Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
MUArkhipov
не появилась ли информация по поводу Fiesta Sport.
Ещё видел у менеджера вордовский файл с инфой по этим коплектации и по СТ можно ли его как-то получить?
Ща гляну... наврядли( про файлик)
А про информацию Фиэээсты ( вы имеете в виду ST?
), я сам жду. Сейчас буэм трясти.
GotzmanСейчас изучаю этотвопрос( у меня "висит" система). Вроде как трудностей быть не должно... только финансовые...
MUArkhipovМихаил, может подскажете что это может быть?
Иногда, примерно раз в 2-3 дня начинает "гулять" напряжение - видно как меняется яркость фар, подсветки и слышно как меняется скорость вращения вентилятора печки.
Так поколбасит минут 5 и опять всё хорошо.
Видимо где-то контакт плохой?
Может направите в нужную сторону - где покачать разъемчик?
Я конечно записался на диагностику, но боюсь, что в сервисе Федя будет вести себя примерно и неисправность будет не продемонстрировать...
eklmn Обычно с этими моторами проблем нет...
Были проблемы непосредственно с генами... плохими контактами на проводах силовых... на GEMе.. и т.д.
Проявляется на холостых? Не похоже это на стабилизацию?
MUArkhipov:
|
eklmn Проявляется на холостых? Не похоже это на стабилизацию? |
На холостых бывает даже чаще, чем на рабочих оборотах.
(по крайней мере, лучше заметно, когда стою)
На стабилизацию тоже не похоже.
Стоим на холостых - всё нормально, вдруг фары начинают тухнуть, потом ярче, так поколбасит минут пять - и опять ровно светит.
Не зависит от включенных потребителей и оборотов двигателя.
А эта ГЕМа где расположена?
MUArkhipovнет именно спорт. фиеста 1.6 с спорт обвесом, подвеской, сидухами
СТха не интересует, нужен SPORT
http://www.ford.ru/ns7/fiesta/fie_0508_bod...y_sport/-/-/-/-
David_Markovich
10 January 2008
MUArkhipov
Спасибо! Буду ждать информации от Вас.
MUArkhipov
11 January 2008
Gotzmanчего-то с ходу не могу найти то, что может помешать установке. Ещё посмотрю...
eklmnДа, эта Гема в ногах у пас-ра.
Надо плотнее изучать проблему. Может тама просто что-то с ВВКЗ
-Stranger-Говорят, точно есть вся информация о этой модификации. Сборка для России началась с начала января.
MUArkhipov
Михаил, повторю свой вопрос здесь - Какой срок эксплуатации/ресурс у воздушного и салонного фильтров на Фокусе2 опеределен производителями фильтров?
Serg78Воздушный 3 года или 60 т.км.
Салон 1 год или 20 т.км.
и по необходимости
Это данные Ford-Werke AG
MUArkhipov
11 January 2008
Beztuzev Спасибо( проще сказать про привязку к ТО)
MUArkhipov
У меня к Вам 2 вопроса:
1. Сколько стоит диагностика ходовой?
2. Увеличился ход педали сцепления. Раньше было схатывание посередине хода педали, а теперь почти в конце хода. Пробег 6500км. Не комфортно как-то. Это можно как-то вернуть и не критично ли это?
MUArkhipov
11 January 2008
-star-Сейсчас переправлю кому нибудь...
Не очень-то понятно почему только мы с Павлом отвечаем
-star-Про сцепление забыл написать...
У Вас на автомобиле установлено саморегулирующееся сцепление с гидравлическим приводом( как и на большинстве совр. автомобилей). Если эти изменения не критичны( нет проблем с переключением или чувствуется "пустая" педаль с работой в САМОМ конце), волноваться не стоит. Это нормально. Никаих регулировок(кроме замены всех агрегатов и убрать прикатку к машине
) не предусмотрено. Нет необходимости.
-star-Вообще-то, эта авт. система регулировки
должна поддерживать неизменным люфт педали сцепления при износе фрикционного диска сцепления. Кстати на ранних авто Ford были проблемы с зубчатым сегментом и запорной собачкой этого авт. устройства для сухого сцепления. Возможно теперь это передалось на гидропривод. Так, что, если есть гарантия и всё такое то ...
Beztuzev:
|
-star- Вообще-то, эта авт. система регулировки должна поддерживать неизменным люфт педали сцепления при износе фрикционного диска сцепления. Кстати на ранних авто Ford были проблемы с зубчатым сегментом и запорной собачкой этого устройства. Так, что, если есть гарантия и всё такое то ... |
Да, честно говоря, хотелось бы коробку как-то проверить. Мои волнения с этим ходом педали обусловлены и тем, что летом наблюдал переключение с пониженной передачи на повышенную с таким эффектом, как с повышенной на пониженную(ну типа, толчка, что ли).И вот теперь... Ну то, что задняя передача не всегда сразу втыкается, с этим я смирился. Иногда 1-ая немного с усилием втыкается... А теперь не могу понять и привыкнуть к нему.
-star-
Тут надо показывать специалистам, пробег и всё такое. Если есть гарантия то это не сложно. Признаться у меня таких проблем ещё небыло на FF1 и на FF2 пока.
Beztuzev, спасибо за совет. Уже давно думаю об этом сцеплении... Может у кого есть похожие симптомы или может были?
David_Markovich
11 January 2008
MUArkhipovСпасибо
То есть, если не найдете, то ничего не мешает, значит. Это хорошо даже очень. А гарантия на авто сохраняется при данной операции?
MUArkhipov
11 January 2008
GotzmanЕсли есть такая штуковина как "комплект дооснащения", то при должной установке гарантия сохранится. Если это будет устанавливаться по-частям, но "контакт в контакт"(без вмешательства в штатные системы автомобиля), то скорее всего да. Ну а если как то иначе... гарантия не будет распростроняться на все элементы, на работу которых МОЖЕТ повлиять КК.( а их может быть...)
Вот
MUArkhipovспасибо. а нету никаких файликов
?
MUArkhipov:
|
eklmn Да, эта Гема в ногах у пас-ра. Надо плотнее изучать проблему. Может тама просто что-то с ВВКЗ |
Госпидя...
А ВВКЗ что такое?
ВысокоВольтное Короткое Замыкание?
BeztuzevMUArkhipovцитата: |
Воздушный 3 года или 60 т.км. Салон 1 год или 20 т.км. и по необходимости |
Спасибо за ответ.
Почему же тогда Форд (Рольф) обязывает менять фильтры каждый год при прохождении ТО, если их ресурс еще не выработан?
И разве раньше было обязательно каждый год менять салонный фильтр?
David_Markovich
13 January 2008
MUArkhipovАга. Тогда жду конкретики.
Serg78Ресурс зависит от условий эксплуатации. Если написано - 60тысяч или три года - это ведь не значит, что фильтр отработает этот срок день в день и километр в километр
MUArkhipovМихаил, приветствую !!!
А, что там слышно по поводу, что Ford отзывает 2.0 Diesel Focus, S-Max, C-Max und Galaxy у дилеров, просто интересно ??? Проблема с торм. системой: Подобности: при холодной температуре мотора возможно не появление возвратного действия вентиля тормозной системы. Что ведет к "тяжелому" ходу педали тормоза и следственно удлинения пути торможения. Ето явление установил производитель при многочисленных експериментах.
Так как затронуты детали системы безопасности владельцы названных моделей должны (немедленно – дословный перевод из офизиального сообшения) обратиться в мастерские для замены вентиля.
http://www.auto-reporter.net/artikel.las?k...=&artikel=23422
Хотелось бы видеть прайс на производство сервисных работ и з/ч. Легче было бы планировать бюджет
MUArkhipov
13 January 2008
vent(мен кажется, что если такое появится ( и будет работать хорошо) цены на всё просто взлетят)
Я не могу с этим помочь. Есть некоторые мысли, но не на столько...
BeztuzevПриветсвую и вас!
Пока такой информации я не получал.
Да и честно говоря из текста, я могу сделать вывод, что это несовсем удачный перевод с другого языка. Ибо я не совсем понимаю "Аб чЁм речь".
Но логически, я могу найти аналогию с Монькой `01. Было там такое, но в программу отзыва тогда это не включали... TSBбыло...
Но гляну, как смогу...
eklmnВсёго лишь катушка зажигания...
Интересно - это настолько конфиденциальная информация? Т.е. по телефону примерную сумму сказать можете, а просто повесить прайс - нет?
По поводу взлета цен - в магазинах ценники висят и ничего не улетает