твоей конструкции нельзя пустить обратку в бак мимо фильтра, ну и соответственно из фильтра в насос, без обратки и посмотреть эффект.
avatar
миха-фокусник
5 April 2011


Мишуха
цитата:
У меня фильтр маленько другой, но посмотри по твоей конструкции нельзя пустить обратку в бак мимо фильтра, ну и соответственно из фильтра в насос, без обратки и посмотреть эффект.
у меня так и есть
avatar
миха-фокусник
5 April 2011


всё пошёл ставить новый фильтр в корпусе собранном на заводе( разбирать не буду)
avatar
миха-фокусник
5 April 2011


поставил новый фильтр изменений 0.(зря потратил 2200 р)
и ещё пришла мысль, а что если я поставлю на постоянку НОВЫЙ эл.топливный насос от двиг. штайер(описанный выше) на подачу топлива в фильтр. фильтр(пластмассовый стакан) не лопнет? давление будет примерно 5-6 атм. у меня сейчас есть такой-же но СТАРЫЙ (у него моторчик подклинивает и поэтому больше 2 атм накачать не может. но его поставить не смогу т.к.он через минуту работы начинает дымиться)
просто подумал что требуется немало времени что-бы тнвд избавился от воздуха полностью и тем самым полностью исключу подсос воздуха в магистрали.
самое главное не наделать ещё больше бед чем сейчас у меня уже есть, давлением в 6 атм
karat
5 April 2011


цитата:
исключено на 95% (т.к. 100% тока боженька может дать) что подсос идет до тнвд, проверено многократными манипуляциями с трубками,шлангами,насосами.
Я конечно дико извиняюсь,но воздух на подаче я обнаружил только с помощью лампы,случайно попавшуюся за прозрачную трубку(от фильтра до насоса).Правда это было еще на транзите,но без этого так сказать способа,ничего невидно .Я как то уже описывал это,правда не помню где.Но это как вариант...
avatar
миха-фокусник
5 April 2011

1

karat
на чёрном фоне тоже даже самые мельчайшие пузырёчки видно при достаточном освещение снаружи. поверьте на слово разглядываю так что трубкам стыдно должно становиться от такого пристального внимания с моей стороны
avatar
zemlecop
5 April 2011


цитата:
по моему там клапана быть не должно

а что-же по твоемому под №7 и 8 ? 7 - например -это "pressure control valve
клапан регулирования (регулятор) давления, кран-регулятор давления"., 8 - это клапан регулирования подачи. valve = клапан
З.Ы. см НЕ мой рисунок, моно пробовать не включая зажигу, а потом включая

цитата:
и ещё пришла мысль, а что если я поставлю на постоянку НОВЫЙ эл.топливный насос от двиг. штайер(описанный выше) на подачу топлива в фильтр

а вот этого НЕ нада - это-ж "магистраль Низкого давления"., корпус фильтра может и не разорвет, но вот соединителям трубок магистрали НизДавл повредит рано или поздно обязательно
avatar
миха-фокусник
5 April 2011


zemlecop
эти клапаны отвечают за высокое давление.
и ещё бытует мнение что при выключении зажигания перекрывается клапан подачи топлива и двиг глохнет. так вот это не так. двиг.глушится путём прекращения подачи топлива ФОРСУНКАМИ,а не тнвд. просто на форсунки перестают приходить сигналы и соответственно впрыск прекращается. исходя из этого в насосе клапанов может и не быть(применимо не ко всем насосам)
как-то коряво обрисовал, но думаю понятно
цитата:
а вот этого НЕ нада - это-ж "магистраль Низкого давления"., корпус фильтра может и не разорвет, но вот соединителям трубок магистрали НизДавл повредит рано или поздно обязательно

я боюсь не за магистрали,а за потроха тнвд
от чего можно приколхозить насос низкого давления(0.5-2 атм. ) в магистраль.(просто эта мысль меня не покидает)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up