Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
111,7K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
bma_73
16 November 2009


Stranger
и я терял На газели спарку, но опять же доверился друзьям, это было давно, позабылось уже, как видимо и здесь доверять нельзя, а у дилеров частенько косячат, один раз долили жидкость ГУРа , ну кто бы мог подумать что эти супермастера не до конца закрутят крышку( это тоже надо проверять?) через день у них же за косарь купил новую
У меня силы хватает затянуть с первого раза , может чуть крепче чем надо, но зато надежно))) не метровой трубой конечно))), но и не ногой на обычный баллонник, многие так подтянут и думают, что нормально. а ногой то не почувствуешь усилие!
avatar
Zoldaten
16 November 2009


bma_73 2 недели срок большой дя такого дела, мож колеса у Вас хотели с...украсть, да вспугнули, а гайки уже отпустили, как вариант, почему раньше не застучало? Как говорилось есть регламент пол проверке всего, в этот регламент, в том числе, заложен "человеческий фактор"...
Я не опрадываю ОД, косяков хватает, но тут ситуация патовая.
Вот у меня был случай, пришлось идти в рем зону, чтоб показать на какой колесной шпильке резьба забита, а то у них все хорошо, пока носом не ткнешь... РО, без обид, на правду...
avatar
bma_73
16 November 2009


Leolik
спорить не буду , все бывает, завиит и от дисков и от болтов(гаек) и от того что кому нормально, ситуации разные бывают, я чисто по себе конечно сужу.
avatar
Stranger
16 November 2009


bma_73
в идеале надо тянуть раздвижным балоником... коротким затягивать а длинным отвинчивать...
У меня гайки не ослабляются после первой затяжки.. но я все равно проверяю! Мне жизнь дороже 5 минут... Кстати уровень тормозухи тоже регулярно проверяю... После ТО проверяю уровень масла, ну и вцелом как все под капотом... Кстати на ТО присутствую...
avatar
bma_73
16 November 2009


Zoldaten
не вариант, машина гаражная, одна очень редко стоит на улице да и по симптомам открутились на ходу в течении поездки а не сразу, когда проанализировал ситуацию и вспомнил детали , понял, что на 90 % мастер не дотянул, поэтому так и уверен, динамо ключ не использовался, только пневмопистолет.
avatar
Leolik
16 November 2009


На самом деле гайги (болты) колесные нужно закручивать самому и никаких проблем не будет. Мне, как в сервисе закрутят, то неоткрутить - всем весом прыгал и без результатно, а когда сам аккуратно, то все без особых трудностей и если что, то винить только себя нужно будет...
avatar
Stranger
16 November 2009


Кстати Рольф не защищаю... Косячат только так Стуков не слышат... Вечером записывают по собственной инициативе на замену помпы... С утра другой мастер устраивает диагностику, со словами что если что - платить мне... Угарно короче Но что делать, остальные еще хуже

Рольф без обид Скоро приеду на диагностику выжимного...
avatar
bma_73
16 November 2009


Stranger
то же самое только затягиваю раздвинутым баллонником, и на то присутствую и уровни проверяю, тк много машин было, начинал с запора и до камаза вот на камазе точно желательно протягивать колеса, там они слабеют( с клиньями).
avatar
Stranger
16 November 2009


bma_73 я затягиваю сдвинутым иначе потом раздвинутым не развинтить будет
avatar
bma_73
16 November 2009


avatar
Stranger:

Кстати Рольф не защищаю... Косячат только так Стуков не слышат... Вечером записывают по собственной инициативе на замену помпы... С утра другой мастер устраивает диагностику, со словами что если что - платить мне... Угарно короче Но что делать, остальные еще хуже


это точно разводить любят, но в питере РО вроде лучше других, и послегарантийный ценник для машин старше 3 лет приемлемый, но следить надо как и в таджиксервисе)), кстати там колеса тянут от души , понадобилась труба в полметра, для колеса на восьмерке, очень хотел из гаража с этой трубой дойти до этого хачика, чуть ключ не сломал(зато безопасность)

Ладно хорош флудить а то мы уже из темы вышли типа немного)))
avatar
sme
18 November 2009


avatar
Stranger:

bma_73 я затягиваю сдвинутым иначе потом раздвинутым не развинтить будет


Сразу видно знающего человека.
Это, ведь, характерное свойство резьб с уменьшенным шагом. Собственно, уменьшенный шаг - это и есть средство от самоотвинчивания.

Если диск был поставлен на ступицу правильно, т.е. на свое место, без перекоса, без посторонних включений в зазорах, крепёж был правильно затянут (и, что существенно, это не первая его установка), то подтягивать там нечего.
avatar
Serg78
18 November 2009


Уважаемые представители Рольфа, объясните пожалуйста вашу политику ценообразования.
Привожу пример - замена лобового стекла (с обогревом) на автомобиле ФФ2 в Рольфе стоила некоторое время назад около 30.000 рублей
Из них около 15.000 рублей стоимость самого стекла, а остальное работа.
А например замена лобового стекла на автомобиле Фольксваген Джетта (новая) у официального дилера обходится в 16.000 рублей, из них 13.000 рублей стоимость самого стекла.
В принципе работа примерно одинакова. Однако получается 3.000 против 15.000 рублей Разница в стоимости работ почти 5-кратная!!!
А теперь внимание, вопрос - так когда же Форд стал настолько престижной маркой, что работа сервиса Рольфа по нему столь дорогА?
Вопрос чисто из спортивного интереса
avatar
dimcher
18 November 2009


Да, что-то представители РО стали нас игнорировать... Может в отпуске? ))

Serg78 это уму не постижимо!! ТО-1 на пассат СС у ОД стоило 3-4 т.р., а я за ТО-1 отдал почти 8 т.р. Сэкономили на покупке машины - будьте добры отдать разницу на сервисе.
По поводу стекла - может дело в обогреве? Вручную каждую ниточку подключают
avatar
Тапак
18 November 2009


цитата:
ТО-1 на пассат СС у ОД стоило 3-4 т.р.

а что туда входит
толко масло и замена?

у меня папаня делал ТО недавно на фольце че то около5ти-6ти тыщ и это только масло, масл фильтр +работы
когда я ему сказал что у меня за эти же деньги еще 2 воздушника-он прифигел
avatar
Ptiza
18 November 2009

2

У меня тесть со своими фольцами меньше червонца на ТО не оставляет, обычно около пятнахи.
На Хонде ТО меньше червонца тоже никак не получается.
Дешевле ТО чем у фордов я еще не встречал, ну тока если самому или на тазах.
avatar
dimcher
18 November 2009


Тапак
Я уточню список работ, т.к. это не мой СС))

На опеле астра у друга возд. фильтры вообще до 60 тыс по регламенту не требуют замены , а само ТО включает смену масла и какие-то проверки. Стоит около 5,5... В общем у форда не самые ужасные цены, но некоторые работы конечно вызывают удивление...тот же шиномонтаж


Ptiza

опель-шевроле ))
avatar
Тапак
18 November 2009


avatar
dimcher:


Ptiza

опель-шевроле ))

у опеля точно дороже
а шеврале это шеврале
avatar
Ptiza
18 November 2009

1

Да чо вы к шиномонтажу привязались?
Я если тока от большой лени поеду шины перекидывать к оффдиллеру. У меня стенка в стенку МВО (это навороченный такой шинный центр) так туда тоже не суюсь, ибо дорого.
И по поводу цен - не нравится не кушай, как говорится. Вы же не возмущаетесь в ресторане, мол че так дорого, вон в кафе рядом все дешевле в 2 раза.
Потому представители Рольфа и не пишут, что не должны отвечать на такие вопросы.
avatar
Тапак
18 November 2009


avatar
Ptiza:

Дешевле ТО чем у фордов я еще не встречал, ну тока если самому или на тазах.

+ мильон

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
dimcher
а 60 тыщ не менять возд фильтр в наших условиях эт
avatar
Ptiza
18 November 2009


Тапак
цитата:
а 60 тыщ не менять возд фильтр в наших условиях 

Может на нем дырки с палец и грязь не задерживается
avatar
dimcher
18 November 2009


Тапак
Друг тоже в шоке, но регламент есть регламент)) Может сам заменил по своей инициативе, не знаю))

Уже задано много других вопросов не по стоимости, а по сервису, а ответа нет
avatar
Leolik
18 November 2009


У форда приемлимый ценник на ТО, не забывайте ,что через 20 000 км делается еще.
Если брать япошек - это 15 т. км, а не 20т. км, также и цена ниже 10 не будет
Корова - это 10 т. км и 11 - ТО1, тупо замена масла и фильтра, что на ТО2 боюсь спросить у товарища.
ВАз- да даже ВАз и тот окло 5 т. рубликов хочет за "сервис" свой.
Поэтому ценники адекватные вполне - это ж иномарка, а не жига.
Понятно, что все хотят дешево и сердито, но так не бывает и надо это понимать. Или уровень зарплат в нашей стране не пропорционален ценам на рынке.
avatar
Serg78
18 November 2009


To all
Я спрашивал не про стоимость ТО
Меня интересует не стоимость зап.частей, а стоимость работ!
При аналогичной работе стоимость отличается в 5 раз!!! Или я отстал от жизни и Форд теперь котируется на одном уровне с Мередесом, БМВ, Лексус и т.п.?
А может мастера и слесари Форда раз в пять квалифицированне того же Фольксвагена?
Ptiza
Не нравится не ешь говорите... да вот нравится мне Форд. Однако стоимость/качество обслуживания и ремонта сначала отобьет желание ездить к оф. дилеру, а потом и от самого Форда.

Стоимость ТО на Фокус считаю более-менее адекватной, ОДНАКО не забывайте, что еще года 3 назад она равнялась 50 Евро
А сейчас? Неплохой рост за 3 года?
Знаю, сейчас Вы начнете говорить, что теперь еще и фильтры меняют, поэтому дороже.
Но объясните, зачем лично мне менять в обязательном порядке воздушный фильтр двигателя если производитель дает на него гарантию 3 года или 60 т.км, а я в год накатываю 10 т.км.?

Leolik
Я бы не советовал вам реально менять масло через 20 т.км. если вы конечно не хотите потом писать на форуме, что у Форда движки г-но
avatar
Ptiza
18 November 2009


Serg78
цитата:
Стоимость ТО ... еще года 3 назад она равнялась 50 Евро 

1700 руб?
Что-то не помню такого.
avatar
Leolik
18 November 2009

1

цитата:
Leolik
Я бы не советовал вам реально менять масло через 20 т.км. если вы конечно не хотите потом писать на форуме, что у Форда движки г-но

ДА все нормально
Регламент - есть - его и придерживаюсь.
На классике 100 000 км, замена масла по регламенту 10 000 км и ни капли не есть.
Или Вы предлагаете через 10 000 км менять на надежном старом моторе? Честно - я пас. С новыми свойствами масел, моторов и технологий - придерживаюсь регламента. Все будет ок, главное не паниковать и не создавать лишние трудности
avatar
Serg78
18 November 2009


Ptiza
цитата:
И по поводу цен - не нравится не кушай, как говорится. Вы же не возмущаетесь в ресторане, мол че так дорого, вон в кафе рядом все дешевле в 2 раза.
Потому представители Рольфа и не пишут, что не должны отвечать на такие вопросы.

Значит на такие вопросы отвечать не должны, а использовать форум как рекламную площадку должны? Типа, приезжайте у нас онли для вас вот таааакие скидки, вот такие спец предложения и т.д.
Да и для шаблонного ответа "приезжайте на диагностику" много ума не надо.
Вот помню когда на форуме был Михаил Архипов было о чем поговорить, а сейчас?
Кроме того на далекой встрече с представителями РО, да и после, Мария Мироновская говорила, чтобы по примерам неадекватного, на наш взгляд, ценообразования мы обращались, а они будут смотреть.
Ну вы помните

Еще раз повторюсь, у меня нет цели "обоср...ть" Рольф, хочется найти общий язык, прийти к обоюдовыгодному конструктивному решению.
avatar
Leolik
18 November 2009


Кстати, когда представитель Рольфа приезжал к нам на фокусировку - проскользнула фраза, что будет конференция, только нас пригласят и пообщаемся по душам что и как, выясним дефекты и т. д. и т. п.
Видать тему с мотором решили и про конференцию забыли или это была реклама чистой воды. Вот где пиарщики-то собрались
avatar
Serg78
18 November 2009


Ptiza
цитата:
1700 руб? 
Что-то не помню такого.

В ноябре 2005 года, когда я заказывал машину ТО стоило 50 Евро. И это еще очень активно рекламировалось менеджерами Рольфа

Leolik
Причем здесь классика и старый надежный мотор?
Или у вас в Фокусе стоит движок от ВАЗовской классики?
Тут не так давно двое писали про свои проблемы с движками 1.8, а масло они меняли как раз через 20т.км. У вас кстати какой движок?
avatar
lessen
18 November 2009


Ptiza
Леш, ты писал по моему. Автобус бесплатный в Октябрьскую уже не ездит?
avatar
ism65
18 November 2009


avatar
lessen:

Ptiza
Леш, ты писал по моему. Автобус бесплатный в Октябрьскую уже не ездит?

Пока еще ходит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up