Наши “путешествия”, “приключения”, “поездки”, “туры”

13 years ago

5



Приветствую всех.

Честно сказать задумался над названием темы – сначала думал что-нибудь типа “Воздухоплавание” или “Тепловые аэростаты”, а может даже по названию фестиваля(ей)… но, как-то это всё не то – для темы правильнее будет общее название, которое позволит в этой теме описывать и обсуждать тематику всем нам, пусть новосибирская ветка и немногочисленна, но не менее дружная и путешествующая!!!

Таким образом, тема регулярно будем обновляться и пополняться новой информацией.

Предложение по теме следующее:
- обязательно в начале указывать – название, место расположения и пр.;
- описываем, ОБЯЗАТЕЛЬНО с фото отчётами, свои поездки, туры, путешествия, приключения, походы и подобное им по просторам нашей Родины, а также по зарубежью;
- манеру изложения, соотношение “текст - фото”, на чем акцентировать и чему уделять внимание каждый выбирает сам;
- дополнительные вопросы, по интересующим моментам, к авторам будут приветствоваться.

Надеюсь, администрация не сочтёт тему в новосибирском ветке лишней и не потребует переноса в глобальный раздел, т.к. в этом случае больше чем уверен, что она будет “по*ереной” (уж простите меня за прямоту) - на мой взгляд, для нас она интересна именно здесь (тут).
путешествия, поездки, приключения, походы, туры

avatar
nitrocar
29 July 2011

Наши “путешествия”, “приключения”, “поездки”, “туры”
12,4K
views
10
members
36
posts

avatar
nitrocar
3 August 2011

5

“Небесная Ярмарка Урала 2011”

Место проведения – г.Кунгур Пермский край (100 км до Перми).
Период проведения – с 2 по 7 июля 2011.

Дислокации воздухоплавателей, принимающих участие в фестивале воздушных шаров – туристический комплекс Сталагмит, расположен сразу за Кунгуром.

К слову, Кунгур – небольшой городок, основан в XVII веке, численность жителей в районе 68 т.человек, много храмов и церквей (правда действующих мало, остальные заброшены, сдаются в аренду коммерсантам, находятся на территории колоний…). Пожалуй, стоит отметить более продуктивный подход к организации празднеств в городе (закрытие фестиваля было в день города) со стороны администрации – значительно (я бы сказал на порядок) лучше, нежели у нас… аж стыдно за Нск…

Наша новосибирская команда принимала участие в фестивале на своём аэростате “Радуга”. К слову, между прочем, “входим” в состав ФВНСО (Федерация Воздухоплавателей НСО).

Расстояние от “нас” до “них” около 2000 км. Путь выглядит примерно так: Новосибирск -> Омск -> Тюмень -> Екатеринбург -> Кунгур.

Из Новосибирска выехали в обед 30 июня, т.к. 1 июля вечером надо было встретить одного члена команды в аэропорту Перми, а до этого разместиться в “месте” дислокации.
В первый день проехали около 850 км, во второй – около 900 км, ну и 1 числа оставшееся.
На “месте” были ещё до обеда.

Качество дорог, на мой взгляд, можно расположить следующим образом (от худших к лучшим): Новосибирская область, Пермский край (в районе Кунгура, однако надо отдать должное – дорогами активно занимаются), Омская область, Тюменская область (по Омской и Тюменской областям исключения составляют участки в районе Аббатского, Ишима – но ими тоже занимаются дорожники), Свердловская область.

Вот на таком “крокодиле-автопоезде” мы ездили (Toyota Land Cruiser, 1997 г.в., 4500 сс, АКПП + российский прицеп, доработанный и переделанный практически полностью), машина боевая (порадовал расходом на трассе – лучший показатель за поездку 14.45 литров/100 км), прицеп вообще – супер приключения, можно книги писать про отлетающие колеса, обламывающийся фаркоп, разваливающуюся фишку электрического разъёма, отваливающийся задний борт… каждую дальнюю поездку выдаёт целый комплект чего-нибудь...:





















Фотки



В целом впечатления от фестиваля остались весьма положительные, из-за погодных условий отменили всего 3 полёта, так что полетать удалось хорошо.

Рядом с гостиницей протекала река Сылва, в которой довелось поплавать, речка значительно меньше Оби, но намного чище – дно просматривается отчётливо с глубины человеческого роста.

Обратная дорога проходила по тому же маршруту, только уложились в два дня, что логично (выезд утром 10.07, приезд в город на парковку в 21:00 11 июля).
avatar
nitrocar
3 August 2011


Кунгурская Ледяная Пещера

Место – туристический комплекс Сталагмит, г.Кунгур, Пермский край.

Немного отвлекусь от тематики поездки…

На территории т.к. Сталагмит, в котором “базировались” воздухоплаватели, находится, вроде как, знаменитая “Кунгурская Ледяная Пещера” (вот только нам почему-то показалось – что она “искусственно” ледяная…). В принципе, местное население гордится достопримечательностью, как минимум потому, что оно приносит прибыль.

avatar
Payan
29 July 2011

2

Супер, Коля... отличные рассказы... по возможности поддержку и выложу из своих поездок фотки... ))) Лови плюсик...
avatar
diamant
1 August 2011

1

nitrocar
фотки с шарами, с пещерами и с закатом - очень сильные!
дух захватило )))
avatar
Krok
2 August 2011

1

Коля, всегда восхищался твоим хобби! Лови плюсик
avatar
nitrocar
2 August 2011


Payan, diamant, Krok, всем спасибо

Товарищи, давайте присоединяйтесь рассказами!!!
avatar
diamant
3 August 2011


nitrocar
вернусь из Италии - присоединюсь )))
avatar
Krok
3 August 2011

2

nitrocar
Коля, одна просьба, сделай фотки как "скрытый текст", а то невозморждно открыть страницу
avatar
N@t
11 October 2011

2

Ребят, привет! Помните меня? Коля, я с огромным удовольствием прочитала твои рассказы и посмотрела фото. Твои впечатления от поездок вдохновили меня, и я решила поднять незаслуженно забытую, созданную тобой, тему путешествий
Недавно мне удалось осуществить одно из своих дааавних желаний - побывать на норвежских фьордах. Так как основная цель пребывания в Норвегии была стажировка и работа, на осуществление мечты отводились одни из выходных поездки.
Для реализации задуманного решено было воспользоваться специально разработанной системой туров “Norway in a nutshell” , которая позволяет оптимально организовать маршрут к фьордам, воспользовавшись лучшими предложениями транспортной системы Норвегии. Сложный вечерний мозговой штурм с друзьями определил один из более чем десяти предлагаемых вариантов путешествий. Если нет желания бронировать и оплачивать тур через сайт (http://www.norwaynutshell.com/) , это можно запросто прокрутить через жд кассу на главном вокзале Осло (Oslo S), несмотря на то, что маршрут комбинирует несколько видов транспорта (поезд-корабль-автобус). Еще важно знать, что подобные туры не исключают возможность остановок в населенных пунктах по пути к фьордам и обратно, так как действует гибкая система формирования маршрута. В общем, все выстроено так, чтобы максимально сделать поездку комфортной и незабываемой
Перед отправлением, нас, не скрою, “немного” ) смущала перспектива провести более 18-ти часов в пути, но ребят, по результату, скажу вам честно – это фантастические впечатления на всем протяжение пути, где возникает чувство, что время остановилось, и вы его не ощущаете.

А теперь перейдем к слайдам
Первая часть основного пути составляла около 5ти часов по Бергенской железной дороге, где нам встречались сказочные по своей окраске озера и скалы:







Ни один железнодорожный маршрут, соединяющий два города Европы, не проходит на такой высоте над уровнем моря, как железная дорога между Осло и Бергеном. Первая часть заканчивалась за самой высокой точкой во всей системе норвежских железных дорог на высоте 1,222 метров надо уровнем моря в местечке Finse. Температура за бортом нашего звездолета была примерно -2.



Норвежцы огромные любители велосипедных прогулок, поэтому для осмотра окрестностей предлагается пересесть на другой, более экологичный и спортивный вид транспорта.



При осмотре окрестностей нас ожидали вот такие заснеженные пейзажи, а также бирюзовые озера:





При необходимости всегда можно остановиться в отеле Finse 1222, который имеете более чем 100- летнюю историю.



И конечно же, тадааам, недалеко от Finse в пейзаже дикой суровой природы нам встретился припаркованный Ford:



При виде домов среди морозных и каких-то неземных скал мы стали верить в существование троллей:





После Finse нас ожидала пересадка на другую ветку жд – Фломскую железную дорогу:



Она считается одной из самых красивых в мире и, как ее называют в Норвегии – мастерпис оф инжениринг , что в переводе означает шедевр инженерной мысли и применение в ее конструкции самых передовых технологий: градус ее наклона – 55/1000 на протяжении примерно 80% всего пути, т.е. 1:18. в основном дорога представляет собой систему тоннелей спиралевидной формы, которые тянутся через потрясающие виды небольших поселений в долинах, окружающих массивными горами с множеством бурных водопадов.





Наш путь до Флома на протяжении 1,5 часов:
avatar
N@t
11 October 2011

1


Фломская железная дорога домчала нас к подножью Аурландсфьорда, где нас уже ожидал корабль. Аурландсфьорд – это рукав самого длинного фьорда Норвегии – Согне-фьорда.

К этому времени мы уже были готовы увидеть нечто подобное

что обычно сопровождало пейзаж набережной Осло, поэтому масштаб скандинавских яхт и кораблей нам уже был привычен и нам открылись вот такие варианты путешествия по морскому пути:

Путь через фьорды – это сказочное впечатление, при котором вы ощущаете, что находитесь за пределами реальности в необычайно красивом мире, который был создан самой природой. От суровых темных и холодных скал:


До романтичных ярких и красочных пейзажей:



Но что удивительно, везде мы находили небольшие поселки и деревни, которые добавляли еще больше красок в окружающий мир:



Водная часть закончилась прибытием в Гудванген,

Где мы пересели на автобус и отправились до Восса. Наиболее впечатляющий отрезок этого пути – это спиралевидный крутой дорожный спуск по горам, который мы преодолевали, опускаясь в густой туман:



Обратный путь из Восса в Осло нас сопровождал зелеными сочными картинками с игрушечными домами:

И, конечно же, неотъемлемая часть норвежского пейзажа – барашки

В итоге получены масса позитивных ощущений и тонны положительных эмоций!
В общем, хочется сказать: “Tusen takk, Norge!” , спасибо тебе Норвегия за подаренные мгновения, которые останутся в памяти навсегда!
avatar
Payan
11 October 2011


Просто великолепный рассказ... никогда ничего подобного не видел... )
avatar
N@t
13 October 2011

2

Payan
Паш, несмотря на сброс вчерашних сообщений я видела твою попытку соскочить с рассказа об отпуске , давай уже Таиланд! Мы ж все-таки клуб на колесах, так что давайте делиться впечатлениями о наших перемещениях . Кто-то там, кстати, еще и Италию обещал...
avatar
Payan
14 October 2011


Лаааааадно... выложу на выхах... )
avatar
nitrocar
12 December 2011

6

“Кавказские Минеральные Воды - Жемчужина России 2011"

Так, возвращаясь к воздухоплавательной тематике.

Осенью довелось съездить на фестиваль в КМВ (Кавказские Минеральные Воды), XIII фестиваль по счёту.

Наша команда заняла позорное третье место, хотя могли бы и побороться за лидерство (честно - сами протупили в начале соревнований с техническими аспектами, из-за которых потеряли аккурат нужное количество балов)

P.s.: прощу прошение за низкое качество фото и видеоматериалов - всё снять на мой старый фотоаппарат-мыльницу, к сожалению, уже декабрь, а мне так и не удалось получить материал от других участников фестиваля, жмоты они в общем

В этот раз буду краток

Транспортный экипаж - 2 человека. Боевой товарищ в неблизкой дороге (путь "туда" был несколько большим - 4600 км, т.к. заезжали к родственникам и друзьям напарника, обратно - чуть меньше чем 4 т.км), который хоть и стал "кушать" больше (15 и более л/100 км) чем в прошлых поездках, но нас не подводит:

Вот правда на обратном пути тент прицепа "совсем устал" и разорвался в хламину... пришлось тросами/фалами перевязывать/перекручивать... лишь бы до дома доехать...

Фото с фестиваля:
Скрытый текст

Ну, и несколько кадров с ночного свечения:
Скрытый текст

Ролики с ночного свечения:

Ну, и фотка (честно - слямзил у знакомого в соцсетях) с награждения (Ваш покорный слуга на пьедестале награждённых)
avatar
Barabuk
21 December 2011


nitrocar
Коля, очень впечатлило...лови плюс
avatar
nitrocar
22 December 2011

2

Barabuk, да, воздухоплавание - "красивое" занятие, я не помню не одного человека, которому полёт не понравился бы.
avatar
Barabuk
25 December 2011


nitrocar

это точно !!! у меня тоже несколько прыжков с парашютом
avatar
dmn_nsd
21 February 2012


Может быть не сюда, но всё-же:
В конце апреля у брата жены в Ломоносово (под Питером) свадьба. Есть мысль поехать на машине. У кого будут подсказки в плане подготовки к поездке, в плане выбора маршрута и мест ночёвки, в плане экипировки. Пишите не стесняйтесь. ))) Заранее благодарен.
avatar
Den486
21 February 2012


dmn_nsd
Я ездил летом 2007, вот мой отчет Новосибирск-Петербург. Свадебное путешествие на Фокусе в Ломоносове, кстати, тоже был.
avatar
zolotinka
11 August 2012

8

Обновлю подзабытую тему. Немного автомобильных впечатлений про Австрию в основном про то, чем отличается от других европейских стран и от России.

Город. На улицах в автомобильном потоке встречаются непривычные транспортные средства. Например, карета (имперская Вена, как-никак):

posted image
Или едешь ты себе по рельсам, а тебя сзади трамвай нагоняет (меня это в дрожь всегда бросает, а в европейских городах такая картина - обычное дело):

posted image
Или вот заезжала я по каким-то узким петляющим улочкам на Лысую гору (aka Каленберг), а справа появился вот такой паровозик и поморгал "проезжай вперед":

posted image
"Спасибо" аварийкой временами встречается.

"Красивые" номера выдают на законных основаниях, просто они содержат буквы на тех местах, где в обычных знаках используются цифры:

posted image

Автомагистрали (aka автобаны) платные, но оплачивать не при въезде на каждую, а надо покупать пропуск на определенное количество дней/месяцев и приклеить эту виньетку на лобовик. Если берешь машину напрокат, то виньетка уже наклена, можно не беспокоиться. Ограничение скорости - 130 км/ч (внутри города - 50 км/ч), его более-менее соблюдают. (Для сравнения в Германии ограничения скорости на автобанах нет совсем - едешь столько, сколько твое транспортное средство может разогнаться: когда я в первый раз это прочувствовала, то испытала сильное потрясение - 220 км/ч в течение нескольких часов с перерывом на обед и на заправку и мы пересекли всю Германию). Еще в прокатной машине лежит в бардачке жилетка из светоотражающей ткани лимонного цвета, ее положено надевать, если ты остановился и вышел устранять неисправность (кстати, и у нас неплохо было бы завести такую практику: вспомнить несколько последних ДТП, где в уже столкнувшиеся автомобили въезжал еще один и пострадавшими оказывались водители автомобилей, столкнувшихся первыми, когда устанавливали знак аварийной остановки).

Дорожные знаки в принципе везде одинаковы, т.к. все они должны соответствовать Венской конвенции 1968 года. Надписи на части знаков на немецком (например, "одностороннее движение" или время действия режима ограничения парковки). Что с этим делают водители, если не читают на немецком, я не знаю. Определенно неудобна одна вещь: иногда на перекрестках нет знака типа "движение прямо и направо", а только когда повернешь голову налево, то видишь, что налево-то у нас "кирпич". Впрочем, это обычно на небольших улочках. Есть знак о том, что соблюдение ограничения скорости контролируется радаром (причем знак бывает не статический, а мигает табло). Еще видела знак "обгон запрещен" с табличкой снизу "трактор".

Парковки - об эту вещь можно сломать мозг, пока будешь разбираться во всех особенностях. Есть понятие - краткая парковка, т.е. не больше 2 часов. К зоне краткой парковки относятся все центральные районы Вены плюс еще несколько. Кроме того, в любом другом районе может быть синей маркировкой на дороге или знаками обозначена зона краткой парковки. Это обозначает, что запарковавшись, ты должен под лобовик положить специальную картонку (типа таких картонных часов, на которых дети учатся показывать время), обозначив на ней время, когда ты приехал, и в течение двух часов, начиная с этого момента, ты обязан убраться. В прокатной машине такая картонка лежит в бардачке. Платных парковок хватает: и наземных с парковочными автоматами, и подземных в центре города. Например, подземная парковка стоит 1-2 евро в час (при желании можно найти и за 4 евро в час). Там, где можно парковаться, улицы плотно уставлены машинами, поэтому место для парковки приходится поискать. Под знаками "стоянка запрещена" частенько подробно указаны условия, когда запрещено (например, рабочие дни в такие-то часы или кроме таких-то транспортных средств, в общем, надо читать внимательно).

Пробки. Отсутствуют (несмотря на то, что в Вене живет примерно столько же жителей, сколько и в Новосибирске). За две недели видела всего два раза: один раз причиной явно было сужение дороги для ремонта, второй раз крупная авария на автобане (причем, еще за несколько км до этой аварии полицейские развернули щит с надписью STAU, т.е. впереди пробка). И аварий видела всего две - вот эту на автобане (точнее, я ее объехала по альтернативной дороге) и обычный сценарий, когда кто-то пропускал пешехода на зебре, а ему в задний бампер въехал невнимательный водитель.

GPS работала исправно, несмотря на то, что я поленилась обновить карты трехлетней давности. По Вене, правда, временами водила кругами из-за большого количества дорожных работ, а, например, в Граце нигде ни одной заминки не было. Удивила меня фичей предупреждения о проблемах на автобанах (я думала, у меня ее нет): возвращаюсь из Линца в Вену, набираю адрес в Вене, а GPS мне и говорит: "На таком-то автобане многокилометровая пробка из-за серьезного ДТП, рекомендую ехать в объезд". И уже после пары км внутри этой пробки GPS решительно сказала: "Съезжаем с автобана", дальше проехали примерно 15 км по каким-то деревенькам и вернулись на этот же автобан уже после пробки, причем таких энтузиастов деревенской природы было несколько десятков, кто, как и я съехал с автобана, а потом вернулся.

На заправках обычные европейские порядки: сначала заправляем, а только потом идем платить. Цена за литр дизельного топлива примерно 1.4 евро, т.е. около 56 руб. (бензин чуть дороже).

Напрокат брала Ауди А1: МКПП, 1.6л, дизель, трехдверка, пробег 17 тыс.км. Расход оказался 4.9 л (существенная часть - межгород примерно 120 км/ч). Надо признать, что по сравнению с моим Фокусом поживее разгоняется, что актуально при обгоне на автобане. Без чтения инструкции не смогла догадаться, как открыть лючок бензобака. И почему-то как я ни возьму машину напрокат, так мне достается коробка МКПП, где задняя передача втыкается не после пятой, а там же, где и первая, если утопить ручку. Кому как, а мне это конкретно неудобно. На Фокусе-то просто и логично - если едем вперед, то ручку вперед; если едем назад, то ручку назад, а тут перепутать как дважды два...
avatar
Krok
13 August 2012


zolotinka
Отличный отчет!!! Лови +
avatar
zolotinka
13 August 2012

1

avatar
zolotinka:

Напрокат брала Ауди А1: МКПП, 1.6л, дизель, трехдверка, пробег 17 тыс.км. Расход оказался 4.9 л (существенная часть - межгород примерно 120 км/ч). Надо признать, что по сравнению с моим Фокусом поживее разгоняется, что актуально при обгоне на автобане. Без чтения инструкции не смогла догадаться, как открыть лючок бензобака. И почему-то как я ни возьму машину напрокат, так мне достается коробка МКПП, где задняя передача втыкается не после пятой, а там же, где и первая, если утопить ручку. Кому как, а мне это конкретно неудобно. На Фокусе-то просто и логично - если едем вперед, то ручку вперед; если едем назад, то ручку назад, а тут перепутать как дважды два...

Забыла еще одну забавность про эту Ауди А1 написать. В первый день катаюсь: подъезжаю к светофору, останавливаюсь, ногу на тормоз - машина глохнет. Удивляюсь, т.к. явно ничего не сделала, чтобы машина заглохла. Давлю на сцепление, отпускаю тормоз - машина сама собой заводится. Я где-то день подгонялась, потом привыкла к таким порядкам в экономии топлива и сохранении экологии.
avatar
Krok
14 August 2012


zolotinka
В Европе и Фокусы с такой системой старт-стоп. В России, насколько мне известно, только Мазда реализовала подобную систему на CX-5.
avatar
Barabuk
14 August 2012


avatar
Krok:

zolotinka
В Европе и Фокусы с такой системой старт-стоп. В России, насколько мне известно, только Мазда реализовала подобную систему на CX-5.

и фуфлаген тигуан есчо
avatar
Krok
14 August 2012


Barabuk
Про Тигуан не слышал...
avatar
Barabuk
14 August 2012


Krok
а я пользовал)))
avatar
Payan
14 August 2012


Вот скажите мне люди... неужели в теме про путешествия обязательно обсуждать системы экономия топлива различных машин...???!?!?! Вопрос риторический, ответа не требует...


Эээх...
avatar
Sapunoff
15 August 2012

6

Итак напишу небольшой отчет по поездке Владивосток-Новосибирск

posted image

Осторожно ФОТКИ
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up