Пробег ФФ1 под 120 тык.
Говорят, поря менять сцепление, хотя субъективно вроде пока нормально работает.
Какие признаки износа сцепления? Когда нужно менять "вОвремя", чтобы не налететь на замену чего-либо еще?
Что надо менять при регулярной замене: диск, корзину, выжимной, ...?
sky
2 May 2006
Какие признаки конца сцепления?
zetec-se1.6FYDB
13 March 2017
Корзина была в таком состоянии две недели назад. Кстати неделю после ремонта все было хорошо, таких симптомов не было.
egnagon
13 March 2017mobile
zetec-se1.6FYDB:
|
. Кстати неделю после ремонта все было хорошо, таких симптомов не было. |
чудес на свете не бывает.
.наверное всё-таки где-то подсос воздуха.
еще раз качни и посмотри
zetec-se1.6FYDB
13 March 2017
egnagon
Огромное спасибо за отклик! Как раз сейчас решил попробовать качнуть еще раз. И вот мои мысли -
Симптомы: скорости включаются с усилием и скрежетом; сцепление для включения передачи выжимается до упора, иначе не переключишь скорость; когда стоишь на первой скорости с выжатым сцеплением, машина не держит обороты (сцепление как будто не разжимает до конца).
При этом на не заведенной машине скорости включаются без проблем, педаль сцепления тугая, тормозная жидкость не уходит, выжимной подшипник не шумит, никаких посторонних шумов с КПП не слышно.
Рассмотрим все возможные неисправности:
- фередо (диск сцепления) в нашем случае не может быть, так как его замене предшествует длительная эксплуатация (а у нас он поменян две недели назад) и симптом для его замены это педаль сцепления схватывает в самом верху, сцепление буксует (ОТБРАСЫВАЕМ!)
- маховик в нашем случае не может быть, так как у нас одно массовый маховик и умирает он крайне редко, симптомы при этом шум, вибрация, даже без нагрузки (ОТБРАСЫВАЕМ!)
- патрубки, бачок и соединения гидропривода сцепления в нашем случае не могут быть, так как уровень тормозной жидкости понижался бы, а у нас он стоит на месте (ОТБРАСЫВАЕМ!)
- выжимная корзина в нашем случае может входить в список потенциальных поломок, но вряд ли это она, потому как обычно корзина умирает резко и скорости при этом вообще не включаются, к тому же две недели назад ее визуально осматривали, и выглядела она вполне работоспособной (ПОД ВОПРОСОМ!)
- главный цилиндр сцепления (что под педалью) входит в список возможных неисправностей, так как именно он, в паре с рабочим цилиндром сцепления отсоединяют фередо (диск сцепления) от маховика, но поломка главного цилиндра сцепления в большинстве случаев сопровождается его подтеканием, а этого нет, возможно повреждение внутри его и он просто не создает давление в системе (ПОД ВОПРОСОМ! КАНДИДАТ №2 НА ЗАМЕНУ!)
- рабочий цилиндр сцепления, наш главный кандидат на замену, спросите почему, отвечу, по статистике чаще всего дело именно в нем, так как нагрузка на него действует постоянная нагрузка и стоит он непосредственно в сцеплении (прямо в очаге предполагаемой неисправности) (ПОД ВОПРОСОМ! КАНДИДАТ НА ЗАМЕНУ №1!)
В первую очередь, конечно, постараюсь прокачать сцепление, вчера уже безрезультатно прокачивал, но сегодня еще раз попробую. Еще отрегулировал бы педаль, но регулировок у нас вроде нет, на главном цилиндре шток не регулируется точно, а раз у нас гидропривод, то полагаю, что тросиков и всяких лапок нет тоже.
Вопрос: ЧТО ЭТО БЛИН???))) КАК УБРАТЬ ИЗ СПИСКА ПОДОЗРЕВАЕМЫХ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР???)))
egnagon
13 March 2017mobile
по-моему ты всё усложняешь .
если неделю назад всё было нормально и ты нигде не буксовал по самые помидоры в грязи,не жег сцепления, то ничего случится не может.
только воздух.
Всё просто...
zetec-se1.6FYDB
13 March 2017
egnagon
Надеюсь, что так, в обед прокачаю сцепление и отпишусь. Спасибо!
zetec-se1.6FYDB
13 March 2017
egnagon
Недавно кстати стоял в пробке на приличном подъеме и так как до чистки дросселя и клапана холостого хода машина стремилась заглохнуть, то приходилось постоянно подгазовывать и медленно двигаться вверх, короче сцепление подпалил, был запах и педаль стала мягкой, но после этого проехал приличное расстояние, до симптомов указанных выше. Думаешь мог за один раз спалить новый диск (фередо) или корзину угробить? По времени кстати палил сцепление около 3-х минут, пока подъем не преодолел.
egnagon
13 March 2017mobile
За три минуты-вряд ли...
Научись пользоватбся сцеплением ГРАМОТНО!!!
"Сцепление-механизм,предназначенный для КРАТКОВРЕМЕННОГО разобщения двигателя от узлов трансмиссии"
zetec-se1.6FYDB
13 March 2017
кто знает, при выходе из строя главного цилиндра, педаль становится мягкой? или не обязательно? также интересует, если в системе воздух, педаль мягче станет? сейчас (через 15 минут) пойду прокачивать сцепление, как прокачаю, отпишусь.
zetec-se1.6FYDB
13 March 2017
egnagon
сцеплением пользуюсь грамотно, просто ситуация такая была, по-другому было никак.
zetec-se1.6FYDB
13 March 2017
egnagonхороший подъем, гололед, пробка и глохнущая машина
стечение обстоятельств
focus3d
13 March 2017mobile
zetec-se1.6FYDB
цилиндр если пропускает значит он будет в жидкости где шток ,у тебя этого нет- отбрасывай. Диск новый .выжимной (можно посмотреть в окошке как он выжимает при прокачки). Скорее всего осели лепестки корзины, снятую корзину нужно прикрутить к ровной поверхности (верстак) и проверить равномерность лепестков ,если лепестки "гуляют" то вот и кандидат, при выжиме сцепы на осевшие лепестки (т.е. кривые) идет неравномерное усилие в ходе чего плиту корзины косо е Би т ,и один край отходит от феродо второй нет . Идет неравномерный износ феродо и осевая нагрузка. Короче ездить нельзя ,надо-вскрывать ,дефектовать
zetec-se1.6FYDB
13 March 2017
focus3d
О, огромное спасибо! Проверю!
цитата: |
выжимной (можно посмотреть в окошке как он выжимает |
что за окошко такое?
focus3d
13 March 2017mobile
шурец
там где выжимной стоит ( снять заглушку резиновую,повыеживаться и посмотреть ,можно зеркальцем маленьким ,главное увидит что выжимной выжимает ,
цитата: |
снять заглушку резиновую |
где эта заглушка стоит?
zetec-se1.6FYDB
13 March 2017
focus3d
посмотреть выжимной не вышло (я сейчас на работе, нет возможности ковырять сильно), но вот сцепление прокачал, очень хорошо прокачал, поехал на тест драйв и о чудо! полтора квартала все было супер, а затем все симптомы вернулись. сейчас на 90% склоняюсь к выжимному.
zetec-se1.6FYDB
13 March 2017
egnagon
после прокачки все заработало как нужно, даже задняя втыкалась без скрежета, но после полутора кварталов все вернулось
zetec-se1.6FYDB
13 March 2017
кстати главный отбросил, потому, что он визуально в норме и давление качает мощно, пока прокачивал, влил
половину бутылочки тормозухи
zetec-se1.6FYDB
13 March 2017
focus3d
корзину конечно тоже проверю, все равно КПП скидывать, спасибо за советы!
zetec-se1.6FYDB
13 March 2017
всем спасибо за советы! как устраню проблему, отпишусь.
focus3d
13 March 2017mobile
шурец:
|
где эта заглушка стоит? |
у меня на мтх75 , там где выжимной с кпп выглядывает и подсоединяется трубка сцепления . На айби5 разве не так?
цитата: |
На айби5 разве не так? |
я не видел ни одной заглушки.
снизу есть тех.отверстие для наблюдения вытекания масла если сальник потек
zetec-se1.6FYDB
Ищите подсос воздуха в системе.
Мет.детали в неисправностях так себя не проявляют.
zetec-se1.6FYDB
13 March 2017
egnagon
подсос воздуха в гидроприводе сцепления? просто когда прокачивали воздух не выходил (никаких пузырьков не было), но давление жидкости вытекаемой через штуцер в конце процедуры увеличилось, причем значительно, в начале прокачки струя била вяло, примерно на 10 см в даль, а после прокачки стала бить на 20см.
zetec-se1.6FYDB
13 March 2017
egnagon
может подскажите где и как проверять? кстати еще один симптом - после долгой поездки (хорошего прогрева) все симптомы ухудшаются. трогание происходит с дребезжанием, а может даже первая не включаться
zetec-se1.6FYDB
13 March 2017
завтра на работу на автобусе, машину буду ковырять вечерами, поэтому оперативные советы будут очень кстати. если есть мысли по устранению проблемы без снятия КПП, то с удовольствием выслушаю и опробую
zetec-se1.6FYDB
13 March 2017
egnagon
друг сидит за рулем, пару раз качает педаль, потом полностью ее выжимает и держит, я ослабляю штуцер, выпускаю жидкость, закрываю, он снова качает и выжимает и так много раз, закачали миллилитров 150
zetec-se1.6FYDB
13 March 2017
уровень тормозухи всегда держу выше максимума, доливаю после каждого открытия штуцера
egnagon
13 March 2017mobile
1
zetec-se1.6FYDB
четыре пять раз качнуть...
нажимать быстро, отпускать медленно
жидкость На долив -новую или после суточного отстоя старую
1 person online