Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
Слушайте дайте им время разработать защиту и проработать вопрос, найти виновного джумшута, чего сразу то, всё время торопиться ушло
цитата: |
Или больше никогда и ничего вы не напишите? |
Ага, а также удалят свои аккаунты с форума, отключат телефоны и запрутся в дилерском центре
Не волнуйтесь, до конца рабочего дня дадут ответ, могу поспорить.
Dyr
Ждем ответ. Надеюсь, Вы не болтун и не пустослов.
цитата: |
В противном случае у нас всех не будет ни одного основания ехать к ВАМ по каким либо вопросам сервиса и всего остального!!! Так же основания пропадут у всех наших знакомых, ну и так далее!!! андестейн??? |
а меня за это минуснули
уморили, вот и ваш ответ Рольф? в тихую минусить?
Хотелось бы выразить свое недоумение по поводу УУУ Рольфа.
В мае Мария Кипкеева мне написала на мой вопрос, могу ли я застраховаться в Ингосе по корпоративному тарифу (с хорошей скидкой), а потом пользоваться услугами УУУ:
цитата: |
с Ингосстрахом с и Цюрихом мы работаем. пользоваться услугами УУУ можно, если вы застрахованы в СК с которыми мы работаем. НО во избежания недоразумений и самовольства СК лучше страховаться через Рольф. |
Ну и что? На днях прилетел мне камень в лобовое. Звоню в УУУ Рольфа, а там говорят: "Извините, но мы работаем только с полисами, которые оформляли у нас. Обращайтесь в страховую за направлением к нам".
Сорри, но направление я попросила в Аларм-Моторс. И вряд ли после такого даже на ТО в Рольф поеду...
koyany:
|
Ну и что? На днях прилетел мне камень в лобовое. Звоню в УУУ Рольфа, а там говорят: "Извините, но мы работаем только с полисами, которые оформляли у нас. Обращайтесь в страховую за направлением к нам".
|
вопрос о том, можно ли будет воспользоваться УУУ в том случае, если страховался не через них, был задан мною директору Рольф-Октябрьской на клубной встрече в Рольфе.
она ответила, что можно. Без проблем.
lessen
Замечательная компетентность у сотрудников Рольфа, с чем их и поздравляю. В понедельник меня послали откровенно. Особенно умилило пожелание оформить направление к ним. Бегу и тапки теряю.
Во вторник я съездила в офис Ингоса на Стачек и за 15 минут все оформила, получив направление на замену.
lessen:
|
Dyr Ждем ответ. Надеюсь, Вы не болтун и не пустослов. |
А я-то чего?
Я там не работаю, только работающих знаю.
P.S. Завтра утром будет ответ. Зуб даю.
koyany
ВОзможно, правила изменились-все же прошло достаточно времени. Хотя, признаться я был удивлен. Ибо изначально я как раз думал, что отдел УУУ работает только с застрахованными там. однако Мария так разубеждала...
Dyr
Денис, не берите на себя много. Порядочность исчезает, когда встает денежный вопрос, а Вы чего-то ждете. Рольфу ведь, случись признать, придется платить из своего кармана (корпоративного). Ради того, чтобы избехать этого, не грех и поступиться принципами. Время сейчас такое...
lessenВозможно за три месяца изменились, не спорю. Но это уже моя вторая попытка взаимодействия с УУУ Рольфа - в первый раз они отказали в аккредитации ПроГару, где я была застрахована на тот момент. Короче, не мой это вариант явно
Хотелось бы все же комментариев от сотрудников Рольфа.
lessen, если бы всё решалось только денежными вопросами, то работа дилера, наверное, вообще заканчивалась бы где-нибудь сразу после продажи машины
В кризис наоборот, стараются привлечь клиента к себе. Учитывая, что расценки на ремонт устанавливаются, насколько я знаю, едиными для всех дилеров ФМК, средств на привлечение клиентов у дилера совсем немного, порядочность и имя в их числе. Поэтому пока я всё же не услышу полной версиии, подтверждённой документально с обеих сторон, я ни за что не поверю, что РК решил кинуть клиента на пустом месте. Я вон всё у Данчика прошу выложить хотя бы текст тех заявок-нарядов, которые у него есть, не говоря уж о сканах, и до сих пор безрезультатно. Что меня лично настораживает.
Dyr
Да бросьте Вы. Данчику нет никакого резона вводить в заблуждение. Ему первому было ыб интересно благополучное разрешение вопроса задолго до того, как он встал так остро. Вторая сторона пока, увы, молчит. Что касается сомнительного отношения к клиенту-Рольф не лучше других, а местами и хуже. Вспомните про то, что в Октябрьскую не дозвониться, что отдел УУУ дезинформирует народ, да мало ли еще такого...
Впрочем, это оффтопик. Давайте ждать ответа.
lessen, ответ в теме дали.
цитата: |
Данчику нет никакого резона вводить в заблуждение. Ему первому было ыб интересно благополучное разрешение вопроса задолго до того, как он встал так остро |
Да даже независимо от резона он всё равно всегда сторона субьективная (как и дилер, к слову). А обьективная сторона это документы и только документы.
SVDyndykova
4 September 2009
lessen
koyany
Уважаемые друзья! Все течет, все изменяется, и к сожалению, не на все мы можем повлиять. И на встрече ФФ Клуба давалась корректная информация, и сейчас дается корректная, просто наши условия работы со страховыми компаниями со временем претерпевают некоторые изменения (как с нашей стороны, так и со стороны страховых компаний). И то, что эти изменения происходят - не говорит о некомпетентности сотрудников УУУ. Все подробности и особенности работы со страховыми компаниями через УУУ - Вы можете уточнять по телефонам соответствующих дилерских центров РОЛЬФ.
SVDyndykova
Спасибо за исчерпывающий ответ.
SVDyndykova
Ясно, спасибо.
Большое спасибо Рольф-Октябрьская, а особенно Светлане, за любезно предоставленные призы для проведения благотворительной лотереи
Nimfa78
9 September 2009
вот что-то сразу не догадалась спросить.. а не хотите ли свою команду выставить на
соревнования?) для приятного отдыха и бОльшего, так сказать, слияния с народом =)
SVDyndykova
9 September 2009
Nimfa78))) спасибо за предложение, я очень хотела поехать на это мероприятие, не для участия, а просто хорошо провести время в большой компании на свежем воздухе, но уезжаю в отпуск приблизительно с 17 сентября. И в связи с этим вопрос организации команды также закрывается
SVDyndykova
тогда.. хорошего отпуска =)
SVDyndykova:
|
Nimfa78 но уезжаю в отпуск приблизительно с 17 сентября. |
КТо Вам теперь ответит...
Господа, подскажите нужна ли замена масла(пробег 10.000км) если плановое ТО-1 через 2 месяца???
Ну вот,записался на 26 сентября на ТО-1 в Ротльф Карлайн.
Поглядим, как они хорошо работают
Обещали скидку выходного дня в 10%, за защиту (снятие) берут около 350-400 руб
.Не понравилось то, что масло на долив не оставят, так как льют из бочек. Обещали все старые материалы положить в багажник (начитался тут про то, как фильтры не меняют в Евромоторсе).
Есть какие рекоммендации, как в Рольфе вести себя, если есть проблемы по гарантии (скрипы резиновых уплотнителей, потрескивание при открывании пассажирского стекла...), как им это озвучить (может письменно, чтобы не отмазались)?
lessen
20 September 2009
saw1224:
|
Господа, подскажите нужна ли замена масла(пробег 10.000км) если плановое ТО-1 через 2 месяца??? |
Вопрос непонятен. Регламентная замена масла у Форда не раз в 10, а раз в 20 тысяч.
Мануал - то вам дали к машине?
antoniy
20 September 2009
saw1224
естественно не нужна, при вашем пробеге.
Msclne
20 September 2009
2
saw1224
Не слушайте не кого. Моторесурс двигателя считается часами, а не пробегом, это раз, а два, меняйте раз в десять тысяч воздушный, масляный фильтр и масло, и будет вам ваша машинка служить верой и правдой.
p.s.
Когда вам тут эти дилетанты посоветуют менять ремень раз в 160.000 км, спросите сразу денег за шот-блок, что бы потом не надо было не с кого спрашивать.
Doktoroff
21 September 2009
1
saw1224:
|
Господа, подскажите нужна ли замена масла(пробег 10.000км) если плановое ТО-1 через 2 месяца??? |
saw1224Через 2 месяца будете проходить ТО-1, там и поменяют и масло, и фильтра
MsclneСмысл бежать впереди паровоза???
saw1224
21 September 2009
lessenЕсть мануал, НО в сервис книжке(если у Вас такая емеется) написано замена фильтров и масла в первый раз через 10.000км!вот я и интересуюсь есть ли смысл ждать ТО-1!
п.с. хотелось бы прочитать комменты спецов. поэтому и написал в этой теме!
saw1224:
|
написано замена фильтров и масла в первый раз через 10.000км! |
фото
книжки
видимо у вас какая то особенная сервисная книжка
Тапак... или какая-то особенная машина.